Андрей пишет: Хочу поинтересоваться кто как натягивал тросики на шасси. Какова технология
Я делал так. Сверлишь колесо насквозь по центру диаметром 0,4-0,5 мм, цепляешь его на стойку. Кусок проволоки 0,1-0,15мм, а лучше лески красишь GunMetal, обрезаешь на длину тросика +0,5 см.На расстоянии 1-1,5 мм делаешь фиксированный изгиб под углом ок. 120 градусов. Сажаешь этот конец на микрокаплю суперклея в колесо, ждешь пока засохнет. Второй конец вводишь в отверстие в нише шасси и придаешь нужный натяг (практически без провиса, посмотри walk-around восстановленных самолетов, на музейных они с чрезмерным провисом).Здесь можно вообще без клея, леска или проволока держат форму. Ну и готово.
Давненько я не делился своими трудами)). Ну вот, теперь есть что показать. За прошедший период занимался мелочевкой. 1. Из литничка сделана трубка Вентури. Приклеена на место, предварительно рассверленное. 2. Немного рассверлил патрубки. 3. Из прозрачного литника сделал АНО. После покраски покрою огни прозрачной краской от Тамии. 4. В колеса вклеил проволоку. 5. Щитки шасси "сломаны" и склеены. Установлена проволока эмитирующая тросик подтягивающий откидные части щитков. 6. Приклеены на свои места тормозные щитки. 7. Модель и мелочевка покрыта грунтом и покрашен в светло-голубой низ.
На фото нет покраски. Будут позже) Для покраски изготовил вращающийся стенд из ПВХ пластика и болта. Оклеил все это Оракалом. Очень удобно красить).
Молодец, Андрей! Давай, включай форсаж, времени всего ничего осталось.
PS.
Цитата
Андрей пишет: ...Приклеены на свои места тормозные щитки.
"Пришел мне в голову интересный мисль". Всякие там бомберы с таким положением тормозных щитков видел неоднократно. А вот сколько ни вспоминаю ни одного фото "ишака" со щитками в таком положении вспомнить не смог. Почему? Из-за того, что вручную выпускались, не пользовались,что ли?
Выкладываю фото окрашенного низа. Глянул сегодня на модельку и думаю что тут не так... И вдруг до меня доходит! Лоханулся по полной! Прешейдинг забыл напроч) Пришлось в срочном порядке его наносить и крыть голубым еще раз. На фото без прешейдинга и с ним. Разница очевидна))
За прошедшие время мои Ишачок сильно изменился. Полностью покрасил. Сделал смывку (удалась не так, как хотел), навел грязь. Сделал антенну из волоска любимой доченьки. Вклеил стойки шасси. Кисточкой покрасил мелочевку. Сухой кистью слегка "ободрал" до металла. Сильно усердствовать не стал. Аэром задул выхлоп и нагар от стволов. Возможно с нагаром перестарался. Но это мой первый опыт в этом вопросе. Да и вообще благодаря Ишачку я многое что сделал впервые. Работа близится к завершению.
Красил и лакировал Тамией. Стыдно сказать, но номера красок не помню. Вечерком отпишусь. Точно скажу, что голубой разбавил белым процентов на 30 и зеленый процентов на 20.