Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 2 3 4 След.
RSS
F4F-3s Wildcatfish (1/48) Hobbyboss (резервист) (Готово)
Цитата
Игорь Ушаков пишет:
Кабина классная получилась. Но что-то меня цвет смущает. Уж очень он напоминает интерьерный у Зеро. А по идее должен быть, по идее, Бронз-грин. По идее - потому что такой цвет кабины был у обычных F4F-3 поздней модификации и F4F-4.

Прошу понимать не как призыв к перекрасу - так, повод для "поговорить".

Игорь, спасибо)

Пожалуй соглашусь,возможно цвет немного ушёл из зелёного в цвет " морской волны". Думаю это из за чрезмерного высветления, вообще в мелких масштабах люблю перевысветлять, смотрится эффектнее. Тут,может быть, переборщил(
[QUOTE]Игорь Ушаков пишет:
Кабина классная получилась. Но что-то меня цвет смущает. Уж очень он напоминает интерьерный у Зеро.

Илья, согласны с Игорем, посмотрели краску на фото, в баночках, XF 71 это для японских кокпитов...
Исправить тяжело... ибо все раскрашено... может как-то сверху приглушить другим цветом, закрыв все масками...
Изменено: Tihon 28 & Alex 52 - 13.09.2016 11:01:07
Цитата
Илья пишет:
возможно цвет немного ушёл из зелёного в цвет " морской волны"

В цвет "морской волны" он вообще не ушел, чистый зеленый оттенок, в морскую волну уходит только аотаке, хоть синий, хоть зеленый.
Цитата
Игорь Ушаков пишет:
А по идее должен быть, по идее, Бронз-грин
 :o  Даже не знали про такой, думали у пиндосов хромат елоу или грин...
Цитата
Tihon 28 & Alex 52 пишет:
[QUOTE]Игорь Ушаков пишет:

Кабина классная получилась. Но что-то меня цвет смущает. Уж очень он напоминает интерьерный у Зеро.



Илья, согласны с Игорем, посмотрели краску на фото, в баночках, XF 71 это для японских кокпитов...

Исправить тяжело... ибо все раскрашено... может как-то сверху приглушить другим цветом, закрыв все масками...


Домой приеду, посмотрю ещё раз свежим взглядом что-как, и тогда буду думать) Так то перекрасить все заного - вообще не проблема)

XF-71 мне вообще очень нравится цвет, часто мешаю на его основе что-то) Если буду перекрашивать, то попробую,наверно, добавить в него изрядную долю тамиевского же "Олив Драба", думаю должно смотреться)
Илья, все же оттенок другой, решать Вам, мы бы перекрасили.
Пользователь добавил изображение
Сатин.jpg (41.15 КБ)
Вот по окраске интерьеров самолетов США:
http://www.hobby-plus.narod.ru/us_interior_colors_1939_1945/us_interiors_1.htm
http://www.hobby-plus.narod.ru/us_interior_colors_1939_1945/us_interiors_3.htm
С уважением, Ушаков Игорь
у Уайлдкетов кабины были серебристые на ранних F4F-3, на поздних F4F-3, F4F-4 - бронз грин. Интериор грин стал применяться с FM-2, если я правильно помню.
С уважением, Ушаков Игорь
Игорь, спасибо за ссылки посмотрел с удовольствием!
Алекс, Тихон спасибо за цвета)

Вообще, после просмотра многих ресурсов сложилось впечатление,что кабины у машины могли отличаться достаточно серьёзно. Те фотографии которыеия привёл как пример,сделаны на машине раннего выпуска. И детализация в общем то совпадает с моей смоляной кабиной. Но в сети видел кабины с совершенно другой конфигурацией. Вечером постараюсь найти интересную ссылку, как мне кажется. Там приведена панорама с места пилота, и можно с помощью мышки сократиться внутри) Прикольно)
Цитата
Игорь Ушаков пишет:
у Уайлдкетов кабины были серебристые на ранних F4F-3, на поздних F4F-3, F4F-4 - бронз грин. Интериор грин стал применяться с FM-2, если я правильно помню.
Игорь, Вам виднее, в пиндосах мало что понимаем, но разобраться хочется, ибо есть они у нас. Хотим поковыряться вечерком в книжках, авось что и поймем.)))
Из ссылки выше - "Кто бы ни утверждал, что в окраске самолетов морской авиации США II мировой войны что-то было именно так, и никак иначе, а в особенности, в окраске их внутренних поверхностей - так вот, этот кто-то - полный идиот, а его редактор - олух из деревни. Это лучшее, что я могу сказать после многолетних изысканий, пристального рассматривания фотоснимков и самолетных деталей разной степени сохранности - от почти новых, до полностью неузнаваемых".

Уильям Рис, авиационный историк, США.

О как! :o
Это коммент со скалы -  Согласно последним исследованиям Даны Бэлла (кто это такой, думаю представлять не надо), в его книге посвященной Вайлдкэту:
http://store.spruebrothers.com/product_p/cwpap004.htm
по поводу окраски кабины говорится следующее: ВСЕ Вайлдкэты Груммановской постройки и ранние FM-1имели кабины окрашеные в Bronze Green, на поздних FM-1 цвет сменился на Dull Dark Green, который в свою очередь заменил Interior Green начиная с FM-2 BuNo 16152.
Так что если строите F4F не важно какой серии, то без вариантов BG, если FM-1 то либо BG либо DDG (которые, кстати, весьма похожи) в зависимости от варианта, если FM-2 то либо DDG (до серийного номера 16152) либо IG.

Так что тут Игорь видимо полностью прав.

А вот и фото утащили оттуда, думаем это можно.)))
Правда это восстановленный, но как говорят, почти один в один.
Повторюсь еще раз, как итог:
Ранние F4F-3:
>Все внутренние поверхности самолетов ''Уайлдкэт'' первых серий, с желтыми консолями крыла, окрашивались в серебристый цвет - включая и кабину пилота. Отсеки шасси и колесные колпаки
>красились в подходящий камуфляжный цвет прямо на заводе. Стойки шасси окрашивались в черный цвет.

Но у нас, судя по капоту, поздняя версия F4F-3, поставленная на поплавки. и Цвет кабины как на фото в сообщении №42 http://karopka.ru/forum/messages/forum389/topic24003/message1070746/#message1070746

Понятно, что готовая кабина у автора отличается по цвету. Но перекрашивать или нет - на усмотрение автора. Просто зачастую лучшее - враг хорошего.
С уважением, Ушаков Игорь
Вот я соглашусь с историком в том плане, что очень трудно истинно точный цвет, но в моём случае буду перекрашивать )

Коллеги, а не подскажите, может есть рецепт замеса подходящего цвета на основе тамиевской палитры?
Илья, мой рецепт:
>Окраску кокпита я пытался сделать Bronze Green, смешивая  XF-18 (Medium Blue) от Tamiya и Х-5 (Green) от Tamiya. Точных пропорций подсказать не смогу, смешивал на глаз, примерно 50 >на 50. Насколько попал или не попал в цвет ...
Здесь фото моего F4F-3 и есть фото кабины пилота. http://karopka.ru/community/user/13253/?MODEL=373288
По уже имеющемуся опыту добавлю, что пропорции стоит изменить XF-18(40%), а X-5(60%). Опять же, это приблизительно.
Изменено: Игорь Ушаков - 13.09.2016 15:58:17
С уважением, Ушаков Игорь
Цитата
Игорь Ушаков пишет:
Илья, мой рецепт:

>Окраску кокпита я пытался сделать Bronze Green, смешивая  XF-18 (Medium Blue) от Tamiya и Х-5 (Green) от Tamiya. Точных пропорций подсказать не смогу, смешивал на глаз, примерно 50 >на 50. Насколько попал или не попал в цвет ...

Здесь фото моего F4F-3 и есть фото кабины пилота.  http://karopka.ru/community/user/13253/?MODEL=373288

По уже имеющемуся опыту добавлю, что пропорции стоит изменить XF-18(40%), а X-5(60%). Опять же, это приблизительно.

Спасибо, буду пробовать)


А вот ссылочка с панорамой, крайне рекомендую) Хотя многие и так наверное, видели)

http://www.navalaviationmuseum.org/nnam/virtualtour/?s=pano346
Коллеги, буду возвращаться в стройку)

Вот перекрасил кабинет, как вам?
Рисунок
Cw--TIUq4ZQ.jpg (115.5 КБ)
Илья, а в какой цвет вы пытаетесь покрасить кокпит?
у меня на мониторе-практически голубая краска а-ля эмаль ПФ-115 из СССР.
если это БронзГрин, упоминавшийся выше-то полный промах.
Гвозди б делать из этих людей:Крепче б не было в мире гвоздей.
(Н. Тихонов)
Так) попробую ещё раз) Вот теперь выходит вот так) И да цвет - бронз грин) На этот раз мне кажется похоже). Красил XF-18 (Medium Blue) от Tamiya и Х-5 (Green) от Tamiya как писали ранее в теме, но немного сменил пропорции.
Рисунок
CePvH2kJevU.jpg (61.24 КБ)
И ещё подсобрал крылья и поплавки. На поплавках добавил чуууууть-чуть расшивки, а именно одну полоску на задней части, которой не хватало если исходить из фото машины)
Рисунок
2SvB_aMcTYo.jpg (104.15 КБ)
Пользователь добавил изображение
6hsi9tm2DO4.jpg (120.63 КБ)
Пользователь добавил изображение
ZgcQZ8a-70c.jpg (122.45 КБ)
Пользователь добавил изображение
pTXR-Q9FrdQ.jpg (137.04 КБ)
Изменено: Илья - 02.10.2016 14:00:53
Возвращаюсь в бой)

Начал вести работы движком модели (он у меня смоляной от фирмы вектор). Пока его частично собрал и постарался ещё немного доработать проволокой ориентируясь на фотографии реального двигателя (Pratt & Whitney R-1830).

Хотел сегодня занятся сразу и покраской, но не успел( Буду делать на днях. Для покраски нашёл отличный материал - номер журнала Weathering aircraft посвященный целиком покраске движков. Если кому -то интересно с радостью кину сканы в PDF ( как я понял разместить на форуме здесь его нельзя по правилам)

Результат пока таков (пока ещё не дособирал, и на фото есть проблемные места, я их вижу и уберу перед покарской):
Пользователь добавил изображение
IMG_9983.JPG (70.04 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG_9984.JPG (70.5 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG_9985.JPG (70.67 КБ)
Изменено: Илья - 21.10.2016 00:57:37
Хороший движок получился.
Илья, вот у вас есть фото движка (сами пишете: "постарался ещё немного доработать проволокой ориентируясь на фотографии реального двигателя").
обратите внимание: свечные провода выходят из таких "пупочек" на кольце...
зачем вы же вы клеите провода мимо "пупочек"?
присмотритесь!

Ну и у вас на фото R-1830 не той модификации, что были на F4.
Пользователь добавил изображение
IMG_9984.JPG (94.7 КБ)
Рисунок
R-1830-86.jpg (255.26 КБ)
Изменено: BREMEN - 21.10.2016 09:31:10
Гвозди б делать из этих людей:Крепче б не было в мире гвоздей.
(Н. Тихонов)
Цитата
BREMEN пишет:
Илья, вот у вас есть фото движка (сами пишете: "постарался ещё немного доработать проволокой ориентируясь на фотографии реального двигателя").
обратите внимание: свечные провода выходят из таких "пупочек" на кольце...
зачем вы же вы клеите провода мимо "пупочек"?
присмотритесь!
Ну и у вас на фото R-1830 не той модификации, что были на F4.
Нет, ну надо же так разбираться в движках! Браво!
Цитата
BREMEN пишет:
Илья, вот у вас есть фото движка (сами пишете: "постарался ещё немного доработать проволокой ориентируясь на фотографии реального двигателя").

обратите внимание: свечные провода выходят из таких "пупочек" на кольце...

зачем вы же вы клеите провода мимо "пупочек"?

присмотритесь!



Ну и у вас на фото R-1830 не той модификации, что были на F4.

Ну что я могу сказать) Спасибо! Буду переделывать)За фото тоже спасибо) думаю на выходных сделаю)
Изменено: Илья - 21.10.2016 09:51:29
Цитата
BREMEN пишет:
Ну и у вас на фото R-1830 не той модификации, что были на F4.
Такие движки, как на фото у Ильи тоже ставили на F4F-3 и получил он индекс F4F-3а. Хороших движков, как на фото BREMEN не хватало для производства B-17, вот и ставили те, что на первом фото - они отличались меньшей мощностью и меньшей высотностью.
С уважением, Ушаков Игорь
Игорь Ушаков
соглашусь.
Касаемо конкретной машины, единственной, не серийной!
есть информация, и ссылка на источник-вроде бы весомая ("US Navy and Marine Corps Fighters"
by William Green and Gordon Swanborough).

http://www.daveswarbirds.com/usplanes/backdoor.htm

Двигатель  Pratt & Whitney R-1830-36, 1200 коняжек.
Однако информации по модификации 36 я не нашел.
Есть 35 модификация, с GE B-2, но там совсем другая песня.
"Будем искать" (с)


Кстати, я Андрей. :D
Изменено: BREMEN - 21.10.2016 10:41:35
Гвозди б делать из этих людей:Крепче б не было в мире гвоздей.
(Н. Тихонов)
Ну будем знакомы, Андрей, очень приятно. А инфу по движкам мне Сергей ака KSL (автор движков Vector) подсказал.

Цитата
BREMEN пишет:
Надо, в идеале, рыть информацию по конкретной машине.
Тут ничего не могу возразить - наиболее правильный подход.
С уважением, Ушаков Игорь
Чисто визуально - модификации этих двигателей имеют различия, которые должны быть видны при фотографировании машины с фронтального ракурса. Парочка таких фотографий конкретно моей модификации самолёта есть (прикреплял их в начале стройки). Думаю обращусь вечером к ним (посмотрел бы и сейчас, но в данный момент к сожалению на работе и сижу на форуме с телефона((( А он тут ничего не грузит, да м хорошо разглядеть на нем не выйдет(
да. Илья, по выложенным тобой фото-вроде 1830 того же типа, как и  Векторовский движок.
Гвозди б делать из этих людей:Крепче б не было в мире гвоздей.
(Н. Тихонов)
Страницы: Пред. 1 2 3 4 След.


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат