Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: 1
RSS
Самодельный компрессор из автокомпрессора для шин
настал момент, когда меня перестало устраивать качество покраски кистью, даже с лучшими

красками.
был куплен аэрограф. самый дешевый из германских,двойного независимого действия, с одной стороны связываться с китай-корейским

качеством не хотелось, а с другой стороны не хотелось тратить большие деньги на то увлечение,

которое не является смыслом моей жизни, а так, иногда поднимает мне настроение. по сему было

принято решение не покупать компрессор вообще, а сделать его самому.
было изучено несколько вариантов самодельных компрессоров, найденных в сети, не один меня не

устроил, из холодильного мотора-много мороки с его поиском и с его реле, с заменой масла. ресиверы

из огнетушителей-слишком сложно, громоздко,технологично, опять же всякие редукторы стоят не

дешево. по началу хотел использовать пивной боченок 5 литров, как нашел на какомто форуме, но

потом, найдя самый дешевый за 550 рублей(и без желания выпивать столько пива) решил -а катись оно

все! проще купить фирменный, чем тратить столько сил и денег ,зачастую столько, что можно еще чуть

добавить и будет цена магазинного компрессора. и решил я сделать максимально дешевый компрессор,

максимально простую систему, которая работала бы не хуже магазинной, и стоила бы копейки,чтобы

всегда была возможность выбрасить ее, а при потребности-снова собрать. сначала я использовал

колесо от жигуля, причем относительно успешно, накачав его до 2 атмосфер, мне хватало на 2-3 2 мл

емкости с краской и потом еще хватало воздуха,чтобы промыть аэрограф. но качать ножным насосом

поднадоело, я купил самый дешевый компрессор, какой нашел в самом дешевом супермаркете (295

руюлей) . чтобы не перекручивать шланги ,нужно иметь два патрубка к камере(кстати 2 атмосферы

получить с камерой не получиться, нужна покрышка и диск, иначе камера вся раздувается грыжами

еще до достижения 1 атмосферы), поняв что это не просто, да и занимет колесо не мало, я решил

делать ресивер из пластиковых бутылок. нашел 2 по 2.5 литра соеденил их, наполнил бумажными

салфетками(об этом читал в какойто другой статье о самодельном компрессоре) и вклеил в крышки

соски от велокамер, причем вход воздуха идет в одну бутылку, а затем через шланг в другую, и выход

уже из второй, так по моему лучше всего выравнивается давление. в бутылку был налит эпоксидный

клей, в крышке 2 отверстия, одно под шланг второе подсосок от камеры,потом бутылки закупорены

крышками и перевернуты,чтобы клей стек в крышки(главное.чтобы он не налился в шланг и

сосок,поютому стоит засунуть их поглубже, и клей наливать из расчета- на одну крышку) .на входе

привинтил шланг от компрессора, на выходе надел топливный фильтр(для того чтобы всякая пыль не

попадала в аэрограф,вообще он используется чтобы конденсат не попал в аэрограф, но в моем

ресивере конденсата не бывает) и далее шланг для аквариума, а потом все, аэрограф. запитал я его от

компьютерного блока питания(12 вольт). все можно накачивать 2 атмосферы, выдуть 1-2 мл, а потом

опять подкачать(накачивает меньше чем за 2 минуты).
в идеале нужно еще сделать устройство для отключения компрессора при достижении 2 атмосфер и

включения при падении давления, есть мысли как сделать это очень примитивно и дешего, но пока нет

времени, крашу так). как доделаю-дополню статейку... всем удачи!

пс. на штуцерах я тоже сэкономил)) и вот итог:
компрессор-295 р
бутылки-0 р
шланги-0 р(валялись  дома)
фильтр-20 р
соски от камер-0(взяты от проколотых)
шланг от насоса-0 (взят у знакомого)
салфетки-0(взяты на кухне втихую)
эпоксидный клей-рублей на 5
Рисунок
Untitled-0 copy.jpg (182.18 КБ)
Рисунок
Untitled-1 copy.jpg (223.98 КБ)
Рисунок
Untitled-2 copy.jpg (237.08 КБ)
Рисунок
Untitled-3.jpg (148.01 КБ)
не знаю..стоит ли так заморачиваться,для того чтоб сделать сомнительное устройство,которое прослужит очень и очень не долго и имеет крайне низкую надежностью..если уж делать,то серьезную вещь из холодильного компрессора
Класс, если что у нас есть раздел статьи...
Он же очень быстро перегреется, авто компрессоры помойму имеют кратковременный режим работы, минут 10, помой му не более.
Устрою замыкание, до самой электростанции)))
Электричество - это просто:
"Не суйте руки, и не протянете ноги!"
а трещит то как)? (шума много)
и салфетки там никчему были. лиш только полезный обьём  уничтожыли. такая конструкцыя  неминуемо  стала  бомбой для вашей мастерской.

Нет предохранителя от избытка давления, можно  очень легко проворонить  давление, да и на долго ли хватит  блока питания с такой  переменной нагрузкой как автокомпресор?
Мда, конструкция сомнительная, но идея хорошая.
У меня была похожая система, только ресивер из огнетушителя.

Конечно многие правы, что шумно и не достаточно надежно, но это несколько преувеличенно. Я накачивал до 3 атм и красил пока давление не опустится до 2 атм, затем подкачивал. Если поставить реле давления, то возможно удастся работать без перерывов на подкачку. Перегрев самого компрессора не столь важный фактор, беспрерывно работать более 10 минут ему и не потребуется, да и охлаждение для него можно придумать.
только зачем городить такой огород,если можно взять беспроблемный от холодильника
"стоит ли так заморачиваться," если бы не сушка клея(24 часа) я бы сварганил его за вечер... где тут заморочки?

"крайне низкую надежностью." не знаю надежней ли холодильный мотор с помойки, который выработал  свой ресурс скорее всего.

"минут 10" за 2 минуты он накачивает 2 атмосферы, му не надо работать 10 минут... я им модели крашу , а не автомобили)))

"(шума много)" не более чем от автокомпрессора)))) но мне пофиг, если вам важен шум, то этот вариант не для вас.

" бомбой " ну я... это...изолентой замотал))) и подальше отставил... просто корпус соображу со временем.


"только зачем городить такой огород,если можно взять беспроблемный от холодильника" ну этот легче, его проще достать, не надо менять масло... в конце концов им попрежнему можно качать колеса))))

"да и на долго ли хватит блока питания с такой переменной нагрузкой как автокомпресор?" это покажет время, но блок стоит сейчас 200 рублей в коммисионке.
холодильный компрессор абсолютно точно надежнее,особенно старые цилиндры,которым лет по 30..и заправлять его приходится отсилы раз в полгода-просто долить немного масла во всасывающйи патрубок
ну и мотор холодильный опять же можн купить новый..обойдется эт наверн гдет в 1500 или около того,тагда он прослужит точно оч долго))
nn nn,,а какой у Вас аэрограф,на каком давлении красите?
harder&steenbeck ultra,  вполне приемлемо получается на 1.5-2.0 атмосферы. 1 маловато, а больше 3 ему не рекомендуют.
Блин!!! А ведь оригинально !!! 5 баллов :)
Опиши подробнее как запитал компрессор от блока питания,если не трудно сфоткай. Как я знаю у автокомпрессоров вилка под прикуриватель.Сам хотел тоже такой же собрать,но с электрикой полный дуб. Заранее спасибо.
эх!( надо было в личку спросить... я сюда не захожу... у компа есть разъем под сд или хдд, там 4 дырки и 4 провода, черный -минус красный +5 вольт, желтый + 12 вольт, если к черному и красному будет качать медленно от 5 вольт, если к черному и желтому -будет быстро от 12 вольт... разъем прикуривателя просто отрезал.
...Приведу пример своего агрегата:прошу любить и жаловать-самодельный компрессор из компрессора от холодильника с ресивером и манометром.Контроль давления-выключателем,крашу при 2-2,5атм.Пока крашу-давление выше не поднимается.Максимум,что может случиться,это сорвать прозрачный шланг с аэрографа.Фильтры тонкой очистки заполнены шариками для сбора сырости в коробках с обувью.Фильтр бензиновый-на входе,фильтр сорярка-на выходе.Потратил на всё это...650рэ.
...Из них:
1.Масло моторное,забыл название(вроде сиететика),канистра 240рэ-залил 450 грамм вместо того,что было в компрессоре;
2.Трубка медная или стальная-соединительная-60рэ;
3.Два фильтра-100рэ;
4.Бачок расширительный от "Жигули"-примерно 200рэ(просто не помню сколько);
5.Манометр-97рэ(на 7амт).
6.Шланги бензино-маслоустойчивые взял на работе,был запас в ящике.
...Компрессор вывернул из сломанного холодильника вместе с реле+кусок фанеры и резиновые шайбы от транспортировочных устройств стиральной машины.
Броня крепка и танки наши быстры...
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат