Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 След.
RSS
[ Закрыто ] Iwata HP-C PLUS, Обслуживание.
Цитата
Successor24 написал:
Сегодня, после полугодового активного использования. У моей Хансы 281 нафиг расыпалось прокладка уплотнения форсунки. Вот так вот. Может из-за длительного простоя аэра (лежал  на даче на чердаке в футляре 17 лет)... Так что ооочень вовремя я себе купил замену.
Что !?
Резиночка лопнула??
Это невероятно ! :o

Как решить проблему , не стоит даже задумываться , это не ваше. Лучше сразу купить ещё одну Ханса  на замену.
Тем более  их уже комплектуют прокладками из PTFE и теперь , аэрограф  можно будет хранить на даче ,на чердаке ,и даже без футляра - ВЕЧНО!  ;)

З.Ы.

Не обижайтесь , просто Вы забавный . :)
Я действительно пытался помочь.  
Цитата
Successor24 написал:
В комплекте к аэру идет тюбик, как я понял смазка. Вопрос. Капнуть по капле для увлажнения иглы и курка, как указано на тюбике перед первым использованием, или оставить эту смазку тогда когда она понадобится?
Пользую свой с 2006 г. "и в хвост и в гриву". На новом д.б нанесена силиконовая смазка, можете капнуть, хуже не будет. Можете приберечь ее. Хотя как таковому ему смазка особо не требуется.Вообще этот аэр рабочая лошадка и довольно неприхотлив. Промывайте только тщательней и все. Я практически очень часто откручиваю сопло, очень осторожно, все пока цело. А ведь я изначально хотел купить Хансу. Продавец отговорил, о чем я не жалею. Но сейчас все равно планирую купить Хансу с самоцентрирующем сопло.    
Гравировать имена чемпионов на наградах...работа требующая самоотречения
Толковый совет опытного товарища гораздо ценнее обычного поиска в интернете...
Logo,я вот вам тоже могу помочь отправиться в баню примерно на месяц. А если будете продолжать тролить то и на более длительный срок. Пока предупреждение.
Гравировать имена чемпионов на наградах...работа требующая самоотречения
Толковый совет опытного товарища гораздо ценнее обычного поиска в интернете...
Вопрос, перед первым использованием его нужно смазывать? Для каких именно частей аэрографа предназначена смазка идущая в комплекте?
Цитата
Mexmax написал:
Вопрос, перед первым использованием его нужно смазывать? Для каких именно частей аэрографа предназначена смазка идущая в комплекте?
вроде выше ответили. Можно смазать. Капнуть по капле в соответствии с указаниями не тюбике. Но можно и не капать.
Modelling - is your mental projection of your‘s geopolitiical self
Цитата
Logo написал:
Цитата
Successor24 написал:
Сегодня, после полугодового активного использования. У моей Хансы 281 нафиг расыпалось прокладка уплотнения форсунки. Вот так вот. Может из-за длительного простоя аэра (лежал  на даче на чердаке в футляре 17 лет)... Так что ооочень вовремя я себе купил замену.
Что !?
Резиночка лопнула??
Это невероятно !  

Как решить проблему , не стоит даже задумываться , это не ваше. Лучше сразу купить ещё одну Ханса  на замену.
Тем более  их уже комплектуют прокладками из PTFE и теперь , аэрограф  можно будет хранить на даче ,на чердаке ,и даже без футляра - ВЕЧНО!  

З.Ы.

Не обижайтесь , просто Вы забавный .  
Я действительно пытался помочь.  
да простят меня админы и очень надеюсь что вы не будете комментировать данный ответ.
помогать, знаете ли можно по разному. Именно Ваша помощь мне не нужна, поскольку она в значительной мере обременена высокомерием. Как я уже говорил ранее, хвастаться следует остатком на депозите, а не способностью имитировать провис и знанием матчасти аэрографов. Зы, а уплотнители к Хансе уже заказаны, можете успокоиться. ))))
Modelling - is your mental projection of your‘s geopolitiical self
Цитата
Successor24 написал:
а уплотнители к Хансе уже заказаны
Какие, из этого  PTFE или резиновые? Сколько стоят?
Рисунок
Цитата
Mexmax написал:
Для каких именно частей аэрографа предназначена смазка идущая в комплекте?
для толкателя воздушного клапана (там где триггер) и в районе заднего сальника(у грифа) больше там смазывать нечего. Со смазкой толкателя надо быть осторожнее, иначе масло может засосать в воздушный канал.  
Гравировать имена чемпионов на наградах...работа требующая самоотречения
Толковый совет опытного товарища гораздо ценнее обычного поиска в интернете...
Цитата
Athlon написал:
Цитата
Successor24 написал:
а уплотнители к Хансе уже заказаны
Какие, из этого  PTFE или резиновые? Сколько стоят?
хз какие они там. купил на первое время. Правда я еще и сопло и иглу купил)). Вот капитально меня стало не устраивать как красилось хансой. Думаю мог, по первости нанести провреждения или игле или соплу. Ну а вот вчера уплотнитель просто при чистке выпал из места на форуснке тремя частями))
https://artcompas.ru/zapchasti-dlya-aerografov/harder-i-steenbeck-zapchasti/zapchasti-hansa/prochie-...)
Modelling - is your mental projection of your‘s geopolitiical self
Цитата
Athlon написал:
Цитата
Successor24 написал:
а уплотнители к Хансе уже заказаны
Какие, из этого  PTFE или резиновые? Сколько стоят?
ну чет я расстроился; что, реально уплотнители так быстро летят?))) пол-года и все?
Modelling - is your mental projection of your‘s geopolitiical self
Цитата
Игорь Шейнин написал:
Цитата
Mexmax написал:
Для каких именно частей аэрографа предназначена смазка идущая в комплекте?
для толкателя воздушного клапана (там где триггер) и в районе заднего сальника(у грифа) больше там смазывать нечего. Со смазкой толкателя надо быть осторожнее, иначе масло может засосать в воздушный канал.  
сюда?
Рисунок
IMG_5675.jpg (445.83 КБ)
Modelling - is your mental projection of your‘s geopolitiical self
А сколько времени должно пройти после того как капнули?
Modelling - is your mental projection of your‘s geopolitiical self
Цитата
Successor24 написал:
ну чет я расстроился; что, реально уплотнители так быстро летят?))) пол-года и все?
Не, у меня уже лет 7 служат. Но после непромытого а просто пробульканого аэрографа резинка эта намертво приклеилась и отдирая ее я по дурости ее порвал...
Рисунок
Цитата
Successor24 написал:
сюда?
Почти. Только надо открутить гриф, вытащить иглу, потом толкатель иглы, потом вытащить триггер(курок), потом извлечь толкатель и смазать только его. Заливать масло сразу во внутрь не нужно. А то будет лужа внутри.
Цитата
Successor24 написал:
А сколько времени должно пройти после того как капнули?
Да это неважно. Если лужу при жидкой смазке не налили то минутки хватит, на всякий случай. Если смазка густая, то работать можно сразу.
Тут вообщем-то ничего хитрого, обычный механизм. Тут самое сложное это тонким пинцетом извлечь толкатель, хотя если с пинцетом "на ты", то сущий пустяк. Ханса сложнее.  
Сборка производится в обратном порядке. Только запомните в каком положении стоял курок, у него есть задняя и передняя стороны(если так можно выразиться). И еще внутри корпуса аэрографа там где стоит курок, есть пазы слева и справа, в эти пазы вставляется курок своими осями. (пишу это так на всякий случай).На толкателе иглы есть такая качающаяся пимпочка-направитель, у нее тоже есть верх и низ.
https://karopka.ru/community/user/11250/?MODEL=219453 Мой обзор, может пригодится.
Самое противное, не потерять сопло при разборке, уж очень оно маленькое.Лучше сразу в коробочку положить .
На фото показано что надо смазать. И то если в этом есть необходимость. Вообще это чистокровный японец, а не китаец или белорус, вынимаете из коробочки, подключаете к компрессору, промываете канал, настраиваете подачу краски, воздушное давление  и красите. УсЁ. :D Получаете удовольствие от процесса.  
Гравировать имена чемпионов на наградах...работа требующая самоотречения
Толковый совет опытного товарища гораздо ценнее обычного поиска в интернете...
Игорь, спасибо.  Респект.
Modelling - is your mental projection of your‘s geopolitiical self
Да, вот еще. Игорь. Я правильно понимаю, что регулятор хода иглы это регулирует объем краски на выхлопе. И можете поделиться выявленными закономерностями; регулятор хода иглы-давление?
Спасибо.
Modelling - is your mental projection of your‘s geopolitiical self
Цитата
Successor24 написал:
регулятор хода иглы-давление?
тут другая закономерность, консистенция краски-давление :D  
Цитата
Gepanzerter написал:
Цитата
Successor24 написал:
регулятор хода иглы-давление?
тут другая закономерность, консистенция краски-давление  
это  то кристально понятно..  
я ж про другое.  Интересует какую роль играет ограничение хода иглы  относительно давления и наоборот.    коррелируются ли эти  переменные.  Вот в чем вопрос.  
Modelling - is your mental projection of your‘s geopolitiical self
Цитата
Successor24 написал:
Я правильно понимаю, что регулятор хода иглы это регулирует объем краски на выхлопе
Можно и так сказать. На конце грифа есть крутилка. Стандартный элемент, даже у белоруса он есть. Закручиваете эту крутилку и игла упирается в него, то есть получается что дальше курок вы не прожмете, это и есть ограничение подачи краски на выходе. Закрутили и игла меньше открывает отверстие в сопле. Конструкция простейшая и великолепная, очень удобная. Тут работает не сжатие пружины, а крутилка-стопор. В отличие от белорусского аэрографа, в нем увеличивается сжатие пружины, да так что и курок здоровья нажать не хватает.
Цитата
Gepanzerter написал:
тут другая закономерность, консистенция краски-давление  
Именно так.
Цитата
Successor24 написал:
регулятор хода иглы-давление?
Коротенько сказать. Если краска жидкая то желательно ограничить ход и иглы, и наоборот, густая открыть канал побольше. Все это примерно. Лично я этой функцией пользуюсь мало, привычка нажимаю уже на автомате.
Давление подбирается в зависимости от густоты краски. Так же тут много факторов, тип  краски (алкдная или акриловая), производитель химии, классификация (матовая, сатиновая, глянцевая) краски или лака, тип используемого растворителя.
Этот аэрограф устойчиво работает от 1,5 до 3,5 атм. Среднее и для меня оптимальное давление 2,0-2,5 атм.при сопле 0,3 мм.  Но в основном я парусники крашу, а там все идет в матовом варианте и краска и лак. Краску развожу на глазок до состояния "парного молока повышенной жирности"
Все свои старые модели и Кадиллак красил советским(белорусским) аэрографом с самодельным компрессором. И ничего как-то с волшебной фразой "твою мать" справлялся. Потом надоел вечный танец с бубном, пошел и купил аэрограф и компрессор сразу. И понял что такое получать удовольствие от моделизма.
Вообщем пробуйте разные режимы и варианты работы с красками и найдете то что вам нужно. Тут только практика поможет. Проработаете с Яватой,, если "в руку ляжет",  сомневаюсь что потом что-то другое захотите в руки взять.
Гравировать имена чемпионов на наградах...работа требующая самоотречения
Толковый совет опытного товарища гораздо ценнее обычного поиска в интернете...
Игорь, спасибо.   Молодец вы , что так вам не лень отвечать людям.  А то тут куда ни плюнь все в гугл отправляют. А так мы фактически так оочень хорошо осветили этот аэр . Думаю ресурс от этого только выиграет.
За схемку аэра также спс.  А то в интрукции она какая -то не презентабельная.  
Изменено: Successor24 - 26.05.2020 15:59:16
Modelling - is your mental projection of your‘s geopolitiical self
Наверное я вопроса не понял.
Цитата
Successor24 написал:
Интересует какую роль играет ограничение хода иглы  относительно давления и наоборот.    коррелируются ли эти  переменные.
Нет к давлению воздуха эта функция отношения не имеет. Для этого регулятор давления есть. Только больше или меньше выйдет краски их сопла. У курка есть две функции..
Я так простыми словами
1. Нажимаете на триггер и утапливаете его вниз, этим вы открываете воздушный клапан и даете подачу воздуха. Степень утапливания триггера это и есть тонкая регулировка подачи воздуха, она не очень значительна.
1. Отводите назад, то есть на себя, это есть подача краски. Степень отвода триггера на себя это регулировка подачи краски. Она ограничивается крутилкой на грифе.
Прежде чем отвести триггер на себя его надо притопить чтобы пошел воздух. Ну вообщем подключите сразу разберетесь.
Поэтому и называю двойного независимого действия.
Гравировать имена чемпионов на наградах...работа требующая самоотречения
Толковый совет опытного товарища гораздо ценнее обычного поиска в интернете...
Цитата
Игорь Шейнин написал:
Наверное я вопроса не понял.
Цитата
Successor24 написал:
Интересует какую роль играет ограничение хода иглы  относительно давления и наоборот.    коррелируются ли эти  переменные.
Нет к давлению воздуха эта функция отношения не имеет. Для этого регулятор давления есть. Только больше или меньше выйдет краски их сопла. У курка есть две функции..
Я так простыми словами
1. Нажимаете на триггер и утапливаете его вниз, этим вы открываете воздушный клапан и даете подачу воздуха. Степень утапливания триггера это и есть тонкая регулировка подачи воздуха, она не очень значительна.
1. Отводите назад, то есть на себя, это есть подача краски. Степень отвода триггера на себя это регулировка подачи краски. Она ограничивается крутилкой на грифе.
Прежде чем отвести триггер на себя его надо притопить чтобы пошел воздух. Ну вообщем подключите сразу разберетесь.
Поэтому и называю двойного независимого действия.
10-4. Камрад)
Modelling - is your mental projection of your‘s geopolitiical self
Да не за что. Лучше задать кучу вопросов, чем потом пожалеть что не спросил. Приборчик-то не из дешевеньких. У нас на сайте много моделистов работающих с Яватой, опыт у них солидный.
Надеюсь был полезен.
Удачи! Аппарат себя оправдает.
Гравировать имена чемпионов на наградах...работа требующая самоотречения
Толковый совет опытного товарища гораздо ценнее обычного поиска в интернете...
Цитата
Successor24 написал:
Как я уже говорил ранее, хвастаться следует остатком на депозите, а не способностью имитировать провис и знанием матчасти аэрографов.
А месье часом форумом не ошибся?
Тут модельки самолетиков, да танчиков клеят. Пользователь добавил изображение
 Есть же специальные ресурсы , где можете свой "писюн"достатка , обсудить.
Да и глупо здесь  им махать , пластмассовый  моделизм , это пожалуй самое недорогое увлечение ..  Пользователь добавил изображение


Прошу простить за оффтоп.
Теперь по теме.

К сожалению  качество аэрографов Iwata  упало. Не знаю относится ли этот факт к линейке CUSTOM , но менее дорогие модели как НР , стали походить на Китайские поделки.
Про металлообработку  писалось выше , но и игла оставляет вопросы . Ее перестали полировать .
Вот сравнение :

Рисунок

Вот ещё ветка , обсуждают гальваническое покрытие . У меня тоже претензии по этому поводу :https://karopka.ru/forum/forum257/topic28755/

Я конечно понимаю , что компании очень сложно конкурировать , даже упаковку сменили на ущербную картонную коробку . Однако экономить на  качестве производства , это самое дно..((  
Цитата
Logo написал:
Цитата
Successor24 написал:
Как я уже говорил ранее, хвастаться следует остатком на депозите, а не способностью имитировать провис и знанием матчасти аэрографов.
А месье часом форумом не ошибся?
Тут модельки самолетиков, да танчиков клеят.  
 Есть же специальные ресурсы , где можете свой "писюн"достатка , обсудить.
Да и глупо здесь  им махать , пластмассовый  моделизм , это пожалуй самое недорогое увлечение ..    


Прошу простить за оффтоп.
Теперь по теме.

К сожалению  качество аэрографов Iwata  упало. Не знаю относится ли этот факт к линейке CUSTOM , но менее дорогие модели как НР , стали походить на Китайские поделки.
Про металлообработку  писалось выше , но и игла оставляет вопросы . Ее перестали полировать .
Вот сравнение :

     

Вот ещё ветка , обсуждают гальваническое покрытие . У меня тоже претензии по этому поводу : https://karopka.ru/forum/forum257/topic28755/

Я конечно понимаю , что компании очень сложно конкурировать , даже упаковку сменили на ущербную картонную коробку . Однако экономить на  качестве производства , это самое дно..((  
Слуш, иди в пень а. Надоел уже.  
Изменено: Successor24 - 26.05.2020 21:24:25
Modelling - is your mental projection of your‘s geopolitiical self
Цитата
Logo написал:
Ее перестали полировать .
Не сочиняйте. Ее никогда не полировали. Я не знаю, кто придумал этим заниматься (полировкой). Может, китайским какашкам это что-то дает, но черт меня дернул как-то полирнуть иглу у Иваты... Теперь стоит запасная, т.к. к отполированной краска стала липнуть намного охотнее.

Кстати, вспомнил. После полировки игла стала сильнее выглядывать из сопла (особо заметно было, когда коронку пальцем зажимаешь). И это логично, т.к. при полировке снимается металл. Короче, процесс покраски перестал быть прежним.

Не стоит лезть туда, что и так работает.
Ваш полировщик из поколения Гугла...
Цитата
ekha написал:
Не сочиняйте.
Мне незачем это делать.
Цитата
ekha написал:
Ее никогда не полировали. Я не знаю, кто придумал этим заниматься (полировкой).
Ну, художники  периодически  полируют иглы своих инструментов  и общепринято , что гладкая игла  работает лучше.  https://communicats.blogspot.com/2012/09/diy-polishing-airbrush-needles.html

А вот тут, была допущена ошибка при полировке , возможно такая же , что и в Вашем случаи , однако он исправил ошибку , и добился требуемой формы  и качественное распыление вернулось.  
https://sites.google.com/site/donsairbrushtips/tuning
 
Logo, опять придумываете. Полировать я умею прекрасно, это видно в моем профиле. Но факт остаётся в том, о чем я сказал выше. Полировал из любопытства.
Впрочем, я только потом увидел в сети недоумения тех, кто делал то же самое.

Видимо, есть стереотипы: полировать иглу, полностью разбирать аэр после каждого чиха и т.д. Сколько людей - столько и извращенцев. Это дело лично каждого...
Ваш полировщик из поколения Гугла...
Цитата
Logo написал:
Ну, художники  периодически  полируют иглы своих инструментов  и общепринято , что гладкая игла  работает лучше.   https://communicats.blogspot.com/2012/09/diy-polishing-airbrush-needles.html

А вот тут, была допущена ошибка при полировке , возможно такая же , что и в Вашем случаи , однако он исправил ошибку , и добился требуемой формы  и качественное распыление вернулось.  
https://sites.google.com/site/donsairbrushtips/tuning
Вы не сможете отполировать в ручную, лучше, чем это сделает станок.
На том фото, что вы выкладывали выше, шлифовка станка. Соответственно игла имеет в сечении, форму гораздо ближе к правильному кругу, чем если вы это будите делать руками.
Да у вас будет визуально более гладкая поверхность, но при этом форма и сечении иглы у вас отойдет от изначальных, и как это скажется на работе аэра-вопрос.
Цитата
ekha написал:
опять придумываете. Полировать я умею прекрасно, это видно в моем профиле.
Я не сомневаюсь что вы умеете полировать что либо и я не утверждал , а предположил .
Ну и неужели  Вы на столько уверены в своих способностях , что в любом деле , за которое возьмётесь, ошибка исключена ?
Цитата
ekha написал:
Но факт остаётся в том, о чем я сказал выше.
Простите , но это далеко не факт . Это всего лишь субъективное мнение ,  утверждение , основанное на неудачном опыте, ибо оно несколько противоречит физическим свойствам жидкостей.
Вы же не будете отрицать , что по гладкой , ровной поверхности , текучесть жидкости  повышается ?

Я же в свою очередь также могу утверждать , что полированная игла , улучшает работу инструмента , особенно на режимах малой подачи материала , для рисования тончайших линий и пр. И моё мнение , основано на сравнениях игл  разных состояний поверхности.

Цитата
ekha написал:
Впрочем, я только потом увидел в сети недоумения тех, кто делал то же самое.
Пруф пожалуйста.
Цитата
ekha написал:
Видимо, есть стереотипы: полировать иглу, полностью разбирать аэр после каждого чиха и т.д. Сколько людей - столько и извращенцев. Это дело лично каждого...
Совершенно верно.
Снова осмелюсь предположить, что Вы не используете те техники и те материалы , которые могут использовать другие люди и от того  не испытываете проблем. Но это совершенно не значит что проблема не существует , просто для вас она не актуальна на данный момент..( там в ссылке , художник объясняет как такое происходит . Правда кто эти тексты читает ...)  :)  
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 След.


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат