Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 2
RSS
Bristol Scout AFC (Australian Flying Corps) (Готово), Австралийцы тоже умеют летать!
Итоги вчерашней катастрофы. Хорошо, что семья в отпуске - ни к чему им слушать матюги.
Всё-таки я нашёл в себе силы попытаться исправить. Может и получится...
Рисунок
DSC03261.JPG (191.26 КБ)
"Наши модели – специфичный побочный продукт совершенствования наших душ – материальный артефакт, нужный только нам самим и понятный только таким, как мы сами."
В. Мучичко
Симпатично получается. Я правда не понял, какой вариант строится? У того рекордсмена, о котором шла речь в начале, окраска на приведенных фотках совсем другая.
Цитата
Михаил Шевчук пишет:
Симпатично получается. Я правда не понял, какой вариант строится? У того рекордсмена, о котором шла речь в начале, окраска на приведенных фотках совсем другая.
Почему другая? Я строю в соответствии с австралийскими данными. Сомнения только в окраске капота.
"Наши модели – специфичный побочный продукт совершенствования наших душ – материальный артефакт, нужный только нам самим и понятный только таким, как мы сами."
В. Мучичко
Цитата
Кристо пишет:
Почему другая?

Ну вот это же он? весь фюзеляж сверху темный в один цвет без сомнений. Да и крылья полотняные явно.
Изменено: Михаил Шевчук - 07.08.2012 10:08:16
Ну да, а капот неокрашен.
Но вот на этом фото крылья тёмные (по крайней мере одно).
Пользователь добавил изображение
2555.JPG (22.73 КБ)
Изменено: Кристо - 07.08.2012 10:36:00
"Наши модели – специфичный побочный продукт совершенствования наших душ – материальный артефакт, нужный только нам самим и понятный только таким, как мы сами."
В. Мучичко
А не могло быть так, что одно крыло окрашено в полотно, а другое в зеленый? Австралийцы баловались такими шутками иногда:
Изменено: Михаил Шевчук - 07.08.2012 10:47:21
Теперь верх.
На фото в профиль видно, что в районе выреза кабины окраска светлее. А дальше опять тёмная. Причём верхняя часть капота тоже тёмная. Я подумал, что это тень так легла.

Что качается третьего фото, то там Скаут вообще сильно модернизирован. Капот тёмный, верх светлый, одно крыло светлое, а другое в районе центроплана тёмное. И также видны вырезы в крыле в этом месте. Это вообще весьма странная штука - мне попадались фото Скаутов, где такое было только на одном крыле. Может они открывались и закрывались?


Ну и честно говоря я и сам запутался. Из всей этой чертовщины можно сделать только один вывод: за годы эксплуатации самолёт не один раз перекрашивался. И не только.
"Наши модели – специфичный побочный продукт совершенствования наших душ – материальный артефакт, нужный только нам самим и понятный только таким, как мы сами."
В. Мучичко
Блин как я недодумался! Точно! Их Бристоли-истребители были красились несимметрично!
Щас подумаю.
"Наши модели – специфичный побочный продукт совершенствования наших душ – материальный артефакт, нужный только нам самим и понятный только таким, как мы сами."
В. Мучичко
Нижние крылья:

Итак на фото с двумя мужичками левое зелёное, правое жёлтое.
На фото сбоку правое жёлтое.
На фото модернизированного Скаута левое зелёное, правое жёлтое.

Стало быть верхние покрашены наоборот.
"Наши модели – специфичный побочный продукт совершенствования наших душ – материальный артефакт, нужный только нам самим и понятный только таким, как мы сами."
В. Мучичко
Всё, я перекрашиваю половину крыльев в цвет полотна. Хотя, конечно, можно и в белый...
"Наши модели – специфичный побочный продукт совершенствования наших душ – материальный артефакт, нужный только нам самим и понятный только таким, как мы сами."
В. Мучичко
Йуху! красавчик будет!
Вот такая австралийская окраска получилась.
Рисунок
DSC03285.JPG (250.68 КБ)
"Наши модели – специфичный побочный продукт совершенствования наших душ – материальный артефакт, нужный только нам самим и понятный только таким, как мы сами."
В. Мучичко
По-моему, очень красиво получилось.
Спасибо.
После авари стройка усложнилась - вдохновения заметно поубавилось. Каждый день заставляю себя что-нибудь сделать.
Собссно я щас с расчалками мучаюсь - наверно я так люблю монопланы оттого, что их там меньше, и всё проще.
"Наши модели – специфичный побочный продукт совершенствования наших душ – материальный артефакт, нужный только нам самим и понятный только таким, как мы сами."
В. Мучичко
И мне нравится
На верхнее крыло прилепил восточноэкспрессовкие деки. Для размягчения использовал огуречный лосьон. Ведь писали же "Не делайте так!"  8[[[  Так забыл...   ()()
Хорошо что есть запасные. Соседнюю деку, кстати, удалось спасти путём усиленного поливания водой.
Рисунок
DSC03331.JPG (174.15 КБ)
"Наши модели – специфичный побочный продукт совершенствования наших душ – материальный артефакт, нужный только нам самим и понятный только таким, как мы сами."
В. Мучичко
ЗЫ А в целом деки говно: очень хрупкие, так как лака совсем нет. Напоминают советские переводные картинки.
"Наши модели – специфичный побочный продукт совершенствования наших душ – материальный артефакт, нужный только нам самим и понятный только таким, как мы сами."
В. Мучичко
На фото спасенная дека или до спасения?
Неужто в запасах не осталось таких ОЗ от того же Родена например? Их обычно много остается...
Цитата
Михаил Шевчук пишет:
На фото спасенная дека или до спасения?

Неужто в запасах не осталось таких ОЗ от того же Родена например? Их обычно много остается...
До. Эту я отодрал.
Роденовские чуть побольше или чуть поменьше. К тому же я в основном покупал немцев, так как не люблю Антанту (за исключением может австралийцев).
Изменено: Кристо - 27.08.2012 22:20:06
"Наши модели – специфичный побочный продукт совершенствования наших душ – материальный артефакт, нужный только нам самим и понятный только таким, как мы сами."
В. Мучичко
Всё, к 6 часам иду в кабак, так что едва успеваю под клетчатый флаг.
Знаю, что много налажал, но что есть то есть.
Модель интересная, но чехи выпустили полуфабрикат. Такое впечатление, что куда-то торопились. Слово "дрова" я думаю неуместно, хотя очень просится. Корректнее назвать это недоделкой.
Главные косяки производителя.
-Отверстия и посадочные места не намечены
-Стойки и подкосы не подходят. Они должны быть разными по длине.
-Ну и наконец, не прорезаны даже элероны! Это уж совсем никуда не годится.
-Матчасть тоже вызывает подозрения.

По окраске: это Австралийский Лётный Корпус, самолёты которого зачастую имели вот такую несимметричную окраску.
Рисунок
5.JPG (233.04 КБ)
Рисунок
10.JPG (228.98 КБ)
Рисунок
9.JPG (215.99 КБ)
Рисунок
6.JPG (239.28 КБ)
Рисунок
4.JPG (193.06 КБ)
Рисунок
3.JPG (230.52 КБ)
Изменено: Кристо - 01.09.2012 16:35:41
"Наши модели – специфичный побочный продукт совершенствования наших душ – материальный артефакт, нужный только нам самим и понятный только таким, как мы сами."
В. Мучичко
Вторая часть.
Рисунок
11.JPG (239.71 КБ)
Рисунок
13.JPG (219.66 КБ)
Рисунок
12.JPG (234.01 КБ)
Рисунок
14.JPG (238.86 КБ)
Рисунок
15.JPG (243.33 КБ)
"Наши модели – специфичный побочный продукт совершенствования наших душ – материальный артефакт, нужный только нам самим и понятный только таким, как мы сами."
В. Мучичко
Ну вот и всё, я старался как мог: сильно подкосило падение модели на пол, иначе достроил-бы уже давно.
Зато потом Михаил Шевчук навёл на нужную мысль насчёт окраски.
Несмотря на косяки чехов, самым трудным было приклеивание расчалок, то есть вещь зависящая от моделиста.
На этом стройка завершается, прошу администрацию сделать соответствующую пометку.
"Наши модели – специфичный побочный продукт совершенствования наших душ – материальный артефакт, нужный только нам самим и понятный только таким, как мы сами."
В. Мучичко
ПОздравляю. Получилось очень хорошо, изящный и интересный аппарат, правда, немного расчалки провисли оттого что торопился. Зато удалась тонировка на нижних поверхностях крыльев.
Цитата
Михаил Шевчук пишет:
ПОздравляю. Получилось очень хорошо, изящный и интересный аппарат, правда, немного расчалки провисли оттого что торопился. Зато удалась тонировка на нижних поверхностях крыльев.
Расчалки из лески. Пожалуй на время завяжу с ней - что-то часто стала подводить. Она не гнётся попросту, а если плохо прижать может провиснуть. Особенно критично выглядит на монопланах.
"Наши модели – специфичный побочный продукт совершенствования наших душ – материальный артефакт, нужный только нам самим и понятный только таким, как мы сами."
В. Мучичко
Страницы: Пред. 1 2
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат