... перешел к склейке-сборке основных частей модели. При этом очень мешают некоторые детали, то здесь, то там торчат пулеметы, бомбы, стойка шасси. Но уже в основном склеил, зачистил места соединений.
Б-25 АДД, В-25J, Hasegava, 1/72
15 ноября 2015 года, 20:59
|
|
|
|
15 ноября 2015 года, 21:19
Очень "живописны" бортовые пулеметы. Всё-таки жаль, что их снимали после перегонки.
|
|
|
|
27 декабря 2015 года, 23:14
Сегодня появилось свободное время, нарезал маски на остекление. А до Нового Года, и окончания конкурса времени уже не осталось. Так что "финиш" с этой моделью откладывается.
|
|
|
|
1 января 2016 года, 23:33
В качестве "образца для подражания" я выбрал вот этот камуфляж. Производитель модели, Хасегава, как раз его в точности воспроизводит и предлагает (декаль с номером 431162). Этот камо у американцев, кажется обозначался, как " стандарт 407". Хасегава, правда, дает ещё одну схему окраски (и декаль 430793), двухцветную, вот на неё подтверждающих фот нет.
Кажется, живи и радуйся, все пятна камо со всеми изгибами видно не вооруженным глазом. Всё "налицо": |
|
|
|
1 января 2016 года, 23:41
Но этот Б-25, что на фото, ещё не долетел до фронта, не воюет, он ещё в "перегонке", он ещё в Америке. Кстати, интересно как сложилась его судьба? Есть, наверно, в архивах этот номер, 431162?
Хочется же, то что уже воюет, имеет какую-то боевую историю. Например, этого "красавца"! "Севастопольский" №17. |
|
|
|
1 января 2016 года, 23:45
На этом ч/б фото пятен камо уже не видно. Кроме треугольного пятна в районе верхней стрелковой установки.
|
|
|
|
1 января 2016 года, 23:58
В течении последнего месяца я "все потолки истоптал" с этим пятном. Значит, был ещё какой-то вариант окраски, кроме стандарта 407? Перебрал все фотки 25-х. Точно такие же треугольники обнаружил ещё на других советских "Митчеллах". Здесь, например:
|
|
|
|
2 января 2016 года, 0:03
И эдесь тоже.
Уже свыкся с мыслью, что в этом "Стандарте 407" д.б. треугольные пятна возле стрелковой установки. Только какого цвета? |
|
|
|
2 января 2016 года, 0:08
И буквально вчера, увидев вот это фото, "дошло", что это всего лишь невыгоревшая окраска под чехлом. Вот он, треугольный.
|
|
|
|
2 января 2016 года, 8:13
Сережа, привет!
С Новым годом!
У него меньше размеры. Далее, высока контрастность пятна. Далее - у тебя есть мир авиации за 94-й год? Там большая статья с фото была про Б-25 в СССР. |
|||
|
|
2 января 2016 года, 11:53
Борис, с Новым 2016-м!!!
Представляешь, без особого энтузиазма (ну что там может быть?) полез на книжную полку. Достал первый попавшийся МА за 1994 год, раскрыл. И вот такое фото. Ремонт Б-25 на месте аварийной посадки. И пожалста, верхние пулеметы укрыты чехлом, вот этим самым, с угловатыми "ушами". Гипотеза всё-таки подтверждается. |
|
|
|
3 января 2016 года, 10:44
Так чехлы, вроде как, стандартные для B-25, значит в комплекте шли:
|
|
|
|
3 января 2016 года, 10:53
О, спасибо! Нужная картинка.
Осталось только при окраске изобразить "след" от чехлов. |
|
|
|
1 февраля 2016 года, 23:44
Наконец-то на улице оттепель и можно перебраться в "окрасочный цех" на балкон. Начал с коричневого цвета. Хотя Василий Вахламов описывая окраску наших Б-25 по американскому "стандарту 407" называл этот цвет field drab (т.е какой-то вариант зеленого?), я так и не понял, какой это цвет на самом деле. На фото времен войны выглядит просто коричневым.
Изменено: |
|
|
|
5 февраля 2016 года, 20:45
Покрасил верхние поверхности. Пестренький такой самолетик получается.
|
|
|
|
5 февраля 2016 года, 20:57
Более-менее близко к "стандарту 407". Правда, по пятнам камо на стабилизаторе есть разночтения у Вахламова и на данном фото. Сделал как у Вахламова, Authentic Decals тоже рисовали свою схему окраски больше глядя на него.
|
|
|
|
6 февраля 2016 года, 11:06
|
|
|
|
6 февраля 2016 года, 12:54
"Суслик" - это такой элемент интерьера модели, который совсем (или почти совсем) не будет видно после её сборки. И чем больше труда и времени вложено в изготовление суслика, тем он жирнее. ©
|
|||
|
|
6 февраля 2016 года, 13:05
Здравствуй Сергей. А как на счёт качества модели, копийность, уровень детализации, соответствие чертежам. Тоже самое хочется спросить и по DC-3 и C-47.
|
|
|
|
6 февраля 2016 года, 13:12
Есть примечание. Подчёркнут контраст от невыгоревшей краски вокруг верхней турели, а в остальных местах? Глядя на схему расположения чехлов, понимаешь что таких мест много.
|
|
|
|
6 февраля 2016 года, 17:08
Как всегда великолепно!
|
|
|
|
6 февраля 2016 года, 22:19
Благодарю за внимание!
Отвечу интересующимся товарищам на их очень интересные вопросы. На первый взгляд модель производит очень положительное впечатление. Все-таки продукт ведущего производителя моделей в мире. У меня не было хороших чертежей на этот самолет в бумажном виде. Поэтому всё изучение "матчасти" только по фото. И даже тут можно обнаружить массу несоответствий. Вообще складывается впечатление, что это более "игрушка", чем "модель". Особенно, это касательно, например, рулевых поверхностей имеющих полотняную обшивку. Я же не стал что-то менять. Во-первых, хоть и "игрушка", но хорошего качества и "ковырять" её не хочется. А кроме того ленюсь и т.д... Поэтому мне бы не хотелось, чтоб например, Константин Абдуллин или Вадим Цюпа, заходили сюда и рассматривали моё "творение". Стыдно По поводу невыгоревшей краски. Да, я тоже подумал, что если было столько чехлов, то по идее всех надо бы "изобразить". Но просматривая фотки с нашими советскими В-25, заметил одну особенность. След имеет место только в районе верхней турели. И тут еще одна закономерность. Верхняя турель укрыта чехлом гораздо чаще, нежели другие части, например, кабина, моторы. Чехол на кабине вообще не увидел ни разу. Действительно не поленитесь, посмотрите фотки. Забавный момент в связи с этим. Технари-мотористы, даже нанося на самолет зимний камо, не снимали чехлы с верхней турели. Про DC-3, это наверно отдельный разговор. Когда затею очередной "Дуглас", тогда и поговорим. |
|
|
|
6 февраля 2016 года, 22:48
Серёжа, да, с чехлом турели занятно. Красили, не снимая
Раньше думал пилить эту модель. Но теперь, в силу некоторых причин, сделаю чисто изкоробку |
|
|
|
6 февраля 2016 года, 22:53
Но все же, чехол маленький. И получается, что надевали чехол только на верхнюю турель, так?
Мне кажется, что чехлить должны всё. |
|
|
|
6 февраля 2016 года, 23:31
А теперь хочу поплакаться Или о том как элементарная невнимательность оборачивается большим разочарованием.
Вчера, между делом, взял в руки набор декалей от Authentic Decals на В-25 (который приобрел года два-три назад) и только в этот момент разглядел, что надпись "Севастопольский", которую я собирался использовать для борта №17 не имеет белой подложки. А тот бледно-желтый цвет которым она выполнена совсем бледный и даже на светло-фиолетовой бумаге буквы плохо читаемы, что уж говорить, когда её переведешь на черную поверхность модели. В тоже время все другие элементы набора, цифры и прочее желтого цвета имеют белую подложку, и их хорошо будет видно. В общем получается, что все мои мечты сделать борт 17 летят к черту. Не спал полночи. А именно этот борт имеет полноценное фото и персональную историю. Придется на всём этом поставить крест.
Изменено: |
|
|
|
6 февраля 2016 года, 23:47
Производитель декалей, правда, дает ещё один вариант на В-25J. Но... На него нет достоверного серийного номера, ОЗ. Да и "истории" никакой. Вроде и можно сделать, но уже не то настроение.
|
|
|
|
7 февраля 2016 года, 2:54
Вот блин
|
|
|
|
7 февраля 2016 года, 10:10
.
Изменено: |
|
|
|
7 февраля 2016 года, 15:10
Прокрутил в голове другие варианты. Нет, все-таки хочу №17. Сегодня взял деку с желтой техничкой, она тоже без белой подложки. Перевел на черную поверхность. Вроде вполне видна. Может ещё не всё потеряно? Может получится и так? В общем продолжаем процесс, попробую, если не удастся, тогда уж закажу другую надпись.
|
|
|
|
7 февраля 2016 года, 16:01
Надо посмотреть, что Траверс делал. Мне кажется, там был номер 17 |
||||
|
|
|||