Цитата | ||
---|---|---|
Рустам Азербаев написал:
Во-вторых, а чего автору терять??? Хуже уже точно не будет. Самое время освоить очень простую технологию. |
СБ-2 Чехословакии - Изкоробка (Готово)
14 февраля 2018 года, 20:29
|
|
|
|
15 февраля 2018 года, 1:03
|
|
|
|
15 февраля 2018 года, 7:20
А й да мастер,ай да МОЛОДЕЦ!
|
|
|
|
15 февраля 2018 года, 9:29
Еще одну технологию освоил! Мастер!
|
|
|
|
15 февраля 2018 года, 11:06
Право, господа, вы меня смущаете...
Если чесно, то на фотке выглядит чуть красивше чем есть. Полоску с одной стороны приклеил клеарфиксом, а другую пришлось на циакрин брать. Да и фонарь изначально сам по себе оставляет желать лучшего. Всё-таки видно где плёнка а где оригинальное стекло. Именно по этой причине с самого начала я хотел залить толстым слоем жидкого стекла чтобы не было такого контраста. Но уже так и будет, надеюсь мелкие огрехи скроет окраска переплёта. По колору сравнил несколько серых красок валеджо (из тех что у меня есть), кмк Model Air 046 наиболее подходящий. И финальный лак какой матовый или сатиновый? Или что-то среднее между ними.
Изменено: |
|
|
|
16 февраля 2018 года, 16:00
Хочу попробовать тоже первый раз прешейдинг сделать, но что-то боязно. К тому-же не могу определиться какую именно расшивку затенять, уж слишком этих швов много. Может закрылки только?
|
|
|
|
16 февраля 2018 года, 16:10
Почему RLM-76 то?) Это серо-голубой цвет, а самолет был серо-серебристым же. Взять светло-серый цвет и смешать 1 к 1 с алюминием и будет счастье.
"Правда у каждого своя."
"Себя судить куда трудней, чем других. " |
|
|
|
16 февраля 2018 года, 16:43
Ну, кмк он максимально похож на цвета что на фотках. И на тот что в лесу поисковики нашли (см. 2-ю страницу).
Я на пластике попробовал, очень натурально выглядит.
Изменено: |
|
|
|
16 февраля 2018 года, 16:53
|
|||
|
|
18 февраля 2018 года, 13:36
Я МАКР (Вальеджо звездинского разлива) дую на 0,7-1 атм с соплом на 0,3 Попробуйте образовавшиеся точки и песчинки удалить с помощью шкурения. Только шкурьте не шершавой поверхностью,а стороной бумажной подложки и обязательно с водичкой.
Все что ни делается,делается к лучшему,только худшим из способов
|
|||||
|
|
18 февраля 2018 года, 17:38
Да, о зашкуривани тоже думал. Есть 3000 наждачка, ею попробую. Только без воды, иначе, боюсь, краска слезет.
Есть и 0,3 и 0,2, просто на площадь взял большее. Попробую всё-таки просто пигментом. |
|
|
|
23 февраля 2018 года, 17:37
Ребяты! Меня осенило! Алюминием были крашены они! Вспомните как мы красили раньше батареи на олифе-они же серыми и были после хорошего высыхания!
|
|
|
|
23 февраля 2018 года, 17:46
Матвей, на скале есть тема по окраске авиации СССР, другие темы... так пишут везде уважаемые люди (с выкладками документов и выкрасок), что до 1940 у нас серебрянка была только для полотна, которая с металла быстро слезала сама по себе. поэтому металлические серийно ней не красили.
Изменено: |
|
|
|
23 февраля 2018 года, 18:39
Тут действительно на некрашенный похож. Гм, думаю споры на эту тему будут ещё долгими пока кто-нибудь вживую на трёх музейных экспонатах лично не полазиет и ногтём корпус не пошкребёт. Возможно он был крашенный, но серебрянкой а не серой. ХЗ короче
А тем временем процесс постройки ближится к финалу. Осталось приклеить мелочёвку и попытаться нанести лёгкий выхлоп. А вот расчалок наверное не будет, т.к. никакой подходящей нитки-проволки не нашёл, а бант распустить мне женщины не дали . Кстати проблема с декальной химией о которой писал |
|
|
|
23 февраля 2018 года, 18:52
эти споры от того, что кому то влом читать десятки страниц матчасти, но тогда уж надо бы верить коллегам?)
а какие там расчалки?? |
|
|
|
23 февраля 2018 года, 19:02
Извиняюсь, если пропустил некоторые моменты в Вашей стройке. Но почему бортовые окна в кабине стрелка не вырезаны?
|
|
|
|
23 февраля 2018 года, 19:19
Смотрится пока хорошо. Но пыль нужно убрать!.....
не забывайте славные страницы прошлого а то будущее грозит быть блеклым.....
|
|
|
|
23 февраля 2018 года, 19:19
наверное потому, что "Изкоробка"
|
|
|
|
23 февраля 2018 года, 19:22
Эх,я наверное свой покрашу самой обычной серебрянкой от тамии и после всех модуляций она уже не будет как серебрянка.
|
|
|
|
23 февраля 2018 года, 19:53
|
|||
|
|
23 февраля 2018 года, 21:51
|
|||||
|
|
23 февраля 2018 года, 23:44
|
|||||||
|
|
25 февраля 2018 года, 17:53
Ну что, вторая модель "возвращенца" ГОТОВА. Можно переименовывать тему.
Не скажу что результатом удовлетворён. Оособенно когда сравниваешь с работами более опытных моделистов. Вроде стараешься, что-то делаешь, а всё равно отстой выходит. Странным образом модель вышла неаккуратной. Вроде и руки чистые и мусора вокруг нет. А откуда-то появляются пятнышки, цяточки, какие-то точки, замусоливание и т.п. Только что это место было гладенькое и краивое и - бах, уже след от пальца или царапина. Из косяков: 1. Окраску фонарей по-старинке делал тоньчайшей кисточкой и заточенной спичкой. В детстве гораздо лучше получалось. Примени я увеличительное стекло (которого нет) наверное получилось бы гораздо лучше. 2. Использовал акриловую грунтовку Валеджо. Но из-за слишком быстрого высыхания и опять-таки неаккуратности поверхность получилась очень шершавой с артефактами что и послужило причиной "запыленности" модели. Ни краска ни лак особо не помогли. 3. Чёрт дёрнул немного сточить крыло в одном месте и в результате пропилили лишнего. 4. Из-за неудачного опыта с Decal Medium и Decal Fix от Vallejo на нижних поверхностях крыльев остались пятна а лак не помог. Так-же слишком поздно заметил значительное смещение белого цвета на одной из кокард. Но подкрашивать уже было поздно. 5. Забил болт на троссы хвостового оперения т.к. не нашёл подходящего материала. По-прежднему остался не решённым вопрос надлежащего освещения рабочего места. Например когда дул лаком толком не видел ничего и лишь под определеённым углом мог разглядеть что нужно. Тоже и относится к фотографированию. Заранее приношу извинения за качество съёмки т.к. фоткал на телефон по причине отсутствия нормальной камеры. Зато по-трошки начинал овладевать аэрографом. Оказалось что у моей поделки дядюшки Ляо отверстие диффузора немного смещено и резинка не совсем той толщины. Для настройки факела периодически нужно было вращать диффузор. Ещё из положительного могу отметить хороший сатиновй акриловый лак от Хамброл. Даже разбавлять не пришлось и на 0,3 сопле дул замечательно. Первый раз попробовал жидкую маску для остекления. Для подбных моделей мне кажется это проще, чем вырезать маски из клейкой ленты. Только не нужно на недели эту маску оставлять т.к. подсыхает и труднее снимать. Возможно следует её наносить слоем по-толще и тогда она не так быстро высохнет. Копоть от выхлопа делал так: на кончике зубочистки насыпал пигмет Black от MIG. Сначала тонкой косточкой а затем более широкой и мягкой размазюкал как оно должно быть. Получилось отлично, но не знаю как это будет на совсем гладкой поверхности, ведь там пигмент будет плохо держаться. Подитоживая скажу что модельный запал никуда не пропал (хотя терпения и усидчивости иногда не хватает). Хочется скупить половину ассортимента в интрент-магазинах и позаказывать кучу приблуд с инструментарием. Понимаю, что мои творения идут на уровне кружка юных техников, но мне больше доставляет удовольствия сам процесс. А качество придёт с опытом, главное старание. Вобщем, как-то так... Больше фоток в галерее. |
|
|
|
25 февраля 2018 года, 18:02
Поздравляю с окончанием проекта!
|
|
|
|
25 февраля 2018 года, 18:39
а почему спереди пулемета нет?
|
|
|
|
25 февраля 2018 года, 18:46
Его и сзади нет.
По легенде это самолёт из первых партий которые возможно доукомплектовывались уже в Чехии. В описании к модели в прихожей приложил фото прототипа. |
|
|
|
25 февраля 2018 года, 19:17
так на среднем фото же пулеметы уже есть) да и без них правильно, но вооруженный поинтереснее же...
Изменено: |
|
|
|
25 февраля 2018 года, 19:44
Первая и вторая это один и тот-же самолёт. Тёмное пятнышко перед носом на свтол пулемёта слабо тянет имхо.
Из книги Иванова под этой самой фотогафией: "На В-71 (ЗК) пулеметное вооружение не установлено. По красному цвету бортового кода определена принадлежность самолета 72-й эскадрилье 6-го авиационного полки, который дислоцировался в Праге. Открытые створки ниши правой основной опоры шасси частично закрывают эмблему полка, нарисованную на фюзеляже перед бортовым кодом. Самолет полностью окрашен в светло-серый цвет." Это и есть мой прототип.
Изменено: |
||||
|
|
|||