Цитата |
---|
Marcus Aurelius пишет: а "горшок" откуда взяли? |
аэрограф jas 1117, люди подскажите кто сталкивался с аэрографом jas 1117
19 июля 2011 года, 7:42
|
|
|
|
17 августа 2011 года, 11:57
наконец цейгхаус прислали мне jas 1117 и компрессор 1203 !!! посмотрел инструкцию аэра и охренел склько там прокладок!! так вот вопрос такой...высока ли вероятность запороть эти резиновые прокладки 646 растворителем при чистке??? и чем вообще лучше чистить аэр после красок АКАН (водорастворимый)??
|
|
|
|
17 августа 2011 года, 11:59
Если не замачивать то прослужит долго, и продувай хорошенько после чистки.
ку :)
|
|
|
|
17 августа 2011 года, 12:12
Народ! Аккуратнее с ацетоном и 646! На Джасах используются резиновые прокладки, а резина с тяжелыми растворителями не дружит! И не в коем случае - не замачивать аэр в Ацетоне и 646! только если отдельно сопло, предварительно удалив с него резиновый уплотнитель.
Злой Админ!
Снимаю, порчу, ..., с шести часов... как классно некурить!\0/ )^( |
|
|
|
17 августа 2011 года, 12:22
Не знаю как у вас, но после пары промывок своего Jas'а (1116), у меня прокладки превратились в каку... А вот на Iwata еще ниразу не жаловался.
|
|
|
|
17 августа 2011 года, 12:55
Злой Админ!
Снимаю, порчу, ..., с шести часов... как классно некурить!\0/ )^( |
|||
|
|
17 августа 2011 года, 17:56
|
|||
|
|
17 августа 2011 года, 18:15
|
|||||
|
|
17 августа 2011 года, 18:29
Лично я после акрила промываю сначала водой, потом спиром. Так как спирт разъедает акрил, то аэр не забивается.
|
|
|
|
17 августа 2011 года, 18:29
краски АКАН акрил водорастворимый |
|||||||
|
|
18 августа 2011 года, 3:00
кстати кто скажет ..расход краски через аэр меньше чем если кистью красить???
|
|
|
|
18 августа 2011 года, 8:09
|
|||
|
|
18 августа 2011 года, 8:33
Столько же, а в сумме может и больше слоев то сколько
ку :)
|
|||
|
|
18 августа 2011 года, 11:19
ну уж никак не больше эт точно
|
|
|
|
18 августа 2011 года, 13:22
Через аэрограф краски Намного меньше уходит и качество нанесения выше.
|
|
|
|
18 августа 2011 года, 19:34
как часто запарываються прокладки на этом аэре?? нало для эксперимента похожую прокладку замочить на часик в 646 растворителе понаблюдать что с ней становиться
|
|
|
|
18 августа 2011 года, 22:30
Присоединюсь к этой теме у меня тоже аэр 1117 и почему то рычаг управления заедает т е он не возвращается вверх сам а его надо поднимать в чем может быть дело
|
|
|
|
18 августа 2011 года, 22:32
|
|||
|
|
18 августа 2011 года, 22:34
Да подавал и результат тот же
|
|
|
|
18 августа 2011 года, 22:36
|
|||
|
|
18 августа 2011 года, 22:37
Изменено: |
|
|
|
18 августа 2011 года, 22:40
|
|||
|
|
18 августа 2011 года, 22:43
Михаил Фролов пишет:
Хм, видимо это массовая проблема Jas'а) У меня на 1116-ом тоже рычаг залипает, но давление его выталкивает. А вообще Jas это пародия на Iwata, так что от него можно ожидать чего угодно (сейчас жалею что его купил). Помимо залипания рычага, у него еще очень хорошо попадает краска отсек подачи воздуха, так как там должна находиться прокладка, которая отсутствует (в покрайней мере у меня так).[/QUOTE Т е это никак не исправить? |
|
|
|
18 августа 2011 года, 22:47
в воздушном клапане есть гайка.если её подтянуть,то шток клапана без проблем выталкивает кнопку в верхнее (закрытое) положение.
|
|
|
|
18 августа 2011 года, 22:53
воздушный клапан это куда шланг накручивается или что то другое я просто первый раз столкнулся с использованием аэрогрофа |
|||
|
|
18 августа 2011 года, 23:20
Покажу на примере 1116-ого.
Отметил что такое воздушный клапан: маленькая палочка... Скорее всего, либо пружина слишком слабая, выталкивающая клапан в закрытое положение, либо длина рычага/клапана не соответствует. Может быть, еще прокладка не дает выйти рычагу... Но это не должно мешать работе клапана. |
|
|
|
18 августа 2011 года, 23:40
|
|||
|
|
18 августа 2011 года, 23:52
Видимо так и есть. Но пружина на столько убогая, что сколько ни крути, результат мизерный. Хоть я им и не работаю больше (теперь только иватовскому доверяю), но буду знать на будущее, спасибо.
|
|
|
|
19 августа 2011 года, 9:09
А сколько вообще нормальный аэр стоит что без геммора |
|||
|
|
19 августа 2011 года, 9:30
Аэрограф Harder and Steenbeck Evolution Infinity Two in One сопло 0.15 мм двойного независимого действия производитель Германия 9800р. он полюбому без геммора |
|||||
|
|
||||
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)