Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 След.
RSS
Постройка FW 190 D-9 в 32м (ГОТОВО), Постройка FW 190 D-9 фирмы Hasegawa в 32м масштабе
Цитата
Tony70 пишет:
Что хочется особо отметить,что хлопуны,на немецкой авиатехнике весьма не сильно заметны на фотографиях.Наверное,(это только мое мнение)это связано с очень плотными рядами клепки по сравнению с американскими,японскими и др. самолетами.Ну и наверное с культурой производства.Но это отступление,но их (опять только мое мнение)для похожести на оригинал не стоит делать очень глубокими.Но тема меня радует.
Если подходить объективно к этому вопросу, то я бы сказал так: То,что я пытаюсь сделать на модели, это провис обшивки по клёпке, обычно появляется в результате нарушения технологии, неумения сборщиков и т.д.На реальном самолёте это практически не видно, как впрочем и расшивы( нашей толщины),и клёпки, и таких сколов и т.д.Это всё я понимаю.НО...я старюсь делать модель хоть чем-то похожей на РЕАЛЬНЫЙ самолёт. Кто-то делает покраской, кто-то ещё как-то. И вот я решил тоже поупражняться, Если будет неудача - ну что ж, больше не буду.А за участие и советы очень благодарен.
 И ещё: когда начинал делать модели, ни тонировки , ни проливки обшивки не делали.Когда в конце 80х-начале 90х я привёз в Москву модель с клёпкой в 72м - многие говорили    - вот это ДА". А сейчас это норма.Вот поэтому пытаюсь что-то найти,придумать.Для этого и стройка - всё обсуждать.
Вот то,что я назвал хлопунами,прогибами,и то,что пытаюсь сделать
Рисунок
1077191 _ 1.jpg (192.58 КБ)
Правильно, Виктор! Не хочется стоять на месте. Твоя технология получения "хлопунов" посложнее традиционной, как мне кажется, (когда наносят слой шпаклевки, закрывая место клепа, с последующим зашкуриванием) но визуально, возможно, реалистичней будет выглядеть. С уважением-Сергей.
Рисунок
Цитата
Сергей Пархоменко пишет:
Правильно, Виктор! Не хочется стоять на месте. Твоя технология получения "хлопунов" посложнее традиционной, как мне кажется, (когда наносят слой шпаклевки, закрывая место клепа, с последующим зашкуриванием) но визуально, возможно, реалистичней будет выглядеть. С уважением-Сергей.
Спасибо,Сергей.А вот про " традиционные" способы со шпаклёвкой я и не знал. Надо обдумать...
Сегодня загрунтовал верхнюю часть крыльев, завтра зашкурю, нанесу клёпку и сфотографирую. 90% нормально, но кое-где нажимал сильнее скребком, чем надо.
А пока посмотрите моторный отсек,т.е. то, что будет видно через ниши. Больше пока ничего не снято,т.к. вечер сегодня занят - буду собираться на хоккей. Сегодня играет СКА.
Пользователь добавил изображение
DSC07445.jpg (108.91 КБ)
Пользователь добавил изображение
DSC07446.jpg (103.69 КБ)
Пользователь добавил изображение
DSC07449.jpg (82.55 КБ)
Пользователь добавил изображение
DSC07451.jpg (90.53 КБ)
Весьма славно!
…Мы в нано гайках сверлим нано дырки, чтоб в нано дырки вставить нано болт!...
С уважением, Глеб.
Цитата
Лекарь пишет:
Весьма славно!
Точно подмечено! С уважением-Сергей
Изменено: Сергей Пархоменко - 20.11.2013 23:50:31
Рисунок
Подготовил я крылья к покраске. Сделал прогибы по клёпке, нанёс эту клёпку. К сожалению, не сильно на фото видно то,что я хотел сделать, видать серебрянка немного забивает.Специально сделал разные фото, но пока нет той игры света....Увы.... Думаю, при покраске всё станет на свои места.
Рисунок
DSC07936.jpg (230.72 КБ)
Рисунок
DSC07938.jpg (199.17 КБ)
Изменено: Виктор Клочков - 21.11.2013 23:20:33
По краске должно, несколько, лучше проявиться за счет игры теней. С уважением-Сергей
Рисунок
На серебре отлично видны все перепады, но только глазками... На фото только у 1 из 10 выйдет показать все)
Только, Виктор не смейте красить крылья перед преклейкой к фюзеляжу. Они подходят то хорошо, но есть там одно место которое без шпаклевки ни как( Это оружейные лючки... Но думаю сами знаете.
Да еще, в нишах ближе к тому месту где колесо укладывается есть 2 маленьких кругленьких углубленица... Так гарманично вписывающихся в общий рисунок.
Это надо убирать, это бяка, тоесть следы от толкателей.
Цитата
Johann пишет:
На серебре отлично видны все перепады, но только глазками... На фото только у 1 из 10 выйдет показать все)

Только, Виктор не смейте красить крылья перед преклейкой к фюзеляжу. Они подходят то хорошо, но есть там одно место которое без шпаклевки ни как( Это оружейные лючки... Но думаю сами знаете.

Да еще, в нишах ближе к тому месту где колесо укладывается есть 2 маленьких кругленьких углубленица... Так гарманично вписывающихся в общий рисунок.

Это надо убирать, это бяка, тоесть следы от толкателей.
Владимир, большущее спасибо за подсказки. 1. Про крышки оружейных отсеков я знаю - на модели они разделены( разрезаны), поэтому необходима шпаклёвка. Думаю, что справлюсь и с покрашенными крыльями:-)). 2. Теперь по толкателям. Как я понял, ты пишешь про основную нишу. Только что посмотрел её, есть такой грех, зашпаклюю и сточу. Вообще хочу делать её ,так сказать, на виду - помню, ещё кому- то Sulla писал, что ниша у Доры была электрифицирована, поэтому помощь понадобится. А так стараюсь делать по фото( когда они есть)
Сделал винт с коком, покрасил. В принципе, ничего сложного, сделал небольшие обдиры краски на лопастях, там показал дерево. И ещё на коке сделал еле видную спираль белого цвета, которая заметна на фото реального самолёта.
Пользователь добавил изображение
DSC07945.jpg (104.13 КБ)
#$#  8D  (hi)
Цитата
Виктор  Клочков пишет:
что ниша у Доры была электрифицирована, поэтому помощь понадобится.

Точно так, все на электромоторах.
Если нужны детальные фото и чертежи ниши - готов помочь. И вообще по машинам попугайской эскадрильи есть много информации.
Цитата
Sulla пишет:
Цитата
Виктор  Клочков пишет:

что ниша у Доры была электрифицирована, поэтому помощь понадобится.



Точно так, все на электромоторах.

Если нужны детальные фото и чертежи ниши - готов помочь. И вообще по машинам попугайской эскадрильи есть много информации.
Большое спасибо! Буду очень рад. Но пока я не готов сказать,что конкретно мне нужно - думаю ,вопросы возникнут по мере работы.
Круто! Великолепно получается! 8D
Классная стройка, очень здорово все получается,чувствуется серьезный подход . ТАК ДЕРЖАТЬ !!! \8/
Рисунок
У меня вопрос возник - по чертежам не могу разобраться - на некоторых есть, на некоторых нет. На рисунке моего самолёта показаны 3 отверстия.Что это ? Мне делать или нет?
Рисунок
EF#1-page-4_1.jpg (170.25 КБ)
Решил заняться "цветными картинками" - поэкспериментировать с цветами окраски самолёта. Конец войны, вроде по снимкам цвет краски не однородный. Хотя фото по этому самолёту у меня раз-два и обчёлся.Только из книги  "...цирк Галланда"
Рисунок
DSC07951.jpg (159.44 КБ)
на вентиляцию похоже, а на счет делать вам решать, сложного там ничего нет..
…Мы в нано гайках сверлим нано дырки, чтоб в нано дырки вставить нано болт!...
С уважением, Глеб.
Цитата
Лекарь пишет:
на вентиляцию похоже, а на счет делать вам решать, сложного там ничего нет..
Понял, спасибо. Конечно, сделать не вопрос - лишь бы не зря...
Вчера я сделал цветной прейшейдинг, сегодня по нему нанёс краску. Прошу не обращать внимание на 2 вещи :первое - видны пятна( блики ) от аэрографа - сами понимаете, что пока никакой вообще обработки -в дальнейшем всё уберу. И второе - качество фото - снимал без штатива, думаю, это пока не важно, главное показать,что получается.
Моё мнение - если на светлой краске кое-что видно, то под тёмной краской практически ничего, кроме чёрного цвета. Краски достаточно сильно разжижал.И если делать "цветной" прейшейдинг, то кроме полос по клёпке, расшиве нужны цветные пятна достаточно небольшие. А вообще я остаюсь сторонником, что основная обработка всё-таки после покраски.
Пользователь добавил изображение
DSC07958.jpg (81.17 КБ)
Пользователь добавил изображение
DSC07963.jpg (111.27 КБ)
Пользователь добавил изображение
DSC07966.jpg (139.81 КБ)
красиво...
Цитата
Johann пишет:
красиво...
Спасибо!Тоже думаю,что нормально получится. Хотя работы ещё.....
По поводу "отверстий" вентиляции на оружейной крышке:

Пользователь добавил изображение
[QUOTE]Sulla пишет:
По поводу "отверстий" вентиляции на оружейной крышке:

Спасибо, всё понял, фото скачал.
Продолжаю работать с крыльями. Сделал нижние плоскости. Так же сделал "прогибы" обшивки по швам - раз начал, никуда не денешься - самолёт должен быть в одном стиле. Кроме этого все лючки снизу сделал из фольги. Но большого эффекта не заметил. Фольгу всё равно пришлось чуть подшлифововать, чтобы края сильно не выступали, Поэтому чуть и сама фольга выравнялась - не получилось эффекта чуть поведённого( можно сказать чуть мятого) металла. Но хуже не будет. Всё равно чуть лучше, чем просто пластик.Сфотографировал после грунта. Потом сделал прейшейдинг и кое-где закрасил цветом RLM 76/ Думаю, что в часть самолёты пришли покрашенные 76м цветом, а уж потом покрасили красным с белыми полосами. Хочу сделать чуть шелушение красной краски, небольшие обдиры, а из-под неё пусть выглядывает краска 76. Как получится - посмотрим дальше.
Пользователь добавил изображение
DSC07975.jpg (113.71 КБ)
Пользователь добавил изображение
DSC07981.jpg (95.05 КБ)
Вся 600-601 серия была с низом RLM76, поэтому красно-белые полосы были нанесены уже поверх этой краски.

На будущее: есть большие сомнения в том, что на Дорах были ограничительные полосы (прерывистая белая линия) на верхней части крыла. Были знаки MW50, техничка на киле, а вот по поводу всего остального, что малюют на боковиках я очень сильно сомневаюсь. Анализ большое кол-во фотографий в нормальном качестве не дает оснований думать, что техничка на Дорах была такая же как на A.F.G.

На красная 1, которую вы делаете две шильды под левым крестом: одна Fieseler W.Nr, а вторая, что машина прошла модернизацию (скорее всего поставили Mw.50) так называемая Anderungstuffe шильда.

Фото для наглядности завтра скину.
Цитата
Sulla пишет:
Вся 600-601 серия была с низом RLM76, поэтому красно-белые полосы были нанесены уже поверх этой краски.



На будущее: есть большие сомнения в том, что на Дорах были ограничительные полосы (прерывистая белая линия) на верхней части крыла. Были знаки MW50, техничка на киле, а вот по поводу всего остального, что малюют на боковиках я очень сильно сомневаюсь. Анализ большое кол-во фотографий в нормальном качестве не дает оснований думать, что техничка на Дорах была такая же как на A.F.G.



На красная 1, которую вы делаете две шильды под левым крестом: одна Fieseler W.Nr, а вторая, что машина прошла модернизацию (скорее всего поставили Mw.50) так называемая Anderungstuffe шильда.



Фото для наглядности завтра скину.
Огромное спасибо! Учту!
Вот потихоньку я подошёл к нишам. В принципе ничего сложного - бери да делай, но есть одно НО... Фото,которыми я располагаю, - из книг, немного отличаются друг от друга. На одном есть одно, на другом другое. Есть почти совсем полупустые.Я понимаю, нет идеально сохранившегося самолёта. Вот и прошу немного помочь мне. Вопросы такие( я постарался их на фото написать):
1.Доделать шланги - чёрного цвета?
2. сделать проводку к электрозамкам(ведь они были электрические?) - провод жёлтого цвета?
3. сделать провод к механизму уборки шасси - к подкосам  - провод жёлтого цвета? И сразу вопрос( может кто знает...)    - если уборка электрическая, то что за цилиндры на подкосах стоят. Где-то я видел не цилиндры, а навитые пружины. Если пружины - то цвет?
4. ещё вопрос- вести( делать) провода по 2 шт. или как на автомобиле проводка одножильная( масса - корпус)? Хотя тогда на вращающихся деталях контакт постоянный трудно получить...
5. Может пару проводов упустил - не без этого. Подрисуйте :-))
И ещё вопрос - у пушек чехлы кожаные были или брезентовые? А то покрасил коричневым цветом и зря( матовым лаком дуну потом)?
Рисунок
DSC07983.jpg (190.19 КБ)
Рисунок
DSC07986.jpg (203.94 КБ)
Рисунок
DSC07988.jpg (173.05 КБ)
Изменено: Виктор Клочков - 28.11.2013 21:38:20
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 След.


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат