Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 След.
RSS
аэрограф jas 1117, люди подскажите кто сталкивался с аэрографом jas 1117
Цитата
Marcus Aurelius пишет:
а "горшок" откуда взяли?
так у нас их продают вместе с другими запчастями.
наконец цейгхаус прислали мне jas 1117 и компрессор 1203 !!! посмотрел инструкцию аэра и охренел склько там прокладок!! так вот вопрос такой...высока ли вероятность запороть эти резиновые прокладки 646 растворителем при чистке??? и чем вообще лучше чистить аэр после красок АКАН (водорастворимый)??
Если не замачивать то прослужит долго, и продувай хорошенько после чистки.
ку :)
Народ! Аккуратнее с ацетоном и 646! На Джасах используются резиновые прокладки, а резина с тяжелыми растворителями не дружит! И не в коем случае - не замачивать аэр в Ацетоне и 646! только если отдельно сопло, предварительно удалив с него резиновый уплотнитель.
Злой Админ!
Снимаю, порчу, ..., с шести часов...
как классно некурить!\0/ )^(
Не знаю как у вас, но после пары промывок своего Jas'а (1116), у меня прокладки превратились в каку... А вот на Iwata еще ниразу не жаловался.
Цитата
Михаил Фролов пишет:
Не знаю как у вас, но после пары промывок своего Jas'а (1116), у меня прокладки превратились в каку... А вот на Iwata еще ниразу не жаловался.
Так собсно мой пост и относится именно к китайским аэрам. На нормальных и прокладки сделаны из материалла, который не растворяется в растворителях.
Злой Админ!
Снимаю, порчу, ..., с шести часов...
как классно некурить!\0/ )^(
Цитата
Phantom1976 пишет:
Народ! Аккуратнее с ацетоном и 646! На Джасах используются резиновые прокладки, а резина с тяжелыми растворителями не дружит! И не в коем случае - не замачивать аэр в Ацетоне и 646! только если отдельно сопло, предварительно удалив с него резиновый уплотнитель.
ну и чем тогда промывать аэр??? может быть от акрила достаточно водкой промывать??
Цитата
Денис пишет:
Цитата
Phantom1976 пишет:

Народ! Аккуратнее с ацетоном и 646! На Джасах используются резиновые прокладки, а резина с тяжелыми растворителями не дружит! И не в коем случае - не замачивать аэр в Ацетоне и 646! только если отдельно сопло, предварительно удалив с него резиновый уплотнитель.

ну и чем тогда промывать аэр??? может быть от акрила достаточно водкой промывать??
Если краски "тамия", то существует спициальная жидкость. "Жидкость для чистки аэрографа", но она не дешевая.
Лично я после акрила промываю сначала водой, потом спиром. Так как спирт разъедает акрил, то аэр не забивается.
Цитата
Евгений Лоптев пишет:
Цитата
Денис пишет:
Цитата
Phantom1976 пишет:

Народ! Аккуратнее с ацетоном и 646! На Джасах используются резиновые прокладки, а резина с тяжелыми растворителями не дружит! И не в коем случае - не замачивать аэр в Ацетоне и 646! только если отдельно сопло, предварительно удалив с него резиновый уплотнитель.

ну и чем тогда промывать аэр??? может быть от акрила достаточно водкой промывать??
Если краски "тамия", то существует спициальная жидкость. "Жидкость для чистки аэрографа", но она не дешевая.

краски АКАН акрил водорастворимый
кстати кто скажет ..расход краски через аэр меньше чем если кистью красить???
Цитата
Денис пишет:
кстати кто скажет ..расход краски через аэр меньше чем если кистью красить???
А смысл ? Аэрограф - качество , кисть уже под сомнением.
Цитата
Денис пишет:
кстати кто скажет ..расход краски через аэр меньше чем если кистью красить???

Столько же, а в сумме может и больше :) слоев то сколько
ку :)
ну уж никак не больше эт точно
Через аэрограф краски Намного меньше уходит и качество нанесения выше.
как часто запарываються прокладки на этом аэре?? нало для эксперимента похожую прокладку замочить на часик в 646 растворителе понаблюдать что с ней становиться
Присоединюсь к этой теме у меня тоже аэр 1117 и почему то рычаг управления заедает т е он не возвращается вверх сам а его надо поднимать в чем может быть дело
Цитата
Денис пишет:
Присоединюсь к этой теме у меня тоже аэр 1117 и почему то рычаг управления заедает т е он не возвращается вверх сам а его надо поднимать в чем может быть дело
Давление воздуха подавали на аэр?
Да подавал и результат тот же
Цитата
Денис пишет:
Присоединюсь к этой теме у меня тоже аэр 1117 и почему то рычаг управления заедает т е он не возвращается вверх сам а его надо поднимать в чем может быть дело
такая же фигня
:)
Изменено: Денис - 18.08.2011 22:38:05
Цитата
Денис пишет:
Да подавал и результат тот же
Хм, видимо это массовая проблема Jas'а) У меня на 1116-ом тоже рычаг залипает, но давление его выталкивает. А вообще Jas это пародия на Iwata, так что от него можно ожидать чего угодно (сейчас жалею что его купил). Помимо залипания рычага, у него еще очень хорошо попадает краска отсек подачи воздуха, так как там должна находиться прокладка, которая отсутствует (в покрайней мере у меня так).
Михаил Фролов пишет:
Хм, видимо это массовая проблема Jas'а) У меня на 1116-ом тоже рычаг залипает, но давление его выталкивает. А вообще Jas это пародия на Iwata, так что от него можно ожидать чего угодно (сейчас жалею что его купил). Помимо залипания рычага, у него еще очень хорошо попадает краска отсек подачи воздуха, так как там должна находиться прокладка, которая отсутствует (в покрайней мере у меня так).[/QUOTE



Т е это никак не исправить?
в воздушном клапане есть гайка.если её подтянуть,то шток клапана без проблем выталкивает кнопку в верхнее (закрытое) положение.
Цитата
ТНБ пишет:
в воздушном клапане есть гайка.если её подтянуть,то шток клапана без проблем выталкивает кнопку в верхнее (закрытое) положение.


воздушный клапан это куда шланг накручивается или что то другое я просто первый раз столкнулся с использованием аэрогрофа :)
Покажу на примере 1116-ого.
Отметил что такое воздушный клапан: маленькая палочка...
Скорее всего, либо пружина слишком слабая, выталкивающая клапан в закрытое положение, либо длина рычага/клапана не соответствует. Может быть, еще прокладка не дает выйти рычагу... Но это не должно мешать работе клапана.
Цитата
Михаил Фролов пишет:
Покажу на примере 1116-ого.

Отметил что такое воздушный клапан: маленькая палочка...

Скорее всего, либо пружина слишком слабая, выталкивающая клапан в закрытое положение, либо длина рычага/клапана не соответствует. Может быть, еще прокладка не дает выйти рычагу... Но это не должно мешать работе клапана.
То,что надо подтянуть,на схеме под номером 24 и обозвано шайбой.хотя,это гайка по-сути.По мере её вкручивания в корпус клапана,деталь 23 сжимается,вследствии чего деталь 22 начинает сильнее давить на шток детали 8.и деталь 8 перестаёт зависать в нажатом положении.
Видимо так и есть. Но пружина на столько убогая, что сколько ни крути, результат мизерный. Хоть я им и не работаю больше (теперь только иватовскому доверяю), но буду знать на будущее, спасибо.
Цитата
Михаил Фролов пишет:
Видимо так и есть. Но пружина на столько убогая, что сколько ни крути, результат мизерный. Хоть я им и не работаю больше (теперь только иватовскому доверяю), но буду знать на будущее, спасибо.


А сколько вообще нормальный аэр стоит что без геммора :)
Цитата
Денис пишет:
Цитата
Михаил Фролов пишет:
Видимо так и есть. Но пружина на столько убогая, что сколько ни крути, результат мизерный. Хоть я им и не работаю больше (теперь только иватовскому доверяю), но буду знать на будущее, спасибо.


А сколько вообще нормальный аэр стоит что без геммора  



Аэрограф Harder and Steenbeck Evolution Infinity Two in One
сопло 0.15 мм
двойного независимого действия
производитель Германия



9800р.  он полюбому без геммора
Пользователь добавил изображение
2v1_1285151389.jpg (10.18 КБ)
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 След.


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат