Здравствуйте,коллеги! Продолжаю линейку У-2 на этот раз У-2 на гусеничном шасси. С целью улучшения взлётных и посадочных характеристик У-2 инженер Н. А. Чечубалин в 1937 году предложил заменить обычные колеса специальным гусеничным движителем. Каждая такая гусеница представляла собой своеобразную "цепочку" из текстолитовых роликов,диаметром 50 мм и длиной 300 мм,заключённых между боковыми стенками направляющими. Гусеничное шасси прекрасно показало себя при испытаниях при незначительном возрастании веса и лобового сопротивления. Внедрению в практику помешала сложность и нетехнологичность оригинального шасси.
Подробно описывать набор для модели не буду,о них я рассказывал раньше,все мелкие детали выбросить,все крупные детали зачищать и шкурить. Информации по модели только эта фотография,связи с этим возникает ряд вопросов:
1) по окраске модели;по моему мнению верх темно-зелёный,низ светло-голубой.ОЗ самолёт очевидно не нёс, мог быть только какой-то бортовой номер как на всех опытных самолётах.
2)о гусеничном шасси; длина гусениц могла быть приблизительно с лыжи,высота думаю одинаковая,и цвет роликов мог быть коричнево-жёлтый,или коричнево-красный.
Если у кого будет какая либо информация по данной модели, буду весьма признателен.
Подробно описывать набор для модели не буду,о них я рассказывал раньше,все мелкие детали выбросить,все крупные детали зачищать и шкурить. Информации по модели только эта фотография,связи с этим возникает ряд вопросов:
1) по окраске модели;по моему мнению верх темно-зелёный,низ светло-голубой.ОЗ самолёт очевидно не нёс, мог быть только какой-то бортовой номер как на всех опытных самолётах.
2)о гусеничном шасси; длина гусениц могла быть приблизительно с лыжи,высота думаю одинаковая,и цвет роликов мог быть коричнево-жёлтый,или коричнево-красный.
Если у кого будет какая либо информация по данной модели, буду весьма признателен.