Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 След.
RSS
F4U-1A Corsair в 32м, фирма TAMIYA, Стройка ещё одного Корсара, но другой модификации
Двигатель почти закончил, остались провода. Думаю, к понедельнику всё сделаю.
Красивое Сердце 8D
Получается как настоящее все)
Как бы мне теперь умудриться нечто подобно собрать)))Великолепное пламенное сердце получилось))))
Цитата
Кирилл Плотников пишет:
Как бы мне теперь умудриться нечто подобно собрать)))Великолепное пламенное сердце получилось))))
Кирилл, ещё не получилось. Ещё надо доделывать
А как сделать? Я ведь тоже не сам всю умею - тоже до сих пор учусь. Смотрю как другие делают и учусь. Начнёшь делать - буду фото разных мастеров скидывать( конечно, заслуживающие внимания).
Цитата
Виктор  Клочков пишет:

Кирилл, ещё не получилось. Ещё надо доделывать

А как сделать? Я ведь тоже не сам всю умею - тоже до сих пор учусь. Смотрю как другие делают и учусь. Начнёшь делать - буду фото разных мастеров скидывать( конечно, заслуживающие внимания).

спасибо, обязательно обращусь, но в принципе ориентируюсь на Вашу предыдущую стройку и присланную Вами литературу! Великолепное чтиво)))
Закончил двигатель. Выхлопные трубы не приклеены,т.к. ещё ставить створки. Теперь всё, что я буду ставить на двигатель - лобовину, створки задние, кольца для крепления капота -всё будет немного двигатель закрывать.
мда... как будто фотки настоящего движка, супер. Жалко его закрывать даже)

Подскажите, какой цвет использовался для покраски патрубков? Или коллекторов..не знаю как называется правильно.
Изменено: Алексей Симанчук - 15.01.2016 16:21:30
Как живой 8D
Цитата
Алексей Симанчук пишет:
мда... как будто фотки настоящего движка, супер. Жалко его закрывать даже)

Подскажите, какой цвет использовался для покраски патрубков? Или коллекторов..не знаю как называется правильно.
Окраска патрубков -сначала я задул очень тёмной серебрянкой - чуть светлее воронённого металла. Затем жидкой краской ржавчина старая -АКАН 86012.На концах ,где выхлоп, жидкой чёрной матовой. Ну для сглаживания дунул H.Color №27( тоже жидкая). Все краски,которые накладываю на основную,всегда делаю жиже, чтобы можно было красить и смотреть, что получается, надо  -и пару раз можно пройтись, ну и чтобы не было контраста.
Цитата
Виктор  Клочков пишет:
Закончил двигатель
Ох, Виктор, надо тебе модели 1:2 или 1:3 собирать... 8D
Ага, прям... Я пока про 24й с опаской думаю. Там ведь мелочёвки в 2 раза как минимум будет....
Изменено: Виктор Клочков - 15.01.2016 16:50:41
Ну мотор прям как живое... А проводка это от Эдуардовского травления?
Цитата
Кирилл Плотников пишет:
Ну мотор прям как живое... А проводка это от Эдуардовского травления?
Проводка -это проволока 0.25 мм. У Эдуарда травление плоское - увы.
Вот почему и спросил, тоже хочу менять его, а то больно уж плоско
Цитата
Кирилл Плотников пишет:
Вот почему и спросил, тоже хочу менять его, а то больно уж плоско
Кирилл, в магазине"Леонардо"( не знаю, в каком городе живёте - может и совет не нужен)есть проволока для бисероплетения - кстати,такая есть и книжном Буквоеде,но выбор меньше -диаметром 02,0.3,0,4. Окрашена в разные цвета. Можно подобрать. Проводка на двигателе должна быть 2х цветов - или или -сталь, эта оплётка экранирована, или св.коричневая - плётка вроде тканевой. Судя по фото, на Корсаре была экранирована. Единственное -чуть меньше яркость должна быть
Цитата
Виктор  Клочков пишет:
Кирилл, в магазине"Леонардо"( не знаю, в каком городе живёте - может и совет не нужен)есть проволока для бисероплетения - кстати,такая есть и книжном Буквоеде,но выбор меньше -диаметром 02,0.3,0,4. Окрашена в разные цвета. Можно подобрать. Проводка на двигателе должна быть 2х цветов - или или -сталь, эта оплётка экранирована, или св.коричневая - плётка вроде тканевой. Судя по фото, на Корсаре была экранирована. Единственное -чуть меньше яркость должна быть

Вот с проволокой то у меня все в порядке))) За информацию спасибо, точно будет полезна)))
Цитата
Виктор  Клочков пишет:
Окраска патрубков -сначала я задул очень тёмной серебрянкой - чуть светлее воронённого металла. Затем жидкой краской ржавчина старая -АКАН 86012.На концах ,где выхлоп, жидкой чёрной матовой. Ну для сглаживания дунул H.Color №27( тоже жидкая). Все краски,которые накладываю на основную,всегда делаю жиже, чтобы можно было красить и смотреть, что получается, надо -и пару раз можно пройтись, ну и чтобы не было контраста.

Мда.. Я то думал, просто есть какае то отдельная краска ;)
Отличный двигатель!Закрывать действительно будет жаль.
Движек класс, расскажите о тонировке его !
А вот проводка мне показалась тонковатой!
Цитата
Hell's Destructor пишет:
Движек класс, расскажите о тонировке его !

А вот проводка мне показалась тонковатой!
По проводке - скорее всего тонковата - надо было брать 0.3 или 0.35. по тонировке и покраске.тут обычно - сначала тёмная сталь, затем сухая кисть алюминий, ну и смывка масляными красками
Для дальнейшей работы нужно собрать фюзеляж. Сделал хвостовую часть, заднюю стойку. Всё загрунтовал, покрасил, оттонировал.
Пользователь добавил изображение
_DSC0218.jpg (141.86 КБ)
Виктор ,двигатель просто настоящий и живой  8D
Рисунок
Закончил всё по двигателю. Вот что получилось.
Рисунок
_DSC0265.jpg (157.34 КБ)
Виктор,а подскажите пожалуйста,из чего мешаете интерьерный и цинкхромат)))
Цитата
Кирилл Плотников пишет:
Виктор,а подскажите пожалуйста,из чего мешаете интерьерный и цинкхромат)))
Цинк хромат - взял жёлтую, чуть добавил чёрной и совсем чуть зелёной. Ориентировался на американскии статьи о красках во время Второй мировой. Интерьерный зелёный - взял за основу АКАН. Ну и самое главное -у меня много литературы по краскам, где наряду с маркировкой ( FS...RLM..)указан цвет в R/G/B. Легко подобрать в фотошопе, а потом уже мешаю сам, Но только днём и проверяю и кистью, и аэрографом.
Цитата
Виктор  Клочков пишет:
Цинк хромат - взял жёлтую, чуть добавил чёрной и совсем чуть зелёной. Ориентировался на американскии статьи о красках во время Второй мировой. Интерьерный зелёный - взял за основу АКАН. Ну и самое главное -у меня много литературы по краскам, где наряду с маркировкой ( FS...RLM..)указан цвет в R/G/B. Легко подобрать в фотошопе, а потом уже мешаю сам, Но только днём и проверяю и кистью, и аэрографом.

Благодарю-будем подбирать)))
Цитата
Виктор  Клочков пишет:
ан цвет в R/G/B

Виктор будьте любезны, как вы делали механизм замков на капоте?
Цитата
Виктор  Клочков пишет:
Для дальнейшей работы нужно собрать фюзеляж. Сделал хвостовую часть, заднюю стойку. Всё загрунтовал, покрасил, оттонировал.
хорошо.
И движок как настоящий.  
Помнится, я про Не162 писал, что выложи фото твоей модели как якобы настоящего самолета, и все примут её за реальный самолёт  8D
Цитата
Hell's Destructor пишет:

Виктор будьте любезны, как вы делали механизм замков на капоте?
Пока у меня всё родное плюс травление. Если и доделки, то только троса на створках. Капоты будут позже. Но судя, как я делал раньше тимиевский Корсар, всё становилось очень хорошо и держалось за счёт сил трения.
Или я не понял вопрос? Может мы говорим про разные капоты?
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат