Цитата |
---|
Вадим Цюпа пишет: Тут подумалось - "суперишак" - И-180 построил, "суперчайка" на подходе, а обычных,прославленных нет. Как-то наоборот получается)) |
Непорядок! Надо исправлять!
9 февраля 2013 года, 4:21
Непорядок! Надо исправлять! |
|||
|
|
9 февраля 2013 года, 4:26
Очень надеюсь на Мусу в этом вопросе. Декаль ему на И-153 уже напечатали.
Заходите
|
|
|
|
9 февраля 2013 года, 4:27
Тихонько и внимательно наблюдаю.
Все фото копирую себе в особую папочку, про запас. |
|
|
|
9 февраля 2013 года, 4:29
Я тоже, хоть смолу и не люблю, но "чайка" - это... "чайка"! |
|||
|
|
9 февраля 2013 года, 4:43
Вот так ниши интересней смотрятся.
Вот вопрос - предняя часть фюзеляжа шире капота на 1мм. Такя отливка. Сжимается с усилием ,но потом всё сходтся хорошо. Надо так свести половинки,что бы потом по шву трещины от напряжния не пошли.
Заходите
|
|
|
|
9 февраля 2013 года, 4:48
Евгений,копировать-то копируй,рад ,что может потом пригодиться. Только я всё-равно намерено или не очень, но делаю кое-где упрощения или неточности оставляю. Как уже говорил -будет незаметно,или по причине вечной нехватки времени,а так хочется ещё много моделей построить. Так что лучше потом перепроверять.
Заходите
|
|
|
|
11 февраля 2013 года, 16:42
Установил двигатель, на котором добавил только толкатели из медной лужёной проволоки. Приклеил носовую часть. Шпаклёвки у Амодела мало не бывает .
Изменено:
Заходите
|
|
|
|
11 февраля 2013 года, 16:46
Движок хорошо вышел.
|
|
|
|
11 февраля 2013 года, 17:49
Изменено:
Заходите
|
|||
|
|
11 февраля 2013 года, 17:56
|
|
|
|
12 февраля 2013 года, 0:46
Сточил задние кромки плоскостей. Восстанавливаю провис показанным инструментом. Исправляю винт шпаклёкой.
Заходите
|
|
|
|
12 февраля 2013 года, 1:25
Вери интрестинг !
Добро пожаловать в Песочный клуб !
|
|
|
|
12 февраля 2013 года, 1:40
|
|||
|
|
12 февраля 2013 года, 2:20
Заходите
|
|||
|
|
12 февраля 2013 года, 2:32
У нас есть в любом магазине с инструментом для маникюра .
|
|
|
|
12 февраля 2013 года, 2:40
А, понятно. Я его использую как гладилку для фольги и шпатель ))). Сейчас ради интереса попробовал на надфиль. Полотно не взял,а эту штуку легко.
Заходите
|
|
|
|
12 февраля 2013 года, 2:41
Спасибо за идею,всё равно попробую сделать скребок.
Заходите
|
|
|
|
12 февраля 2013 года, 2:44
Ты знаешь , ещё ни разу за два с половиной года не точил , всё таки покрепче пластика ))))
|
|
|
|
12 февраля 2013 года, 2:46
А "мелкий" провис ты как делаешь ?
|
|
|
|
12 февраля 2013 года, 2:52
Заходите
|
|||
|
|
12 февраля 2013 года, 2:55
Хорошая работа !
|
|
|
|
12 февраля 2013 года, 2:58
Спасибо.)
Заходите
|
|
|
|
12 февраля 2013 года, 12:46
Для того чтобы делать полотно лучше скребков нет ничего. У меня три основных инструмента. Первый сделан из пилки для ногтей советского производства. Сталь очень хороша. Второй из обломка полотна тоже советского, третий сделан из обломка Ольфовского выдвижного лезвия, черного цвета. Там тоже неплохая сталь. Основное требование к такому инструменту правильный радиус скругления рабочего торца, его острота, и хорошая степень чистоты лезвия. Т.е. после заточки обязательно нужно отполировать с пастой ГОИ, чтобы инструмент не оставлял царапин.
Вот такой вот незатейливый инструмент, но позволяет делать такой провис, слева крыло от Невдачин С-2 "Буревестник", справа Грибовский Г-10.
Изменено: |
|
|
|
12 февраля 2013 года, 18:27
|
|||
|
|
12 февраля 2013 года, 20:49
Заходите
|
|||
|
|
13 февраля 2013 года, 0:01
Вот на руле воспроизвёл провис,воспользовавшись подсказкой Мусы. На элеронах так же,но не получилось нормально снять.
Заходите
|
|
|
|
13 февраля 2013 года, 1:01
Хорошо получилось.
общество по отстрелу сусликов
|
|
|
|
13 февраля 2013 года, 3:26
Да нормально получилось. Ещё ж грунтовать-красить. Всё отлично |
|||
|
|
13 февраля 2013 года, 3:58
Иван, этим заделам скоро сто лет в обед, эти модели не приоритетные. Хотя на Буревестник уже и декаль имеется. Конечно буду их доделывать, но когда это случится точно, сказать не готов. |
|||||
|
|
13 февраля 2013 года, 3:59
|
||||
|
|
|||