Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 2
RSS
Nieuport-11 русского аса Первой мировой - Александра Козакова. 19-й корпусный авиа.отряд ("Адамовы головы"), (Готово) 1:48, в данной теме будет представлена модель самолета А.Козакова Nieuport-11
я не сомневаюсь в вашем богатом домашнем архиве, но меня вы так и не услышали, или вернее не хотите, то что ваш отец опубликовывал статью в журнале Авиамастер это хорошо, но он то вить тоже на что то опирался, или у вас весь авиаархив за прошлый век?)
скидываете черно белые фотки, а я вам говорю что есть цветные иллюстрации или у вас подписаны все фото дореволюционные какого цвета где и когда находился?
текст то понятно, но иллюстрации тоже вить делались таким же путем. я вам про фому вы мне про ярему, хотя говорим об одном и том же
Изменено: Alexey Videnmeir - 25.07.2012 17:22:33
Вы бы, пока суд да дело, принимались за кабину ;) а  постепенно и до зимы доживем до окраски фюзеляжа добираться будем.
Не вижу связи между публикацией статьи и фотоматериалами за прошлый век. Точнее не понимаю что этим хотели сказать. Как и не понимаю что вы хотели сказать сравнивая боковики и фотографии.
Вы написали:
"а вот на счет камуфляжа, вы мне называете его так же как и я по увиденным картинкам, которые в своем большинстве срисовывались из советских книг и журналов"
я вам показал по чему я его называю. На счет не ясных цветов - это стандартные схемы камуфляжа, цвета известны, правда не благодаря заслугам наших историков, а благодаря западным. У них там кстати и к нашей авиации интерес в разы больше, чем у нас.
Вы хотите сказать что в независимости от фотографий боковики, даже старые, скорее всего будут верными, потому что рисовались не из головы?
Можно разочарую? Это сейчас в интернете много художников, рисующих боковики, художники издательств консультируются с авторами(спрашивают буквально все, от фото, точного типа самолета, нюансов вооружения, времени года и месту действия, по которому будет боковик будет рисоваться). А до середины 2000ых все было куда хуже. А уж в начале 90ых и 80ых... Дай бог что бы нашелся художник, способный нарисовать что то отдаленно похоже на нужный самолет и расскрасить его исходя из того, что он знает что самолет был обшит полотном и русский и может быть была известна эмблема или было какое то фото не лучшего качества. И если у него что то получалось - это было очень хорошо.
Даже сейчас, получая кучу информации, художники делают ошибки и часто переделывают боковики. Причем ошибки не слабые, в роде лишних кокард на верху крыла на машине Смирнова(на фото их нет), пулемета с перепутанными деталями и так далее. А теперь подумайте какое было качество у старых рисунков. И какая точность.
Кстати раскрою тайну :) Не важно, подписаны фото или нет. Просто известны особенность окраски определенных машин, и думать по части цветов особенно не приходится, если окрас ничем не выделяется.
В общем выбор 11-21 ньюпортов РИ с интересными и не монотонно-серебристыми окрасками велик. Да и в наличии отличная декаль от Бегемота с кучей красивых вариантов. Кстати серебристый ньюпорт на полке смотрится не так уж скучно. Так что на самом деле стоит начать работу, пусть это будет и не машина Козакова. Его в следующий раз, когда будет подходящая модель. Да и думаю всем интересно посмотреть не на совестные баталии, а на сборку модели.
"Правда у каждого своя."
"Себя судить куда трудней, чем других. "
никто баталии не устраивает. работу я уже начал к вашему сведению. спасибо за информацию и за совет.
не понимаете и не поймете, потому что слышите только себя, в общем понятно от вашего поколения я большего не ожидал,если вы так о художниках и материалах двух войн, то все с вами ясно,зря вы так о советской школе, разочаровали) теперь я вам скажу как профессионал Иван, когда что либо рисуется, на историческую тему, рисуется не из головы, и не надо мне рассказывать о неподготовленности или не знании данной темы художника,или иллюстратора, или же редактора журнала. и на счет совестных баталий скажу так, не понимаю зачем вы устраиваете их в моем блоге? все что вы хотели донести вы уже донесли если не с первым то со вторым сообщением. так что желаю удачи в конкурсе, если же вы участвуете! и спасибо за фото!
Изменено: Alexey Videnmeir - 26.07.2012 11:42:45
Пожалуйста.
1-2 фото Машина из 1ой БАГ. Кстати декаль от бегемота как раз позволяет сделать такую машину. Самолет Дуксовский. На такой же машине летал и одержал первую победу Николай Кокорин.
3 фото. Дуксовская машина с пулеметом Кольт.
4 фото Прапорщик Е.К.Стоман из  истребительного  отделения 7-го Сибирского корпусного авиаотряда у самолета «Ньюпор-XI», 1916 г. Пулемет «Льюис» на верхнем крыле.
С декалью от Бегемота можно сделать любой вариант. Ну и камуфляжные не стоит забывать.
Пользователь добавил изображение
2.jpg (73.33 КБ)
Пользователь добавил изображение
3.jpg (89.31 КБ)
Пользователь добавил изображение
4.jpg (128.25 КБ)
Пользователь добавил изображение
1.jpg (70.13 КБ)
"Правда у каждого своя."
"Себя судить куда трудней, чем других. "
спасибо эти фото у меня есть
Цитата
Alexey Videnmeir пишет:
когда что либо рисуется, на историческую тему, рисуется не из головы,

Существует достаточно примеров, когда рисуется не пойми с чего. Например, когда я строил Капрони Са3, нашел очень красивую картинку этого бомбера, но с турелью Скарфа и Льюисами, а они на Капрони не ставились, кроме одного выставочного экземпляра.
Забавная у вас манера сначала написать нормальное сообщение, а потом уже сообщение с подколом.
А еще забавней, просто до смеха это ваше нытье про глухое и самодовольное молодое поколение. Кто же молодой, кроме меня, вас так обидел? Или про все советское надо говорить в духе обожания, а чуть что не так - так сразу неблагодарный молодняк, с мозгами промытыми либерастами? Вам самому не кажется что так обижаться, как обиделись вы, просто глупо.
И тогда не могу не попросить ткнуть меня носом в то место, где я показал свое "такое" отношение к каким то сумрачным "материалам двух войн". То есть немного разбираться и интересоваться этой темой - это плохое, разочаровывающие отношение? Сами кажется себе противоречите. Намекну взрослому поколению, которое внезапно слушает тоже только себя, что про "советскую школу" я отозвался ровно никак. Ну кроме как про кино. Отозвался плохо о художниках? Нет, я просто сказал что они рисовали как могли и что могли. И для того что бы понять облик этого было достаточно. Сейчас появились новые иллюстрации и материалы, так почему бы не пользоваться ими? Кстати в западных изданиях иллюстрации были в то время еще страшней и хуже. Но вот не задача - на западе публикаций по теме российской авиации в ПМВ в 90ых, да и сейчас - чуть ли не больше.
Мнение профессионала ну очень полезное. Особенно когда вам просто сказали что и как тогда было, со слов отца. Вот не знаю почему, но почему то я ему верю. Да еще и вижу что он прав.
В ваш "уютный бложик" никто с баталиями не идет. Вроде бы уже успокоились, даже модели начали строить. И тут вдруг через денек ответ полный обиды. Аяяяй. А еще вежливо указывать на дверь "выход из бложика" на форуме как то глупо. Давайте уже строить модель и не обижаться. Лучше пилить пластик, чем клавиатуру)
Фото есть? Ну так тогда в чем проблема?) Можно собрать 11 ньюпор из 1ой БАГ или камуфляжный из 7ого иао. Ждем фото процесса.
Изменено: Иван Куликов - 26.07.2012 12:05:30
"Правда у каждого своя."
"Себя судить куда трудней, чем других. "
так пойдите посмейтесь,потом вернетесь) вам не кажется что вы просто хам,да еще и подросток, не культурно так общаться, вы не переживайте я собираю модель потихоньку,вот с рекламой процесса трудности, но кому надо я уже сообщил об этом.
если бы рисовали как могли и что могли то не было бы такого количества иллюстраций,литературы и прочего, я вижу вас задело слово поколение?) не хотел вас обидеть честно),
"И тогда не могу не попросить ткнуть меня носом в то место, где я показал свое "такое" отношение к каким то сумрачным "материалам двух войн"---Иван в этой стране происходили эти две войны,одной стране! а ваша оценка уже весьма сомнительна глобально. почитав все ваши сообщения можно сделать только такой вывод. надо идти только вперед это правильно, но о прошлом страны нужно более тепло отзываться как на западе например вы их так часто в пример приводите. а то ваши "факты" мягко начинают переходить в свою точку зрения, и кстати мы с вами уже нарушили не одно правило форума, общаться только о модели. к слову о моей манере, собственно это не она, это просто моя занятость, я не всегда сразу могу ответить более полноценно, а вы видимо этого уже прямо ждете)  предлагаю закрыть все затронутые темы и комментировать уже когда будут фото. всего вам доброго!;)
Цитата
Михаил Шевчук пишет:
Цитата
Alexey Videnmeir пишет:

когда что либо рисуется, на историческую тему, рисуется не из головы,



Существует достаточно примеров, когда рисуется не пойми с чего. Например, когда я строил Капрони Са3, нашел очень красивую картинку этого бомбера, но с турелью Скарфа и Льюисами, а они на Капрони не ставились, кроме одного выставочного экземпляра.
значит рисовались с выставочного, была задумка такая видимо. он вить существует) зависит от идеи)
Цитата
Иван Куликов пишет:
Пожалуйста.

1-2 фото Машина из 1ой БАГ. Кстати декаль от бегемота как раз позволяет сделать такую машину. Самолет Дуксовский. На такой же машине летал и одержал первую победу Николай Кокорин.

3 фото. Дуксовская машина с пулеметом Кольт.

4 фото Прапорщик Е.К.Стоман из  истребительного  отделения 7-го Сибирского корпусного авиаотряда у самолета «Ньюпор-XI», 1916 г. Пулемет «Льюис» на верхнем крыле.

С декалью от Бегемота можно сделать любой вариант. Ну и камуфляжные не стоит забывать.
а описание имеется к этим машинам? просто хотелось бы про окрас почитать, скорее всего скоро красить начну
Alexry Videnmeir! складывается такое впечатление, что вас просто выводит из себя тот момент, что как вы говорите подросток Иван, оказывается располагает большей информацией нежели вы, и с удовольствием ею делится. в каждом своем посте вы его в чем то пытаетесь уколоть или как вы считаете, поставить на место. напрасно. вам предлагают помощь а вы строите из себя капризного ребенка, сначала тыкая, а затем все же требуя информацию.
думаю, не я один это заметил.
лучше бы порадовались, а не метали молнии за то, что еще есть такие парни, которые могут поправить и подсказать, задать верный вектор поиска нужной информации и уж тем более ею поделиться.
надеюсь, на этом непонятные споры и обиды закончатся.
Удачной, вам постройки.
48ой - это неизлечимый диагноз, после непродолжительной болезни 72ым...
Рисунок
это пока только ваше впечатление.
p.s. радуюсь)
И тут бы мне сказать, что вы тоже не отличаетесь вежлевостью, не смотря на опыт прожитых годов, и аппонируете мне на уровне моего сверстника. Но увы и ах - вы же просите закрыть эту тему,постоянно пытаясь оставить за собой последнее слово. Проблема манеры общения к сожалению не только в возрасте. Как это не печально.
Вы очень часто говорите о этой литературе с иллюстрациями и так далее. А ссылочек на конкретику не покажите? Где все эти залежи литературы с прекрасными и точными иллюстрациями? Крылья Родины с иллюстрациями Шепса? Не лучший источник, учитывая что этот художник рисовал все, начиная от самолетов, заканчивая танками и кораблями. Первые статьи по Нестерову тоже были скорее художественными, чем историческими. А писать на эту тему начали еще в 30ые годы в Вестнике Воздушного Флота.
Ну если бы я на вас обиделся я бы начал ругаться и обзываться как обычно делают подростки лишился возможности продолжить такую дискуссию.
Какие две войны, в каком веке? ПМВ, Гражданская,ВОВ, это не считая конфликтов по границам, которые тоже были весьма трагичны. Что то упрекая в неуважительно отношении к истории вы сами как то сами то ли отрицаете, то ли забываете часть истории. Сами себе противоречите. Вас так задело то, что я написал о "Поэме о крыльях"? Поздравляю, вы обиделись на правду. Только вот не понятно, где я проявил неуважение к истории. Любить что то рьяно, не признавая недостатков - это как то глупо и отдает юношеским максимализмом. А судя по вашим словам именно так и надо поступать. Так что лучше приберегите полезные советы как прошлое уважать для кого то другого. Я уж как то обойдусь без них.
Ну и на счет правил, ехидного намека на пиар темы, и обещанных фотографий - это Групбилд. Суть которого ведение ветки с процессом постройки. А тут пока только обмен мнениями с крупицами информации. Я бы еще согласился, что это моя вина, если бы и ветка была моя и модель я строил. А тут получается что вы уже красить модель собрались, а фотографий все нет и нет.
По части описания к фото - читайте выше. А так - машина из 1баг в серебристом авиалаке, с уклоном в серый цвет. Фанерные панели на носу тоже в лаке, но темнее. Капот - не крашеный метал. Другие машины примерно в таком же окраске.
Изменено: Иван Куликов - 26.07.2012 14:07:29
"Правда у каждого своя."
"Себя судить куда трудней, чем других. "
Цитата
Alexey Videnmeir пишет:
значит рисовались с выставочного

нет, это известный борт 4164 "Piave". вот картинка, собственно. правда, не Льюисы, эт я запамятовал, но турель Скарфа. и рисунок на правом борту - фантазия. ну т.е. так могло быть, а могло и не быть, ибо существует только одна фотка этого самолета, с левого борта, а был ли такой же рисунок отзеркален на правом - неизвестно. Вот вам пример выдумки художника.


Впрочем, мы отклоняемся от темы. С нетерпением ждем фотографий процесса, как я понимаю, кабина уже собрана, раз скоро красить собираетесь.
Цитата
Glass Naroda пишет:
Alexry Videnmeir! складывается такое впечатление, что вас просто выводит из себя тот момент, что как вы говорите подросток Иван, оказывается располагает большей информацией нежели вы, и с удовольствием ею делится. в каждом своем посте вы его в чем то пытаетесь уколоть или как вы считаете, поставить на место. напрасно. вам предлагают помощь а вы строите из себя капризного ребенка, сначала тыкая, а затем все же требуя информацию.

думаю, не я один это заметил.

лучше бы порадовались, а не метали молнии за то, что еще есть такие парни, которые могут поправить и подсказать, задать верный вектор поиска нужной информации и уж тем более ею поделиться.

надеюсь, на этом непонятные споры и обиды закончатся.

Удачной, вам постройки.
Да, Вадим, не ты один... У Ваньки и слог стройнее, и доводы убедительнее, да и с изложением всё ОК)))))
Не ссорьтесь, друзья мои! В этом споре, на мой взгляд, молодёжь всё же выиграла.
Нам уже достаточно лет, чтобы обоснованно послать указанным маршрутом....
так как уже говорил что не имею фотоаппарата на данный момент,самого процесса я вам не могу показать, а вот собственно Ньюпор-11 "Малыш" из состава 19-ой КАО.жду советов и комментариев.всем спасибо.
Рисунок
bDgXZ9FQTYo.jpg (147 КБ)
Рисунок
TarkiHHkZ1o.jpg (250.74 КБ)
Рисунок
fZwJiVZj_AI.jpg (161.31 КБ)
Рисунок
EfUiuNkDPQU.jpg (155.97 КБ)
Пользователь добавил изображение
F_pLUT-RCtg.jpg (140.47 КБ)
Пользователь добавил изображение
AY7p3Jd4jz8.jpg (133.4 КБ)
Пользователь добавил изображение
8vLtJ7nYr6c.jpg (125.79 КБ)
Рисунок
9giL5mYZJJQ.jpg (245.58 КБ)
Рисунок
1X9mavbZ4Yc.jpg (171.82 КБ)
Рисунок
-8Ipf1zervs.jpg (181.52 КБ)
Добрый день всем уважаемые коллеги!
Интересуюсь данным вопросом, так как хочу купить Эдуардовские модели данных самолетов нескольких модификаций.
Хочется поинтересоваться какова собираемость модели и какой комплектации (уровня сложности и насыщенности деталировкой) была изначально Ваша модель.
Опираясь на представленные фотографии собранной модели - это weekend edition и покупать такую не стоит ни в коем случае судя по видимым результатам?
еще одна завершенная модель)
Изменено: Иван Куликов - 26.08.2012 15:14:41
"Правда у каждого своя."
"Себя судить куда трудней, чем других. "
Ну, поздравляю с завершением работы. Жаль что не смогли показать процесс сборки. Тогда быть может результат был бы интересней.
Влад, так как собирал пару эдуардовских Ньюпортов - скажу на эту тему пару слов. Модели собираются хорошо, бипланную коробку можно вовсе расчалить до установки верхнего крыла. Стойки встают на свои места отлично. Ну и могу предложить пару своих обзоров, так сказать для сравнения начинки  weekend edition и профипака.
http://karopka.ru/community/user/7980/?MODEL=234947
http://karopka.ru/community/user/7980/?MODEL=278608
И как вкусненькое - фотографии сделанного в РусАвиа под руководством Михаила Маслова Ньюпорта 17ого из 1ой БАГ. Отличный пример окраски и просто очень и очень красивый самолет.
Рисунок
нью 1.JPG (225.62 КБ)
Рисунок
нью 2.JPG (214.48 КБ)
Рисунок
нью 3.JPG (213.06 КБ)
Рисунок
нью 4.JPG (234.58 КБ)
"Правда у каждого своя."
"Себя судить куда трудней, чем других. "
Советы и комментарии следовало бы спрашивать в процессе стройки. Более того, в правилах ГБ п.4 гласит "4. Участие в ГБ предполагает постоянную демонстрацию процесса работы над моделью путем выкладывания фотографий и пояснительных комментариев". Так что вообще-то по формальным признакам, сами понимаете... ну, закроем на это глаза.

1. Крайне неудачный материал для расчалок. В итоге самолет расчален, судя по всему, корабельными канатами. Толстенными и мохнатыми...
2. Зачем же вы пулемет-то в серебрянку покрасили, да еще и с диском? и швы на диске не зачистили, видно..
3. Приборную панель зачем-то воткнули.
4. Ну и мелочи запишем в один пункт все. На левом борту "ухо" совсем небрежно сделано, прямо потеки клея, вокруг патрубков коптить не стоило, это не выхлопные (какие выхлопные с ротативным движком!), декали не разрезаны, тяги совсем ненатурально изогнуты вместо того чтобы быть натянутыми..

Ну а внутрянку к сожалению, не видим.

В общем и целом понятно, что это Ньюпор, хотя в 48-м можно было уделить больше внимания мелочам.
Согласен с Михаилом.
Цитата
Михаил Шевчук пишет:
Советы и комментарии следовало бы спрашивать в процессе стройки. Более того, в правилах ГБ п.4 гласит "4. Участие в ГБ предполагает постоянную демонстрацию процесса работы над моделью путем выкладывания фотографий и пояснительных комментариев". Так что вообще-то по формальным признакам, сами понимаете... ну, закроем на это глаза.
1. Крайне неудачный материал для расчалок. В итоге самолет расчален, судя по всему, корабельными канатами. Толстенными и мохнатыми...
2. Зачем же вы пулемет-то в серебрянку покрасили, да еще и с диском? и швы на диске не зачистили, видно..
3. Приборную панель зачем-то воткнули.
4. Ну и мелочи запишем в один пункт все. На левом борту "ухо" совсем небрежно сделано, прямо потеки клея, вокруг патрубков коптить не стоило, это не выхлопные (какие выхлопные с ротативным движком!), декали не разрезаны, тяги совсем ненатурально изогнуты вместо того чтобы быть натянутыми..
Ну а внутрянку к сожалению, не видим.
В общем и целом понятно, что это Ньюпор, хотя в 48-м можно было уделить больше внимания мелочам.

Согласен со всеми пунктами и добавил бы еще то, что потеки клея просто "бьют и режут" глаз на каждом фото и почти во всех местах где применялся клей
Кстати, забыл написать - расчален-то неверно. Пара передних крыльевых расчалок отсутствует, кабанные тоже, а от стоек должны идти в одну точку.
Пользователь добавил изображение
n11-1.jpg (73.13 КБ)
1. С расчалками я взял подручный материал который был,согласен он не совсем удачный, но пока Спандекс я не приобрел, это кстати мой первый опыт с расчалками.
2. Пулемет окрашен сначала в сталь после в черный, скорее всего это вспышка,я просто в некоторых местах посбивал черный чтобы показать что это металл.
3. Приборную панель я вставил до того когда прочитал что ее там не было, и вынимать не стал, а в некоторых кабинах она все таки есть на Н.-11,может поздние выпуски.
в общем спасибо за комменты за критику и советы друзья,буду стараться!
а вот расчалки очень не однозначно
Пользователь добавил изображение
n21.jpg (28.06 КБ)
Цитата
Alexey Videnmeir пишет:
но пока Спандекс я не приобрел

Зачем спандекс, возьмите леску обычную.

Цитата
Alexey Videnmeir пишет:
а вот расчалки очень не однозначно

судя даже и по названию фотки, это 21-й ) сравните лючки на правом борту на фото и у вас, а также наличие "ушей". как говорится, тут или крестик снимать, или штаны надевать.
собирал по инструкции просто Эдуардовской, в принципе можно переделать,вернее доделать,это не сложно, я одну не расчалку не дотянул и тяги не поставил,займусь этим. смотрел картинки фотки на многих просто расчалки по разному стоят
Страницы: Пред. 1 2
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат