Хочу построить чешского мула в шкуре израильского Сакина из набора AML и в качестве бонуса и программы утилизации залежей академии G-14 или поздний G-6, в цветах 81-82 или 81-83, без каких либо изысканных доработок и возможно и без исторической привязки.
понемногу начал с кабины: отпилил смоляные детальки от толстых смоляных оснований, поставил травленые педали и колесики триммеров, травленые ремни и смоляные колесики с педалями поставлю в мессер))
Johann пишет: AVIA S199_CS199 InDetals 238 Мб Вот перевел, на обменнике лежит 30 дней потом убираю в архив Качество не ахти но и мануальчик далеко не свежий был(
Владимир спасибо большое, я это очень ценю уже половина скачалась
немного фоток, определяюсь с прототипом. даже камуфляжный был. но дуамаю буду делать полностью в rlm-02. жаль что не видно среди израильских машин с выпуклыми фонарями, хотел сделать с именно с ним.
за вечер покрасил предварительно кабину, все из коробочное только руд добавил, не особо аккуратно получилось конечно, педали в процессе подгонки отваливались пару раз, так что теперь крепко держатся на кусочках эпоксилина. дальше займусь приборкой, думаю поставлю смоляную, прицелом и патрубками
мессер буду делать как говорил эрловский G-14, для этого не буду особо ничего пилить и мудрствовать просто возьму вот это крыло с большими выштамповками и большие дутики из запасов, поставлю крышку пулеметов с прямоугольными выштамповками на портах, правую шишку с маленьким обтекателем нагнетателя гермокабины и деревянный стабилизатор из запасов, позже доделаю снизу два маленьких пузыря и увеличенный маслорадиатор.
занимаюсь кабиной и пытаюсь определится с прототипом, если ничего что хочется не найду будет просто коричнево/зеленый эрла выпуска конец 44- начало 45 гг.
немного отвлекался на другой проэкт, но сегодня позанимался кабиной мессера. с приборкой еще не определился, а еще академики забыли прицел положить, придется копировать смоляной.
покрасил кабинет, приборку оставил родную, травленую припрятал щас склею половинки. фотки вышли как всегда под лампами гораздо темнее чем все есть , но ждать дневного света желания нету.
занимаюсь крыльями на хоббиковском дорезаю и углубляю крой, м.б. если не пройдет запал сделаю открытыми радиаторы, а ЛНДшное крыло нужно мощно подгонять.