Сейчас на сборке G6 Rhino, там нюанс с остеклением кабины - оно должно быть зеленое, а в наборе обычные прозрачно-белые стекляшки. Фигня-вопрос, подумал я. Есть же Тамиевский прозрачный зеленый лак. Однако, все оказалось не так просто. Прежде чем красить стекляшки, попробовал на кошке, так вот - не получается прозрачного слоя лака, это еще вдобавок к обычной шагрени. Мутнеет при нанесении. Не пойму, что не так. Пробовал давление 0,5 и 1 атм, разбавлял жидко.
Прозрачные лаки Тамия, Не получаются прозрачными
27 июля 2017 года, 0:37
|
|
|
|
27 июля 2017 года, 8:18
|
|||
|
|
27 июля 2017 года, 11:08
а просто окунуть стекло в лак не пробовали?
|
|
|
|
27 июля 2017 года, 12:23
В футуру капельку самую малую чернил или зеленки обыкновенной и спокойно дуть через аэр
Все что ни делается,делается к лучшему,только худшим из способов
|
|
|
|
27 июля 2017 года, 14:05
Родным тамиевским Х-20 из квадратной канистры.
|
|||||||||
|
|
27 июля 2017 года, 17:19
да и стекло спиртягой обезжирьте или с фэйри помойте в теплой воде перед окунанием.
|
|
|
|
28 июля 2017 года, 0:27
Попробовал с футурой, надо еще подобрать оттенок, но результат многообещающий. Правда ворсинки-пылинки липнут как проклятые. Теперь главное, чтобы потом эта футура не осталась на Тесавской маскировочной ленте.
Спасибо за советы!
Изменено: |
|
|
|
29 июля 2017 года, 1:04
Наносил кистью. Стекла были идеально гладкие и чистые. Слой футуры после нанесения - тоже идеально ровный, полностью покрывающий стекляшки. После подсыхания появилась мелкая рябь. Это пыль осела, или есть еще какие то подводные камни? Что с этим можно сделать?
|
|
|
|
29 июля 2017 года, 1:41
Окунули бы уж давно в лак и всё.
|
|
|
|
29 июля 2017 года, 2:23
Ну, если это микропылинки, к чему я все-таки склоняюсь, то погружение в лак привело бы меня к той же проблеме. Надо искать стерильную комнату
Да и вообще, у меня стояла футура и я все ждал повода попробовать ее в работе, вот удачно подвернулся повод. Смыл стекляшки спиртом, завтра попробую снова, а после нанесения накрою чем-то герметичным. Если опять не получится, буду думать дальше. |
|
|
|
29 июля 2017 года, 2:59
Алексей
стерильность то тут при чем???
Гвозди б делать из этих людей:Крепче б не было в мире гвоздей.
(Н. Тихонов) |
|
|
|
29 июля 2017 года, 9:34
Не ищите проблемы там где ее нету. Авиаторы уже давно купают фонари в футуре. Все очень просто. В воздухе находятся микропылинки, когда наносите аэрографом, он тащит эти пылинки вместе со струей воздуха. Окуните стеклышки в футуру или тамиевский лак. Дайте хорошо стечь и в коробочку(баночку), закрыть крышкой и на сутки сушиться. Баночку или коробочку желательно протереть изнутри влажной тряпочкой.
Изменено:
Не эстет.
|
|||
|
|
29 июля 2017 года, 9:46
"Суслик" - это такой элемент интерьера модели, который совсем (или почти совсем) не будет видно после её сборки. И чем больше труда и времени вложено в изготовление суслика, тем он жирнее. ©
|
|||
|
|
29 июля 2017 года, 9:51
Изменено:
Не эстет.
|
|||
|
|
29 июля 2017 года, 11:45
Все так, но... в последнее время такая беда повторяется регулярно. Макаю - на салфетку - в коробку. Потом любуюсь на "пузырьки", матерюсь, смываю, и повторяю заново. И процесс зацикливается. В чем причина, не понимаю!
|
|
|
|
1 августа 2017 года, 18:05
Еще один раз попробовал поставить детальки на ребро, но там получил ожидаемый результат с наплывом футуры у нижнего ребра стекляшек. Тем не менее, судя по гуглу, народ много лет так делает и не имеет проблем. Да и операция довольно простая, никаких секретов и изысков я не увидел. Не понятно, что именно идет не так, буду пробовать еще. Правда, как я понял, надо за один слой добиться нужного результата, потому что если есть проблема с нанесением, то она будет актуальна для каждого последующего слоя. |
|||
|
|
1 августа 2017 года, 19:20
Не эстет.
|
||||
|
|
|||
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)