Вроде бы неплохой кит, пусть и не с очень точной геометрией, зато сборка без клея (на самом деле - лишь почти). Т.к. масштаб совсем не мой, хочу сделать упор на вазерниг, научиться нормаль наносить масло и тп. Пока ищу прототип, пока нашёл: Фантастический, финнский
Вариант всегда можно делать любой - лишь бы нравился. Если душа не лежит - то и модель будет идти с трудом. Если модель для проверки каких-то навыков или наоборот для приобретения их, то я бы взял наименее сложный вариант в работе. Смотреться он всегда будет хорошо,т.к начатую работу надо довести до конца, а иначе не научишься. Поэтому -1. камуфляж( покраска) тот, что реально сделать.2-декали -должны быть, самому в таком масштабе трудно делать сложное. 3.-хорошая информация по прототипу -хотя бы 2-3 фото. Вот моё мнение.
Sergei Zhilinski пишет: В том-то и дело, что фотографий В2 я нашёл только немецких, а немецкую штуку совсем не хочется. Но похоже придётся именно её, да (
Союзниками немцев никогда не занимался, скорее всего у меня тоже нет фото.
Сергей, если "Штука" - для отработки определенных навыков, то я бы сделал просто: - Камуфляж - стандартный - Декали - только кресты на крыльях и на фюзеляже При таком раскладе ты не будешь бояться испортить штучные декали или не соответствовать прототипу...
P.S. Вот думаю, может купить такую же, и замутить с тобой ГБ?
Сергей Красильников пишет: Вот думаю, может купить такую же, и замутить с тобой ГБ?
А давай! Судя по обзором, чистой сборки там минут на 20. Да и стоит копейки!
Да уж... Хотел слепить по быстрому самолётик, съездил, купил, и... Загрузился... Потому что есть фотки Ju-87, летавших в Заполярье. Правда не B-2. Единственное, чего не хватает - декалей...
Вот сейчас и ломаю голову - или пока собрать "Штуку" по своей же рекомендации совместно с Сергеем в этой теме... Или пытаться сделать Заполярный вариант (среди потерь Люфтов на Севере есть сведения о бортовых кодах нескольких потерянных машин). Но тогда придется декали либо заказывать, либо рисовать трафаретами... И идти в свою долгоиграющую Сказку...
Сергей Красильников пишет: Потому что есть фотки Ju-87, летавших в Заполярье. Правда не B-2.
А там вообще будет реально переделать?
написал много букв и случайно стёр...
Сергей, B-2 в D-3 переделывать смысла нет. Можно сделать Заполярную B-2/R-2 и нарисовать на ней нужный бортовой код... А можно просто сделать изкоробку... Что я, наверное, и буду делать в этот раз... А по окраске определюсь в процессе...
А что не так у модели с геометрией внезапно? Советую посмотреть на родные декали. Они скорее всего со смещением. Итальянца сделать проще всего, ОЗ совсем простые. Модель хорошо собирается с супер-текучем клеем от Тамии. Сложил детали, капнул в стык - все сжалось и сошлось без проблем. Собирать можно из коробки, но из-за мелкой (неглубокой) расшивки на фюзеляже смывку сделать будет проблематично. Но углублять и нарезать ее пока рановато, судя по прошлым моделям.
"Правда у каждого своя." "Себя судить куда трудней, чем других. "
Юрич пишет: А я Пантеру с будкой только загрунтовал..,.
А фотки уже выкладывал? А то я пропустили.
Цитата
Иван Куликов пишет: А что не так у модели с геометрией внезапно?
Там шасси отличаются, при наложении на фото в профиль заметно, но я думаю это просто погрешность. Всё-таки на фото могло криво быть. Думаю чертежи погуглить можно, но мне миллиметры не важны.
Сергей, в общем, смотри... Среди потерь StG5 в Норвегии есть "Штука" Ju-87R-4 (тропический вариант R-2) с бортовым кодом L1+EK А у меня от Ju-88 как раз остались буквы EK... Правда они буквально на 0,5 мм больше, чем желательно... В крайнем случае, их и подрезать можно будет... А буквы L1 сделать будет легко из других декалей... Поэтому я, скорее всего, буду делать модель по мотивам Заполярной "Штуки" (рисовать очередной портрет, так сказать), потерянной над Мурманском 07.07.1942 года. А значит и Сказку буду рассказывать у себя... Ты не против?
Решил догонять Сергея и приступил. Собрал немного и покрасил базой внутрянку:
Оставляю сохнуть, а пока отправляюсь в лес. Продолжу по возвращении (покдаршу мелочёвку, пару поверхностей высветлю и тп). Ремни, вероятно, окрашу те что есть на сидениях.
Сергей, пока не забыл... Я пару ошибок при сборке допустил, поэтому предупреждаю: - если хочешь углубить расшивку (а она у меня ну очень "замыленная" была), делай это ДО сборки, иначе потом очень неудобно резать будет... - вертушки на кожухи шасси сразу не ставь (как по инструкции), а оставь на потом (если будешь ставить их вообще)... Я вот вчера приделал, а потом сильно пожалел... да так сильно, что сегодня утром их отломал
Спасибо! Расшивку я решил не трогать, просто прещейдинг сделаю и хватит. Даже если смывка не зайдёт - переживу. Вчера совсем забыл про фотографии и уже собрал фюзеляж, с полностью окрашенной внутрянкой. Чуть позже отсниму и выложу.
Sergei Zhilinski пишет: Расшивку я решил не трогать
А я вот наоборот - решил потренироваться! Когда-то ведь нужно этому учиться... И, кстати, модель с аккуратной расшивкой выглядит намного эффектнее (да простят меня противники Хименесовщины), чем просто плоская...
Для тренировки нарезания расшивки рекомендую фроговские и его репаки/переиздания модели. Уж что-что, а ДФИ/НОВО можно прикупить в РФ занедорого.
Минусы на текущий момент: 1) Забыл замаскировать фару на крыле, когда брызгал грунтовкой. Грунт-то я смыл, но стекло помутнело. 2) Надо было всё-таки сделать проводку из проволоки. Дел на 10-20 минут, а проглядывать будет. 3) у меня фонарь - кривой и мягкий, как из плотного целлофана. Пока рано искать новый, буду смотреть как он сядет на модель.
За последние дни: собрал планер, шасси, винт, покрасил колёса, замаскировал окошко и часть уже окрашенных поверхностей
3) занялся фонарём
На фонаре остановлюсь отдельно. У меня он просто кривой. На левой части он просто идёт волной. Да и сам материал у него - как силикон. Изначально волна было около 4мм, я кое-как приклеил, но спустя пару часов всё равно появилась волна (правда около 1-1,5мм). Вероятно, буду зачищать шкуркой.
После фонаря займусь щелями, заделаю и начну красить!
Я думаю, если не получится с фонарём, я попробую ржавый сделать. Тогда просто со спокойно душой можно будет расцерапать фонарь так, чтобы не было видно внутри ничего, а все кривости можно будет смело списывать на старение.