Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 2 3 4 След.
RSS
Б-25 АДД, В-25J, Hasegava, 1/72
Цитата
Владимир(Redvostok) пишет:Если поискать - наверняка есть...
Но это будут единичные экземпляры, в отличии,допустим, от "французских" Ju-88...
Пользователь добавил изображение
he111h6sov.jpg (34.62 КБ)
Пользователь добавил изображение
do217m-sov.jpg (29.94 КБ)
Цитата
Андрей Артамонов  пишет:
Цитата
Владимир(Redvostok) пишет:Если поискать - наверняка есть...

Но это будут единичные экземпляры, в отличии,допустим, от "французских" Ju-88...
Французам , как и многим другим странам ,не имевших или потерявших авиапромышленность было " не до жиру" - либо трофеи , либо подарки Великих - от СССР, Британии или США. Впрочем, британцы чаще продавали , пусть и дёшево, чем раздавали...
Про "раму" знаю, и модель такую коллеги делали. А в-общем - да, трофейных истребителей известно намного больше.
Далеко не все бомберы в трофейном облике подойдут под этот конкурс. "Хейнкели" и проч. в ВВС РККА в качестве боевых самолетов уже не использовались. Другое дело, например, ВВС Финляндии, которые в большинстве своём и пополнялись за счет трофеев.
Цитата
Сергей Бусаргин пишет:
. "Хейнкели" и проч. в ВВС РККА в качестве боевых самолетов уже не использовались.
Это никаких сомнений не вызывает. А вот что касается "Митчеллов" - мне чертовски интересна тема использования модификации В-25G в Советском Союзе. Много бы я отдал за толковую информацию, которой исчезающе мало. Я нашёл лишь одну плохонькую послевоенную фотографию - утверждается, что это бывшая машина 118 ОРАП СФ, переделанная в транспортник. Практическая ценность этой фотографии лишь в том, что она подтверждает наличие пушечных "Митчеллов" в СССР.
Пользователь добавил изображение
pic_45.jpg (16.41 КБ)
Цитата
Сергей Красильников пишет:
Надо залезть в "Ил-2" и посмотреть там, что предложили разработчики...
Если не забуду - вечером гляну и скрин сделаю.
Как и обещал.
Если фотки пойдут не по порядку, то смотреть по номерам в названии - от взгляда назад-налево (grab0009) по кругу до назад-направо (grab0015). И еще вниз-назад-вправо (grab0016), вниз-влево (grab0017), вниз-вперед (grab0018).
Модель в авиасиме - B-25J-1NA
Рисунок
grab0009.jpg (186.41 КБ)
Рисунок
grab0010.jpg (237.39 КБ)
Рисунок
grab0011.jpg (262.87 КБ)
Рисунок
grab0012.jpg (267.95 КБ)
Рисунок
grab0013.jpg (225.57 КБ)
Рисунок
grab0014.jpg (176.61 КБ)
Рисунок
grab0015.jpg (154.36 КБ)
Рисунок
grab0016.jpg (240 КБ)
Рисунок
grab0017.jpg (258.89 КБ)
Рисунок
grab0018.jpg (294.18 КБ)
"Суслик" - это такой элемент интерьера модели, который совсем (или почти совсем) не будет видно после её сборки. И чем больше труда и времени вложено в изготовление суслика, тем он жирнее. ©
Цитата
Константин Абдуллин пишет:
Сергей, вариант с сиденьем на патронах  - глупость. После использования этих ящиков бомбардир стоять дальше будет всю дорогу?
Кстати, как вариант - ящики с патронами просто задвинуты под сидушку, которая стоит на одной ножке (типа вертящейся табуретки для пианино).
Изменено: Сергей Красильников - 11.06.2015 08:47:15
"Суслик" - это такой элемент интерьера модели, который совсем (или почти совсем) не будет видно после её сборки. И чем больше труда и времени вложено в изготовление суслика, тем он жирнее. ©
Цитата
Сергей Красильников пишет:
Цитата
Константин Абдуллин пишет:

Сергей, вариант с сиденьем на патронах  - глупость. После использования этих ящиков бомбардир стоять дальше будет всю дорогу?
Кстати, как вариант - ящики с патронами просто задвинуты под сидушку, которая стоит на одной ножке (типа вертящейся табуретки для пианино).
Когда делал свою Б-шку Дулиттла, где-то нашел, что сидушка крепилась к задней стенке. А вот какой был подкос - не нашел. Но может, как раз посередине наклонный подкос, а с боков от него патронные ящики.
"Бледнеют ангелы и черти, когда, доверенные Смерти,
по небу весело мы чертим свой белый след"
Модель в качестве основного вооружения комплектуется двумя американскими бомбочками. Такими пузатенькими и коротенькими, как раз в соответствии с небольшим по размеру бомбоотсеком. Но, для ленд-лизовского варианта, эти бомбы наверно не годятся, хотя будто бы я где-то читал что американские бомбы были у нас.
Пользователь добавил изображение
DSC07014.JPG (132.98 КБ)
Поэтому, решил использовать для модели отечественные бомбы, оставшиеся от недавно сделанной "пешки". Но вот как они располагались в бомбоотсеке на самом деле я нигде не видел, поэтому расположил их чисто интуитивно. Хотелось подвесить более крупные, но они у нас были с длинными "хвостами", которые в основную часть отсека совсем не вписываются. В результате бомбовая нагрузка получилась не велика.
Пользователь добавил изображение
DSC07015.JPG (125.55 КБ)
Пользователь добавил изображение
DSC07016.JPG (121.43 КБ)
Пользователь добавил изображение
DSC07017.JPG (112.04 КБ)
Красиво получается.
Судя по фото эти калибры имели место в арсенале наших Б-25. Но вот места их установки ?...
Пользователь добавил изображение
b-25_2.jpg (89.43 КБ)
Рисунок
peregon_73.jpg (243.78 КБ)
Единственное место на модели, где можно разместить груз-противовес, это отсек под носовую стойку шасси. Много туда не положишь. Но другого места нет. Сомнительно, что этого будет достаточно.
Пользователь добавил изображение
DSC07031.JPG (111.2 КБ)
В обзоре с чешской выставки увидел аналогичную модель. Самолётик опирается открытым люком на небольшую табуреточку, что и предусмотрено производителем. Возникает вопрос - имеет ли смысл вообще класть груз и "напрягать" носовую опору шасси?
Вся мелочь (звезды моторов, пулеметы, винты, шасси, креслица и т.д.) готова, покрашена. Можно, в принципе, собирать уже самолет.
Рисунок
DSC07033.JPG (155.63 КБ)
Возвращаясь к вопросу противовесов, всё-таки решил "загрузить" нос. Хотя рычаг хвостовой части всё-таки большой. Но за приборной доской нашел ещё одно местечко, скрытое от глаз.
Пользователь добавил изображение
DSC07034.JPG (97.32 КБ)
А если...
Под хвост сделать небольшую подпорку из тянутого прозрачного литника? Нагрузка небольшая, мешать восприятию модели не будет...
"Суслик" - это такой элемент интерьера модели, который совсем (или почти совсем) не будет видно после её сборки. И чем больше труда и времени вложено в изготовление суслика, тем он жирнее. ©
Можно добавить свинец в мотогондолы, патронные ящики из свинца...
Про свинец в мотогондолы я тоже подумал, но это пожалуй очень мало эффективно, т.к. груз будет находится всего в 10-15 мм впереди колеса. Рычаг очень маленький. А общий вес модели из-за этого "мертвого" груза увеличится.
Модели с палочками из прозрачного литника под хвостом я как-то видел. Мне не понравилось.
Вообще для подобных случаев подошла бы имитация колодки с задней стороны основных стоек шасси. Надо попробовать, но уже не на этой модели. И . . . запатентовать :D
Изменено: Сергей Бусаргин - 02.07.2015 12:25:07
Цитата
Сергей Бусаргин пишет:
Вообще для подобных случаев подошла бы имитация колодки с задней стороны основных стоек шасси.
Или сделать пилота (или техсостав), стоящего сзади и держащегося за стабилизатор или хвостовую часть фюзеляжа ;)
"Суслик" - это такой элемент интерьера модели, который совсем (или почти совсем) не будет видно после её сборки. И чем больше труда и времени вложено в изготовление суслика, тем он жирнее. ©
Да, Сергей, совершенно верно. Например, в данном случае, фигурка человека пытающегося влезть в задний входной люк.
Как вариант крепления таких моделей можно попробовать использовать двусторонний скотч. Проблема только одна - сдвигать модель будет проблематично.
Are You Metal?
Для рационального использования места надо свинец на наковальне обработать молоточком под существующую полость. Сергей, у Вас 50% места пустое.
Далее есть еще место под поликом штурмана. Мало, но зато у самого носа.
PS. А свой В-25 я к палубе расчалками крепил, плюс башмаки под колесами держали, плюс провода внутри колес.
Изменено: Константин Абдуллин - 02.07.2015 15:03:58
"Бледнеют ангелы и черти, когда, доверенные Смерти,
по небу весело мы чертим свой белый след"
Нет, двусторонний скотч не подойдет для меня. Люблю собранные модели "вертеть" в руках, переставлять с места на место.
Под поликом штурмана места практически нет.
Добавил сколько ещё можно в носовые отсеки, и всё-таки немного в мотогондолы. Смоделировал ситуацию, вроде стоит. Но, если попытаться задать угол атаки градусов в пять-семь, падает на хвост. Пожалуй, оставлю так. Спасибо за советы!
Пользователь добавил изображение
DSC07037.JPG (113 КБ)
Глядя на некоторые самолеты, я удивляюсь - как они в реале на хвост не падали? Вроде понятно, что двигатели и вооружение существенно тяжелее полого дюраля, но рычаг-то какой? Рекордсменом в этом удивлении для меня является Не.219.
Are You Metal?
Цитата
Сплендис пишет:
Глядя на некоторые самолеты, я удивляюсь - как они в реале на хвост не падали? Вроде понятно, что двигатели и вооружение существенно тяжелее полого дюраля, но рычаг-то какой? Рекордсменом в этом удивлении для меня является Не.219.
А для чего в "Монино" на носы некоторых самолётов ставили блоки ?
Хвосты чаще всего возят воздух. А в носовой части сосредоточены агрегаты, чей удельный вес больше в разы - двигатели , вооружение, РЭО. Да и топливо чаще всего либо впереди ЦМ , либо около него.
Цитата
Сплендис пишет:
Глядя на некоторые самолеты, я удивляюсь - как они в реале на хвост не падали? Вроде понятно, что двигатели и вооружение существенно тяжелее полого дюраля, но рычаг-то какой? Рекордсменом в этом удивлении для меня является Не.219.

А для нас рекордсмен в этом Альбемарле.
Цитата
Сплендис пишет:
Глядя на некоторые самолеты, я удивляюсь - как они в реале на хвост не падали? Вроде понятно, что двигатели и вооружение существенно тяжелее полого дюраля, но рычаг-то какой? Рекордсменом в этом удивлении для меня является Не.219.

вот удивили.
В хвостах то оборудования-раз, два и обчелся. Вес у него-мал.
Гвозди б делать из этих людей:Крепче б не было в мире гвоздей.
(Н. Тихонов)
Спасибо за французскую декаль .
Когда продолжение ? Что-то уж невтерпёж ...
С продолжением значительно задержался, но всё же... Последний раз полюбовался "внутренностями" бомбера, и ...
Пользователь добавил изображение
DSC09101.JPG (129.7 КБ)
Пользователь добавил изображение
DSC09103.JPG (103.65 КБ)
Страницы: Пред. 1 2 3 4 След.


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат