Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 13 След.
RSS
Какой аэрограф выбрать?, Какой удобней для покраски и база и мелочи?
[/QUOTE]

СПС Это я тупанул, на предыдущей странице есть ссылка. Прикинул что хочу - вышло 6600, экономлю 800рублей так что доставка будет по умолчанию  [/QUOTE]
У них же ещё скидка есть 5% всем зарегистрированным пользователям http://www.scale-rotors.ru/
Плюс ещё экономия около 330 рублей)))
Спс за наводку :)
ку :)
Цитата
Ignat пишет:
Для начала лучше брать с верхней подачей краски -- проще в обслуживании.
Константин -- немца пользую активно, постоянно в работе. Ломаться там особо нечему, да и практически весь аэр можно купить в виде запчастей. Поэтому он как раз отлично подходит на роль основной рабочей лошади. А вот для ооочень тонких работ можно посмотреть инфинити с соплом 0.15. Но, если честно, я пока даже не знаю, зачем такой в моделизме (собирая бтт в 35-м   ). Хотя многие друзья авиаторы имеют комплект эво 0.2 + 0.4 и инфинити 0.15 и довольны на все 100.
Так что лучше один раз потратиться на хорошую машинку и красить в удовольствие.

+ мульён
для каких работ применяют сопло 0,8 мм?
Изменено: Максим Серж - 14.10.2011 17:12:59
Наверное - для крупномасштабных.
Рисунок
Цитата
Максим Серж пишет:
для каких работ применяют сопло 0,8 мм?

0/8 для очень больших площадей. там кстати  и ёмкость н  меньше 200 милилитров  используется.

можно двери красить. а можно и танк в 1/16  поливать.

вобщем для  большого покрова.
ребят я начинающий
хочу купить сразу хороший качественный аэрограф и компрессор
смотрел эти японские ручные и т.д
разброс цен разный
тут сидят как я понимаю ребята с опытом.
как вы считаете стоит брать его и какой из них красить надо бтт в 35 и самолеты крупные в 72
и какой компрессор качественный,можно преобрести и где?
чтоб работал как часы,ну вообщем чтоб я не парился с ним.
У меня, Булат, компрессор JAS 1203 уже четвёртый год как часы пашет. Есть аэрограф АэроПро с соплом 0.2 для тонкой работы и JAS с соплом 0.3 для крупной. БТТ в 35-м джасом за глаза хватит красить. Конечно, если финансы позволяют, можно купить Ивату. Проще говоря, она гораздо более надёжная и точная. Или H&S, например... А компрессор, по-моему, JAS, вообще нормальный, лучше и смысла нет искать.
Я себе еще вот такой взял, доволен. А вообще у меня четыре аэра. А вот компрессор бери любой но чтоб с рессивером был. А вообще тема не раз поднималась, просто надо полистать прошлые темы.
Цитата
Дмитрий пишет:
А вот компрессор бери любой но чтоб с рессивером был. А вообще тема не раз поднималась, просто надо полистать прошлые темы.
...Согласен.При внимательном изучении сайта увидеть можно больше,чем кажется,даже технологию изготовления самодельного компрессора с картинками.
...Насчёт аэрографа поясню:всё зависит от давления,которое будет использоваться при работе.Если ВАш компрессор не тянет больше 2-3 атм,то лучше аэрограф с верхним расположением бачка.У меня Jas-1113.
Броня крепка и танки наши быстры...
Однозначно 800-ый Ритуал + Jas 1203 и будет Вам счастье. В моделизме, разумеется...
А я бы лучше посоветовал Inked Caprice. Имею и Ритуал, и Каприс.
Ваш полировщик из поколения Гугла...
Спасибо всем большое!
заказал аэрограф http://www.steelbrush.ru/product/83
думаю норм будет
компрессор думаю такой взять
http://jas-shop.ru/product_info.php?products_id=39
что еще сразу заказать с ним?
Еще нужно это:
http://www.steelbrush.ru/product/63

http://www.steelbrush.ru/product/447

http://www.steelbrush.ru/product/317

http://jas-shop.ru/product_info.php?products_id=54
или это
http://www.inked.ru/component/quickcatalog/element/50/112
Ваш полировщик из поколения Гугла...
Лучше вместо быстросъёмника купить шетки для аэрографа!
Так грустно, что хочется танцевать...
А у меня были щётки, мне показались абсолютно бесполезной вещью... Хорошая промывка после сеанса избавляет от необходимости чистки щётками. На аэр с соплом 0.2 уходит 2, реже 3 мл промывки...
Изменено: Евгений Сухочев - 07.10.2012 10:59:16
Евгений Сухочев, лично у меня качественно прочистить аэрограф без ершиков не получается.
Хотя, возможно это связано с работой акрилом от "Невской палитры", да и аэрограф у меня Jas-овский (без должной полировки)...
"Шесть раз упал, семь раз поднимись..."
Шётки надо обязательно, если акрилом работать. Его водичкой не прочистить. А растворителем он свернется и ещё сильнее забъёт.
Так грустно, что хочется танцевать...
Я тамиевским акрилом крашу, чищу жижей для чистки аэра от Тамии, опять же. Хоть она и очень вредная, но вычищает всё на ура. JAS только купил, не знаю, как он с ней, а с АэроПро нормально, через полтора года только сопло развалилось, прошёл с того момента ещё год, пока всё хорошо.
Снимаю иглу, подачу краски на полную, давление - 3, и со шприца с иглой промываю все щели. Потом иглой поширяешь несколько раз, убрав остатки растворённой краски - готово.
Ну это спец жидкость... И не известно как она будет с Аканом.
Так грустно, что хочется танцевать...
Что с этим магазиномhttp://www.steelbrush.ru? он живой вообще? А то последняя инфа на сайте 13 годом.
Изменено: Gepanzerter - 07.06.2014 17:28:08
Цитата
Gepanzerter пишет:
Что с этим магазиномhttp://www.steelbrush.ru? он живой вообще? А то последняя инфа на сайте 13 годом.
Там же есть телефон. Достаточно позвонить и спросить.
Рисунок
Athlon, да вроде звонят сами после заказа,но инфа там старая на сайте,вот и насторожило.
Я смотрю ты уже долго ищешь аэр по интернет магазинам. Предлагаю вот такой вариант, сам недавно купил в дополнение к своей Хансе 0,2. Ивата как никак! примерно 2200 - 2300 руб.
http://www.ebay.com/itm/291131548335?ssPageName=STRK:MEWNX:IT&_trksid=p3984.m1497.l2649
http://karopka.ru/community/user/9011/?MODEL=326407
Изменено: Athlon - 07.06.2014 18:15:29
Рисунок
Athlon, спасибо,дождусь посылки уж.А так джаз пока на втором плане есть,с кривым факелом)) для грунта и лака пойдёт)
Доброго времени суток, форумчане!
Тоже хочу спросить совета у опытных людей по поводу аэрографа и компрессора. Много читал, думал, но имею лишь теоретические сведения и догадки. Хотелось бы услышать мнения практиков. Хочу освоить аэрограф как инструмент. Но точно не знаю, с чего начать. С вашего позволения изложу тут свои мысли.
Итак, для чего мне аэрограф? Собираю модели я разные, но пожалуй самые любимые это танки и броня 1к35 и вертолеты 1к72 от Звезды. Также имею хобби, отношение к моделированию не имеющее, но имеющее отношение к аэрографам. А именно - перекрашиваю изделия из кожи (куртки, сумки, и тп). И в моделировании, и в покраске кож пользовался раньше кистями, но результатом всегда был не доволен - равномерность покрытие подводила. Как я слышал, аэрограф способен решить данную проблему.
Вот и встал вопрос по выбору инструментов для решения моих задач.
По поводу компрессора - присмотрел себе данную модель:
АЭротоварыРу
Есть ресивер на 3 л (как я понял штука хорошая). Должен держать даже аэр. с самым широким соплом (0,8 если не ошибаюсь). Вопрос хватит ли его для перекраски куртки? Все же объем будет по-больше, чем у модели. Кто работа с данным устройством? Возможно, вы предложите свои варианты.
Теперь по поводу аэрографов. Возможно ли подобрать для обоих моих задач 1 инструмент? Да, я понимаю, что задачи довольно таки разноплановые. Взгляд упал вот на эту модель:
АэротоварыАэрограф
К нему, если верить магазину, можно докупить комплекты сопло+игла 0,2; 0,3; 0,5;0,8. То есть всех распространенных диаметров. Однако учитывая одинарное действие, он вряд ли пойдет для тонкой работы. Достаточно ли его для грунтовки, сплошного ровного покрытия? Если его взять с соплом 0,8, какова будет толщина линии? Достаточно ли этого для создания ровного и качественного покрытия на относительно большой площади (как раз те самые куртки и сумки)? И какие диаметры наборов имеет смысл брать (кроме 0,8)?
Для тонкой работы инструмент так и не смог подобрать, очень большой разброс цен при сходных характеристиках. И нужен ли он мне на данном этапе моего "мастерства"?
В общем с удовольствием выслушаю все ваши рекомендации.
Что-то тихо тут у вас... или я не туда написал?
Почитал темы форума. наткнулся на неплохой сайт, где продают Фенгу - аналог Джас как я понял.
Присмотрел там тоже вариант компрессора и аэра.
КомпрессорФенга очень похож на Джасовский выше.
Аэрограф судя по описанию еще лучше подойдет для мох целей. Но смущает что сопло 1 мм не продается как расходный материал, только 0,8. Выходит если сломал то все. И опять таки, хотелось бы услышать отзывы людей, которые работали с данными устройствами.
Изменено: Дмитрий Смольников - 17.11.2014 08:23:02 (Добавление информации)
Цитата
Что-то тихо тут у вас... или я не туда написал?
Почитал темы форума. наткнулся на неплохой сайт, где продают Фенгу - аналог Джас как я понял.
Присмотрел там тоже вариант компрессора и аэра.
КомпрессорФенга  очень похож на Джасовский выше.
Аэрограф  судя по описанию еще лучше подойдет для мох целей. Но смущает что сопло 1 мм не продается как расходный материал, только 0,8. Выходит если сломал то все. И опять таки, хотелось бы услышать отзывы людей, которые работали с данными устройствами.
Написали туда, судя по теме, но видимо сюда не часто заходят:) Да и написано уже на эту тему оооочень много!:)
Про Ваше второе хобби ничего сказать не могу, а по аэру для моделей: если начинаете, берите дешевый китайский вариант. На пару лет его возможностей вполне хватает и сломать не жалко:)
У меня дешевый аэрограф "Миол" (он же "Джас", он же "Fengda") и компрессор с ресивером и манометром того же производителя. Капризничает, плюется, забивается иногда, но для реализации моих скромных навыков его возможностей более чем достаточно!:)
Цитата
Дмитрий Смольников пишет:
Итак, для чего мне аэрограф? Собираю модели я разные, но пожалуй самые любимые это танки и броня 1к35 и вертолеты 1к72 от Звезды. Также имею хобби, отношение к моделированию не имеющее, но имеющее отношение к аэрографам. А именно - перекрашиваю изделия из кожи (куртки, сумки, и тп). И в моделировании, и в покраске кож пользовался раньше кистями, но результатом всегда был не доволен - равномерность покрытие подводила. Как я слышал, аэрограф способен решить данную проблему.
Аэрограф - это пожалуй один из важнейших инструментов в моделизме. Так что, тут нужно брать не китайцев. Объясню почему, потому что их качество оставляет желать лучшего! Текут, плюются и прочее нехорошее... В "аэротоварах" брать не стоит - недешевый магаз. На ЕБЕЕ и выбор большой и цены лояльные.
А компрессор в принципе пойдет и выбранный. У меня например, СПАРМАКС 610 - не нарадуюсь! С автооткючением после набора нужного давления.
Изменено: Ляш Игорь - 25.12.2014 15:06:26
В работе: Су-25 Звезда 1/48, Ми-8МТ Trumpeter 1/48
Мои 5 копеек по поводу аэрографа. Понимаю, что во многом повторяю очевидные прописные истины, но, может быть, кому-то будет полезно.

Прежде всего, плеваться и забиваться могут АБСОЛЮТНО любые аппараты - хоть JAS, хоть Iwata. Здесь ОЧЕНЬ многое (если не всё) зависит от качества краски и подготовки рабочего раствора на базе этой краски, а также используемых при покраске настроек системы "компрессор-шланг-аэрограф" (прежде всего, рабочего давления воздуха). При этом, понятное дело, в расчёт не берем неисправности аэрографа (протечки - т.е. негерметичность там, где она нужна, забитые каналы, кривые иглы и т.п.).

По поводу качества самой краски уже сломано немало копий. Сухой остаток - нужна краска, которая подходит (а, в идеале, предназначена) для аэрографа. Лично у меня никаких проблем с красками Tamiya (акрил), Vallejo (Model Air) и Акан (водный акрил) никогда не было.

Подготовка рабочего раствора - тема отдельная и серьёзная. Очень многие делают две распространённые ошибки: слишком мало разбавляют краску, и используют неправильные растворители.  Если с неправильными растворителями всё довольно просто - краска может выпадать в осадок, неполностью растворяться или сжигать те или иные пигменты - что сразу видно, то осознание слишком большой густоты краски приходит не сразу, и обычно вызывает довольно долгие эксперименты с настройками аэрографа.

Общее правило разведения краски - растворителя должно быть БОЛЬШЕ, чем краски (я пока ещё не встречал красок, разбавленных на заводе до достаточной текучести). Обычное соотношение - от 2:1 до 5:1 - да, именно на 2-5 частей растворителя одна часть краски. Точное соответствие пропорции какой-либо раз и навсегда заданной величине не так уж и важно - главное, чтобы краска была разведена до максимально жидкого состояния - чтобы раствор стекал по стенкам баночки безо всякого намека на вязкость, оставляя на стенке баночки полупрозрачный след, но при этом не был еще "слегка подкрашенным растворителем". Обычно это называют "консистенцией молока".  Именно таким раствором легче всего наносить полупрозрачные слои, что делает процесс покраски контролируемым.

Не надо пытаться задуть краской сразу искомый "непрозрачный слой" - во-первых, рискуете слишком сильно залить модель, во-вторых, с правильно разведенной краской это сразу не получится. А попытка использовать слишком густую краску как раз даст те самые "плевки", в которых многие пытаются обвинить некачественный (якобы) аэрограф.

Почему чаще всего возникают плевки? Потому, что аэрограф работает по принципу Бернулли - частицы раствора вытягиваются из сопла потоком воздуха (точнее - создаваемым этим потоком разрежением на срезе сопла). Чем сильнее отведена игла, тем больше раствора вытягивается. При этом, если краска слишком густая, то истечение раствора будет неравномерным. Тем более неравномерным, чем более густая краска. Отсюда и плевки.

И отсюда же "забивающиеся" аэрографы. Раствор "в полёте" успевает подсохнуть и отлично налипает как на игле (обтекаемой воздухом больше всего), так и даже на срезе сопла. В результате через минуту-две приходится прекращать покраску и чистить иглу и сопло. Слава Богу, это делается достаточно просто с помощью обычного косметического ватного диска ("ограбьте" жену, либо купите сами в любом магазине - благо, их навалом), смоченного в родном (для краски) растворителе.

Кстати, акриловые краски "славятся" как раз очень быстрым высыханием, и, соответственно, очень быстрым забиванием аэрографа. Готовьтесь чистить чаще - либо применяйте замедлители высыхания - ретардеры (тамиевский и валлеховский очень хороши).

Очень часто пытаются бороться с забиванием аэрографа и плевками не разжижением рабочего раствора, и даже не использованием ретардеров, а повышением давления воздуха (это как раз те эксперименты с настройками аэрографа, о которых я говорил выше). Это, к сожалению, тупиковый путь. Да, действительно при повышении давления слишком густую и быстро засыхающую краску удается "высосать" из аэрографа, но оборачивается это куда более плачевными последствиями. Во-первых, с большими давлениями невозможно работать контролируемо. Это примерно как пытаться налить в чашку воды из-под водопроводного крана, открываемого сразу на полную - хорошо, если просто нальёте больше, чем хотели... а можете ведь и забрызгать себя и всю кухню впридачу :). С аэрографом на избыточных давлениях - та же песТня - чуть пережал гашетку - получил кляксу на модели. Либо залил гораздо большую площадь, чем хотел. И т.д. и т.п. Про тонкие линии камуфляжа, например, можете забыть сразу и навсегда.

Нормальным рабочим давлением воздуха в аэрографе является 1.3-1.4 атм. Максимум - полторы атмосферы. 1.1-1.2 обычно недостаточно для полноценного вытягивания краски из сопла. Больше полутора - уже слишком много.
Изменено: Viper_msk - 03.01.2015 14:06:02
1. Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - причину.

2. Боишься — не делай, начал делать — более не бойся, а сделал — так не сожалей.

3. "По плодам их узнаете их".

Рисунок
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 13 След.


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат