Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 ... 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 След.
RSS
Какой аэрограф выбрать?, Какой удобней для покраски и база и мелочи?
По аэру- у меня их 2- Inked Ritual и Inked Ninja (сейчас цены примерно по 2500 р.), более чем доволен, работаю ими уже 2 и 3 года соответственно, проблем нет (загнутая игла не в счет, это мой косяк), а компрессор... Если есть руки (а у моделиста они есть априори) компрессор можно сделать за 2000-2500 р. самому, причем он будет вечный (при должном уходе) и бесшумный. У меня получилось так, день работы, 2300 р. У друга JAS 1203, и периодические проблемы- то обратный клапан "завис", то прокладка какая-то выдавилась, то что-то еще, при этом он все-таки шумит.
Изменено: Starley - 10.10.2019 20:49:11
Давай на "ты".
С  уважением, Виктор
Athlon, aZrael, Ильмир, Starley,
Спасибо мужики.
Немного уточню. Бюджет 8 К только на аэр. Компрессор до десятки.
Про двойное действие понял.
Может стоит взять два аэра? Просто реально хочется универсальный, многофункциональный инструмент и надёжный - как говорится мы не настолько богаты...
По компрессору: по любому присматривал на два аэра, критерии - максимально тихий и в корпусе.
К примеру:
https://i-modelist.ru/goods/kompres/1115/1116/2697.html
https://i-modelist.ru/goods/kompres/1115/1116/33962.html

https://store.autornn.ru/?id=316&sid=312

Готов потратиться, но купить качественную вещь.
Компрессор без ресивера - деньги на ветер.

В смысле: ресивер: 0,3 л - это не ресивер. Нужен хотя бы трехлитровый.
Изменено: Иван Ильин - 11.10.2019 11:18:33
Три слова - это два слова.
Цитата
Иван Ильин написал:
Компрессор без ресивера - деньги на ветер.

В смысле: ресивер: 0,3 л - это не ресивер. Нужен хотя бы трехлитровый.
Неистово плюсую.
Ниже 1203 уровнем брать не стоит. Тут как раз будет случай про скупого.
Не страшно где-нибудь выглядеть неопытным. Хуже, не зная ничего, считать себя профессионалом.