Как и обещал, присоединяюсь со своей работой. Несмотря на некоторые но (мы с другом специализируемся на машинах от И-301 до Ла-11, 72 масштаб не наш), я все равно решил принять участие в сборке, потому что очень уважаю ветеранов и благодарен им.
Про 3 ИАК я думаю известно многим. Особенно отличился 812 ИАП в 43 году на Кубани (на тот момент на вооружении были Як-1Б, Як-7Б и Як-9Т) В конце 44-го весь корпус пересел на Як-3. К сожалению, фото самолета Евгения Яковлевича не сохранилось, по крайней мере я не смог их найти, но из литературы можно восстановить раскраску.
Модель выбрана от китайского Хобби Босса. Пластик на фонаре довольно неплохой, а вот кабина снова подкачала. Нашел в загашниках приборную панель от яка. Так же решил изготовить ремни, и убрать лишнюю расшивку на крыльях и в правой хвостовой части.
фото позже
Про 3 ИАК я думаю известно многим. Особенно отличился 812 ИАП в 43 году на Кубани (на тот момент на вооружении были Як-1Б, Як-7Б и Як-9Т) В конце 44-го весь корпус пересел на Як-3. К сожалению, фото самолета Евгения Яковлевича не сохранилось, по крайней мере я не смог их найти, но из литературы можно восстановить раскраску.
Модель выбрана от китайского Хобби Босса. Пластик на фонаре довольно неплохой, а вот кабина снова подкачала. Нашел в загашниках приборную панель от яка. Так же решил изготовить ремни, и убрать лишнюю расшивку на крыльях и в правой хвостовой части.
фото позже