Да ремни эдки не айс, когда пользую не парюсь по поводу рисунка, отвалилась, ну их хрен с ней кисть в руки, краску, смывку, выглядит еще круче. На счет кабиня в смоле смысла неувидел, спасибо Виктору, а по поводу смоляного движка, не соглашусь, хоть и родной очень крутой, но смоляной еще круче выглядит (правда огрех с магнетто присутствут, если делать Birdcage), лазая по забугорному форуму наткнулся http://www.intscalemodeller.com/viewtopic.php?f=34&t=6995 выглядит движе не реально. Кстати может у Вас Виктор имеется литература по движку P&W R-2800, поделитесь пжалуйста!!!
Hell's Destructor пишет: Кстати может у Вас Виктор имеется литература по движку P&W R-2800, поделитесь пжалуйста!!!
У меня есть ссылочка на сайт с ЗАВОДСКИМ мануалом по двигателю, если надо, готов поделиться! А насчет смолы, то тут на вкус и цвет... Честно-я не готов заплатить 4 тыс за то, что у меня в комплекте великолепно лежит...
С движком идут более крутые крышки капота, "жабры" с механизмами, для таких криворуких как я, потому что глядя на жабры которые делал Виктор в первом корсаре, просто пачка отвисла. Очень круто, если не затруднит поподробнее при постройке мото отсека !!!
Дело в том, что у меня тоже лежит Корсар от Тамии, еще со времен стройки Виктором первого, да я ссыкаю браться за него, осваиваю пока что 48-й масштаб. Учусь так сказать. Прикупил уже к нему исправленное магнетто от баракуды и декали в кабину, вот и посматриваю в сторону докупа смолы, но вот кабина уже отпала, а движек в процессе раздумья !
Виктор Клочков пишет: Хорошо, если что-то непонятно, переспросите. Первое - грунт. Обязательно везде и всегда. Использую автомобильный акриловый 2х компонентный . По цене дешевле раз в 10. Потом дую основным цветом. Затем очень жидкой черно-черно коричневой тонким факелом дую по стыкам, углам, набору силовому( шпангоуты и т.д). Краска жидкая,так что прохожу 2-3 раза.Затем смывка масляной краской на уайт-спирите. Затем чуть светлее основной краски и жиже задуваю свободное пространства, т.е. между боковыми рёбрами и т.д. Потом сухая кисть "серебрянка" и сколы тёмная сталь( самомес)Потом берусь за приборы, ящички и всякую мелочёвку. Принцип тот же. Только мелочь не задуваю жидкой чёрной краской.
Спасибо, вроде все понятно. А какой краской приборы, ящики и млочь расписываешь? Очень ровно получается - мазков совсем не видно!
Денис, я абсолютно всё крашу аэрографом. Даже мелочёвку. Кистью могу позволить себе лишь резинки на ручках, кнопки на панелях и т.д. Считаю, что мелочёвка сильно проигрывает, когда их красят вручную.
Виктор Клочков пишет: Денис, я абсолютно всё крашу аэрографом. Даже мелочёвку. Кистью могу позволить себе лишь резинки на ручках, кнопки на панелях и т.д. Считаю, что мелочёвка сильно проигрывает, когда их красят вручную.
Вот так поворот! Можно с этого места подробнее? А в особенности нюансы маскировки элементов кабины.
Да тут нет ничего особенного. Просто всю мелочёвку я приклеиваю циакрином на зубочистки и втыкаю в пластилин( скульптурный). Крашу. А если в кабине есть что-то другого цвета, то маски тамиевским скотчем. Почему я и писал, что нужен грунт всегда - ничего не подрывается. Сложно, долго, но качественнее. Например, огнетушитель жёлтого цвета. После грунта задул всё жёлтым, затем сделал маски из скотча и задул зелёным интерьерным хомуты крепления.Затем тонкой кистью по замкам сделал обдиры и покрасил металликом вентиль. Потом снял скотч, приклеил надпись( декаль), приварил и дунул лаком. Матовый практически не использую( кроме выхлоп, нагар и т.д.)Матовый съедает фактуру.
Виктор Клочков пишет: Да тут нет ничего особенного. Просто всю мелочёвку я приклеиваю циакрином на зубочистки и втыкаю в пластилин( скульптурный). Крашу. А если в кабине есть что-то другого цвета, то маски тамиевским скотчем. Почему я и писал, что нужен грунт всегда - ничего не подрывается. Сложно, долго, но качественнее. Например, огнетушитель жёлтого цвета. После грунта задул всё жёлтым, затем сделал маски из скотча и задул зелёным интерьерным хомуты крепления.Затем тонкой кистью по замкам сделал обдиры и покрасил металликом вентиль. Потом снял скотч, приклеил надпись( декаль), приварил и дунул лаком. Матовый практически не использую( кроме выхлоп, нагар и т.д.)Матовый съедает фактуру.
Все понятно. Гранд мерси. Попробую так же кабину окрасить. А лак какой - глянцевый, или полу-глянцевый или сатиновый?
По лаку. Глянцевый я не использую, если иногда для фонарей кабин. Тогда Тамия Х-22. Вообще я считаю, что на самолёте,который полетал немного, фонарь не мог блестеть как у кота...Я бывал в кабине некоторых истребителей современных, стекло не кристально прозрачное. Думаю, и во время войны было аналогично.Я не покрываю модель на 2-3 слоя глянцем.Любой лишний слой -он лишний. В тех местах, где будут декали, шкурю 2500. Вообще всю модель стараюсь шкурить после покраски - наслоения, неровности всегда есть от слоёв. Про матовый я писал - наношу выхлопы, трубы выхлопные, нагар, места хождения лётчика и техников и тканевые поверхности,если они есть. Потом я купил лак в баллонах в хозмаге (там дешевле,чем в авто. А не знаю, в каком городе живёте. У нас есть магазины Леруа Мерлен, там можно купить лак финский 900мл по цене 1900 руб. Разбавлять наполовину - или около этого) глянцевый и матовый, всё скачал в баночки и смешал. Получилось грамм 350. Получилось что-то полуматовый, полуглянцевый, сатин. Всё это условно. Затем дую декали на один раз чуток. И сушу. Было, что нанёс лак дважды и деки вспучились. После просушки задуваю на пару раз модель. Фонарь закрыт скочем. Потом открываю фонарь и ставлю БАНО.
Александр Беликов пишет: Кабина отлично получается!
Спасибо,Саша. Собрал кабину, примерил в фюзеляж. Вроде пока всё подходит. Но клеить пока не стал. Надо ещё сделать всю хвостовую часть -собрать,загрунтовать, покрасить. Что-то начал делать. Пока сохнет. Начал делать двигатель, загрунтовал, кое-что покрасил. Кое-где использую травление.
Продолжаю делать двигатель Корсара. Всё крашу, собираю воедино. Основное ждёт впереди - установка трубок и проводов. Похоже, Тамия с двигателем и в этой модели допустила неточность. Судя по фото, на этой модификации не было регулятора пропеллера. Кто как думает?
Судя по фото, на этой модификации не было регулятора пропеллера. Кто как думает?
Я так думаю Тамия не вдавалась в подробности и впихнула дрЫгатель с первой модели)))
Да нет, Тамия кое-что изменила на следующем Корсаре.Я вроде разобрался. Все эти фото - это двигатели или с выставки, или просто экспонаты. Тут я нашёл фото с завода, на котором есть этот регулятор. Да и ребята на другом сайте мне написали, что он мог просто сниматься - без него самолёт не летал.