Цитата |
---|
Виктор Клочков написал: Сегодня третий день моего рассказа про строительство Мустанга. Сегодня я решил заняться плоскостями -крылья,элероны,закрылки,стабилизаторы. У Тамии всё это сделано неплохо, всё сделано поворотным на металлических планках, все проклёпано мельчайшей клёпкой - вроде вопросов нет. НО...у Мустанга крыло было ламинарного профиля, и для лучшего обтекания потока, для увеличения скорости ,чтобы убрать огрехи производства на заводе крыло шпаклевалось, шкурилось,грунтовалось и потом красилось.Как бы не хотелось сделать красивый "листовой" эффект на крыле - увы,этого не было.Хотя на фото есть потёртости крыла( краски), если смогу - сделаю. Скотчем закрыл линии расшивы. На сайтах видел по разному,как делают моделисты, некоторые оставляют видными только люки оружейных портов. "prokhor" из Хабаровска прислал мне заводские эскизы верха и низа крыла.По ним я и делал. Правда,допустил вольность - вдоль края листов оставил ряд клёпки( у него была и точечная сварка) - может так было, может нет - но мне понравилось.Если кому-то нужны зскизы грунтовки крыла - могу выслать. И вот начал антиклёпку.На первый раз покрыл всё шпаклёвкой Тамия. После вышкуривания поверхность получилась не идеальной. Сделал такую смесь: к шпаклёвке Тамия добавил автомобильную нитрошпаклёвку DuPont( по свойствам такая же, но в 8 раз дешевле), добавил немного серого грунта Тамия и всё чуть разбавил бутилацетатом. Кистью промазал всё на 2 раза.К вечеру высохнет, вышкурю, сниму, покажу и расскажу. А пока займусь поворотными плоскостями. |
Виктор, не могли бы поделится секретом по вышкуриванию и подготовке крыла, эскизы грунтовки,,, начал собирать данный самолет,,, и вдохновился вашей работой.