Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 След.
RSS
аэрограф jas 1117, люди подскажите кто сталкивался с аэрографом jas 1117
А таким можно аэр промывать
Рисунок
ABCD00012.jpg (202.16 КБ)
Цитата
Денис пишет:А сколько вообще нормальный аэр стоит что без геммора  
У меня, например,  Iwata Eclipse - еще ниразу не жаловался: рычаг ходит плавно, в разборке очень удобен. Самые тонкие линии получаются размером с линию от шариковой ручки. Стоит он где-то 7000р (мне достался после курсов).
Вот работа, выподненная этим аэрографом (мной), думаю, по ней можно судить о качестве инструмента:
Цитата
Михаил Фролов пишет:
Цитата
Денис пишет:А сколько вообще нормальный аэр стоит что без геммора  
У меня, например,  Iwata Eclipse - еще ниразу не жаловался: рычаг ходит плавно, в разборке очень удобен. Самые тонкие линии получаются размером с линию от шариковой ручки. Стоит он где-то 7000р (мне достался после курсов).
Вот работа, выподненная этим аэрографом (мной), думаю, по ней можно судить о качестве инструмента:


круто!!! я бы тож курсы окончил ,только на дальнем востоке что то проблемно с этим именно с обучением. А так татуировки несложные штампую вроде навык кое какой есть
Цитата
Михаил Фролов пишет:
Цитата
Денис пишет:А сколько вообще нормальный аэр стоит что без геммора  
У меня, например,  Iwata Eclipse - еще ниразу не жаловался: рычаг ходит плавно, в разборке очень удобен. Самые тонкие линии получаются размером с линию от шариковой ручки. Стоит он где-то 7000р (мне достался после курсов).
Вот работа, выподненная этим аэрографом (мной), думаю, по ней можно судить о качестве инструмента:


Классно!!! а ты художник? или по трафарету
Художник) Аэрографией занимаюсь.
А трафарет используется только тогда, когда надо передать точноть рисунка с оригинала, и то этот трафарет нужен для обозначения (типа тут глаз, тут рука, тут соасем темно и тп).
to Денис: этим (Тиккурилла 1032) не только аэр промывать, а скорее лучше всего использовать в качестве растворителя красок под работы аэрографом. Вот что пишут про него на оф.сайте .."Растворитель к алкидным краскам МИРАНОЛ и УНИКА, предназначенный для нанесения красок способом распыления." Я такой так и не смог найти :(. Использую Тиккурилу 1050 (Уайт-спирит)
Рисунок
Цитата
Lukas пишет:
to Денис: этим (Тиккурилла 1032) не только аэр промывать, а скорее лучше всего использовать в качестве растворителя красок под работы аэрографом. Вот что пишут про него на оф.сайте .."Растворитель к алкидным краскам МИРАНОЛ и УНИКА, предназначенный для нанесения красок способом распыления." Я такой так и не смог найти  . Использую Тиккурилу 1050 (Уайт-спирит)


т е такой растворитель с красками Тамия(акрил) норм будет
нет!!! для акрила тамийского нужен либо родной растворитель X-20A, либо ИПС (изопропиловый спирт) - тоже продается в строймагах. А Тиккурилой эмали хорошо разводить (Супер от звезды, Хамбролл и т.д)
Изменено: Lukas - 19.08.2011 16:51:45
Рисунок
Я Тамиевский акрил водкой бодяжу-результат вполне устраивает.
...and Justice for All...
Цитата
Lukas пишет:
нет!!! для акрила тамийского нужен либо родной растворитель X-20A, либо ИПС (изопропиловый спирт) - тоже продается в строймагах. А Тиккурилой эмали хорошо разводить (Супер от звезды, Хамбролл и т.д)

Можно или нет аэр им промывать  :)
После эмалей легко, после акрила спирт, водка и т.д...
Рисунок
Цитата
Антон Севрюков пишет:
мэтры моделизма,в каком интернет-магазине вы покупали данный агрегат,т.к. хочу знать уже проверенный магазин и чтобы никаких подводных камней во время покупки онлайн
www.e2rd.ru я тут себе присмотрел.
Кстати. а по JAS 1114, подумываю его прикупить
Хороший проект как хороший коньяк - должен выстояться.
а чем аэр промывать от грунтовки??
Цитата
Денис пишет:
а чем аэр промывать от грунтовки??
Смотря какая грунтовка была
Цитата
Евгений Лоптев пишет:
Цитата
Денис пишет:
а чем аэр промывать от грунтовки??
Смотря какая грунтовка была
грунтовка BODY автомобильная
Рисунок
00002.JPG (230.6 КБ)
Изменено: Денис - 07.09.2011 16:24:40
а длинна  иглы у 1117 сколько ?
там где пехота не пройдёт и бронепоезд не промчится, Родной УАЗ на брюхе проползёт и ничего с ним не случится.
Цитата
Владимир Крашаков пишет:
а длинна  иглы у 1117 сколько ?

игла у джас 1117 как видно на фото 12.9 мм видимо округляют и получаеться что 13мм походу так, а кто скажет как вкрутить сопло 0.5 мм (обведено красным) в джас 1117 ??? я когда его заказывал сказали что оно подойдет , как видите разница с родным соплом просто охринительная!!!
Пользователь добавил изображение
333.jpg (47.11 КБ)
спасибо
там где пехота не пройдёт и бронепоезд не промчится, Родной УАЗ на брюхе проползёт и ничего с ним не случится.
Денис вам не то сопло "впарили", это для другой модели аэрографа 1126, а сопло идет под индексом 5246.
Вам же нужно было другое - 5205!
Изменено: Lukas - 23.09.2011 16:34:13
Рисунок
Цитата
Lukas пишет:
Денис вам не то сопло "впарили", это для другой модели аэрографа 1126, а сопло идет под индексом 5246.
Вам же нужно было другое - 5205!
ясно спасибо, пусть валяеться мож в дальнейшем ещё один аэр приобрету для грунта и прочей лабуды.....
Цитата
PaKOT_174 пишет:
Цитата
DENDI пишет:
а что посоветуете прикупить в запас к нему??ну там резинки прокладки сопла какие нибудь мож..............

так как ты начинающий, посоветовал бы взять запасной комплект игла+сопло (просто чтоб на черный день лежали), комплект резинок (две штуки, одна что у диффузора и следующую за ней. Не знаю какой диффузор (кольцо на самом конце, защищает конец иглы) сейчас идет на 1117, если стандарнтный в виде короны, то обязательно взять другой ровный, с короной очень неудобно промывать аэр.
моё мнение о данном аэре изменилось и лучше дерьмо китайское не брать вообще, с акрилом очень капризный одно мучение будет с эмалью ещё как то можно работать и то камуфляж я побоялся делать . Щас жду когда германский аэр придет за 7000р и продолжу( китай дерьмо )
Цитата
Денис пишет:
моё мнение о данном аэре изменилось и лучше дерьмо китайское не брать вообще, с акрилом очень капризный одно мучение будет с эмалью ещё как то можно работать и то камуфляж я побоялся делать . Щас жду когда германский аэр придет за 7000р и продолжу( китай дерьмо )
Не надо так категорично. Я пользуюсь 1117 и меня вполне устраивает. И грунтовку туда наливал и краски, все с ним хорошо.
Изменено: Евгений Лоптев - 07.10.2011 15:01:19
Цитата
Евгений Лоптев пишет:
Цитата
Денис пишет:
моё мнение о данном аэре изменилось и лучше дерьмо китайское не брать вообще, с акрилом очень капризный одно мучение будет с эмалью ещё как то можно работать и то камуфляж я побоялся делать . Щас жду когда германский аэр придет за 7000р и продолжу( китай дерьмо )
Не надо так категорично. Я пользуюсь 1117 и меня вполне устраивает. И грунтовку туда наливал и краски, все с ним хорошо.
а у меня засераеться постоянно, при чём что я только неделал (иглу полировал, краску бодяжил разными пропорциями , через чулок её просеивал,давление по всякому выставлял,сам аэр по вякому крутил!!) то плюеться то не дует краску, то ещё какая нибудь херня зла уже нехватает. я им только эксперименты на бумаге делаю и знаю что на модели им рисовать камуфляж не получиться, базовый цвет я им сделал и всё
Может бракованный попался? Такое ведь тоже бывает
Цитата
Евгений Лоптев пишет:
Может бракованный попался? Такое ведь тоже бывает
возможно, я им только что модель Элефанта чуть не запорол поэтому я уже начинаю понимать что такое китайский аэрограф, сейчас в пути идет германский аэр H&S evolution 2 in 1 с тефлоновыми прокладками ,как придет так отпишусь какая разница между ними ( больше экномить ни начём небуду , брать только качественное )
Цитата
Денис пишет: Щас жду когда германский аэр придет за 7000р и продолжу( китай дерьмо )
ЫЫЫЫЫ:)
Вот читаю я такие каменты, и думаю - бляха муха, да Вы в руках Белорусское творение не держали! Да опосля Белоруса любое "китаеское гафно" просто за предел мечтаний.
Ну а если не можете разобраться с примитивным аэром, я бы не советовал брать в руки инструмент навроде Хансы, Иваты и иже с ними, бо результат будет такой же, а окружающие будут сбиты с толку высказываниями, что Ивата гавно...
Я больше двацати лет пользуюсь аэрами, из них 15 я красил белорусом, и лишь последние пять крашу китайцем. Перепробывал уйму приспособ, начиная от пульвера и зубографа, заканчивая Ацтеком за 25 тысяч. Если руки не туда завернуты, то плеваться будет все.
Злой Админ!
Снимаю, порчу, ..., с шести часов...
как классно некурить!\0/ )^(
Цитата
Phantom1976 пишет:
Цитата
Денис пишет: Щас жду когда германский аэр придет за 7000р и продолжу( китай дерьмо )
ЫЫЫЫЫ:)
Вот читаю я такие каменты, и думаю - бляха муха, да Вы в руках Белорусское творение не держали! Да опосля Белоруса любое "китаеское гафно" просто за предел мечтаний.
Ну а если не можете разобраться с примитивным аэром, я бы не советовал брать в руки инструмент навроде Хансы, Иваты и иже с ними, бо результат будет такой же, а окружающие будут сбиты с толку высказываниями, что Ивата гавно...
Я больше двацати лет пользуюсь аэрами, из них 15 я красил белорусом, и лишь последние пять крашу китайцем. Перепробывал уйму приспособ, начиная от пульвера и зубографа, заканчивая Ацтеком за 25 тысяч. Если руки не туда завернуты, то плеваться будет все.

это извечный спор,у многих действительно и китайские хорошо красят,пусть люди покупающие себе такие инструменты делают из этих споров выводы для себя.
проблема в том, что в данном случае, не разобравшись с проблемой на дешевом и простом оборудовании, ищется решение на дорогом. Но проблема все равно остается.  Это похоже на применение электронного микроскопа для забивания гвоздей.
...дорогой и супер подогнанный инструмет действительно необходим тому, кто профессионально занимается аэрографией, причем занимается много и какчественно. Во всех остальных случаях это просто лишняя трата денег.
Дело хозяственное, но все же проблема на 90 процентов не в аэре.
Злой Админ!
Снимаю, порчу, ..., с шести часов...
как классно некурить!\0/ )^(
Цитата
Phantom1976 пишет:
проблема в том, что в данном случае, не разобравшись с проблемой на дешевом и простом оборудовании, ищется решение на дорогом. Но проблема все равно остается.  Это похоже на применение электронного микроскопа для забивания гвоздей.
...дорогой и супер подогнанный инструмет действительно необходим тому, кто профессионально занимается аэрографией, причем занимается много и какчественно. Во всех остальных случаях это просто лишняя трата денег.
Дело хозяственное, но все же проблема на 90 процентов не в аэре.

ну вот когда они будут у меня оба, и я их проверю одной и той же краской тогда будет ясна разница,этим  я и выясню причину ( либо инструмент,либо краска нетак разбавлена,либо руки не заточены...на что вы и намекаете скорей всего) а с деньгами слава богу ещё могу себе такое позволить. в конце концов фирмовый аэр всегда можно продать а вот китай....лучше в магазине приобрести нежели с рук
Phantom1976 -- по поводу опыта поддерживаю на все 100% !!! но вот белорус хаить зря не стоит -- доработанный(отполированные поверхности + переточенная игла, чтоб торчала из сопла на пару мм) красит очень прилично и с китаем его рядом не поставить. Он надежен, как АК и неубиваем. Я красил им достаточно долго, сейчас основной инструмент -- Хардер Эво. Но белорусом пользуюсь по прежнему для грунта и другой черновой работы. И не променяю его на китай "ни за что"! ))
..а всякое компактное множество в банаховом пространстве сепарабельно %))
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 След.


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат