Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 След.
RSS
Р-39 Q-5 "Airacobra" фирмы Kitty Hawk в 32м масштабе, Постройка легендарной Кобры летчика А.П. Филатова
Дмитрий, Александр - этот вопрос закрыли еще 7 лет назад

Introduction to the P-39

Смотрим часть 4.

http://www.youtube.com/watch?v=AwUrWo_9hII

Начиная с 2:56 и далее

Смотрите там видно как и что работает
Вот индикатор (только с соскобленным составом)
Пользователь добавил изображение
8be6126d8c13.jpg (44.33 КБ)
Ну, может для кого то и был закрыт вопрос 7 лет назад, однако ведь опять "открылся". Я там написал - "предположение". Понятно, крышечка, ничего не торчит... С местом я правильно определился. Дырка на лючке. А вот на счет "смотрим" - Мансур, увы - "видео удалено за многократные нарушения"... Может какая рабочая ссылка найдется?
Так надо все-таки профильные темы читать на скале )

Introduction to the P-39


https://www.youtube.com/watch?v=JwksKXoDALI

Здесь все части в одном файле, так что это не на 2:56
Ну вот! Шикарный фильмец! Спасибо. Думаю и Витя Клочков спасибо скажет.
А на счет "скалы"... Во первых я там не регистрировался, а во вторых - вообще не ходок в тырнет. Бываю редко и урывками. От того и ни каких "сказок" не завожу. Хотя сейчас тоже ковыряю "Киттихоковскую" Кобру. Если Виктор будет не против, как ни будь выложу в этой теме плоды своих "ковыряний". Правда у меня быстро строить не получается.
Огромное спасибо за фильм!
ПО поводу "Скалы" - очень часто туда ныряю по разным вопросам. А вот тут что-то упустил. За напоминание спасибо.
Коллеги, у меня у самого лежит киттихоковская кобра.
Только я не решил еще как пилить ей хвост
Цитата
Мансур Мустафин пишет:
Коллеги, у меня у самого лежит киттихоковская кобра.

Только я не решил еще как пилить ей хвост
Мансур, не пили. Дело в том ,что её пилят по примеру одного зарубежного моделиста, который взял за основной размер с длинной пушкой( первой).Если пересчитать с короткой пушкой,то там разница в 1.5 мм. Если добавить 0.5 мм возле кока( там маленькая неточность), сделать руль поворота круглее на 0.5 мм( триммер остаётся ровным!), то резать и добавить надо 1 мм. А надо ли?
А ты промерил по схеме, которую я тебе выдал?
Цитата
Мансур Мустафин пишет:
А ты промерил по схеме, которую я тебе выдал?
Да,конечно.
Поставил я Кобру на шасси. Было очень много сомнений, перед тем как всё окончательно вклеить. Первое - будет ли стоять,ведь надо ещё и небольшой наклон сделать на хвост. Стоит. Второе - получится ли у меня необходимый угол наклона. В принципе уже много моделистов её сделали, вроде нареканий по длине стоек не было. Но всё же...Поставил ,промерил. По чертежу начало фюзеляжа перед коком 55 мм, у модели 55мм Хвостовая балка - расстояние по чертежу перед рулём поворота( окончание фюзеляжа) 43 мм, у модели 41-42 мм. Трудно сзади точно было измерить. Но вот что интересно.Вроде угол правильный, даже на 1 мм больше,но модель не смотрится задранной кверху. Скорее всего влияет масштаб изображения. После этого просмотрел много фото - и словно угол разный на разных фото. Хотя так в принципе быть не должно. Теперь снизу - прикрепить бак, сделать створки радиаторов, сделать створки ниш. Их я практически все передел. Где травление, где тонких пластик. Теперь грунтовать и красить.
Пользователь добавил изображение
_DSC5673.jpg (108.56 КБ)
Пользователь добавил изображение
_DSC5671.jpg (104.54 КБ)
Красота!
Великолепно!
С уважением, Ушаков Игорь
Цитата
Александр Беликов пишет:
Красота!
Цитата
Игорь Ушаков пишет:
Великолепно!
Спасибо!
Ну красота ,скажу я тебе Виктор !!! \8/  \8/  \8/
Давай начинай Су-27  ;)
Рисунок
Цитата
Дмитрий Андрюхов пишет:
Ну красота ,скажу я тебе Виктор !!!        

Давай начинай Су-27  
Дима, спасибо! Су-27 очень серьёзная машина. Пока не готов. И не знаю, смогу ли сделать. Но после Нового года начну Су-25
ПО высоте стоек всё может быть и правильно. Мне написал один моделист: "...Стояночный угол очень сильно зависит от центровки и загрузки. У нас на Ту-154 нос в зависимости от загрузки мог на 50 см по высоте гулять. Сейчас на А321 хвост перемещается на 30 см вверх-вниз.
Наши сильно разгружали хвост Аэрокобре. По воспоминаниям до 500 кг вынимали "лишнего". И центровка сдвигалась вперёд в безопасные пределы."
Виктор, а мне вот всегда интересно было, как у вас получаются такие яркие и контрастные фото?
Понятно, что белый фон. Какое освещение и в каком количестве/расположении используете?
Не стреляйте в моделиста - он строит, как умеет.
Цитата
Сергей Афанасьев пишет:
Виктор, а мне вот всегда интересно было, как у вас получаются такие яркие и контрастные фото?

Понятно, что белый фон. Какое освещение и в каком количестве/расположении используете?
Сергей, сейчас для таких снимков немного проще. "Такие" - это рабочие, делаю, чтобы показывать процесс работы. Съёмка - 2 листа матовой фотобумаги формата А3+. Но у меня размер модели большой, поэтому кому как удобно.Вертикально располагаю друг к другу. Снимаю на балконе без контрастного света( в Питере проще - почти всегда облачно). Свет - окно, лампа на потолке и лампа настольная. Она( лампа) с обратной стороны окна( с противоположной). Лампы температурой 4200.Штатив, диафрагма 10, выдержка уже по фотоаппарату. Ну и обязательно вспышка внешняя в потолок. Режим - заполняющая вспышка.
Когда снимаю уже в окончательном варианте( готовая работа), там у меня света чуть больше.
Изменено: Виктор Клочков - 15.11.2016 16:42:30
Цитата
Виктор  Клочков пишет:
ПО высоте стоек всё может быть и правильно.
Виктор, тоже хотел написать...
На высоту передней стойки (нагрузку на неё) существенное влияние оказывало наличие боезапаса для пушки.

Вот цитата "Расход боеприпасов, бензина и масла вызывал существенные изменения в характеристиках пилотирования. Особенно резко машина реагировала на стрельбу из пушки. При израсходовании боезапаса центровка истребителя опасно сдвигалась назад и могла привести к непроизвольному срыву в штопор. Конструкторы пытались частично парировать это сбором стреляных гильз и звеньев пулеметных лент, обычно выбрасывавшихся за борт, в специальных отсеках в нижней части фюзеляжа. Но полностью проблемы это не решило."
"Суслик" - это такой элемент интерьера модели, который совсем (или почти совсем) не будет видно после её сборки. И чем больше труда и времени вложено в изготовление суслика, тем он жирнее. ©
Витя, привет. Нет ли у тебя адекватных фото или ВНЯТНЫХ схем пулеметных гондол под крыльями? Китайцы дают их совершенно гладкими, как попка младенца. Но, думаю наверняка в них были какие то лючки, замки, щели... Да и наверняка сервисные надписи имелись. Можешь помочь?
Ау! Мансур, и другие коллеги-коброфилы! Откликнитесь на просьбу, плиз.
Дмитрий, спец я не очень по кобрам. Но то, что видел в интернете.
Пользователь добавил изображение
Тут хорошо виден обтекатель гильзосброса. Ну и что-то прямоугольное (табличка или же ОЗ залез на нее).
Есть такой чертеж с расшивкой
Пользователь добавил изображение

Ну и на этой странице есть картинки по теме.
Изменено: Илья - 17.11.2016 13:47:35
Цитата
Виктор  Клочков пишет:
Цитата
Дмитрий Андрюхов пишет:

Ну красота ,скажу я тебе Виктор !!!        



Давай начинай Су-27  

Дима, спасибо! Су-27 очень серьёзная машина. Пока не готов. И не знаю, смогу ли сделать. Но после Нового года начну Су-25
я бы с удовольствием посмотрел -  27 действительно серьезная задача для 32 масштаба.
Цитата
Дмитрий Петров пишет:
Витя, привет. Нет ли у тебя адекватных фото или ВНЯТНЫХ схем пулеметных гондол под крыльями? Китайцы дают их совершенно гладкими, как попка младенца. Но, думаю наверняка в них были какие то лючки, замки, щели... Да и наверняка сервисные надписи имелись. Можешь помочь?

Ау! Мансур, и другие коллеги-коброфилы! Откликнитесь на просьбу, плиз.
Дима,  пушки у меня на модели нет - поэтому и не занимался. Из того,что есть у меня - хороших фото, кроме одного,тоже нет, но на нём видно,что наружная сторона абсолютно гладкая, снизу ограждение у лючка выброса гильз , возможно с обратной стороны есть люк для загрузки боеприпасов. И слева нет ни одной надписи, и может быть не окрашена.
Цитата
Виктор  Клочков пишет:
ПО высоте стоек всё может быть и правильно. Мне написал один моделист: "...Стояночный угол очень сильно зависит от центровки и загрузки. У нас на Ту-154 нос в зависимости от загрузки мог на 50 см по высоте гулять. Сейчас на А321 хвост перемещается на 30 см вверх-вниз.

Наши сильно разгружали хвост Аэрокобре. По воспоминаниям до 500 кг вынимали "лишнего". И центровка сдвигалась вперёд в безопасные пределы."
А ещё один моделист писал"Давайте не будем путать стояночный угол,центровку и загрузку. Центровка определяется в % САХ,загрузка - в кг,стояночный угол - в градусах.Аэрокобра имела переднюю стойку,соответственно стояночный угол зависил от массы боекомплекта в носовой части и степени зарядки передней амортстойки.Кобра - не Ту-154 с 2-мя багажными отделениями,и для сохранения центровки в заданных пределах у неё даже стрелянные гильзы боекомплекта носовой части собирались в специальные мешки.И какие 500кг можно с неё снять лишнего? Разве что двигатель".
Юра, я не оспариваю твои знания. Ты к авиации имеешь гораздо большее отношение, чем я. И лучше меня знаешь практические вопросы.Я просто сделал как по чертежу, ну может получилась разница в 1-2 мм по наклону. Это не существенно, тем более угол всё-таки немного  менялся.Вот и на разных фото это видно.
Поддержу Юрия. Добавлю только еще про неполную заливку маслобака и центровочные плиты.
Мне всё не даёт вопрос о горизонтальном расположении самолёта.Недаром ещё Некрасов писал,что вобъётся мужику в голову какая-нибудь блажь, ничем её не выбьешь.Всё как-то думал, что самолёт,вернее модель, мало наклонена на зад. Сделал 2 снимка. Правда, второй оказался нерезкий( уж простите халтурщика). Первое фото - это все размеры модели( пластик как есть), совпадают с чертежами. А на втором фото я подложил под переднее колесо пластину толщиной 3 мм. В принципе можно было бы разрезать стойку посередине и чуть удлинить её. Но вот большого эффекта на втором фото я не увидел. Поэтому оставляю как есть
Пользователь добавил изображение
_DSC5785.jpg (81.96 КБ)
Пользователь добавил изображение
_DSC5786.jpg (69.53 КБ)
Цитата
Виктор  Клочков пишет:
Мне всё не даёт вопрос о горизонтальном расположении самолёта.
Виктор, зря вы так переживаете...
Понятно, когда можно волноваться по поводу, предположим, V крыла, диаметра винта или, на худой конец, толщины крыла в районе второго лонжерона...
Но ломать голову над изменяемой величиной, зависящей от множества факторов, мне кажется не стоит :)
"Суслик" - это такой элемент интерьера модели, который совсем (или почти совсем) не будет видно после её сборки. И чем больше труда и времени вложено в изготовление суслика, тем он жирнее. ©
Цитата
Сергей Красильников пишет:
Виктор , зря вы так переживаете...

Понятно, когда можно волноваться по поводу, предположим, V крыла, диаметра винта или, на худой конец, толщины крыла в районе второго лонжерона...

Но ломать голову над  изменяемой  величиной, зависящей от множества факторов, мне кажется не стоит  [/QUOTE]
Спасибо ,Сергей, за добрые слова. На дружественном сайте мне написали практически тоже самое. И сказали, что оставлять как на первом снимке.
Изменено: Виктор Клочков - 19.11.2016 18:35:00
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат