Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 2 3 След.
RSS
Не работает аэрограф!!!, Помагите плиз!!!
термиты, точно вам говорю!  crezy
Sua cuique sunt vitia.
Ну ты Сварог... ну чучмек.... 8D  :D  8D
Рисунок
Блин, аэрограф состоит из десяти деталей, что трудно разобраться, что ли? Два канала воздушный и с краской....ВСЁ! Сколько можно!
Изменено: das boot - 22.02.2012 17:41:05
Рисунок
я все разбирал и собирал...игла прямая, прокладки все целы просто хочу узнать причину почему аэрограф распыляет каплями
У меня был китайский при закрутке сопла переусердствовал и все, аэр распыляет или каплями или ничего не дует.
Русские могут казаться недалекими, нахальными или даже глупыми людьми, но остается молиться тем, кто встанет у них на пути. (с) Уинстон Черчилль
сорвал резьбу?
Цитата
Максим Серж пишет:
Краска распыляется с мелкими каплями..
1) Добавьте давление воздуха грамов на 200-500. 2)сделайте краску более жидкой (добавьте растворителя). Возможно и то и другое надо применить вместе.
Цитата
Максим Серж пишет:
сорвал резьбу?
Да, я думаю лучше новый аэр купить чем тратится на сопло, тем более на этом аэре маленький бачок, всеравно менять хотел.
Русские могут казаться недалекими, нахальными или даже глупыми людьми, но остается молиться тем, кто встанет у них на пути. (с) Уинстон Черчилль
Возможно тема уже была, все прочитал, не помогает..
У меня такой аэрограф (Fengda bd-186):
Пользователь добавил изображение

Все было хорошо, он в какой-то момент при нажатии на кнопку подачи воздуха (еще без подачи краски), воздух стал идти в бачок с краской. Если отвинтить диффузор (правильно назвал? на фото обведен красным), то воздух в бачек перестает идти. При всем при этом краска идет плевками. Виновата прокладка между диффузором и корпусом? Как лечить? Есть в продаже новые?
Изменено: Михаил Титков - 05.04.2012 12:18:39
Коллеги, я понимаю, что тема возможно избитая, но все же прошу помочь!Спасайте!
Скорее всего прокладка, либо треснуло сопло. Прокладки продаются в магазинах аэрографии, предварительно, конечно, лучше узнать тип прокладки и наличие в магазинах)
Сообщество любителей БТТ и другой техники! http://vk.com/warbook
Диффузор - это как бы коронка сама.  Вы же, как я понимаю, снимаете воздушное сопло вместе с диффузором. Верно? Т.е. сняли воздушное сопло и теперь можете снимать материальное сопло (такое мелкое). Так?

Скорей всего, прохудилась прокладка материального сопла. Но! Может быть еще вариант. Если у аэра конструкция как у JAS 1117, то может прохудиться прокладка того узла, на котором находятся оба сопла. Просто 1117 так устроен, что этот узел можно полностью свинтить. Таким образом канал от материального сопла вставляется чуть ли не в сам бачок. Вот в этом месте тоже есть прокладка.
Ваш полировщик из поколения Гугла...
у меня 1117, аналогичная проблема получилась из-за неисправной прокладки:
Пользователь добавил изображение
Я сделал прокладку из подвернувшегося куска резинки, булькать перестал

Спасибо das boot за картинку, которую мне подсунул яндекс)
А я на своем jas 1113 сопло "сорвал" ( Очень расстроился.
Подскажите что делать?
Спасибо за отклик! У меня конструкция такая:
Пользователь добавил изображение
Буду пробовать..
Цитата
ViktorS пишет:
у меня 1117, аналогичная проблема получилась из-за неисправной прокладки:

Я сделал прокладку из подвернувшегося куска резинки, булькать перестал
Спасибо das boot за картинку, которую мне подсунул яндекс)
А я после этой прокладки оказался весь в растворителе. Это было последним шагом на пути к приобретению Иваты. :)

Цитата
Михаил Титков пишет:
Спасибо за отклик! У меня конструкция такая:

Буду пробовать..

Тогда понятно. У сопла (деталь №3) прохудилась прокладка.
Ваш полировщик из поколения Гугла...
Добрый день. Чтобы не плодить ещё одну тему апну эту. Суть проблемы банальна- аэр 1113. Первы аэрограф. Покрасил модель (всё было хорошо), разобрал, почистил,собрал и он перестал нормально работать. Опять разобрал, опять промыл и сново не работает,а именно-для смешивания краски(мр. Хобби) и разбавителя(та же фирма) затыкал сопло аэра и пузыри воздуха всё перемешивали. После сборки воздух при таких условиях в чашу не поступает. При попытке покрасить аэр либо плюёт краску,либо не подаёт ее совсем. После 5-6 сборки аэр заработал,но краску подаёт не долго-секунд 10. Если нажать на триггер,то воздух идёт нормально,но стоит отвести тригер для подачи краски спустя те же 10 секунд подача воздуха прекращается.  
К сожалению, беременность по телефону диагностируется плохо.

Судя по Вашему описанию, краска забивает канал подачи воздуха - чего быть на исправном аппарате не должно. Также не должно быть такого, чтобы воздух совсем не пробивался через "пробку" из краски. Куда-то он у Вас в результате идет. Куда именно?  
1. Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - причину.

2. Боишься — не делай, начал делать — более не бойся, а сделал — так не сожалей.

3. "По плодам их узнаете их".

Рисунок
Цитата
Viper_msk написал:
К сожалению, беременность по телефону диагностируется плохо.

Судя по Вашему описанию, краска забивает канал подачи воздуха - чего быть на исправном аппарате не должно. Также не должно быть такого, чтобы воздух совсем не пробивался через "пробку" из краски. Куда-то он у Вас в результате идет. Куда именно?  
выходит через сопло,но стоит отвести немного триггер на подачу краски и компрессор отключается через секунду,краску пробовал разводить очень жидко,эффекта 0 После 7 или 9 сборки аэрограф заработал нормально,покрасил,промыл с целью поменять цвет краски и снова аэр капризничает. В общем чтобы аэр нормально красил его раз 5-7 нужно разобрать-собрать.
Думал-думал, так ничего и не понял. С одной стороны, воздух в принципе идет = канал свободен. С другой стороны, подача краски перекрывает воздух. При исправном аппарате это возможно только в том случае, когда в единственном месте их пересечения - распылительном узле - краска перекрывает срез узла, и воздуху некуда деваться. Примерно то же самое происходит, когда срез сопла затыкается пальцем.

Но в этом случае воздух, подгоняемый компрессором, обязан пойти туда, куда есть "дорога" - в бачок. Почему этого не происходит - загадка.

Другое возможное "место пересечения" - воздушный клапан. Именно на его шток давит "кнопка", когда Вы ее нажимаете. Проверьте клапан - шток - кнопку - механизм отведения / возврата иглы. И исправность в принципе, и правильность сборки / установки. Может, какими-то странными способами при отведении кнопки назад для подачи краски закрывается воздушный клапан?
 
1. Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - причину.

2. Боишься — не делай, начал делать — более не бойся, а сделал — так не сожалей.

3. "По плодам их узнаете их".

Рисунок
Цитата
Viper_msk написал:
Думал-думал, так ничего и не понял. С одной стороны, воздух в принципе идет = канал свободен. С другой стороны, подача краски перекрывает воздух. При исправном аппарате это возможно только в том случае, когда в единственном месте их пересечения - распылительном узле - краска перекрывает срез узла, и воздуху некуда деваться. Примерно то же самое происходит, когда срез сопла затыкается пальцем.

Но в этом случае воздух, подгоняемый компрессором, обязан пойти туда, куда есть "дорога" - в бачок. Почему этого не происходит - загадка.

Другое возможное "место пересечения" - воздушный клапан. Именно на его шток давит "кнопка", когда Вы ее нажимаете. Проверьте клапан - шток - кнопку - механизм отведения / возврата иглы. И исправность в принципе, и правильность сборки / установки. Может, какими-то странными способами при отведении кнопки назад для подачи краски закрывается воздушный клапан?
на схеме выше он под каким номером? Позвонил в магазин где приобретался сей девайс-менеджер укорял,что при чистке аэрографа снимал сопло и корпус диффузора, сказал что делать этого ни в коем случае нельзя,так как они калибруются на заводе и скорее всего при самостоятельной сборке была нарушена центровка этих узлов. По его мнению это привело к тому,что воздушный поток изменил угол потока и не "захватывает" теперь краску .
Цитата
Макс написал:
    Цитата      Viper_msk написал:
Думал-думал, так ничего и не понял. С одной стороны, воздух в принципе идет = канал свободен. С другой стороны, подача краски перекрывает воздух. При исправном аппарате это возможно только в том случае, когда в единственном месте их пересечения - распылительном узле - краска перекрывает срез узла, и воздуху некуда деваться. Примерно то же самое происходит, когда срез сопла затыкается пальцем.

Но в этом случае воздух, подгоняемый компрессором, обязан пойти туда, куда есть "дорога" - в бачок. Почему этого не происходит - загадка.

Другое возможное "место пересечения" - воздушный клапан. Именно на его шток давит "кнопка", когда Вы ее нажимаете. Проверьте клапан - шток - кнопку - механизм отведения / возврата иглы. И исправность в принципе, и правильность сборки / установки. Может, какими-то странными способами при отведении кнопки назад для подачи краски закрывается воздушный клапан?
  на схеме выше он под каким номером? Позвонил в магазин где приобретался сей девайс-менеджер укорял,что при чистке аэрографа снимал сопло и корпус диффузора, сказал что делать этого ни в коем случае нельзя,так как они калибруются на заводе и скорее всего при самостоятельной сборке была нарушена центровка этих узлов. По его мнению это привело к тому,что воздушный поток изменил угол потока и не "захватывает" теперь краску .
у меня с этими Jas такая проблема регулярно.Стал чистить более тщательно, заменил прокладку под соплом и поменял иглу.Сейчас вроде работает, но тоненькие линии никак не получаются...Может правда центровка какая-то имелась, только как тогда чистить, если даже хваленный тамиевский очиститель не все выносит..Возможно игла чуть погнута у вас.
Изменено: Андрей - 04.03.2020 17:46:04
Цитата
Макс написал:
на схеме выше он под каким номером? Позвонил в магазин где приобретался сей девайс-менеджер укорял,что при чистке аэрографа снимал сопло и корпус диффузора, сказал что делать этого ни в коем случае нельзя,так как они калибруются на заводе и скорее всего при самостоятельной сборке была нарушена центровка этих узлов. По его мнению это привело к тому,что воздушный поток изменил угол потока и не "захватывает" теперь краску .
На схеме выше сама "кнопка" - это номер 8, воздушный клапан - это номера от 18 до 24.

Менеджер аццки жжот.

Во-первых, вряд ли кЕтайТСы, собирающие JASы, Fendga, Fubag и прочие "бренды" вообще что-либо калибруют / центрируют.

Во-вторых, конструкция JAS 1113 такова, что там калибровать / центрировать просто нечего и нечем - все детали жестко сажаются на резьбу. Никакого простора для регулировки нет.

В-третьих, не хочу обидеть оного менеджера, но для того, чтобы сказать, что "угол потока не захватывает краску", надо совсем ничего не понимать в принципе работы аэрографа.

Если бы каким-либо образом нарушилась соосность воздушного и материального сопел (а там и нет какой-то микронной точности - хорошо, если сопло хотя бы приблизительно стоит по центру - все-таки это JAS), то факел краски просто оказался бы отклонен в сторону.

Если бы вдруг материальное сопло сильно выдвинулось вперед или задвинулось назад, то краска могла бы менее эффективно вытягиваться... то так, чтобы поток воздуха не захватывал бы краску - это надо их очень сильно разнести...
1. Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - причину.

2. Боишься — не делай, начал делать — более не бойся, а сделал — так не сожалей.

3. "По плодам их узнаете их".

Рисунок
Цитата
Макс написал:
девайс-менеджер укорял,что при чистке аэрографа снимал сопло и корпус диффузора, сказал что делать этого ни в коем случае нельзя,так как они калибруются на заводе и скорее всего при самостоятельной сборке была нарушена центровка этих узлов. По его мнению это привело к тому,что воздушный поток изменил угол потока и не "захватывает" теперь краску .
по этому менеджеру виселица плачет.он некомпетентен.
Цитата
Viper_msk написал:
Цитата
Макс написал:
на схеме выше он под каким номером? Позвонил в магазин где приобретался сей девайс-менеджер укорял,что при чистке аэрографа снимал сопло и корпус диффузора, сказал что делать этого ни в коем случае нельзя,так как они калибруются на заводе и скорее всего при самостоятельной сборке была нарушена центровка этих узлов. По его мнению это привело к тому,что воздушный поток изменил угол потока и не "захватывает" теперь краску .
На схеме выше сама "кнопка" - это номер 8, воздушный клапан - это номера от 18 до 24.

Менеджер аццки жжот.

Во-первых, вряд ли кЕтайТСы, собирающие JASы, Fendga, Fubag и прочие "бренды" вообще что-либо калибруют / центрируют.

Во-вторых, конструкция JAS 1113 такова, что там калибровать / центрировать просто нечего и нечем - все детали жестко сажаются на резьбу. Никакого простора для регулировки нет.

В-третьих, не хочу обидеть оного менеджера, но для того, чтобы сказать, что "угол потока не захватывает краску", надо совсем ничего не понимать в принципе работы аэрографа.

Если бы каким-либо образом нарушилась соосность воздушного и материального сопел (а там и нет какой-то микронной точности - хорошо, если сопло хотя бы приблизительно стоит по центру - все-таки это JAS), то факел краски просто оказался бы отклонен в сторону.

Если бы вдруг материальное сопло сильно выдвинулось вперед или задвинулось назад, то краска могла бы менее эффективно вытягиваться... то так, чтобы поток воздуха не захватывал бы краску - это надо их очень сильно разнести...
кнопка работает,отвечает как на нажатие пальцем на клапан до подключения к аэрографу,так и на нажатие триггером после сборки.
Цитата
Челкар написал:
Цитата
Макс написал:
девайс-менеджер укорял,что при чистке аэрографа снимал сопло и корпус диффузора, сказал что делать этого ни в коем случае нельзя,так как они калибруются на заводе и скорее всего при самостоятельной сборке была нарушена центровка этих узлов. По его мнению это привело к тому,что воздушный поток изменил угол потока и не "захватывает" теперь краску .
по этому менеджеру виселица плачет.он некомпетентен.
о некомпетентности не спорю,а на счёт виселицы-на вкус и цвет фломастеры разные
Действительно как тут верно подметили беременность по телефону установить тяжело, но скорее всего у вас забито сопло как вариант я протираю внутри салфетками и от них переодически собираются катышки внутри сопла, я обычно снимаю сопло сначала прочищаю его внутренность со стороны резьбы специальной иглой для чистки или зубной палочкой а потом используя тонкую проволоку от моторчика из какойто игрушки со стороны дула сопла, как бы в обратном направлении проталкиваю проволоку и шоркаю ей и обычно вываливается небольшой катышек какойнибуть гадости.
"Никогда незабывай своих друзей или останешся один на один со своими врагами"    Э.Роммель
Я имел в виду что салфетками я протираю внутри резервуара для краски. Раз у вас после промытия секунд десять краска идет а потом перестает это однозначно плохо промыто сопло, у меня тоже самое регулярно происходит. Бывает поленюсь нормально промыть и приходится разбирать заново
"Никогда незабывай своих друзей или останешся один на один со своими врагами"    Э.Роммель
Лысый Макс
хорошо написали. Еще бы мысль разделить на пяток предложений, Но про катышки четко!
Гвозди б делать из этих людей:Крепче б не было в мире гвоздей.
(Н. Тихонов)
Цитата
Лысый Макс написал:
Раз у вас после промытия секунд десять краска идет а потом перестает это однозначно плохо промыто сопло, у меня тоже самое регулярно происходит. Бывает поленюсь нормально промыть и приходится разбирать заново
Если бы у ТС краска не шла, то все было бы просто. А у него воздух перестает идти )
1. Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - причину.

2. Боишься — не делай, начал делать — более не бойся, а сделал — так не сожалей.

3. "По плодам их узнаете их".

Рисунок
Страницы: Пред. 1 2 3 След.


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат