Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 След.
RSS
FW-190 F-8 фирмы Revell в 32м масштабе, Хочу посмотреть, что из себя представляет новинка Ревелл
Поставил нижнюю половинку крыла. Без шпаклёвки,конечно, не обошлось. В основном, понадобилась снизу фюзеляжа.Но всё гораздо лучше, чем я ожидал. Низ крыла покрасил в алюминий.Долго не мог понять, для чего немцы это делали. Пока prokhor не написал мне, что делалось всё это в  целях экономии. Краски не хватало в конце войны и красили снизу наиболее бликующие поверхности крыла.
Не очень хорошо сходится с верхней половинкой. Зазор по передней кромке около 0.8-1 мм. Скорее всего, мешают ниши - что-то где-то не даёт. Нужно подточить.
Пользователь добавил изображение
_DSC3429.jpg (91.28 КБ)
Пользователь добавил изображение
_DSC3428.jpg (94.05 КБ)
Цитата
Виктор  Клочков пишет:
Поставил нижнюю половинку крыла.
Виктор, очень часто пишут, что лучше ставить сначала верхние половинки (чтобы было меньше мороки с хорошо видимым стыком крыла и фюзеляжа). Я и сам так делал на крайней модели - очень понравилось.
А Вы почему сначала низ устанавливаете?
"Суслик" - это такой элемент интерьера модели, который совсем (или почти совсем) не будет видно после её сборки. И чем больше труда и времени вложено в изготовление суслика, тем он жирнее. ©
Цитата
Сергей Красильников пишет:
Цитата
Виктор  Клочков пишет:

Поставил нижнюю половинку крыла.
Виктор , очень часто пишут, что лучше ставить сначала верхние половинки (чтобы было меньше мороки с хорошо видимым стыком крыла и фюзеляжа). Я и сам так делал на крайней модели - очень понравилось.

А Вы почему сначала низ устанавливаете?
А у Ревелла по другому и не сделаешь. НО я предварительно примеряю верхнюю часть перед склейкой и контролирую этот "паршивый" зазор, это соединение.
Решил я на самолёте сделать выпущенные закрылки. В принципе на модели они и так идут в открытом виде и можно сделать всё из пластика. Но на модели всё это как-то утрировано.А тут очень неплохое есть травление. И вроде как достаточно правильное - совпадает с фотографиями.Сделал закрылок и ответную часть. Решил примерить.А вот тут пришлось повозиться изрядно. Я то поверил инструкции Эдуарда, что всё должно подойти и стачивать минимально. И решил делать уже на полусобранных крыльях. Так вот, стачивать надо очень много, кое-где добавить  и чуть переделать, чем рекомендует Эдуард. А самое главное, кто будет делать - нужно всё это сточить и срезать заранее. Хотя заранее не всё было понятно. Когда сделаю в сборе,постараюсь показать, где убирать и как( если это интересно кому и нужно...)
Пользователь добавил изображение
_DSC3435.jpg (135.74 КБ)
Собрал я крыло полностью. Не совсем гладко получилось.Несмотря на то, что я старался свести все зазоры до минимума, не везде получилось. Если с одной стороны шпаклёвка понадобилась лишь просто,чтобы убрать место склейки, то с другой стороны крыла щель была в пределах 0.5-0.8 мм. Это много. На данный момент этот этап почти пройден. Почти - надо восстановить расшивку. Кроме этого крышки оружейных отсеков нужно выделить более сильной прорезкой. Возможно потом снова надо будет немного подшпаклевать,но это мелочи.Кроме этого собрал и покрасил руль поворота и элероны. Очень мне не понравились эти детали тем, что толстые кромки. Для модели нового поколения, как её позиционирует Ревелл,это весьма странно. Пришлось много подтачивать.Покрасил низ крыла в алюминий.Сначала тёмной серебрянкой, потом соль, потом основная. На руле поворота сделал размывы РЛМ 76, как на фото прототипа.
Пользователь добавил изображение
_DSC3501.jpg (97.57 КБ)
Пользователь добавил изображение
_DSC3503.jpg (100.95 КБ)
Пользователь добавил изображение
_DSC3505.jpg (106.79 КБ)
Пользователь добавил изображение
_DSC3507.jpg (91.63 КБ)
Изменено: Виктор Клочков - 23.08.2016 16:07:19
Закончился мой маленький отпуск.Приехал с новыми силами.И мыслями. Лёжа на песочке на берегу моря смотрел на море и на чаек и размышлял про окраску руля поворота Фокке-Вульфа. Жёлтый цвет стандарт, встречается очень часто у штурмовиков F-8, голубой  - RLM 76  тоже часто встречается. А вот окраску в серый 75 ни разу не видел. Поэтому по приезду домой я взял и нарисовал 2 варианта цветной окраски.После этого всё преобразовал в ч\б вариант. Делал без коррекций ,просто автоматом. Хотя перевод снимка в ч\б вариант можно сделать 5-6 способами, есть способ ,который хорошо копирует монохромную плёнку. Но он немного трудоёмкий.Пока пошёл простым путем. Вот что получилось. На ч\б фото серый и жёлтый по тону одинаковы. Учитывая, что жёлтый я взял достаточно тёмный, не осветлённый для масштаба. А если учесть выгорание и старение. то серый и жёлтый в ч\б варианте отличить невозможно. И получается, что законцовка киля( руль поворота) голубым быть не может - не тот тон, серым и жёлтым может. Но учитывая, что серого ( 75) пока не видел на самолётах ФВ-190 ни на киле полностью( передняя кромка пожалуйста,фото есть), рулей поворота серого цвета тоже не встречал, оставлю жёлтым как покрасил.Увы, фото всего одно, поэтому всё основывается на допущениях
смотрю вашу тему с огромным удовольствием!
великолепно просто.
Гвозди б делать из этих людей:Крепче б не было в мире гвоздей.
(Н. Тихонов)
Цитата
BREMEN пишет:
смотрю вашу тему с огромным удовольствием!

великолепно просто.
Спасибо!
За время поездки шпаклёвка хорошо просохла, вышкурил и покрасил снизу. На элероны прошу не обращать внимания - они съёмные, пока всё вчерне. Покрасил сначала 76 тёмной, потом соль, потом 2 оттенка посветлее 76. Тоже и с серебрянкой. Т.к. самолёт весьма грязный на фото, думаю, пойдёт. Будет интересно. Хотя и фото может быть таким ...
Пользователь добавил изображение
_DSC5361.jpg (133.23 КБ)
Пользователь добавил изображение
_DSC5363.jpg (83.84 КБ)
Пользователь добавил изображение
_DSC5358.jpg (133.9 КБ)
Пользователь добавил изображение
_DSC5357.jpg (85.04 КБ)
Продолжаю собирать Фокке-Вульв. Поставил двигатель. Некоторые вещи при сборке двигателя сделал слишком рано. Например, пришлось снимать ( отсоединять ) раму. Иначе на циакрине сложно сразу попасть в 5 отверстий,  - ещё и подгонять надо было. Снял и патрубки ,которые подгонял уже по месту. Теперь надо поставить капот сверху( он у самолёта несъёмный). Но у меня он получился короче на 1.5 мм. Где-то пролетел немног. Нарастил - сохнет. Потом займусь проводкой в оружейном отсеке и буду устанавливать оружие.
Пользователь добавил изображение
_DSC5374.jpg (143.86 КБ)
Пользователь добавил изображение
_DSC5376.jpg (121.4 КБ)
Вить, подскажи, неокрашенная полоса металла на нижних поверхностях - это особенность конкретного прототипа, или того периода (типа краску экономили)?
С уважением, Ушаков Игорь
Движок настоящий что ли? Детализация просто великолепная. Класс.
С уважением, Ушаков Игорь
Цитата
Игорь Ушаков пишет:
Вить, подскажи, неокрашенная полоса металла на нижних поверхностях - это особенность конкретного прототипа, или того периода (типа краску экономили)?
Спасибо, Игорь, за отзыв. Движок пока не настоящий...ещё делать и учиться... А по окраске снизу - алюминий не окрашивали в целях экономии краски. Красили только наиболее бликующие части. Делалось это в конце войны,когда у немцев было туго и с краской, и с....
#$# Как всегда отлично идет стройка !!!
Рисунок
Как же много я пропустил, а по модели все очень здорово!!!
Ребята, спасибо за отзывы!
Продолжаю работать с начинкой. Смонтировал часть проводов и немного шлангов. Ещё надо сделать 3 крупных( сразу пустота заполнится) и пару труб. Потом после установки пулемётов ещё посмотрю.
Занялся капотами. Загрунтовал, покрасил. Часть несъёмного капота ,который сверху, решил переделать. Или я где-то немного пролетел с движком, или ещё что-то .Собирал вроде аккуратно, но капот не садится сверху в пределах 1 мм. Чтобы не срезать, решил выдавить из жести. Сделал, примерил -теперь подходит.
Рисунок
_DSC5378.jpg (215.86 КБ)
Рисунок
_DSC5379.jpg (278.35 КБ)
Практически закончил оружейный отсек. Осталось совсем немного. Думаю, за пару дней сделаю. Покрасил немного. Сделал фюзеляж и крыло. Но пока без смывку и тонировки.Зелёный нанёс RLM 83   - достаточно контрастно смотрится с серым. Тем более серый я практически не трогал, а зелёный высветлял.
Пользователь добавил изображение
_DSC5387.jpg (136.76 КБ)
Отлично смотрится!Контраст цветов в норме.
офигенно получается, как настоящий!
Виктор, отличная работа 8D
Даже жалко будет держать такую красоту закапотированной
Вить, может чуть подправить износ на зализах плоскостей? Хотя и так, все смотрится потрясно!
Изменено: Дмитрий Щерица - 20.09.2016 06:23:45
Цитата
Дмитрий Щерица пишет:
Вить, может чуть подправить износ на зализах плоскостей? Хотя и так, все смотрится потрясно!
Дима, подправить износ - это уменьшить?Всё можно переделать, дополнить и т.д. Пока вчерне. Поэтому мнения нужны любые....
Может просто по данному фото у меня восприятие такое)? Как будто износ на зализе нарисован серебрянкой
Изменено: Дмитрий Щерица - 20.09.2016 11:33:24
Цитата
Дмитрий Щерица пишет:
Может просто по данному фото у меня восприятие такое)? Как будто износ на зализе нарисован серебрянкой
Ты почти прав. Только я делал сталью, потемнее. Грунт не стал наносить,( износ под краской)- посчитал, что раз снизу крыло не покрашено полностью из-за нехватки краски, то и грунт могли не наносить.Но раз так скверно смотрится, надо чуть приглушить.
что скверно смотрится я не говорил... )))
Изменено: Дмитрий Щерица - 20.09.2016 14:19:46
Цитата
Дмитрий Щерица пишет:
что скверно смотрится я не говорил... )))
Дима, извини меня резкость :))всё учту. А замечание верное
Поработал немного с хвостовой частью. Задул кресты, свастику, наклеил декали.Декали легли исключительно. Правда, я их приваривал тимиевской жидкостью. Никакой глянцевый лак для подложки не использовал( как обычно) - только наждачка. Кое-где подстарил. Уменьшил металлический блеск под ногами на крыле. Ещё хочу в конце выделить кое-где клёпку на фюзеляже - сделать некоторые клёпки цвета алюминия. Но это после лака.
Пользователь добавил изображение
_DSC5398.jpg (132.39 КБ)
Пользователь добавил изображение
_DSC5400.jpg (137.06 КБ)
Вить, руль поворота не сильно ярко смотреться?
Цитата
Дмитрий Щерица пишет:
Вить, руль поворота не сильно ярко смотреться?
Возможно. НО я его пока не трогал - очень много разногласий о том, какого он был цвета. Хотя Sulla  написал, что скорее всего он был жёлтого цвета, т.к. это типичная окраска для штурмовиков. Да и по фото так похоже. Выбелять( осветлять) буду потом.
Покрасил колёса,стойки, створки. Наконец-то для штоков я нашёл очень хорошую краску -купил в автомагазине в баллончике "хром" производства Японии. Скачал в бутылёк, покрасил,понравилось. Правда разбавляется только уайт-спиритом. Но это не столь существенно.Теперь надо закончить ниши - хоть и сделаны нормально, но там надо проложить трубки, шланги,провода. Потом ставить уже шасси.
Пользователь добавил изображение
_DSC5425.jpg (114.95 КБ)
Отличные стойки!!!! Модуляция цветом просто замечательная!!!!
_________________
Итого: доживем - увидим, переживем - учтем.
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 След.


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат