Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 2 3 4 След.
RSS
Bristol Blenheim Mk. I, ВВС Финляндии, Airfix 1/72 (Готово), "Ударный кулак" Суоми
Начал собирать "мотор". Видно как-то я не так собираю, ну не может быть таких щелей :}{ ... Патрубки монтируются сразу, что на мой взгляд не очень удобно - потом красить будет проблемно. Коллектор пока просто приложил, с него сточил систему продувки выхлопных патрубков, зачем её сделал "фикс" не понятно...
Рисунок
P1010126.jpg (264.34 КБ)
Рисунок
P1010127.jpg (271.68 КБ)
Рисунок
P1010125.jpg (278.18 КБ)
Изменено: Андрей Артамонов - 16.06.2015 08:27:43
Как это я чуть не пропустил такую интересную стройку!)
Андрей Артамонов, пугаете Вы меня, коллега, такими щелями, за свою "четверку" теперь браться страшно. Неужто Airfix действительно так накосячил со сходимостью деталей?
Are You Metal?
Цитата
Сплендис пишет:пугаете Вы меня, коллега...
"Волков боятся,.." и.т.д. Люди вон СБ от ICM собирают и довольны, так что ни чего страшного. Просто для себя,глядя на мои потуги, будете знать - вот тут может быть такая проблема, тут - такая. И потом модель одна, а собираем мы её несколько по разному. Вы соберёте и скажете:"...что он тут возился, собирается на щелчке!.." :D .

Кстати, по ходу возни с моторами возник вопрос. Я не любитель ловли миллиметров, но и совсем уж "пофигизмом" не страдаю. Вот фото восстановленного "бленхейма" (1) - очень хорошо видно, что диаметр мотогондолы, больше диаметра капота. И судя по всему этот "бленхейм" и послужил ориентиром для модели "фикса", потому что приложив мотор к гондоле я получил такой же результат (это мне и "резануло глаз"). А на фото "настоящего" "бленхейма" (2) и капот и гондола одного диаметра или по крайней мере нет такого, явно бросающегося в глаза, расхождения. Я покопался где мог - "знающие люди говорят" (правда я так и не уверен до конца), что такие "пухлые" гондолы были на "Bolingbroke". Правда все "русскоязычные" источники дружно утверждают, что "канадцы" ни чем не отличались от "британцев". А если смотреть фото, выдаваемые по запросу "Bolingbroke", то мне кажется всё выдаётся в общей куче - и "канадцы" и "британцы". Короче - не совсем понятно кого собираю и кто, что об этом знает?
Пользователь добавил изображение
Blenheim-1.jpg (98.25 КБ)
Рисунок
Blenheim-2.jpg (154.91 КБ)
Изменено: Андрей Артамонов - 18.06.2015 08:48:57
Цитата
Андрей Артамонов  пишет:
"Волков боятся,.." и.т.д. Люди вон СБ от ICM собирают и довольны
Ну, некоторые и Mach2 собирают и Valom старый. :-)
Are You Metal?
Тоже заинтересовался этим вопросом  с мотогондолами...
Действительно , с выпуклыми - только пара восстановленных машин , пара "четвёрок" и одна "пятёрка". Возможно , эта модель - жертва унификации, возможно, планируется "болингброк" в серии.
Утащил фото с сайта авиамузея в Монреале. На фото свежесобранный "болингброк" в Лонгвили. Гондолы "пухлые" - ещё раз убеждаюсь, что информация на УН давно и безнадёжно устарела
Цитата
Внешне канадские "Болингброки" ничем не отличались от своих английских "родственников".
Уголок Неба
.
Я думаю, что на "фиксе" просто "слегка облажались" взяв за основу восстановленного "канадца" покрашенного под "британца". Не настолько известен "болингброк"...
Изменено: Андрей Артамонов - 19.06.2015 09:44:18
Смущает меня "деталь" обозначенная стрелочкой. На сколько я понял (если правильно понял) это один из элементов системы маслоохлаждения. На IV-ках он есть, а на I-ах он вроде как отсутствует, тогда надо убирать.
Пользователь добавил изображение
P1010131.jpg (63.51 КБ)
Рисунок
P1010132.jpg (273.19 КБ)
Отлично смотрится!
"Никогда незабывай своих друзей или останешся один на один со своими врагами"    Э.Роммель
А вопрос со щелью как решился?
"Суслик" - это такой элемент интерьера модели, который совсем (или почти совсем) не будет видно после её сборки. И чем больше труда и времени вложено в изготовление суслика, тем он жирнее. ©
Да пластиком листовым заделал.
Хотел начать делать "четвёрку". Вскрыл... Остекление вложено от "единички". Так что британцы иногда тоже прокалываются... Но сточил "горбы" мотогондол , предварительно залив изнутри смолой... Не так уж и страшно...
С финской неторопливостью продвигаемся дальше... Загрунтовал, пара дней на выявление и устранение огрехов и к покраске...
Рисунок
P1010138.jpg (294.87 КБ)
Рисунок
P1010143.jpg (290.64 КБ)
Андрей, с финской неторопливостью...хаха, Вы уже планер весь вон загрунтили, а мы еще с кабинетом не закончили!  :D

P.S. По фотке, нам кажется, стыки половинок мотогондол нужно по пристальней посмотреть, вроде шов еще заметен.
Цитата
Tihon 28 & Alex 52 пишет:По фотке, нам кажется, стыки половинок мотогондол нужно по пристальней посмотреть, вроде шов еще заметен.
Заметен, есть ещё огрехи...будем исправлять 8(-)
Приступаем к малярным работам. Вот такой "Вlack Hawk"
Рисунок
IMG_1293.jpg (298.33 КБ)
Рисунок
IMG_1291.jpg (292.38 КБ)
На сегодня имеем...
Рисунок
P1010149.jpg (299.02 КБ)
Рисунок
P1010150.jpg (291.92 КБ)
Рисунок
P1010153.jpg (294.82 КБ)
Продолжаем покрасочные работы.Капоты просто приставлены...
Что бы не было совсем скучно, решил добавить немного истории появления "бленхейма" в финских ВВС

Весной 1935 года Совет Обороны Финляндии начала проработку вопроса о выборе самолёта на роль бомбардировщика. Программой развития ВВС от 13.11.1934 данный самолёт определялся как цельнометаллический двухмоторный моноплан. Бомбовая нагрузка предполагалась от 600 до 1000 кг, дальностью полёта не менее 500 км и скорость 380 км/ч. Практический потолок определялся в 6000 м, оборонительное вооружение должно было состоять из 3-4 пушек и пулемётов.
2 мая 1935 Совет обороны обсудил вопрос о приобретение за границей новой техники для вооружения бомбардировочной эскадрильи LLv 44. Командование ВВС отдавало приоритет проектам английских компаний Hendli Page HP52 (Хэмпден) и Bristol 143f. Последний, по мнению командующего, ВВС Лундквиста, был наиболее подходящим вариантом, но Маннергейм, считал необходимым рассмотреть предложения немецкой стороны и этот вопрос был отложен.
Повторно к этому вопросу Совет обороны вернулся в августе 1935 года. К этому времени все работы по Bristol 143f были прекращены, в место этого в Англии велись работы по внедрению в серию варианта Bristol 142M «Blenheim». Лундквист хотел приобрести эту модель, но влияние Маннергейма в Совете обороны, привело к тому, что было принято решение не совершать покупку, пока не будет обоснована военная необходимость в данном приобретении. Тем не менее, ВВС получили разрешение на создание комиссии для  изучения Bristol 142M «Blenheim».
Однако до конца 1935 года Совет обороны так и не принял решения о закупке самолётов для нужд ВВС, не решался этот вопрос и в течение длительного времени следующего года. Решения Лундквиста  зависели от мнения Маннергейма, которое было «ключевым» в этом вопросе. Ни как не могли решить каким требованиям должен соответствовать приобретаемый образец, в результате чего отдел закупок не мог спланировать детали сделки. Короче вопрос "завис"...
Рисунок
IMG_1295.jpg (294.31 КБ)
Рисунок
IMG_1299.jpg (285.07 КБ)
Рисунок
IMG_1302.jpg (298.78 КБ)
Изменено: Андрей Артамонов - 07.07.2015 09:02:25
Андрей, очень аккуратно получается!
Здорово получается, только не очень ли сложно красите - и зеленым, и желтым по черному, ступенек не будет?...
С уважением Александр.
Цитата
Александр  Жуковский/Мистюк пишет:...не очень ли сложно красите - и зеленым, и желтым по черному, ступенек не будет?...

Мне так проще, чёрного "больше". Он как основа, а на него меньшее количество остального. По моему опыту, ступенька образуется когда краска густая. Я развожу достаточно жидко и в несколько проходов крашу. А как Вы предлагаете?
Изменено: Андрей Артамонов - 06.07.2015 13:44:04
Сперва грунт, далее прешейдинг(тонко), в Вашем варианте - задуваю желтый, закрываю масками, правлю прешейдинг, зеленый, черный. Маски для камуфляжа делаю из зубной пасты, слегка разведя ее до состояния жидкой сметаны и наношу кисточкой, после окраски смываю под проточной водой. Нижние ровные границы - тамиевский скотч. При всей хорошей укрывистости Тамии, под желтый не плохо бы дунуть белый матовый.
С уважением Александр.
Понятно, у Вас получается в обратную сторону. Маски из зубной пасты интересный вариант, у меня только терпения не хватит ждать пока высохнет unk()  Для меня процесс окраски самый нудный :}{
Зубная паста сохнет быстро. Пока нанесете, подготовите аэр и краску, можно дуть. Если дать засохнуть, трудно смывать.
С уважением Александр.
Вообще абсолютно все источники по покраске советуют наносить цвета, начиная от самых светлых и заканчивая самыми темными, за исключением тех случаев, когда это технически неоправданно (например, когда темных цветов очень мало).
Are You Metal?
Цитата
Сплендис пишет:Вообще абсолютно все источники по покраске...

Читал, читал... но у меня в основном получается - сначала я делаю как мне удобно, а потом читаю как надо "правильно" :}{
Ещё пара "фото на коленке"... и продолжаем
Время шло и было необходимо принимать решение. Но постепенно «чаша весов» начала склоняться в сторону «бленхейма». Ещё летом 1935 года Маннергейм посетив Берлин, выслушал доклад финского военного атташе, который среди прочего докладывал, что спроектированный немцами Ju.86 всё ещё находится в стадии доводки, страдая многочисленными «детскими болезнями». Когда Лундквист в феврале 1936 заявил, что цена двух «юнкерсов» равняется стоимости трёх «бленхеймов», Маннергейм начал постепенно сдаваться. В конце концов Совет обороны принял решение приобрести английские бомбардировщики, хотя Маннергейм всё же выразил неудовольствие выбором Лундквиста в пользу «Бленхейма» а не «Юнкерса». Он считал, что бомбовая нагрузка «бленхейма» слишком мала. В итоге Маннергейм одобрил приобретение «бленхейма», с условием, что англичане в строящиеся по финскому заказу бомбардировщики внесут изменения соответствующие финским требованиям. Кроме того, для снижения стоимости часть машин планировалось оснастить лицензионными двигателями производства компании «Тампелла» из Тампере.
6.10.1936 года между компанией «Бристоль» и финской стороной был подписан контракт на производство восемнадцати бомбардировщиков «Бленхейм». По требованию финской стороны бомбовая нагрузка должна была составить 800 кг. Представители «Бристоль» сначала не хотели вносить данные изменения в уже существующий проект, опасаясь, что это создаст задержки в производственном процессе. Однако финны настояли на своём и эта серия «бленхеймов» получила перепроектированные бомбоотсеки, предназначенные для размещения бомбодержателей и бомб производимых финской компанией Tolfvan OY. Девять самолётов приобретались по цене £ 14 444 (3,3 млн. марок) и еще девять без двигателей, без цене £ 10 344.
Однако даже самые «безупречные» машины не могут полностью соответствовать требованиям военных, и «уложится» в оговоренные контрактом суммы. По требованию финского МО на самолётах устанавливались приборы с метрической системой измерения, менялось радиооборудование, перепроектировали бомбоотсеки . Пулеметы должны были поставить позднее. Кроме того необходимо было предусмотреть установку лыжного шасси. Всё это привело к тому, что цена самолёта выросла до 5 миллионов марок.
Рисунок
IMG_1312.jpg (296.76 КБ)
Рисунок
IMG_1316.jpg (261.62 КБ)
Рисунок
IMG_1319.jpg (279.35 КБ)
Рисунок
IMG_1320.jpg (290.15 КБ)
Изменено: Андрей Артамонов - 08.07.2015 08:52:31
Ну что могу сказать, - красавец. Пора обдекалевать и пачкать ...
С уважением Александр.
А вопрос можно? На обоих бортах фюзеляжа за крыльями черный цвет обрывается строго вертикально - это так и должно быть?
Are You Metal?
Цитата
Александр  Жуковский/Мистюк пишет:Пора обдекалевать и пачкать ...

Надо ещё капоты покрасить, потом осмотреть, подмазать где чего вылезло... а потом и обдекаливать.

Цитата
Сплендис пишет:На обоих бортах фюзеляжа за крыльями черный цвет обрывается строго вертикально - это так и должно быть?

Там будет ОЗ,он это место закроет. Кстати по поводу камуфляжа. Это будет BL-140, самолёт ранее нёс британский камуфляж: верх -зелёный/коричневый, низ - чёрный. Потом финны его перекрасили, с верху нанесли "финский" камуфляж, а вот низ остался от "британского" - чёрный. По этому информация типа:
Код
До перехода группы на ночное применение крыло снизу было окрашено в голубой цвет.

как "пишет" "поллитра" - ерунда. Никто никуда не переходил, а крыло наоборот перекрашивалось из "чёрного", в "серый" или "голубой".
Снял я "маски" от говёной шарашки (извините по другому не сказать) Pmask, сел и горько заплакал  :cry2
Чем это можно "смыть" с наименьшими потерями?
Рисунок
P1010154.jpg (295.47 КБ)
Страницы: Пред. 1 2 3 4 След.


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат