термиты, точно вам говорю!
Sua cuique sunt vitia.
22 февраля 2012 года, 14:32
термиты, точно вам говорю!
Sua cuique sunt vitia.
|
|
|
|
22 февраля 2012 года, 16:18
|
|
|
|
22 февраля 2012 года, 17:40
Блин, аэрограф состоит из десяти деталей, что трудно разобраться, что ли? Два канала воздушный и с краской....ВСЁ! Сколько можно!
Изменено: |
|
|
|
22 февраля 2012 года, 17:59
я все разбирал и собирал...игла прямая, прокладки все целы просто хочу узнать причину почему аэрограф распыляет каплями
|
|
|
|
22 февраля 2012 года, 18:08
У меня был китайский при закрутке сопла переусердствовал и все, аэр распыляет или каплями или ничего не дует.
Русские могут казаться недалекими, нахальными или даже глупыми людьми, но остается молиться тем, кто встанет у них на пути. (с) Уинстон Черчилль
|
|
|
|
22 февраля 2012 года, 18:14
сорвал резьбу?
|
|
|
|
22 февраля 2012 года, 20:06
|
|||
|
|
22 февраля 2012 года, 21:55
Русские могут казаться недалекими, нахальными или даже глупыми людьми, но остается молиться тем, кто встанет у них на пути. (с) Уинстон Черчилль
|
|||
|
|
5 апреля 2012 года, 12:17
Возможно тема уже была, все прочитал, не помогает..
У меня такой аэрограф (Fengda bd-186): Все было хорошо, он в какой-то момент при нажатии на кнопку подачи воздуха (еще без подачи краски), воздух стал идти в бачок с краской. Если отвинтить диффузор (правильно назвал? на фото обведен красным), то воздух в бачек перестает идти. При всем при этом краска идет плевками. Виновата прокладка между диффузором и корпусом? Как лечить? Есть в продаже новые?
Изменено: |
|
|
|
6 апреля 2012 года, 18:41
Коллеги, я понимаю, что тема возможно избитая, но все же прошу помочь!Спасайте!
|
|
|
|
6 апреля 2012 года, 18:48
Скорее всего прокладка, либо треснуло сопло. Прокладки продаются в магазинах аэрографии, предварительно, конечно, лучше узнать тип прокладки и наличие в магазинах)
Сообщество любителей БТТ и другой техники!
|
|
|
|
6 апреля 2012 года, 18:49
Диффузор - это как бы коронка сама. Вы же, как я понимаю, снимаете воздушное сопло вместе с диффузором. Верно? Т.е. сняли воздушное сопло и теперь можете снимать материальное сопло (такое мелкое). Так?
Скорей всего, прохудилась прокладка материального сопла. Но! Может быть еще вариант. Если у аэра конструкция как у JAS 1117, то может прохудиться прокладка того узла, на котором находятся оба сопла. Просто 1117 так устроен, что этот узел можно полностью свинтить. Таким образом канал от материального сопла вставляется чуть ли не в сам бачок. Вот в этом месте тоже есть прокладка.
Ваш полировщик из поколения Гугла...
|
|
|
|
6 апреля 2012 года, 19:18
у меня 1117, аналогичная проблема получилась из-за неисправной прокладки:
Я сделал прокладку из подвернувшегося куска резинки, булькать перестал Спасибо das boot за картинку, которую мне подсунул яндекс) |
|
|
|
6 апреля 2012 года, 19:33
А я на своем jas 1113 сопло "сорвал" ( Очень расстроился.
Подскажите что делать? |
|
|
|
6 апреля 2012 года, 19:37
|
|
|
|
6 апреля 2012 года, 21:20
Тогда понятно. У сопла (деталь №3) прохудилась прокладка.
Ваш полировщик из поколения Гугла...
|
|||||
|
|
4 марта 2020 года, 14:08
Добрый день. Чтобы не плодить ещё одну тему апну эту. Суть проблемы банальна- аэр 1113. Первы аэрограф. Покрасил модель (всё было хорошо), разобрал, почистил,собрал и он перестал нормально работать. Опять разобрал, опять промыл и сново не работает,а именно-для смешивания краски(мр. Хобби) и разбавителя(та же фирма) затыкал сопло аэра и пузыри воздуха всё перемешивали. После сборки воздух при таких условиях в чашу не поступает. При попытке покрасить аэр либо плюёт краску,либо не подаёт ее совсем. После 5-6 сборки аэр заработал,но краску подаёт не долго-секунд 10. Если нажать на триггер,то воздух идёт нормально,но стоит отвести тригер для подачи краски спустя те же 10 секунд подача воздуха прекращается.
|
|
|
|
4 марта 2020 года, 14:30
К сожалению, беременность по телефону диагностируется плохо.
Судя по Вашему описанию, краска забивает канал подачи воздуха - чего быть на исправном аппарате не должно. Также не должно быть такого, чтобы воздух совсем не пробивался через "пробку" из краски. Куда-то он у Вас в результате идет. Куда именно?
1. Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - причину.
2. Боишься — не делай, начал делать — более не бойся, а сделал — так не сожалей. 3. "По плодам их узнаете их". |
|
|
|
4 марта 2020 года, 15:08
|
|||
|
|
4 марта 2020 года, 17:10
Думал-думал, так ничего и не понял. С одной стороны, воздух в принципе идет = канал свободен. С другой стороны, подача краски перекрывает воздух. При исправном аппарате это возможно только в том случае, когда в единственном месте их пересечения - распылительном узле - краска перекрывает срез узла, и воздуху некуда деваться. Примерно то же самое происходит, когда срез сопла затыкается пальцем.
Но в этом случае воздух, подгоняемый компрессором, обязан пойти туда, куда есть "дорога" - в бачок. Почему этого не происходит - загадка. Другое возможное "место пересечения" - воздушный клапан. Именно на его шток давит "кнопка", когда Вы ее нажимаете. Проверьте клапан - шток - кнопку - механизм отведения / возврата иглы. И исправность в принципе, и правильность сборки / установки. Может, какими-то странными способами при отведении кнопки назад для подачи краски закрывается воздушный клапан?
1. Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - причину.
2. Боишься — не делай, начал делать — более не бойся, а сделал — так не сожалей. 3. "По плодам их узнаете их". |
|
|
|
4 марта 2020 года, 17:24
|
|||
|
|
4 марта 2020 года, 17:43
Изменено: |
|||
|
|
4 марта 2020 года, 17:49
Менеджер аццки жжот. Во-первых, вряд ли кЕтайТСы, собирающие JASы, Fendga, Fubag и прочие "бренды" вообще что-либо калибруют / центрируют. Во-вторых, конструкция JAS 1113 такова, что там калибровать / центрировать просто нечего и нечем - все детали жестко сажаются на резьбу. Никакого простора для регулировки нет. В-третьих, не хочу обидеть оного менеджера, но для того, чтобы сказать, что "угол потока не захватывает краску", надо совсем ничего не понимать в принципе работы аэрографа. Если бы каким-либо образом нарушилась соосность воздушного и материального сопел (а там и нет какой-то микронной точности - хорошо, если сопло хотя бы приблизительно стоит по центру - все-таки это JAS), то факел краски просто оказался бы отклонен в сторону. Если бы вдруг материальное сопло сильно выдвинулось вперед или задвинулось назад, то краска могла бы менее эффективно вытягиваться... то так, чтобы поток воздуха не захватывал бы краску - это надо их очень сильно разнести...
1. Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - причину.
2. Боишься — не делай, начал делать — более не бойся, а сделал — так не сожалей. 3. "По плодам их узнаете их". |
|||
|
|
4 марта 2020 года, 17:51
|
|||
|
|
4 марта 2020 года, 18:04
|
|||||
|
|
4 марта 2020 года, 18:07
|
|||||
|
|
4 марта 2020 года, 18:08
Действительно как тут верно подметили беременность по телефону установить тяжело, но скорее всего у вас забито сопло как вариант я протираю внутри салфетками и от них переодически собираются катышки внутри сопла, я обычно снимаю сопло сначала прочищаю его внутренность со стороны резьбы специальной иглой для чистки или зубной палочкой а потом используя тонкую проволоку от моторчика из какойто игрушки со стороны дула сопла, как бы в обратном направлении проталкиваю проволоку и шоркаю ей и обычно вываливается небольшой катышек какойнибуть гадости.
"Никогда незабывай своих друзей или останешся один на один со своими врагами" Э.Роммель
|
|
|
|
4 марта 2020 года, 18:13
Я имел в виду что салфетками я протираю внутри резервуара для краски. Раз у вас после промытия секунд десять краска идет а потом перестает это однозначно плохо промыто сопло, у меня тоже самое регулярно происходит. Бывает поленюсь нормально промыть и приходится разбирать заново
"Никогда незабывай своих друзей или останешся один на один со своими врагами" Э.Роммель
|
|
|
|
4 марта 2020 года, 18:15
Лысый Макс
хорошо написали. Еще бы мысль разделить на пяток предложений, Но про катышки четко!
Гвозди б делать из этих людей:Крепче б не было в мире гвоздей.
(Н. Тихонов) |
|
|
|
4 марта 2020 года, 18:24
1. Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - причину.
2. Боишься — не делай, начал делать — более не бойся, а сделал — так не сожалей. 3. "По плодам их узнаете их". |
||||
|
|
|||