Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: 1
RSS
выбор аэрографа и компрессора, для покраски крупных моделей
Посоветуйте на каком компрессоре остановить выбор.

В основном для покраски техники в 35-м масштабе, за долгие годы накопил много моделей. Сейчас наконец появилось место где собирать, куда ставить и т.д.
Сначала планирую потренироваться на том что по мельче, собрать и покрасить или перекрасить то что уже собрано, а потом перейти на более крупную технику лежащую в коробках,  как немецкий паровоз br52 или танк Маус а также корабли в 400-м масштабе, Куин Мери 2 и Титаник, в перспективе Титаник в 200-м масштабе если смогу его где нибудь купить, также несколько крупных моделей космических кораблей, таких как Звездный разрушитель от звезды, Энтерпрайз и Вояджер от Ревел.

Есть два аэрографа, куплены давно, это jas 1130 с соплом 0,3 и tnt bd-130k со сменными соплами 0,2 0,3 и 0,5, наверное не не очень хорошие но для начала думаю сойдут, а дальше можно и другой докупить. Вот и возникла дилемма какой компрессор взять под какое сопло, чтобы красить не только танки но и упомянутые корабли, ведь длинна королевы 90 см, а Титаник в 200-м около 130 см кажется, звездолеты тоже не маленькие, 50-70 см в длину при достаточно больших горизонтальных поверхностях.

Из компрессоров выбирал между jas 1203, 1206 и 1208, почти купил 1206 но возникли сомнения а нужен ли он такой, по цене 1203 почти в 2 раза дешевле 1206, а 1208 занимает промежуточную нишу, тратить на компрессор более 9000 не охота..
Шумовые характеристики важны но вторичны, могу себе позволить немного пошуметь, все таки это не на каждый день.

Тем на форумах про компрессоры много, но в основном нашел упоминание 35 и 72 масштабов, а меня больше интересует мнение тех кто работал с более крупными моделями, например подойдет ли 1203 или нужен более мощный агрегат, и каким соплом по вашему опыту их лучше красить?  
Я, конечно, профан в этих делах, но как зависит компрессор и размер модели?
Что, он может сдохнуть от покраски больших площадей?
Тем более ресивер у него есть.
Три слова - это два слова.
Я так понимаю, есть взаимосвязь между мощностью компрессора и диаметром сопла, от которого зависит прожорливость аэрографа. У упомянутых мною аэрографов в ттх написано про давление у ТNT BB-130K от 1 до 3,5 (я так понимаю в зависимости от сопла 0,2-0,3-0,5 мм, а у  jas 1130 сопло только 0,3 мм и давление указано также  от 1 до 3,5. Возможно я не прав, но так как опыта покраски больших моделей у меня нет, хотелось бы понять достаточно мне будет для покраски корпуса модели корабля длинной около метра использовать  компрессор  jas 1203 и аэрограф с 0,3 соплом.  
Цитата
Shiko написал:
использовать  компрессор  jas 1203 и аэрограф с 0,3 соплом
более чем достаточно, так как красить будете давлением не более 1.8-2 атм
красил бронковскую метровую подлодку обычным 1202 с самодельным ресивером. Обычной иватой  с соплом 0.3. Не поймй--в чем проблемы?
Моделю с 5 лет
Страницы: 1


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат