Цитата |
---|
Successor24 написал: Я правильно понимаю, что регулятор хода иглы это регулирует объем краски на выхлопе |
Можно и так сказать. На конце грифа есть крутилка. Стандартный элемент, даже у белоруса он есть. Закручиваете эту крутилку и игла упирается в него, то есть получается что дальше курок вы не прожмете, это и есть ограничение подачи краски на выходе. Закрутили и игла меньше открывает отверстие в сопле. Конструкция простейшая и великолепная, очень удобная. Тут работает не сжатие пружины, а крутилка-стопор. В отличие от белорусского аэрографа, в нем увеличивается сжатие пружины, да так что и курок здоровья нажать не хватает.
Цитата |
---|
Gepanzerter написал: тут другая закономерность, консистенция краски-давление |
Именно так.
Цитата |
---|
Successor24 написал: регулятор хода иглы-давление? |
Коротенько сказать. Если краска жидкая то желательно ограничить ход и иглы, и наоборот, густая открыть канал побольше. Все это примерно. Лично я этой функцией пользуюсь мало, привычка нажимаю уже на автомате.
Давление подбирается в зависимости от густоты краски. Так же тут много факторов, тип краски (алкдная или акриловая), производитель химии, классификация (матовая, сатиновая, глянцевая) краски или лака, тип используемого растворителя.
Этот аэрограф устойчиво работает от 1,5 до 3,5 атм. Среднее и для меня оптимальное давление 2,0-2,5 атм.при сопле 0,3 мм. Но в основном я парусники крашу, а там все идет в матовом варианте и краска и лак. Краску развожу на глазок до состояния "парного молока повышенной жирности"
Все свои старые модели и Кадиллак красил советским(белорусским) аэрографом с самодельным компрессором. И ничего как-то с волшебной фразой "твою мать" справлялся. Потом надоел вечный танец с бубном, пошел и купил аэрограф и компрессор сразу. И понял что такое получать удовольствие от моделизма.
Вообщем пробуйте разные режимы и варианты работы с красками и найдете то что вам нужно. Тут только практика поможет. Проработаете с Яватой,, если "в руку ляжет", сомневаюсь что потом что-то другое захотите в руки взять.