Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: 1
RSS
Траблы с матовым лаком XF-86 от Тамии, Возникли проблемы при использовании акрилового лака от Тамии
Доброго времени суток, уважаемые коллеги!
Может быть такая тема уже есть, но я ее не нашел. Да не казнят меня админы)))
Суть в следующем.
Задул матовым лаком от Тамии XF-86 готовую модель, в результате получился неприятный белесый налет.
Обстоятельства следующие:
- компрессор Миол давление около 2 атм при работе;
- аэрограф BEZAN аналог JAS, Miol, короче оригинальный Китай. Диаметр сопла вроде бы 0,2 мм.

В чем может быть проблема?
Заранее благодарен.
Рисунок
Цитата
Юрий (fireman-72) написал:
Задул матовым лаком от Тамии XF-86 готовую модель, в результате получился неприятный белесый налет.
Вот,кстати,точно такая же проблема возникает и у меня...Интересно послушать мнение коллег.
Рисунок
Присоединяюсь, сам недавно так загубил СУ-152, а так хорошо получался. Тема вроде такая была, и советы какие то были, но мне ничего не помогло... Причем до этого работал с этим лаком  - и нормально, в данном случае прям перед покраской добавил побольше растворителя чем обычно (родного).
Хорошо ли сам лак в баночке был перемешан и чем разбавляли?
Рисунок
Вы бы хоть для приличия поиском бы воспользовались, хотя бы попытку такую сделали прежде чем новые темы создавать.
http://karopka.ru/forum/messages/forum258/topic16764/message619683/#message619683

http://karopka.ru/forum/messages/forum178/topic20786/message873500/#message873500
Изменено: Athlon - 06.12.2017 20:09:05
Рисунок
Крашу кисточками, но с проблемой сталкивался тоже.
Грешу на плохо перемешанный лак или большие "капли". Первое вероятнее.
"Суслик" - это такой элемент интерьера модели, который совсем (или почти совсем) не будет видно после её сборки. И чем больше труда и времени вложено в изготовление суслика, тем он жирнее. ©
Постоянно пользуюсь тамиевским матовым лаком  XF-86, вообще нет проблем.
1. Хорошо перемешиваю лак.
2. Разбавляю растворителем (технический спирт) примерно 1:1 и опять хорошо перемешиваю.
3. Задуваю аэрографом
Изменено: Stive - 06.12.2017 21:36:53
Цитата
Athlon написал:
Вы бы хоть для приличия поиском бы воспользовались
А где он(поиск) расположен?...Сам ранее никогда не пользовался им,искал темы "в ручную".
Рисунок
Фидель
фоточки самолетов-танков-кораблей видите в окне(с соответствующими названиями)?
Ниже под ними смешные надписи на серо-зеленом фоне : Обновления-Профиль-Подписки-Сообщения-Поиск
вот вам в ПОИСК.
Рисунок
поиск.jpg (247.98 КБ)
Изменено: BREMEN - 07.12.2017 11:25:11
Гвозди б делать из этих людей:Крепче б не было в мире гвоздей.
(Н. Тихонов)
Добрый день, уважаемые коллеги!
Спасибо всем откликнувшимся и неравнодушным!
Почитав ваши советы, сделал соответсвующие выводы и принял меры. Передул модель по новой в глянец - белесость ушла.  Так как меня задавила жаба выкинуть почти пол баночки матового лака, добавил в него Х-22 в соотношении примерно 1:1,5 и развел обычным этиловым спиртом, до приемлемой консистенции.
Дул на давлении примерно 1,5 - 2 атм., т.к. мой компрессор не имеет ресивера.
Проблема решена!
Всем спасибо.
Прошу, уважаемых Админов закрыть тему!!!

Еще раз, благодарю всех за подсказки)))
 
Рисунок
BREMEN
Благодарю!
Рисунок
Фидель
да не за что..помощь то пустяшная.
Гвозди б делать из этих людей:Крепче б не было в мире гвоздей.
(Н. Тихонов)
У меня ХФ-86 не всегда даёт глухой мат, больше полуглянец. Приходится 2 - 3 слоя дуть. Давление 1, бавлю 1 к 3 растворителем для грунта, плюс замедлитель 15%
Страницы: 1


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат