Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 2 3 4
RSS
Bristol Blenheim Mk. I, ВВС Финляндии, Airfix 1/72 (Готово), "Ударный кулак" Суоми
Если честно, не знаю. Но клеющую от аракала снимал майонезом ...
С уважением Александр.
Для снятия остатков клеевого слоя использую иногда сам материал от какого эта хрень осталась. Очень часто удается убрать.
А уайт-спирит или водка не помогает?
Да-а, дела, водкой или уайтом тереть начнёшь, весь переплёт сотрёшь, если краска акрил.
Цитата
Александр  Жуковский/Мистюк пишет:Если честно, не знаю. Но клеющую от аракала снимал майонезом ...С уважением Александр.
Просто на ватку и оттирать?
Цитата
Сергей Бусаргин пишет:Для снятия остатков клеевого слоя использую иногда сам материал от какого эта хрень осталась. Очень часто удается убрать.А уайт-спирит или водка не помогает?
Ну, что ж... буду пробовать всё подряд, тут уже не до сохранности переплёта...
Если это остаток клейкой основы, но ототрется уайт спиритом, желтым, финским, короче не ядреным. Водка тоже поможет. Сделать из тампончика типо ватной кисточки, только как бы жесткой и не торопясь, не торопясь. Переплет конечно пострадает если не залаченый, но это будет малая кровь, НО сначала попробуйте его как бы скатать!
Изменено: Tihon 28 & Alex 52 - 10.07.2015 10:49:31
Цитата
Сергей Бусаргин пишет:
Для снятия остатков клеевого слоя использую иногда сам материал от какого эта хрень осталась.
Поддерживаю. Или обычным канцелярским скотчем. Прилепил-отклеил, прилепил-отклеил... и так до победного :)
Ещё для удаления акриловых клеев (скотчи, стикеры и т.п.) используются разные составы на основе изобутанола.
Изменено: VAB - 10.07.2015 11:19:38
Ты ни кому не обязан быть последовательным ;)
Цитата
Tihon 28 & Alex 52 пишет:если это остаток клейкой основы, но ототрется уайт спиритом, желтым, финским...
Ну а каким же ещё, :D  как не финским на финском самолёте  :D
Цитата
VAB пишет:Ещё для удаления акриловых клеев (скотчи, стикеры и т.п.) используются разные составы на основе изобутанола.
У меня по химии был трояк - изобутиловый спирт пойдёт?

Коллеги спасибо за подсказки, буду пробовать
Цитата
Андрей Артамонов  пишет:
У меня по химии был трояк
Аналогично. Ни разу не химик. Просто на этикетках состав читал :)


Теоретически должен помочь. Осталось практикой проверить и с людьми поделиться опытом  ;)
Изменено: VAB - 10.07.2015 16:12:33
Ты ни кому не обязан быть последовательным ;)
Цитата
Андрей Артамонов  пишет:
У меня по химии был трояк - изобутиловый спирт пойдёт?
метиловый спирт - метанол
этиловый - этанол…
… что называется, продолжи ряд  ;)
А краска акрил?
Может лучше "керосинами", как Тихон и Алекс  советуют. Уайт-спирит клей-ловушку убирает на раз. Есть шанс сохранить переплет.
Любой спирт "тонким слоем"... И будет вам счастье...
Коллеги благодаря Вашим советам более менее поправил дело, хватило спирта. Переплёт пострадал, подкрасил вроде как и нормально... Да, как-то "корявенько" идёт процесс...

БРИСТОЛЬ «БЛЕНХЕЙМ» I-я серия.
  Итак контракт подписали и «финские» бомбардировщики пошли в производство. Однако «гладко было на бумаге, да...» Требования унифицировать стойки шасси для установки колёс или лыж вызвало определённые проблемы. Компания «Бристоль» заявила, что установка лыж требует серьёзной переделки основных стоек шасси и выступала против этого. Однако финская сторона настаивали на этом, резонно напоминая сотрудникам «Бристоль» о финском климате. В январе 1938 «Бристоль» всё же разработала новые стойки для лыжного шасси, а на заводе в Тампере сконструировали лыжи. В начале весны 1938 года для проведения испытаний на BL-106 было смонтировано новое, не убираемое в полёте лыжное шасси.
  Ещё в январе 1937 Государственный авиазаводе в Тампере получил указание подготовится к  приёму и окончательной доводке получаемых из Англии бомбардировщиков. Самолёты перегонялись из Англии несколькими партиями. Первые две машины были получены в июле 1937. Далее три бомбардировщика были получены в декабре. Остальные были получены в 1938 году в промежуток с февраля по март. На заводе устанавливали  бомбардировочное вооружение компании Tolfvan, монтировалось кислородное оборудование, пулемёты в крыльях. Пулеметы, устанавливаемые на турелях в башнях были получены только в 1939 году, до этого момента «Бленхеймы» эксплуатировались без них. Полученные самолёты поступили на вооружение LeR4.
  09.11.1937 главком ВВС Лундквист направил в Англию запрос о приобретении лицензии на производство  бомбардировщиков. Десять дней спустя от компании «Бристоль» был получен отрицательный ответ. Лундквист был готов отказаться от идеи приобрести лицензию, если «Бристоль» согласится продать дополнительно 9-15 экземпляров бомбардировщика. Данные самолёты хотели оборудовать поплавковым шасси и использовать для нужд финских ВМС, но позже от этой идеи отказались, планируя приобрести для этих целей в Голландии Fokker T.8. Но эта сделка так и не состоялась, а в итоге, после долгих переговоров компания «Бристоль» всё же согласилась продать лицензию на производство бомбардировщика. 12.04.1938 года между представителями компании и Министерством обороны Финляндии было подписано лицензионное соглашение о производстве на Государственном авиазаводе в Тампере бомбардировщиков «Бристоль «Бленхейм»».
Jukka Raunio "Valtion Lentokonetehtaan Historia. Osa 2:Tampereella ja sodissa 1933-1944"
Рисунок
P1010159.jpg (290.58 КБ)
Рисунок
P1010163.jpg (298.81 КБ)
Рисунок
P1010156.jpg (295 КБ)
Изменено: Андрей Артамонов - 16.07.2015 20:03:04
Первые 2 фотки в топку, а вот на третьей видно, что фонарь прозрачен!
"Обдекалил", без "косяка" увы не обошлось. Использовал декали InScale. Декали ОЗ имеют плотную подложку, на камуфляж можно наносить смело. На верхнее крыло нанёс, а на нижнее увы. Защитная бумага (типа папиросной)прикипела в этом месте к декали - не отодрать. Вырезал ОЗ вместе с бумагой, думал отмокнет и сама отвалится в воде, увы нет. Нашёл в запасах два ОЗ подходящего размера, один перевёл - просвечивает. Думал снять, пока туда сюда - уже не снять. Оставлю как есть, доделать бы и забыть...
Рисунок
P1010166.jpg (275.18 КБ)
Рисунок
P1010167.jpg (274.08 КБ)
Рисунок
P1010170.jpg (268.17 КБ)
Рисунок
P1010171.jpg (266.4 КБ)
Рисунок
P1010172.jpg (271.96 КБ)
Андрей, а что это за "зеленый фонарь"?
Да это колорстоп ганзовский.
А если сделать маску и задуть белой краской, то будет всё "о'кэй".
С уважением О.И.
Цитата
Олег Игнатович пишет:А если сделать маску и задуть белой краской, то будет всё "о'кэй".С уважением О.И.

Была у меня такая мысль, но лучше сразу так делать :( , тут понадеялся на InScale. Хотя надо попробовать, но боюсь испортить, хватит с меня фонаря..
Изменено: Андрей Артамонов - 21.07.2015 11:04:00
Думаю, что всё... Можно даже сказать заветное слово "ГОТОВО". Итоговым результатом не совсем доволен, думал будет лучше :( . Но, как говорила в мультике печка:"...сам испёк, сам и ешь...". :oops  В выходные будет больше времени, окончательно отфоткаю за одно выскажу свои мысли.
Рисунок
P1010192.jpg (280.02 КБ)
Рисунок
P1010195.jpg (272.03 КБ)
Рисунок
P1010194.jpg (297.13 КБ)
Рисунок
P1010191.jpg (297.56 КБ)
Рисунок
P1010190.jpg (274.98 КБ)
Хорошая модель! Поздравляю!
"ГОТОВО" - лучше уже не будет :}{
Рисунок
P1010197.jpg (269.4 КБ)
Рисунок
P1010209.jpg (261 КБ)
Рисунок
P1010213.jpg (296.28 КБ)
Рисунок
P1010242.jpg (278.95 КБ)
Рисунок
P1010253.jpg (257.95 КБ)
Рисунок
P1010288.jpg (282.5 КБ)
Рисунок
P1010312.jpg (282.52 КБ)
Рисунок
P1010322.jpg (279.75 КБ)
Отличная работа, поздравляю!
"Никогда незабывай своих друзей или останешся один на один со своими врагами"    Э.Роммель
Андрей, отлично!
Страницы: Пред. 1 2 3 4


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат