Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: 1 2 3 След.
RSS
Ju-52/3m (Готово)
Итак, начинаем! Что есть- собственно сама "Железная Анна" от "Моделиста-Heller", двигатели от "Вектора", пневматики от "Экипажа" и декаль от Георгия Сушкова, проект "Народная декаль". Стройка будет не быстрой, дай Бог успеть к окончанию ГБ
Рисунок
IMG_3934.JPG (145.56 КБ)
Рисунок
IMG_3935.JPG (145.26 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG_3936.JPG (138.26 КБ)
Рисунок
IMG_3933.JPG (178.68 КБ)
Давай на "ты".
С  уважением, Виктор
Строить буду машину из 4./KGrzbV 9 (код 4V+CM). Выбор пал на этот самолет по причине того, что Юнкерс у меня ассоциируется только с зимним камо (наверное Сталинградская хроника в глубоком детстве повлияла), ну и модели с таким кодом я еще ни у кого не видел
Давай на "ты".
С  уважением, Виктор
Удачного запила!

Эх надо было тоже в 72 самолеты делать и места меньше занимают и дешевле...
"Никогда незабывай своих друзей или останешся один на один со своими врагами"    Э.Роммель
Я тоже перехожу на 48-й, просто Анна в 48 ну очень уж здоровая, меня с такой домой не пустят
Давай на "ты".
С  уважением, Виктор
Виктор , а где такие залежи векторовкого добра ?!
Я считаю,что некоторые модели типа Б-17,Б-25,Стирлинг и тд можно и в 1/72 делать,ястребки в 1/48 хороши.
Цитата
Лысый Макс пишет:
Удачного запила!



Эх надо было тоже в 72 самолеты делать и места меньше занимают и дешевле...
Это как сказать.Есть и в 72-м дороже 48-го.
Цитата
GROWLER пишет:
Виктор , а где такие залежи векторовкого добра ?!

Я брал 1,5 года назад в Хобби для всех на Братиславской (г.Москва)

Цитата
Юрий Кулаков пишет:
Я считаю,что некоторые модели типа Б-17,Б-25,Стирлинг и тд можно и в 1/72 делать,ястребки в 1/48 хороши.

Вот полностью согласен, ибо банально места для таких мастодонтов у меня нет
Давай на "ты".
С  уважением, Виктор
Цитата
Starley пишет:
Строить буду машину из 4./KGrzbV 9 (код 4V+CM).
Ух ты!
Симпатичная машинка должна получиться!
Удачи!
"Суслик" - это такой элемент интерьера модели, который совсем (или почти совсем) не будет видно после её сборки. И чем больше труда и времени вложено в изготовление суслика, тем он жирнее. ©
Starley
удачи! очень красивый самолет.

GROWLER
все Векторовские красивости можно купить непосредственно у самого "Вектора "(Сергея Косачева-KSL)
Гвозди б делать из этих людей:Крепче б не было в мире гвоздей.
(Н. Тихонов)
Starley,   BREMEN
Спасибо ! Просто я не знал что он еще выпускает в 72 движки.. В лобазах то их нет.. Спрошу.
GROWLER
да запросто (вирус "Петя" нас не коснулся):
72-001 Bristol Mercury/Pegasus  Alfa Romeo 126RC43
72-002 Wright R-2600
72-003 Gnome-Rhone GR-14K/N  M-85/87/88
72-004 P&W R-1830
72-005 P&W R-2800 A/B (early)
72-006 P&W R-2800 C (late)
72-007 Wright R-1820G (mid.)
72-008 Bristol Hercules
72-009 BMW-132
72-010 Bramo-323 "Fafnir"
72-011 Nakajima Nk1F Sakae-21/Ha-115
72-012 Nakajima Nk9 Homare/Ha-45
72-013 Mitsubishi Mk4 Kinsei/Mk8 Kasei   Ha-32/Ha-101/Ha-112
72-014 Wright R-1820G (late)

Starley
прошу извинить за "увод" темы.
Изменено: BREMEN - 30.06.2017 10:20:07
Гвозди б делать из этих людей:Крепче б не было в мире гвоздей.
(Н. Тихонов)
Цитата
Starley пишет:
Я тоже перехожу на 48-й
Глаза? А куда-ж,наверняка накопленные, залежи коробок?
Заходите https://vk.com/club191182204
Цитата
Лысый Макс пишет:
Удачного запила!



Эх надо было тоже в 72 самолеты делать и места меньше занимают и дешевле...
Самый универсальный масштаб, хочешь истребитель строй, хочешь авиалайнер, 48 больше для любителей диорам подходит, там надо бы лючки и капоты с кабинами открывать...имхо
Цитата
Вадим  Цюпа пишет:
Цитата
Starley пишет:

Я тоже перехожу на 48-й

Глаза? А куда-ж,наверняка накопленные, залежи коробок?

Здоровье слава Богу позволяет. 48-й, как выше замечено, позволяет глубже и шире "раскрыть" модель, некоторые элементы, за счет своей ну совсем миниатюрности в 72-м крайне сложно сделать, а если их несколько одинаковых, то о повторяемости, в большинстве случаев, приходится забыть.

Ну а коробки- у меня их не так много, штук 7-8 осталось (это то, что дорого сердцу), остальное раздал и пацанам в авиамодельный кружок отдал
Давай на "ты".
С  уважением, Виктор
Цитата
Starley пишет:
Цитата
Юрий Кулаков пишет:
Я считаю,что некоторые модели типа Б-17,Б-25,Стирлинг и тд можно и в 1/72 делать,ястребки в 1/48 хороши.
Вот полностью согласен, ибо банально места для таких мастодонтов у меня нет


Это все правильно, но вот не могу я так, мне хочется чтобы все самолеты были в одном масштабе для того чтобы можно было их сравнивать друг с другом.
"Никогда незабывай своих друзей или останешся один на один со своими врагами"    Э.Роммель
Вдумчивый просмотр литников, картинок и документации частично обрадовал, частично огорчил. Обрадовал тем, что модификация модели и прототипа совпали- Ju-52/3m g5e, а также, что хоть исходник и старенький, сходимость весьма неплохая. Огорчил тем, что совсем пустой грузовой салон, огромная куча следов толкателей (вроде на гофре не увидел, может плохо смотрел) и наружняя расшивка. С салоном заморачиваться не буду- пусто и фиг с ним, были и такие, только шторки на окна повешу, а расшивку перерезать не проблема- её там полторы полоски. Кабину тоже сильно фаршировать не буду- ремни и несколько ручек на центральный пульт и хорош, все равно это будет чистой воды суслик.
Пользователь добавил изображение
IMG_3939.JPG (92.7 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG_3940.JPG (91.17 КБ)
Изменено: Starley - 03.07.2017 18:33:34
Давай на "ты".
С  уважением, Виктор
Да там в кабинете пилотов вообще ничего не видно,или еле-еле.Если грузовойсалон открыть,то ещё что-то можно рассмотреть,но работы там по-уши!
Цитата
Юрий Кулаков пишет:
Да там в кабинете пилотов вообще ничего не видно,или еле-еле.Если грузовойсалон открыть,то ещё что-то можно рассмотреть,но работы там по-уши!

Вот именно! Так как запила с этой моделью не придвидится (просто хочу отдохнуть), поэтому открывать и нутрянку делать не буду
Давай на "ты".
С  уважением, Виктор
Сделал кабину, ради интереса расписал приборку, радиоблоки, а также сделал ремни. Попробовал роспись мелочи масляными красками- понравилось, получается здорово за счет того, что краска не высыхает на кисти. Кроме того, сделал шторки из салфетки. Изучая матчасть, обнаружил, что вместо задних окошек смонтированы хитрые турели для MG-15. А в родном комплекте этих турелей нет, надо делать.
Пользователь добавил изображение
IMG_3945.JPG (96.44 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG_3948.JPG (86.5 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG_3947.JPG (102.75 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG_3946.JPG (89.49 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG_3944.JPG (97.17 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG_3943.JPG (110.06 КБ)
Давай на "ты".
С  уважением, Виктор
Но в масле есть один ма-а-аленький нюанс- если их ничем не разводить, а красить прямо из тюбика, то более-менее толстый слой сохнуть будет пару месяцев... масло-с
Давай на "ты".
С  уважением, Виктор
С этим согласен,поэтому надо разводить уайтом+лак,тогда за пару дней высохнет.И не хуже будет чем фирма.
прошу  добро  на  борт....
Один  раз пришлось  Аэром  дунуть,  было только худ.  масло.  разводил  Б-20.  Прокатило,  сохло  сутки....
с уважением
Цитата
navy пишет:
прошу  добро  на  борт....

Один  раз пришлось  Аэром  дунуть,  было только худ.  масло.  разводил  Б-20.  Прокатило,  сохло  сутки....

с уважением

Добро пожаловать! Не, через аэр масло я гнать не буду, только под кисть
Давай на "ты".
С  уважением, Виктор
Моя невнимательность опять меня подвела- прототип g5e, а модель- все таки g3e!!! В общем пришлось немного попилить  8(-). Они отличаются местом установки и размером антенны РПК (уже зашпаклевал), на 5-ке есть люк в крыше (сделано) и окнами с турелями (также сделано). Там еще несколько мелких отличий, но это уже фигня. Самый большой прикол- рисунок гофры на пузе- я не знаю откуда Heller взял такой, но он не совпадает вообще ни с какими чертежами... а жаль. Ладно, фиг с ним, оставлю как есть ибо такой запил тут не предполагается!

Кстати, все стройки замораживаю на месяц, ибо ухожу в отпуск!
Пользователь добавил изображение
IMG_3959.JPG (78.79 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG_3960.JPG (76.59 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG_3961.JPG (135.8 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG_3962.JPG (68.36 КБ)
Давай на "ты".
С  уважением, Виктор
Да еще забыл- на 5-ке еще стоит ветряк генератора на правом борту, вот это пока не сделал
Давай на "ты".
С  уважением, Виктор
Надеемся что сделаешь!
Цитата
Юрий Кулаков пишет:
Надеемся что сделаешь!
Ну а куда ж я денусь?!
Давай на "ты".
С  уважением, Виктор
Ну, отпуск, как и все хорошее, когда-нибудь заканчивается, поэтому продолжим. На данный момент установлена крыша салона, склеены плоскости, сделаны двигатели и винты. Окончательная сборка винтомоторной группы будет производиться после сборки и установки капотов. С моторами пришлось повозиться- так как Вектор дает только картер и "горшки", то сделаны толкатели, проводка к свечам, какие-то кожухи с задней и верхней частей двигателей. Также переделан выхлопной "паук" на центральном двигателе, снизу он там вообще неправильный. На винтах переделаны коки. Толщина кожухов на картеры сточена бормашиной до масштабной.
Теперь выясняется, что картинка выбранного прототипа скорее всего несколько неверная- по фотке вроде как видится g5e, но у него выхлопные патрубки боковых моторов короткие и проходят сквозь капоты, и трубка Пито загнутая книзу, а тут художник нарисовал как у g14e- длинные патрубки и прямое ПВД. Поэтому принято командирское решение делать g5e и не заморачиваться. К тому же фотка самолета с фигового ракурса- там этих элементов не видно...
Пользователь добавил изображение
IMG_4525.JPG (127.18 КБ)
Изменено: Starley - 29.08.2017 17:30:58
Давай на "ты".
С  уважением, Виктор
Солидно!  :)  
Страницы: 1 2 3 След.


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат