Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 2 3 След.
RSS
А.Я.Березняк, А.М.Исаев БИ-1(самодел 1/144), Первый экземпляр ракетного перехватчика
звезды на шайбы
Рисунок
мбр-2бис.jpg (702.59 КБ)
Рисунок
и-16,18 исм.jpg (688.77 КБ)
Рисунок
баи.jpg (629.52 КБ)
Да думаю в запасниках секции найду что ни будь. Там килограмма полтора деталей!
Основные детали вырублены и подготовлены для склейки в пакеты.
Рисунок
2.jpg (170.1 КБ)
Пакеты собраны. Ждем-с!
Рисунок
3.jpg (173.06 КБ)
Квадратиш! Практиш! Гут!
Рисунок
5.jpg (148.99 КБ)
Рисунок
4.jpg (158.38 КБ)
Слежу внимательно.  
#$#  
Цитата
Игорь Жмурин написал:
Квадратиш! Практиш! Гут!
Как в советском анекдоте - после сборки обработать напильником...  
Цитата
Kunduz написал:
Цитата
Игорь Жмурин написал:
Квадратиш! Практиш! Гут!
Как в советском анекдоте - после сборки обработать напильником...  
Именно этим сейчас и занимаюсь!!! 8(-)  
Цитата
Kunduz написал:
Цитата
Игорь Жмурин написал:
Квадратиш! Практиш! Гут!
Как в советском анекдоте - после сборки обработать напильником...  
А самые первые масштабные модели именно так и обрабатывали.
Пользователь добавил изображение
spitfire_mk12.jpg (102.48 КБ)
Вот! Точно! Возвращаюсь к истокам!!!
К настоящему моменту формообразование в целом закончено. Кроме горизонтального оперения.
Пользователь добавил изображение
6.jpg (143.06 КБ)
Рисунок
7.jpg (154.79 КБ)
Деревянная вставка потом станет пуансоном для матрицы?  
При таких габаритах матрица не нужна. Я просто натягиваю разогретую плёнку на пуансон.  
Только что внимательнее посмотрел на уже появлявшееся здесь фото и о...........!!! :o
Судя по наличию подкосов стабилизатора и форме руля поворота - это первый опытный образец.
Но почему снизу два подкоса?! Все чертежи, рисунки и т.д. дают один подкос снизу!!!!! :^(  
Пользователь добавил изображение
s1200.jpg (94.38 КБ)
Может, один подкос потом убрали. А может, просто провтыкали. Фоток первого экземпляра как кот наплакал, да и качество не очень.
Всё возможно! Фотографий и видео показывающих этот участок на первом экземпляре я не нашел. Может одиночным подкос стал на втором и третьем экземпляре. Они, кстати, гораздо подробнее отсняты.
Попробую сделать так! Если что, потом буду этой фоткой отмахиваться от критиков!!! 8[[[  
Закончил формообразование. Можно переходить к мелочёвке.
Рисунок
9.jpg (159.63 КБ)
Рисунок
8.jpg (159.91 КБ)
ну против фото не попрешь) и судя по тому, что на всех схемах один подкос у всех экземпляров - явно косяк чертежника
Цитата
Andrey Stan написал:
ну против фото не попрешь) и судя по тому, что на всех схемах один подкос у всех экземпляров - явно косяк чертежника
Причем косяк одного чертёжника. Остальные списывали у него!!!
С помощью вот такой "лопаты" будем рыть ... кабину.
Рисунок
10.jpg (166.24 КБ)
Не прошло и получаса, как уютная могилка кабинка готова! Можно обставлять помещение.
Рисунок
11.jpg (163.09 КБ)
Игорь, слежу за стройкой, отлично выходит. Решил проявиться вот по какому поводу: сам занимался этой темой и пришёл к выводу что подкос был один, а второй это элемент крепления двигателя.
Пользователь добавил изображение
Рисунок
Но этот элемент имеет явный наклон наружу. При этом капоты двигателя имеют изгиб внутрь... Он бы торчал из капота...
Думаю что если это был подкос то он стоял примерно так.
Пользователь добавил изображение
а то такое впечатление что оба подкоса в верхней части крепиться в одну линию заднего среза стабилизатора. Да и в таком ракурсе передний подкос должен выглядеть чуть больше заднего, а тут наоборот да ещё с такой разницей в длинне.
Изменено: Андрей Радуцкий - 31.08.2019 21:35:30
подкос находится там, где находится) зачем придумывать что-то?
и то можно еще одну стрелочку нарисовать)
Изменено: Andrey Stan - 31.08.2019 22:04:05
Стрелкой я обозначил не подкос а элемент крепления двигателя. А вот что Вы указали:
Пользователь добавил изображение
Изменено: Андрей Радуцкий - 31.08.2019 22:21:19
Андрей, у меня сейчас нет возможности заняться графикой, но проведи от точки крепления безусловного подкоса линию, параллельную стыку стаб-фюзель и она попадёт в точку крепления подозрительного подкоса.
пожалуй соглашусь с Радуцким... крепеж двигателя (который мы приняли за еще один подкос) - на виде сбоку совпадает с подкосом, но он под обшивкой фюзеляжа находится, потому на других фото второго и нет
Вот так! Только человек уверился, что сделал открытие - сразу "стая товарищей"... [*](
Щас возьму ножовку и пойду отпиливать подкос... 8(-)  
Страницы: Пред. 1 2 3 След.


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат