Продолжаю работу над моделью. Вернувшись к Ту-2 после некоторого перерыва и поэксперементировав с фольгой,ободрал,всё,что было и на данный момент модель выглядит так. Серое на крыле-имитация обшивки внахлёст с помощью грунта. Лючки прорезаны иглой по трафарету. Обтекатели на капоте симитированы пластиком. На козырьке фонаря носовой кабины сделано крепление антены из медецинской иглы и подложки из аллюминия внутри для прочности. Сзади вклеен отрезок трубки для крепления пулемёта. Сделал новые створки шасси ,сверяясь с фото прототипа. Материал-фольга и каротн. Впереди ещё много работы,но думаю модель того стоит.
Начало процесса вот тут http://kurskmodel.ru/forum/index.php/topic,77.0.html Здесь выложу фото того ,что было раньше с моделью для удобства просмотра. -Вот что стало с родными консолями. Итог-замена на детали от ГДРовской модели с подгонкой -Попытка "фольгирования" модели -Радиаторы из тонкой сетки -Ниши шасси практически "с нуля"
Интересно, смотрел на Ваш процесс на курском сайте. С удовольствием посмотрю здесь. Сам собирал уже этот кит, правда посвежее- из серого пластика.Он меня победил. Купил ещё один - лежит, ждет.Так что, буду на вашем опыте учиться {}
Все что ни делается,делается к лучшему,только худшим из способов
Lokomotiv , на фото фонаря видно, что маскируете окна вы кусочками скотча, а не целиком закрываете(надеюсь понятно выразился :-( ) и линии переплета аккуратно получаются у Вас. Можно узнать - зачем кусочками выкладываете и каким образом так ровно линии получаются? Стыдно признаться, до сих пор к переплету с содроганием подхожу
Все что ни делается,делается к лучшему,только худшим из способов
Николай Католиков пишет: А почему пластик зелёный? Насколько я знаю для ICM это не характерно.
Как уже сказал Olegin- набор первых выпусков. Моему лет 12 наверное)).
Цитата
Olegin пишет: Lokomotiv , на фото фонаря видно, что маскируете окна вы кусочками скотча, а не целиком закрываете(надеюсь понятно выразился :-( ) и линии переплета аккуратно получаются у Вас. Можно узнать - зачем кусочками выкладываете и каким образом так ровно линии получаются? Стыдно признаться, до сих пор к переплету с содроганием подхожу
Тонкими отрезками скотча легче контролировать контур стекла. Не надо примерять весь кусок сразу, предварительно точно обрезав его,что на мой взгляд затруднительно. Гораздо проще так-выклеив сначала контур,а затем заклеить середину. Выкладываю очередные фото. Что было сделано: Наклеил различные зализы и накладные листы из фольги-самоклейки и обычной фольги на клею; приклеил 4 боковые створки регулирования выхода воздуха ,изготовленные из более толстой фольги;приклеил нижний фонарь,предварительно изготовив и вклеив на место рамку РПК. Вклеил эльфовскую фару и стекло ,использовав футуру.Пока грубовато,но ещё доделаю.
Lokomotiv, спасибо за разъяснения. В принципе так и делал, сначала выкладывал переплет тоненькой тамиевской лентой.Правда потом целым куском накладывал широкую ленту Ну ничего, век живи, век учись. А на какой клей фольгу сажали?
Все что ни делается,делается к лучшему,только худшим из способов
Смешал 88-й Момент с 646 растворителем. Мажешь и сразу клеишь. Есть ещё микроскейловский клей для фольги,но у меня он не очень пошёл. На Ил-2 листы со временем отставать начали. Единственная проблема с Моментом - это то,что он не допускает ошибок-пластик разъедается под фольгой,американский же можно в любой момент стереть уайт-спиритом (это ПВА специальный)
Нужно приклеивать остальные фонари,а для этого необходимо довести до ума пулемёты. На фото чёрный пулемёт от MW в качестве образца для подражания. Так как штатные пулемёты достаточно неплохи,решил их и использовать,а латунные оставлю для других моделей. Единственное,что решил обязательно сделать,так это заменить имитацию ствола и того ,что сверху(уж не знаю правда ,что там было-газоотводная труба или пружина?). Сделал это с помощью иглы 0,4мм - как раз самое то - диаметр ствола УБ равнялся 26,5мм.
Хорошо стволы получились Я правильно понял - пулеметы вклеите, потом фонари- потом весь комплекс окрасочных работ? Не отломите? В статье , не помню какого журнала ( если надо посмотрю в архиве) советовали корпус пулемета вклеить сразу, а стволы вставить потом, уже после окраски.
Все что ни делается,делается к лучшему,только худшим из способов
Olegin пишет: Хорошо стволы получились Я правильно понял - пулеметы вклеите, потом фонари- потом весь комплекс окрасочных работ? Не отломите? В статье , не помню какого журнала ( если надо посмотрю в архиве) советовали корпус пулемета вклеить сразу, а стволы вставить потом, уже после окраски.
Честно говоря не знаю ответа на этот вопрос. Но и по другому- приклеить фонари после покраски не могу- стыки нормальными не получатся,нужно шпаклевать-подгонять. Можно конечно сначала приклеить корпусы,а потом стволы, как было написано в "Стендмастере" Прикидывал ещё вариант для штурманской установки,где из-за своеобразной конструкции это может не получиться - закркепить пулемёт лентой к ящику,вставить ствол в отвестие,выдвинув его немного,а потом после покраски установить на место.
Не-не , ни в коем случае не призываю клеить фонарь после всех покрасочных работ.Таки , да там по-любому шпаклевать-подгонять. С удовольствием наблюдаю Вашу постройку, тем более сейчас далеко от дома и своих проектов {} - посмотрю, хоть, как другие работают :-)
Все что ни делается,делается к лучшему,только худшим из способов
Приклеил последние детали в кабине- прицел пилота,штурвал,ремни и бронезаголовник на кресло. С рукавом подачи ленты к пулемёту сильно возиться не стал,изобразив его с помощью резиновой полоски для гибкости . Фонарь приклеил циакрином. Кое-где появилась изморозь,потом уберу футурой ,введя её шприцом через отверстие для проволочной антены .
Мне тоже нравится Вадим (можно мне тоже так? :-) ) По поводу клея- не пробовали клей Crystal Clear от Humbrol? Очень рекомендую- абсолютно прозрачен,следов не оставляет.держится очень хорошо :-)
Все что ни делается,делается к лучшему,только худшим из способов
Спасибо за поддержку. Можно и Вадим и на "ты" . Клеем я таким клеил раньше,но мне не очень понравилось. А для фонарей из плёнки наиболее приемлимым клеем является цианокрилат. Единственная проблема - изморозь,но она решается выбором клея и предварительным покрытием фонаря футурой.
Турель покрашена,пулемёт установлен,фонарь приклеен. Теперь выведение стыков с помощью шпаклёвки и наждачки. Радует,что самодельный фонарь носовой кабины лёг практически идеально. Кстати область под фонарём из белого пластика и шпаклёвки-это моё видение посадочного места под ранний - узкий вариант.
Решил заняться шасси. На фото видно детали из набора,фоторавление к нему и колёса от Экипажа. В связи с тем,что тралёные элементы диска смотрятся лучше ,чем смоляные, доработал экипажевские колёса.
Обратите внимание на выхлопной коллектор правого двигателя-там видна трубка отбора выхлопных газов для заполнения бензобаков. На чертежах этого не видно.
Вадим,эту газоотводную трубку тоже будешь делать? Ну, твой Ил-4 у меня в "Избранное" давно занесен. Только мне с моим графиком работы и домашними делами - до шасси ,как до Пекина пешком.