Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 2 3 4 След.
RSS
Лайфхаки для аэрографов JAS... и других
Цитата
Николай Бондаренко написал:
По-порядку.
Насчет таблички-не факт.Запросто может быть и маркетинговый ход.Обычно мастера своих основных секретов не раскрывают
Насчет объема-тут я буду исходить из площади КВ1 в 35-м масштабе.Общий объем краски-концентрата на всю модель около 0.7-1.0мл.
Я не держусь ни каких пропорций.
Не-е земляк, Вы рака за камень заводите!
Пофиг, какой это ход... есть "рецепт лекарства"... есть "дозировка".
В Вашей системе измерения, это выглядит примерно так: готовая краска "А" - 80 капель 378-й, 10 капель 374-й, 10 капель 50-й, 100 капель растворителя... или 0,8 мл / 0,1 мл / 0,1 мл / 1 мл - в моей... я уже приготовил... а Вы всё ещё набираете краску на кисть и считаете капли?
Ну и по поводу следующего Вашего поста. Объём камеры того аэра. что Вы любезно показали 0,3 мл если ёмкость прикручена и 0,5 мл (чуть с горкой) при свободной горловине... я уже промерял. Как Вам удаётся качественно смешать те же 0,7 мл краски, если она вся стекает в камеру ?
Изменено: Kubantiger - 05.05.2021 20:58:05
Нет плохих моделей, просто некоторые собирать красиво устаёшь...
Все очень просто: наливаю на глаз растворитель в камеру аэрографа,макаю кисть в нужные краски и ополаскиваю ее(кисть ) в этой самой камере.
Я работаю с акрилом. Ни каких 10-15-20 капель. Максимум 3-4 капли главного  цвета и по 1-2 оттеночные.
:D Николай, а пивка наверно выпить вместе надо... что б прийти в одну систему измерений...
Ладно, удач в творчестве, может и пересечёмся где-то на улицах Екатеринодара.  (bay)  
Нет плохих моделей, просто некоторые собирать красиво устаёшь...
1.0- 0.7 мл-это общий объем ВСЕЙ краски-концентрата(т.е. то,что продается в баночке) который у меня уходит на нанесение базового слоя КВ в 35м. .Крашу тонкими слоями, В переводе на классическую пропорцию 1:3/1:4-это 3-4 мл.раствора.
Ламповая статья.Вспоминаются времена,когда люди делились конструкциями зубографов.Верхом инженерной мысли был зубограф,работающий от груши с одеколонного флакона.
Понятно,что сейчас такие ухищрения вызывают улыбку и закономерный вопрос "зачем?".Просто автор-моделист старой формации,той формации,представители которой могут собрать модель из подручных материалов,которые могут нарыть информацию по прототипу не только из интернета,но и из дембельских альбомов своих сослуживцев и подшивок журналов "Военный вестник",найденных на старом чердаке.Эти люди умеют работать с информацией и с материалами и они не плачут от того,что на супер-деталированной изкоробочной модели нет нескольких десятков заклёпок.Они просто делают эти заклёпки сами.
Цитата
Челкар написал:
Ламповая статья.Вспоминаются времена,когда люди делились конструкциями зубографов.Верхом инженерной мысли был зубограф,работающий от груши с одеколонного флакона.
Понятно,что сейчас такие ухищрения вызывают улыбку и закономерный вопрос "зачем?"
Не поверите-знаю одного такого моделиста,который красит модели,а покраске ему помогает его 65ти летняя жена.В то время,когда он работает зубографом ,она с остервенением качает насосом автомобильную камеру.
Каждый идёт своей дорогой, а информация в памяти останется, глядишь, когда нибудь и пригодится.
Цитата
Челкар написал:
Ламповая статья.
:D Отвечу не по теме (надеюсь, как там... топикастера за флуд в своей теме не забанят).
Авторитетными спецами Соединённых ШтаНов Америки признано: "Совдеповская ламповая "мАкроэлектроника" не только самая тяжёлая, но и  самая ядрёноустойчивая и надёжная."  :D  
Нет плохих моделей, просто некоторые собирать красиво устаёшь...
Цитата
Kubantiger написал:
Денис, мы с Вами вроде вообще ровесники (если данные аккаунта не врут)...
Да, мы ровесники .

Из этого обсуждения сделал вывод, какой аэрограф (третий) мне необходим для полного счастья и тут-же его заказал.
Тема была полезна.
Изменено: Денис Догадов - 05.05.2021 23:20:23
Аэрограф ни сколько не влияет на прямые руки.
В чём принципиально отличаются аэрографы. Дорогие от дешёвых. Есть хоть один человек , кто нарисовал ровную линию , 0,2 или 0,3 сопло. Настраивают. Что там можно настраивать? Ход иглы?
https://karopka.ru/community/user/26176/?MODEL=596733 Если я куплю  дорогой аэрограф, что в моих руках изменится? Ничего.  
Цитата
Челкар написал:
они не плачут от того,что на супер-деталированной изкоробочной модели нет нескольких десятков заклёпок.
Отсталые люди... cry1
Рисунок
Цитата
Andrey Stan написал:
этот Хименес святее Папы римского?
Да Мигелька на фоне современных пап просто ангел небесный!
Рисунок
Цитата
Taiga13 написал:
В чём принципиально отличаются аэрографы. Дорогие от дешёвых. Есть хоть один человек , кто нарисовал ровную линию , 0,2 или 0,3 сопло. Настраивают. Что там можно настраивать? Ход иглы?
в интернете полно видео с примерами работы фирменными аэрами. попробуйте своим китайским нечто подобное выдать. я вот никак не могу.
Изменено: Andrey Stan - 06.05.2021 09:28:47
........
Изменено: alekom - 06.05.2021 17:48:13
Цитата
Kubantiger написал:
В чём?
В качестве результата и удовольствия от использования хорошего , качественного инструмента, который не надо "лайфакать".

Вы уж извините, но ваши "лайфаки" напоминают времена глубокого СССР, когда владельцы железных коней делились опытом перепиливания кардана от ГАЗ 24 к АЗЛК 2140))
Цитата
Kubantiger написал:
Я лично, ВЕЛИКОЙ разницы не увидел
Вопрос большой, пробовали ли вы вообще

Цитата
Kubantiger написал:
и давайте всё таки признаем, что изготавливаются они на одной "киДайской линии"
Нет. Или Китай/Япония/Германия теперь одна страна?
Выбор подарка.
— Ну я знаю, что ты больше любишь технику.
— Я больше люблю людей! Но т.к. их с 1861 года больше нельзя дарить - предпочитаю технику!

Bf-109 G-6 1/48 Звезда/Tamiya/Eduard
Bf-109 G-6 1/32 Revell

Парни. Ни кто ж не неволит Вас читать мою «галиматью»… Займитесь творческим процессом со своими фирменными аэрографами… или просмотром уроков «Папы Хименоса»… значит тема не для Вас.

Она для тех кто начинает темы, типа: «Помощь начинающему в выборе красок для аэрографа» или «Ищу помощи! Покраска аэрографом Самара»…

…У меня, на потоке электриков, был предмет Гидравлика. Вёл курс преподаватель адыгеец с ярко выраженным кавказским акцентом. И вот как-то раз, когда я экспрессивно выражал мысль: «Нахрена козе гармонь» он оказался за спиной. Он вежливо меня развернул и спросил: «Што ти, дэтя равнин, панымаешь а Гыдравлыка.»

Вы упорно рассказываете: «Купи фирменный граф и живи спокойно». Но ни один из Вас не ответил, а зачем переплачивать за брэнд?

Отвечу на вопрос Friedrich: Вопрос большой, пробовали ли вы вообще. Нет не пробовал, я вот уже больше 40-а лет занимаюсь моделизмом сидя за печкой и в мир не выхожу…

И немного «загидравлику»…

Так в чём же разница между JAS и…

скажем Harder & Steenbeck Infinity 2 in 1?

Да, два нестандартных сопла.

Рычаг подачи позволяет силой нажатия регулировать поток воздуха. Парни если Вы способны статически длительное время удерживать рычаг в одном положении и повторять это не однократно, я Вам завидую, Вы киборг. Я просто меняю величину давления воздуха на компрессоре и не утруждаю себя контролем гашетки.

Ограничитель (с золочёной шкалой и цифирками) для нанесения тонких линий дает возможность выставить определенное значение по шкале. Мне хватает одной черной риски на JAS.

От и вся разница... в остальном,конструкция идентичная для любого аэрографа с внутренним смешиванием.

Ах да, гидравлика разная. За 21000 Вы получаете аэр с уже настроенным ламинарным потоком за счет полировки сопел, игл и чуть более технологично выполненным трактом. Флаг Вам в руки.

За 20000 разницы в цене, я и сам могу качественно отполировать в течении пары часов и сопла и иглы. И спасибо преподавателю, настроить ламинарный поток даже на «белорусе».

Нет плохих моделей, просто некоторые собирать красиво устаёшь...
Да, не пора ли разделить форум на "для почетных спонсоров" (образно) и простых моделистов?! ) А то ить "сытый голодного не розумиет".  
Изменено: Виктор Ефимов - 07.05.2021 07:21:53
Цитата
Taiga13 написал:
В чём принципиально отличаются аэрографы. Дорогие от дешёвых. Есть хоть один человек , кто нарисовал ровную линию , 0,2 или 0,3 сопло. Настраивают. Что там можно настраивать? Ход иглы?
ну, чтобы аккуратно покрасить ДайкКаст в 43масштабе вполне достаточно вот такой машинки (Зубограф от ревелла - эар с соплом открытого типа).
Найти это "оружие массового поражения"  можно даже дешевле, чем пресловутый JAS.
Причем нижняя подача краски в данном случае - огромный плюс,
Укорачиваем трубочку - и весь "мусор" остается на дне баночки и не летит на модель. Просто подливаем краску почаще, если красим большие объемы.
знаю точно -сам пользовался, когда приходилось красить по 50-60 кабин-кузовов -рам за 1 раз.

А вот если потребуется накрасить моттлы на мессере в 72 масштабе - вот тогда нюансы и проявятся. Можно, конечно, и над китайцем "поколдовать" но нервы и время дороже.

я не противник использования JAS и у самого имеются (валяются)  2 штуки. Использую теперь для грунтовки.

основная "рабочая лошадка" теперь  Инкед-Катана, тоже Китаец, кстати, никакой существенной разницы в качестве с JAS не обнаружил,  Просто удобная конструкция сопла и все. ну может игла чуть качественнее зашлифована и чуть потверже её металл. Вес равно под себя перешлифовал.

Еще имеется недорогой Evolution-Silverline от ХиШ.
тоже не скажу, что прям огромная разница с доведенным до ума JAS.
просто Немчура работает как надо прямо из коробки, а JAS надо до ума доводить, а это "доведение" -отдельный вид хобби, на которое уже нет времени.  
Изменено: Михаил ака ОЛОВО - 07.05.2021 09:25:16
" У рояля есть одно, есть одно-одно крыло..."

ЛИТНИК  — Канал для заполнения литейной формы расплавленной массой. При дальнейшей обработке отливки удаляется, не является частью отлитой детали. [Терминологический словарь по строительству на 12 языках (В
Цитата
Виктор Ефимов написал:
А то ить "сытый голодного не розумиет"
разумеет-разумеет, не извольте сумлеватьси, ибо не всегда сытый бывает таковым.
Изменено: Михаил ака ОЛОВО - 07.05.2021 09:50:03
" У рояля есть одно, есть одно-одно крыло..."

ЛИТНИК  — Канал для заполнения литейной формы расплавленной массой. При дальнейшей обработке отливки удаляется, не является частью отлитой детали. [Терминологический словарь по строительству на 12 языках (В
По доработке белорусского аэра - первая и главная для меня была шлифовка иглы. затем сменил "педальку" на рычаг высотой миллиметров 40, ну и просто чтобы не мыть пластиковые емкости - просто ими не пользовался. Подливал краску прямо в  отверстие корпуса, мне для тонких работ хватало вполне. уработал в ноль двух "белоруссов". ДА,ДА! просто механический износ сопел, резьб на корпусе и рукоятке регулировки ибо красил в свое время ( с 1998 по 2009  просто очень много - была своя мастерская по производству моделей в 43масштабе)
(вот последняя незаконченная партия машинок  - храню на память и раздаю иногда как сувениры)
Прошу прощения у автора темы за оффтоп.
Рисунок
остатки.jpg (157.57 КБ)
" У рояля есть одно, есть одно-одно крыло..."

ЛИТНИК  — Канал для заполнения литейной формы расплавленной массой. При дальнейшей обработке отливки удаляется, не является частью отлитой детали. [Терминологический словарь по строительству на 12 языках (В
Цитата
Михаил ака ОЛОВО написал:
Цитата
Taiga13 написал:
В чём принципиально отличаются аэрографы. Дорогие от дешёвых. Есть хоть один человек , кто нарисовал ровную линию , 0,2 или 0,3 сопло. Настраивают. Что там можно настраивать? Ход иглы?
ну, чтобы аккуратно покрасить ДайкКаст в 43масштабе вполне достаточно вот такой машинки (Зубограф от ревелла - эар с соплом открытого типа).
Найти это "оружие массового поражения"  можно даже дешевле, чем пресловутый JAS.
Причем нижняя подача краски в данном случае - огромный плюс,
Укорачиваем трубочку - и весь "мусор" остается на дне баночки и не летит на модель. Просто подливаем краску почаще, если красим большие объемы.
знаю точно -сам пользовался, когда приходилось красить по 50-60 кабин-кузовов -рам за 1 раз.

А вот если потребуется накрасить моттлы на мессере в 72 масштабе - вот тогда нюансы и проявятся. Можно, конечно, и над китайцем "поколдовать" но нервы и время дороже.

я не противник использования JAS и у самого имеются (валяются)  2 штуки. Использую теперь для грунтовки.

основная "рабочая лошадка" теперь  Инкед-Катана, тоже Китаец, кстати, никакой существенной разницы в качестве с JAS не обнаружил,  Просто удобная конструкция сопла и все. ну может игла чуть качественнее зашлифована и чуть потверже её металл. Вес равно под себя перешлифовал.

Еще имеется недорогой Evolution-Silverline от ХиШ.
тоже не скажу, что прям огромная разница с доведенным до ума JAS.
просто Немчура работает как надо прямо из коробки, а JAS надо до ума доводить, а это "доведение" -отдельный вид хобби, на которое уже нет времени.  
было сие чудо.В далекие 90-начале 2000 использовал его для грунтовых работ.Адаптировал его под компрессор от холодильника.Давал адское облако при покраске так что пользовать можно было только на балконе ,и при нарастании давления его тупо срывало со шланга, краску жрал банками ,но окраску давал очень гладкую и без каких либо подтеков.
Николай, если вы про зубограф ревелловский, то да, я так и говорю -"оружие массовго поражения".  Впрочем, вращая нижнее вертикальное сопло можно немного порегулировать распыл. про срыв шлангов - у меня он от гаражно-бытового компрессора работал, он хоть и шумел как тракторный пускач, но в нем была автоматика с регулировкой давления. Для мастерской  с вытяжкой такая пара Аэр-компрессор позволяла работать вполне успешно с большими объемами и без брака. Проблемой было необходимость развешивать много деталей для сушки -сварганил специальную стойку для этого. красил и грунтовал в промышленном респираторе с 2мя банками фильтров, которые менял каждый месяц.  Материалы-нитрокраска, автоэмаль и автогрунт 2-х компонентные. До сих пор это чудо живо и работает в мастерской друзей -подарил *)
Изменено: Михаил ака ОЛОВО - 07.05.2021 16:23:30
" У рояля есть одно, есть одно-одно крыло..."

ЛИТНИК  — Канал для заполнения литейной формы расплавленной массой. При дальнейшей обработке отливки удаляется, не является частью отлитой детали. [Терминологический словарь по строительству на 12 языках (В
Я понял смысл темы так :D : 1-й оратор -  у меня есть кувалда и я могу ей отремонтировать машину; остальные - у меня тоже есть и я тоже могу, но специальным инструментом проще :D ; 1-й оратор - кувалдой быстрее :D ... Все это напоминает бессмертный принцип китайских коммунистов - создать себе трудности, потом геройски их преодолеть. а потом этим гордиться.... :D
Наверное, практически все прошли этап "самоделкиных", т.к. в свое время не было ничего - ни денег, ни инструментов... Но сейчас-то все есть и тратить драгоценное время жизни на борьбу с ветряными мельницами.... Хотя, если от этого ловится кайф, то, пожалуй, можно... :D  
Цитата
Хотя, если от этого ловится кайф, то, пожалуй, можно...  
ну дык ить тоже хобби, одна из многих разновидностей
" У рояля есть одно, есть одно-одно крыло..."

ЛИТНИК  — Канал для заполнения литейной формы расплавленной массой. При дальнейшей обработке отливки удаляется, не является частью отлитой детали. [Терминологический словарь по строительству на 12 языках (В
Цитата
Александр Егоров написал:
Наверное, практически все прошли этап "самоделкиных", т.к. в свое время не было ничего - ни денег, ни инструментов... Но сейчас-то все есть и тратить драгоценное время жизни на борьбу с ветряными мельницами.... Хотя, если от этого ловится кайф, то, пожалуй, можно...  
Александр, следуя Вашей логике глобально, а зачем тогда напрягаться в принципе. Захотел "танчик", свиснул в модельную контору: "Эй, двое из ларца, хочу...деньги плачу!"

Зачем Вы тратите столь "драгоценное время жизни на борьбу с ветряными мельницами"... Хотя, если от этого ловится кайф, то, пожалуй, можно...    :D

Странно как-то... собрать модель - это престижно... сделать инструмент, что-бы собрать модель - это убожество, можно ж купить.
Изменено: Kubantiger - 07.05.2021 18:19:02
Нет плохих моделей, просто некоторые собирать красиво устаёшь...
Цитата
Kubantiger написал:
Странно как-то... собрать модель - это престижно... сделать инструмент, что-бы собрать модель - это убожество, можно ж купить.
присоединюсь. пожалуй! Вот сейчас сижу и разбираюсь-вникаю в программу-чертилку Корел. Буду рисовать очередную действующую (летающую) авиамодель.
в принципе, мог-бы заплатить за черчение более опытным товарищам. Но нет -хочу сам! Тоже хобби? денег не приносит-только моральное удовлетворение 8)  
" У рояля есть одно, есть одно-одно крыло..."

ЛИТНИК  — Канал для заполнения литейной формы расплавленной массой. При дальнейшей обработке отливки удаляется, не является частью отлитой детали. [Терминологический словарь по строительству на 12 языках (В
Цитата
Kubantiger написал:
Александр, следуя Вашей логике глобально, а зачем тогда напрягаться в принципе. Захотел "танчик", свиснул в модельную контору: "Эй, двое из ларца, хочу...деньги плачу!" Зачем Вы тратите столь "драгоценное время жизни на борьбу с ветряными мельницами"... Хотя, если от этого ловится кайф, то, пожалуй, можно...     Странно как-то... собрать модель - это престижно... сделать инструмент, что-бы собрать модель - это убожество, можно ж купить.
+1

Читая речи про драгоценное время жизни так и видятся кругом сплошь одухотворенные профессоры и академики занятые исключительно высокими целями глобального масштаба.
Вы удивитесь,  но большинство людей тратят свою жизнь на такую х..ню, что усовершенствование старого аэра просто верхом деятельности кажется.
Процентов 90 жизни люди вообще тратят на хождение на работу, которую в подавляющем большинстве либо просто не любят либо ненавидят.
Так что смешно читать про "трату драгоценного времени жизни"...
Изменено: Athlon - 07.05.2021 18:58:45
Рисунок
Страницы: Пред. 1 2 3 4 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат