Если честно, не знаю. Но клеющую от аракала снимал майонезом ...
С уважением Александр.
С уважением Александр.
9 июля 2015 года, 20:50
Если честно, не знаю. Но клеющую от аракала снимал майонезом ...
С уважением Александр. |
|
|
|
9 июля 2015 года, 21:42
Для снятия остатков клеевого слоя использую иногда сам материал от какого эта хрень осталась. Очень часто удается убрать.
А уайт-спирит или водка не помогает? |
|
|
|
9 июля 2015 года, 22:36
Да-а, дела, водкой или уайтом тереть начнёшь, весь переплёт сотрёшь, если краска акрил.
|
|
|
|
10 июля 2015 года, 8:26
|
|||||
|
|
10 июля 2015 года, 10:47
Если это остаток клейкой основы, но ототрется уайт спиритом, желтым, финским, короче не ядреным. Водка тоже поможет. Сделать из тампончика типо ватной кисточки, только как бы жесткой и не торопясь, не торопясь. Переплет конечно пострадает если не залаченый, но это будет малая кровь, НО сначала попробуйте его как бы скатать!
Изменено: |
|
|
|
10 июля 2015 года, 11:05
Ещё для удаления акриловых клеев (скотчи, стикеры и т.п.) используются разные составы на основе изобутанола.
Изменено:
Ты ни кому не обязан быть последовательным ;)
|
|||
|
|
10 июля 2015 года, 12:03
Коллеги спасибо за подсказки, буду пробовать |
|||||
|
|
10 июля 2015 года, 16:11
Теоретически должен помочь. Осталось практикой проверить и с людьми поделиться опытом
Изменено:
Ты ни кому не обязан быть последовательным ;)
|
|||
|
|
10 июля 2015 года, 16:31
этиловый - этанол… … что называется, продолжи ряд А краска акрил? Может лучше "керосинами", как Тихон и Алекс советуют. Уайт-спирит клей-ловушку убирает на раз. Есть шанс сохранить переплет. |
|||
|
|
10 июля 2015 года, 16:41
Любой спирт "тонким слоем"... И будет вам счастье...
|
|
|
|
15 июля 2015 года, 21:06
Коллеги благодаря Вашим советам более менее поправил дело, хватило спирта. Переплёт пострадал, подкрасил вроде как и нормально... Да, как-то "корявенько" идёт процесс...
БРИСТОЛЬ «БЛЕНХЕЙМ» I-я серия. Итак контракт подписали и «финские» бомбардировщики пошли в производство. Однако «гладко было на бумаге, да...» Требования унифицировать стойки шасси для установки колёс или лыж вызвало определённые проблемы. Компания «Бристоль» заявила, что установка лыж требует серьёзной переделки основных стоек шасси и выступала против этого. Однако финская сторона настаивали на этом, резонно напоминая сотрудникам «Бристоль» о финском климате. В январе 1938 «Бристоль» всё же разработала новые стойки для лыжного шасси, а на заводе в Тампере сконструировали лыжи. В начале весны 1938 года для проведения испытаний на BL-106 было смонтировано новое, не убираемое в полёте лыжное шасси. Ещё в январе 1937 Государственный авиазаводе в Тампере получил указание подготовится к приёму и окончательной доводке получаемых из Англии бомбардировщиков. Самолёты перегонялись из Англии несколькими партиями. Первые две машины были получены в июле 1937. Далее три бомбардировщика были получены в декабре. Остальные были получены в 1938 году в промежуток с февраля по март. На заводе устанавливали бомбардировочное вооружение компании Tolfvan, монтировалось кислородное оборудование, пулемёты в крыльях. Пулеметы, устанавливаемые на турелях в башнях были получены только в 1939 году, до этого момента «Бленхеймы» эксплуатировались без них. Полученные самолёты поступили на вооружение LeR4. 09.11.1937 главком ВВС Лундквист направил в Англию запрос о приобретении лицензии на производство бомбардировщиков. Десять дней спустя от компании «Бристоль» был получен отрицательный ответ. Лундквист был готов отказаться от идеи приобрести лицензию, если «Бристоль» согласится продать дополнительно 9-15 экземпляров бомбардировщика. Данные самолёты хотели оборудовать поплавковым шасси и использовать для нужд финских ВМС, но позже от этой идеи отказались, планируя приобрести для этих целей в Голландии Fokker T.8. Но эта сделка так и не состоялась, а в итоге, после долгих переговоров компания «Бристоль» всё же согласилась продать лицензию на производство бомбардировщика. 12.04.1938 года между представителями компании и Министерством обороны Финляндии было подписано лицензионное соглашение о производстве на Государственном авиазаводе в Тампере бомбардировщиков «Бристоль «Бленхейм»». Jukka Raunio "Valtion Lentokonetehtaan Historia. Osa 2:Tampereella ja sodissa 1933-1944"
Изменено: |
|
|
|
15 июля 2015 года, 22:12
Первые 2 фотки в топку, а вот на третьей видно, что фонарь прозрачен!
|
|
|
|
19 июля 2015 года, 20:24
"Обдекалил", без "косяка" увы не обошлось. Использовал декали InScale. Декали ОЗ имеют плотную подложку, на камуфляж можно наносить смело. На верхнее крыло нанёс, а на нижнее увы. Защитная бумага (типа папиросной)прикипела в этом месте к декали - не отодрать. Вырезал ОЗ вместе с бумагой, думал отмокнет и сама отвалится в воде, увы нет. Нашёл в запасах два ОЗ подходящего размера, один перевёл - просвечивает. Думал снять, пока туда сюда - уже не снять. Оставлю как есть, доделать бы и забыть...
|
|
|
|
19 июля 2015 года, 23:27
Андрей, а что это за "зеленый фонарь"?
|
|
|
|
20 июля 2015 года, 8:23
Да это колорстоп ганзовский.
|
|
|
|
20 июля 2015 года, 22:04
А если сделать маску и задуть белой краской, то будет всё "о'кэй".
С уважением О.И. |
|
|
|
21 июля 2015 года, 11:00
Была у меня такая мысль, но лучше сразу так делать , тут понадеялся на InScale. Хотя надо попробовать, но боюсь испортить, хватит с меня фонаря..
Изменено: |
|||
|
|
3 августа 2015 года, 20:10
Думаю, что всё... Можно даже сказать заветное слово "ГОТОВО". Итоговым результатом не совсем доволен, думал будет лучше . Но, как говорила в мультике печка:"...сам испёк, сам и ешь...". В выходные будет больше времени, окончательно отфоткаю за одно выскажу свои мысли.
|
|
|
|
3 августа 2015 года, 23:15
Хорошая модель! Поздравляю!
|
|
|
|
7 августа 2015 года, 23:45
"ГОТОВО" - лучше уже не будет
|
|
|
|
8 августа 2015 года, 21:43
Отличная работа, поздравляю!
"Никогда незабывай своих друзей или останешся один на один со своими врагами" Э.Роммель
|
|
|
|
9 августа 2015 года, 16:40
Андрей, отлично!
|
||||
|
|
|||