Цитата |
---|
Дмитрий Новожилов пишет: Купил не так давно 1117... Собрали компрессор, сегодня опробовали. Пока ковырялся сломал сопло... Игла относительно сопла - накось, сопло относительно диффузора - тоже накось. Вылечиться? |
аэрограф jas 1117, люди подскажите кто сталкивался с аэрографом jas 1117
17 апреля 2013 года, 1:34
|
|
|
|
17 апреля 2013 года, 2:02
Ваш полировщик из поколения Гугла...
|
|||
|
|
17 апреля 2013 года, 2:11
Мукель, да не, сопло я именно сломал (перетянул когда закручивал). Из коробки оно было на герметике и без прокладки. Купил другое, собрал, чешу затылок как исправлять. Тему почитал, без прокладок собрать, но пока не пробовал.
ekha, и мое к вам уважение. Я очень рад что вы обращаете внимание на мелочи и с удовольствием тыкаете в это собеседника, но иногда надо понимать что бывают люди которые печатают слова по принципу мышечной памяти, поэтому и получаются такие ляпы. |
|
|
|
17 апреля 2013 года, 4:32
Ваш полировщик из поколения Гугла...
|
|||
|
|
20 мая 2013 года, 4:04
Возник вот такой вопрос...
|
|||
|
|
20 мая 2013 года, 4:56
|
|||||
|
|
20 мая 2013 года, 5:01
Мне думается,что краска вообще выдуваться не будет.И не из за выступающего кончика,а потому что щель образуется, где вставка.
Изменено: |
|
|
|
20 мая 2013 года, 5:04
|
|||
|
|
20 мая 2013 года, 5:16
Мукель, немного не понял, о какой щели идет речь...
Дмитрий, ну, законы физики свои не напишешь, да и копия это...значит наверное надо ориентироваться на копию, или хотя бы на такие же аэрографы. Прокладка то - самодельная, но явно тоньше 1 мм. Родная резиновая она вся зажимается в расширении на резьбе, но сопло чуть-чуть, но торчит. Если не сложно, можете сфотографировать свой? А так - водой дует, краской не пробовал... Я почему и спросил, может ли это как то влиять на качество распыления, потому что дуть то он будет и кривой, только, думаю, качество будет не очень. |
|
|
|
20 мая 2013 года, 5:19
[QUOTE]AltChrome пишет:
Мукель, немного не понял, о какой щели идет речь... Дмитрий, ну, законы физики свои не напишешь, да и копия это...значит наверное надо ориентироваться на копию, или хотя бы на такие же аэрографы. Прокладка то - самодельная, но явно тоньше 1 мм. Родная резиновая она вся зажимается в расширении на резьбе, но сопло чуть-чуть, но торчит. Если не сложно, можете сфотографировать свой? Сфотографировать смогу, но только завтра. Если водой дует без проблем-значит и краску будет дуть. |
|
|
|
20 мая 2013 года, 13:37
Вот фото (уж не знаю,поможет оно чем):
Изменено: |
|
|
|
20 мая 2013 года, 14:07
|
|||
|
|
20 мая 2013 года, 14:18
|
|||||
|
|
20 мая 2013 года, 15:00
Пользовался я аэрографами Jas 1127 и 1117. 1127 уже через 2 месяца развалился.
А вот 1117 работал лучше, правда искривилась игла. Решил попробывать аэрографы фирмы Inked, заказал два: с соплом 0,2 и 0,3. У обоих комплектов три сменных бочка. Вышел на них через сайт "Восточный фронт", по ссылке. В ближайшие выходные, когда придет краска начну пользовать. Но и Jas 1117 в мусор не выкидываю, заказал новую иглу. Короче, для начала неплохо, но после планирую перейти на Ивату. Присмотрел тут на сайтах интересненькие экземпляры (от 6 до 8 тыс.) Конечно самое главное - наличие опыта и, еще раз опыта. Учиться лучше на недорогих аэро, типа JAS, а после получения опыта можно переходить на более салидные лошадки Есть очень хороший магазин, в котором эти аэрографы в изобилии - магазин пластиковых сборных моделей e2rd.ru Я с этим магазином уже год сотрудничаю: быстрая доставка, хорошее обслуживание, умеренные цены, широкий ассортимент. С уважением, Алексей! ) |
|
|
|
20 мая 2013 года, 16:33
Ваш полировщик из поколения Гугла...
|
|||
|
|
21 мая 2013 года, 16:19
|
|||
|
|
21 мая 2013 года, 20:18
|
|||||
|
|
21 мая 2013 года, 20:34
|
|||
|
|
21 мая 2013 года, 21:07
Интересно, что надо делать с аэрографом, чтобы игла ИСКРИВИЛАСЬ?
1. Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - причину.
2. Боишься — не делай, начал делать — более не бойся, а сделал — так не сожалей. 3. "По плодам их узнаете их". |
|||
|
|
21 мая 2013 года, 21:10
Изменено: |
|||||
|
|
21 мая 2013 года, 21:37
Дмитрий, а на фото выше - почему то другой
|
|
|
|
21 мая 2013 года, 21:46
|
|||
|
|
21 мая 2013 года, 22:45
Дмитрий, По идее важно, т.к. конструкция может быть разная, да и вам самому не интересно, какой у вас аэрограф если не 1117 (на вашем фото ведь точно не 1117)?
Изменено: |
|
|
|
21 мая 2013 года, 22:51
|
|||||
|
|
10 июня 2013 года, 9:26
Люди добрые, свершилось! Наелся у меня 1117, достал он меня)). Резко поменял на счет него свое мнение. Я понимаю, что его можно будет реанимировать, знаю как, и в дальнейшем наверное это сделаю, но в первую очередь буду себе искать новый аэр. Подскажите какой лучше купить, но желательно с наличием Air control, и регулятором подачи краски. Ну и желательно с ссылкой, где купить))).
Пока что глаз упал на эти 2 варианта, но не знаю, на сколько они надежней чем Jas 1117.
Изменено:
|
|
|
|
10 июня 2013 года, 15:15
Инкед - хорошие аэры. Но они требуют смены уплотнительного кольца иглы на тефлоновое от JAS. Стоимость 40 руб, но делать это надо. Особенно, если в аэре бывает нитра или агрессивные растворители.
Правда, продавец не так давно обещал уже изначально ставить такие кольца. Свяжитесь с ним для уточнения.
Ваш полировщик из поколения Гугла...
|
|
|
|
10 июня 2013 года, 18:54
|
|
|
|
10 июня 2013 года, 19:23
Взял такой: В этом же магазине- обслуживание на 5+..... Доволен, как удав..... Только одно металлическое сопло, без уплотнительной резинки- огромный плюс.... Со сменными бочками, не решился связываться- вроде народ не очень о них отзывается...
Чем меньше хуже, тем больше лучше......
|
|||
|
|
10 июня 2013 года, 21:22
Люди, я вот тут нарыл, интересно кто нить такие встречал? если да то стоит ли с таким связываться?
|
|
|
|
15 июня 2013 года, 20:14
Да что вам сдались эти подобия IWATы? Все равно с нашей краской будет забивать сопло. Иожет, подобрать что-нибудь с самоцентрирующимся соплом? Из HANSA или H&S?
|
||||
|
|
|||
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)