Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: 1
RSS
Нужен совет по работе с Валехой
Приветствую.
Проблема такая - нет опыта с этой краской, не выходит положить ее как надо. По ощущениям краска в баночках слишком жидкая. Не укрывает поверхность, а если долго держать, начинает накладываться волнами и выходит толсто. И еще засыхает на сопле каплей. Уже попробовал снизить давление и держать подальше аэрограф, но все равно положительных результатов меньше, чем хотелось бы.
Есть какие-то особенности в работе с ней?
Рисунок
a1.jpg (208.06 КБ)
Изменено: Алексей - 26.11.2014 23:25:34
Для аэрографа это не краска а сплошная особенность %%
По этой ссылке дают представление о гемморойности вашего выбора краски Я разбавлял что модел аир что модел колор,тамиевским растворителем для акрила.А от налипания от сопла не избавиться никак.
Ну я примерно так и подозреваю, потому что из одной баночки ложится хорошо, а из другой - слишком жидко. Обе из одного набора. Однако мне нравится дозатор-носик и едва ощутимый запах краски, так что вот пытаюсь освоить.
Да и желательно дать краске постоять пару часиков после разбавления.
Смотря какая краска: "Модел Аир", в принципе, прям из тюбика в аэрограф, простую разбодяживать надо. У меня опыта с "Валлехо" маловато, красил только три модели "Модел Аиром". Краска ложится хорошо, никаких побочных явлений на момент покраски не было, сохнет быстро, НО... заметил один косяк (по-крайней мере у меня других объяснений нет). В некоторых местах, где краска легла более толстым слоем, после нанесения матового лака (тоже "Валлехо"), появились потрескивания краски, не особенно большие и обширные, практически незаметные визуально, но все же... Самое интересное, что подобный эффект проявился и на модели, которую покрывал лаком разведенным, и на модели, которую покрывал лаком прямо из баночки... Давление было около 1 (обычно 0,9-1,1). При работе с красками "Акан" и "Тамия", при том же лаке "Валлехо", подобного не наблюдалось...