Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 13 След.
RSS
Какой аэрограф выбрать?, Какой удобней для покраски и база и мелочи?
Цитата
Viper_msk пишет:
И запчастей к ним достать проблематично (если не сказать больше).... Так что, ИМХО, лучше не надо их покупать. Если уж так хочется очень хороший, но не сильно дорогой аэрограф, купите H&S Ultra за примерно 4500 рублей, а на случай необходимости заливки чуть бОльших площадей или густой краски купите к нему дополнительный "распылительный комплект" 0.4 мм. (иглу, и оба сопла) еще за 2300.
Да, хороший аэрограф - вопрос очень расплывчатый. Не знаю, как кто - на первом месте у меня вопрос практичности. По прокладкам чтобы был самый минимум. Кроме того, на случай, если заводских не оказалось, чтобы можно было самому их сделать легко и т. д. Но, проблема в том, что нужно из этого вороха барахла - мучительно выбирать. Просто, весь фокус в том, что, часто, потерянное время сравнимо с затратами на покупку дорогого аэрографа. ))))
Цитата
пост №97 от Vladfor-а убил наповал! Гениально! взять и ПРОСТО перевернуть схему "классического зубографа" вверх ногами
Гениально не это. Кто-то (уже забыл где) писал, что для аэрографа начального уровня требуется высокое давление. Спасибо, никогда так не смеялся. )))) И это при диаметре его сопла около 1 мм, как у краскопультов. Даже самые дешевые не требуют много. А если это аэрограф начального уровня - тем более будет затребовано мало.
Кстати, о прокладках. Я тут ещё раз внимательно почитал, что только на нашем сайте пишут про прокладки - волосы на голове дыбом встают. Такое ощущение складывается, будто у дешевых китайских аппаратов после первой же заливки нитрокраски начинает сифонить изо всех щелей.

Я уже лет пять крашу простеньким JAS 1113 - который появился у меня раньше других аэрографов. Причём крашу, используя как достаточно агрессивные растворители - например, X-20, Акан 84000 и 84001 - так и достаточно агрессивные жидкости для очистки аэрографа - тот же самый Tamiya Airbrush Cleaner, или 646й растворитель.

В результате за пять лет пришлось менять только одну прокладку - сопла - и то потому, что она повреждается при наворачивании сопла на своё посадочное место. И то сейчас обхожусь вообще без нее - немного и очень аккуратно шлифанул-полирнул привалочную плоскость - и без прокладки воздух не травит. Остальные прокладки - в полном порядке. Даже не разбухли. Да, вспомнил, еще один раз поменял белую тефлоновую прокладку иглы - по неопытности поначалу пережал её. ВСЁ.

Может, проблема банально в том, что народ аэрографы массово неправильно чистит? Скажем, замачивать аэрограф в растворителе ну точно не надо. Вполне достаточно просто промыть-продуть его при смене краски, а в конце дня разобрать и прочистить сопла, иглу и каналы раздельно.

К чему я это всё? К тому, что если уж и выбирать аэрограф с упором на практичность, то прокладки тут уж точно ни при чём.
1. Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - причину.

2. Боишься — не делай, начал делать — более не бойся, а сделал — так не сожалей.

3. "По плодам их узнаете их".

Рисунок
Цитата
Viper_msk пишет:

К чему я это всё? К тому, что если уж и выбирать аэрограф с упором на практичность, то прокладки тут уж точно ни при чём.
Полностью с Вами согласен. Поначалу тоже грешил на прокладки и менял их, но потом  кто-то из коллег подсказал после промытия аэра жидкостями типа "Airbrush Cleaner" вынимать при хранении из него иглу. Уж не знаю на что это влияет, но приключения с прокладками аэрографа на этом закончились. Родные на нонейм аналоге JAS 1113 служат уже два года.
Доброго времени коллеги!
Выбираю между двумя агрегатами(2 это Tamiya 74537),пожалуйста,посоветуйте,у кого был опыт-кто держал их в руках?
Да и вообще любое мнение будет полезно и интересно выслушать!
Заранее спасибо

*размер емкости не имеет значения в данном вопросе*
Пользователь добавил изображение
852746923_o.jpg (76.39 КБ)
Пользователь добавил изображение
s-l500.jpg (14.44 КБ)
Изменено: Пётр Шишкин - 07.01.2016 22:53:40
Рисунок
Лучше Иваты будет только другая Ивата.
Ваш полировщик из поколения Гугла...
Пётр, мне кажется, что Вы пытаетесь сравнивать несопоставимые аппараты. Например,

1. У Иваты сопло 0.2 мм, у Тамии - 0.3 == одним будет удобнее рисовать тонкие линии и камуфляжные пятна, вторым уже можно довольно комфортно класть базовый цвет на всю модель.

2. У Иваты бачок 1.8 мл., у Тамии -  7 мл. == если Вы попытаетесь красить большие площади Иватой, то это будет неудобно не только из-за довольно маленького сопла, но и из-за необходимости постоянно доливать краску тоже. В то же самое время, если Вы будете красить что-то мелкое Тамией, то заливать маленькие порции (буквально 2-3 капли) смеси в большой бачок будет довольно некомфортно.

Поэтому, на мой взгляд, имеет смысл откатиться обратно "к печке" (от которой начинали "танцевать") и ещё раз составить для себя список требований к аппарату и необходимых Вам характеристик оного (например, уж простите за банальности, ответить себе на вопрос "а для чего именно мне нужен аэрограф?"). А потом уже пытаться примерять к этому набору требований какие-то конкретные модели.
1. Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - причину.

2. Боишься — не делай, начал делать — более не бойся, а сделал — так не сожалей.

3. "По плодам их узнаете их".

Рисунок
Спасибо за ответ.
По поводу обьема бачка,я написал в конце своего вопроса,что это не имеет значение.
Про сопла согласен полностью,но у обеих фирм есть схожие сопла.
А что меня конкретно интересует,это сам аэрограф...как личность ! А именно,насколько плавный ход педали,простота в разборе/чистки,поток воздуха.
Заранее спасибо
Изменено: Пётр Шишкин - 08.01.2016 00:46:04
Рисунок
Цитата
Пётр  Шишкин пишет:
А что меня конкретно интересует,это сам аэрограф...как личность ! А именно,насколько плавный ход педали,простота в разборе/чистки,поток воздуха.

Был такой хороший анекдот - "Вам шашечки или ехать?"

В данном случае - Вам аэрограф для чего нужен-то? :) Чтобы наслаждаться плавным ходом педали и лёгкостью чистки? Или же красить?

ИМХО, у всех достаточно качественных аппаратов и с плавностью хода, и с легкостью чисти и даже с потоком воздуха всё нормально. Нюансы есть, но не критичные - и почувствовать их можно только в сравнении - т.е. при переключении с одного аппарата на другой после того, как руку на одном набьёте. Соответственно, выбирать из двух настолько разных аэрографов по Вашим критериям - это примерно как сравнивать автобус и мотоцикл по легкости включения ближнего света.

Вы бы хоть обрисовали ситуацию чуть более подробно - выбираете ли Вы свой первый аппарат, или же у Вас в "арсенале" уже есть пяток-другой аэрографов, что и как собираетесь красить искомым аппаратом и т.п. - тогда можно было бы хоть что-то подсказать по существу.
1. Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - причину.

2. Боишься — не делай, начал делать — более не бойся, а сделал — так не сожалей.

3. "По плодам их узнаете их".

Рисунок
Как раз, заканчиваю писать статью, связанную с этой темой, и скоро ее выложить в инет желаю.
Поэтому, попробую обобщить некоторые моменты:
1) "Болезнь" большинства моделистов )))) - красить примитивно (также о прешейдинге и т.д. умолчим), но брать "агрегаты" посолидней. Нет, тут хозяин-барин. Но, для описанного случая, выше,вот такого аэрографа предостаточно. Для работ посложнее, да, нужен другой инструмент, но я не об этом.
2) Схема маркетологов, очевидно, такова - вначале потребитель "обязан" купить аэрограф "ходовой" модели, а после, осознать ошибку, и купить аэрограф по цене в пределах 100 дол. или еще выше. )))) Сразу купить долговечный инструмент, и все дела.
3) Производители постоянно ленятся - написать инструкцию, как положено. А это отнюдь не способствует маркетингу. ))))
4) Хотят все, как бы, быстрей продавать, а где от продавцов тот же минимум информации о том, чем аэрограф за 200 дол. лучше, чем аэрограф за 100?
Но, чаще всего, аэрограф дороже, просто будет отличаться некими "примочками для максимального "тепличного" комфорта". К примеру. Какая разница между гашеткой, позволяющей регулировать подачу краски (и игла регулируется), или же обычной гашеткой, но регулируется подача только иглой? Можете сами судить.
5) Прекрасная вещь - аэрографы с боковой подачей краски. Ведь они позволяют красить пространство по всем 360 градусам. То есть, хоть пол и потолок!
6) Сменные сопла. Возможно, вам нужны большие сопла. К примеру, для того, чтобы красить серебрянкой. Или сопло поменьше, вдруг, нужно. Поэтому, если сопло 0,2 докупите обязательно 0,3. или наоборот. Есть аэрографы и с комплектом сопел с иглами. К примеру от фирмы Aztek.
7) Регулируемая подача воздуха на аэрограф. То есть, на компрессоре регулируем грубо, а на аэрографе - точно. Но, очень часто, это и не нужно.
8) Размер бачка. Конечно, с бОльшим бачком лучше (может, не нужен, но "неожиданно" может пригодится), просто мелкие дозы краски заливать каким-нибудь дозатором типа той же пипетки и т.д. Или же купите сменный бачок.  

Цитата
Нюансы есть, но не критичные - и почувствовать их можно только в сравнении - т.е. при переключении с одного аппарата на другой после того, как руку на одном набьёте.
Опять же, это как разные велосипеды. Но, не покупать же несколько велосипедов себе, только лишь потому, что "один одно, а другой - другое". Что покупалось, с тем работать, и не заморачиваться, что чуть гашетка чуть туже, чем у другого аэрографа и т.д. Не на конвейере же работаем! Хотя, для кого-то, периодическая потеря времени минуты-другой, это критично.
ого, Vladfor уже экспертные статьи касательно выбора аэра/компрессора пишет.
Сильно!
(bay)
Гвозди б делать из этих людей:Крепче б не было в мире гвоздей.
(Н. Тихонов)
Мужики выручайте голова кгуром...
Помогите выбрать из этих аэрографов наиболее приемлимый. Под грунтовку, базы и несложнoe камо

1) Iwata Eclipse HP CS
2) Iwata Revolution HP CR
3) Hansa 281 H&S
4) Ultra 2 in 1  H&S

Cам думаю купить Ultra H&S и как опция Iwata Revolution HP CS, но на картинках у Иваты не вижу "пипетку" и не уверен что он подойдет к шлангу который я имею (купил простой шланг на рынке). Или они все стандартных размеров? Мой Ревелл и безимяный китаец подошли к этим шлангам.
Пользователь добавил изображение
dettprod_26.jpg (46.87 КБ)
Санжарбек, для того, чтобы помочь Вам выбрать из этих 4 аппаратов, данных явно недостаточно. Для грунтования, базы и несложных камуфляжей подойдут все.

По поводу "пипетки" - это разъем для быстросъемной муфты. Если у Вас обычный шланг с разъемом типа "мама" (он же "гайка") диаметром ⅛ дюйма, то "пипетка" Вам не нужна - Вы просто накрутите шланг на аппарат.

И да, почти у всех современных аэрографов (кроме "американцев") разъем для подачи воздуха - как раз с резьбой ⅛ дюйма. Так что не забивайте себе голову излишними тонкостями. В крайнем случае, если каких-то переходников будет не хватать - докупите. И уж точно это не должно влиять на выбор аппарата.
1. Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - причину.

2. Боишься — не делай, начал делать — более не бойся, а сделал — так не сожалей.

3. "По плодам их узнаете их".

Рисунок
Спасибо за инфо). Куплю один из них.
Цитата
Санжарбек Auditor пишет:
Спасибо за инфо). Куплю один из них.
А лучше всего, именно Iwata Revolution HP CR - максимальный диаметр сопла 0,5, которое, как раз, для грунтовки. Относительно Iwata Eclipse HP CS, сопло всего 0,35. Может, возможно на него поставить сопло 0,5 но в данных, которые я нашел, об этом не сказано ничего.
Цитата
Vladfor пишет:
А лучше всего, именно Iwata Revolution HP CR - максимальный диаметр сопла 0,5, которое, как раз, для грунтовки...
Вот кто вам такое сказал??? Вы сами сколько моделей загрунтовали, собрали, окрасили? На основании чего такие выводы/суждения?
Цитата
Vladfor пишет: А лучше всего, именно Iwata Revolution HP CR - максимальный диаметр сопла 0,5, которое, как раз, для грунтовки. Относительно Iwata Eclipse HP CS, сопло всего 0,35. Может, возможно на него поставить сопло 0,5 но в данных, которые я нашел, об этом не сказано ничего.

Больший диаметр сопла не означает лучшей пригодности к грунтованию.

Более того, в аэрографах "стандартной" конструкции (предназначенных для тонких работ) больший диаметр сопла не дает существенно большего размера факела концентрированного распыла - как раз в силу конструкции.
1. Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - причину.

2. Боишься — не делай, начал делать — более не бойся, а сделал — так не сожалей.

3. "По плодам их узнаете их".

Рисунок
Цитата
Михаил Ионов пишет:

Вот кто вам такое сказал??? Вы сами сколько моделей загрунтовали, собрали, окрасили? На основании чего такие выводы/суждения?
Не обращайте внимания. Он своими суждениями и умозаключениями по поводу аэров и компрессоров куче народа мозг вынес.

Цитата
Viper_msk пишет:
Более того, в аэрографах "стандартной" конструкции (предназначенных для тонких работ) больший диаметр сопла не дает существенно большего размера факела концентрированного распыла - как раз в силу конструкции.
Стоит заметить, что это зависит он конкретной модели. Но форма факела зачастую не меняется. А вот количество материала в нем увеличивается.

И да, сопла 0,5 для моделизма многовато. Успешно грунтовать можно на 0,3.
Ваш полировщик из поколения Гугла...
Цитата
ekha пишет:
И да, сопла 0,5 для моделизма многовато. Успешно грунтовать можно на 0,3.
И при 0,2 тоже.
Цитата
ekha пишет: Стоит заметить, что это зависит он конкретной модели. Но форма факела зачастую не меняется. А вот количество материала в нем увеличивается.

Тоже не всегда. Большее сопло, скорее, призвано красить более вязким материалом... Но это уже "дискуссии по богословским вопросам"...

Цитата
ekha пишет: И да, сопла 0,5 для моделизма многовато. Успешно грунтовать можно на 0,3.

+1. И на 0.2 тоже, как совершенно верно написал чуть ниже Рустам.
1. Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - причину.

2. Боишься — не делай, начал делать — более не бойся, а сделал — так не сожалей.

3. "По плодам их узнаете их".

Рисунок
Цитата
Михаил Ионов пишет:


Вот кто вам такое сказал??? Вы сами сколько моделей загрунтовали, собрали, окрасили? На основании чего такие выводы/суждения?
Михаил, какие модели? Он батареи отопления "белорусом" покрасил, а нормального аэра в руках-то не держал, зато диссертацию по аэрографии пишет.
Цитата
Николай Почколин пишет:
Михаил, какие модели? Он батареи отопления "белорусом" покрасил, а нормального аэра в руках-то не держал, зато диссертацию по аэрографии пишет.
Очень жаль, что название "Белорус" стало именем нарицательным. ИМХО, тут дело вовсе не в бренде... Хороший прибор может служить только хорошим подспорьем, а если руки кривые и нет понимания то хоть чем - толку НОЛЬ! Тут как в музыке: ты либо играешь либо - нет! Других вариантов нет. Я знаю моделистов, которые до сих пор Белорусом и нитрой из автомастерской чудеса творят!
 А у меня, например, мой Белорус до сих пор в рабочем состоянии аккуратно лежит в коробочке - не поднимается рука продать, а тем более выбросить. Куплен был по большому блату в 1988 году... Я после него несколько аэров сменил, а сколько я им моделей окрасил!!!  
Корорче, сколько раз сдерживал себя не писать в этой теме, но просто не удержался уже - запаяло! От таких "экспертных оценок" и мнений "специалистов" куча народа пролетает мимо моделизма и ходят по кругу бесконечно задавая одни и те же вопросы и не находя нужного ответа плодят новые темы вместо того чтоб модели строить :(
Цитата
Viper_msk пишет:
И на 0.2 тоже, как совершенно верно написал чуть ниже Рустам.
Возможно, не знаю. У меня только 0,3 мм. аэры.
Ваш полировщик из поколения Гугла...
Цитата
Михаил Ионов пишет:
Хороший прибор может служить только хорошим подспорьем, а если руки кривые и нет понимания то хоть чем - толку НОЛЬ!
Цитата
Михаил Ионов пишет:
От таких "экспертных оценок" и мнений "специалистов" куча народа пролетает мимо моделизма

И иллюстрация:
В 90-х покупал два "белоруса" и компрессор из холодильника в ДК "Компрессор". Работать так и не смог. Краска шла отовсюду, кроме как из сопла. Поручил младшим помощникам "освоить агрегат и научить меня". Они сломали один, потом другой. Запчасти лежат и поныне.
В 2011-м купил Джас 1203 и 1113, соединил, подключил… и начал работать. И как ни странно, краска шла из сопла, и больше ниоткуда. Конечно, прокладки того Джаса сразу накрылись, "мельхиор" облез. Но "тушка" до сих пор цела. И компрессор спустя 4 года живой.
Какой вывод? Если руки кривы - не покупай "белоруса"! Китайца тоже не покупай! Бери бюджетный аэрограф начального уровня Harder&Steenbeck Ultra! И работай!  ;)
Цитата
Рустам Азербаев пишет:
Бери бюджетный аэрограф начального уровня Harder&Steenbeck Ultra! И работай!
И это правильно!
Рисунок
Ну, белоруса, строго говоря, сейчас уже купить не так-то просто. Тем более, нового :)

А вот насчет кривых рук и китайцев - таки да, есть такое дело (правда, кривыми руками можно всё, что угодно, сломать...). Хотя в последнее время качество тех же китайцев растет прям на глазах. Я тут покрутил в руках новый JAS 1113 - по сравнению с тем, что было лет пять назад - небо и земля. А товарищи, занимающиеся столь же китайскими, как JAS и Fengda, аэрографами Inked вон вообще утверждают, что они стали чуть ли не Иватой (не обижайтесь, это я по-дружески подколол  drink ).
1. Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - причину.

2. Боишься — не делай, начал делать — более не бойся, а сделал — так не сожалей.

3. "По плодам их узнаете их".

Рисунок
Цитата
Рустам Азербаев пишет:

В 90-х покупал два "белоруса" и компрессор из холодильника в ДК "Компрессор"...

Справедливости ради стоит заметить, что качество Белорусов в 90-х сильно стратило...
ЗЫ, сейчас у меня Фенгда BD-183К с коническим соплом, пока что доволен...
Цитата
Михаил Ионов пишет:
Справедливости ради стоит заметить, что качество Белорусов в 90-х сильно стратило...

Вот-вот! В 90-х "белорус" был "некондиционным гумном". Но практически безальтернативным! Сомневаюсь, что и в 80-х он был хайтеком. Скорее всего он был тем, что сейчас являют собой китайцы - нелицензионной копией западного продукта. Но совсем безальтернативным и, возможно, попадались и кондиционные экземпляры. Но сейчас он просто милый артефакт из далекого далека. Не знаю, зачем усердно доказывать, что все решают "прямые руки". Как минимум это может обижать тех, кто не смог даже начать работать с белорусом. Но вполне работает с китайцем.
Заказал Iwata Revolution и H&S Ultra 2 in 1, уже посылка едет( летит). У Iwata сопло 0,3 а Ultra 0,2 и 0,4 буду руку набивать на обеих аэрографах и надеюсь уже  в конце концов научусь нормально красить. А то самоделками сижу долго и недешевый афтемаркет использую а с покраской не очень было. С крассками тоже надо разобраться, Валехо из серии модел аэр в как известно можно использовать не разбовляя, но у меня почему то не получается. Буду разбовлять 1 к 4 как принято.
Цитата
Михаил Ионов пишет:
Цитата
Vladfor пишет:
А лучше всего, именно Iwata Revolution HP CR - максимальный диаметр сопла 0,5, которое, как раз, для грунтовки...
Вот кто вам такое сказал??? Вы сами сколько моделей загрунтовали, собрали, окрасили? На основании чего такие выводы/суждения?
Суждения элементарные. ))) Почерпнуты из практики. Безусловно - есть разные грунтовки, и т.д.
Я лично, сужу применительно к той грунтовке, которую использую - акриловую водную. Пока не использовал полиуретановую, разбавляемую спецрастворителем, ничего не могу сказать.

Так, вот. В моём случае, опробовал все сопла, что имел. Подошло лишь 0,8. Прекрасно идет распыл, при давлении, даже чуть меньше, чем  1 бар. Лично у меня, вот так.
Цитата
Михаил Ионов пишет:

Очень жаль, что название "Белорус" стало именем нарицательным. ИМХО, тут дело вовсе не в бренде...
 А у меня, например, мой Белорус до сих пор в рабочем состоянии аккуратно лежит в коробочке - не поднимается рука продать, а тем более выбросить. Куплен был по большому блату в 1988 году... Я после него несколько аэров сменил, а сколько я им моделей окрасил!!!  
Поддерживаю полностью! Единственное но - в разное время, разное качество было этих "приборов". Но, у меня еще советский. Немного лишь подточил сопла с иглами, и стал прекрасно работать. Даже с густоватой краской (!) можно работать с давлением до 1,5 атм. (!). А я разбавляю краску пожиже, и ставлю не больше 1. Потому, что больше - многовато! )))))

Единственное "но". Хочу купить хороший импортный аэрограф (долларов так за 100), ибо, тонкие линии изящно "белорусом" не нарисовать (грубоватый распыл краски). Но, и то - импортный инструмент будет у меня лишь как дополнение к "белорусу".
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 13 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат