Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: 1
RSS
в модельный аэрограф автомобильные краски, осилит ?
думаю на машине коцки попробовать подкрасить, самая большая с ладонь. отдавать 10ку, жалко. вопрос наш инструмент сгодится для таких дел ? не убьет его краска для моделей в масштабе 1:1 ?
P.S. Harder & Steenbeck Evo 2 in 1
ЕМНИП, тут некоторые коллеги свои модели автомобильными красками красят...
"Суслик" - это такой элемент интерьера модели, который совсем (или почти совсем) не будет видно после её сборки. И чем больше труда и времени вложено в изготовление суслика, тем он жирнее. ©
Еще как сгодится. Главное её грамотно с растворителем разводить и с правильным растворителем.
Изменено: Джейсон - 30.05.2018 16:38:02
_____________________________________
Жизнь имеет только тот смысл, который мы ей придаём.
Цитата
Сергей Красильников написал:
ЕМНИП, тут некоторые коллеги свои модели автомобильными красками красят...

да попадались, например Денис012, но он вроде из балонов их дует (МОТИП), про то что бы аэром в промышленных масштабах не слышал.

Ладно вы меня, обнадежили. пойду краску подбирать.
Женя Ekha  только ими и красит.  
в общем спокойно. я тоже пробовал (лак правда) все норм.
Куксов Дмитрий
г. Екатеринбург

Рисунок
Цитата
Владимир Титов написал:
Цитата
 Сергей Красильников  написал:
ЕМНИП, тут некоторые коллеги свои модели автомобильными красками красят...
...про то что бы аэром в промышленных масштабах не слышал...
Помнится, Алексей Клюев мешает цвета из автоэмалей...
"Суслик" - это такой элемент интерьера модели, который совсем (или почти совсем) не будет видно после её сборки. И чем больше труда и времени вложено в изготовление суслика, тем он жирнее. ©
Цитата
Владимир Титов написал:
вопрос наш инструмент сгодится для таких дел ? не убьет его краска для моделей в масштабе 1:1 ?
Я так свою машину и подкрашивал-притащил в гараж компрессор и аэр и дул.Сперва грунтом,потом краской,причем старой синтетикой.все вполне покрасилось.Правда аэрограф еще белорусский и потом место подкраски пришлось полировать,чтоб "заподлицо" с родной краской было.Там границы поддува никак не избежать,если красить локально только поврежденное\восстановленное место.В автомалярках обычно перекрашивают элемент целиком,а не "кусочек",крыло там или дверь.
Я раньше думал, что аэрографы делятся на китайские и хорошие. А оказывается бывают ещё модельные))) Интересно, люди которые рисуют аэрографию на авто иватами и эволюшинами, они знают ли о том, что пользуются модельным аэрографом?
Цитата
Дмитрий 37 написал:
Цитата
 Владимир Титов  написал:
вопрос наш инструмент сгодится для таких дел ? не убьет его краска для моделей в масштабе 1:1 ?
Я так свою машину и подкрашивал-притащил в гараж компрессор и аэр и дул.Сперва грунтом,потом краской,причем старой синтетикой.все вполне покрасилось.Правда аэрограф еще белорусский и потом место подкраски пришлось полировать,чтоб "заподлицо" с родной краской было.Там границы поддува никак не избежать,если красить локально только поврежденное\восстановленное место.В автомалярках обычно перекрашивают элемент целиком,а не "кусочек",крыло там или дверь.
А маски то маски то как? Тут на модель маски вырезаете, а на машину лень было? ))) Вырезали по конуру скола, приклеили и крась - и никаких натеков )
Три слова - это два слова.
Дык без разницы, чем дуть через аэр. Главное – разбавить правильно.
Мотип можно без разбавления.

Только меня другое смущает. То, что Вы сделаете, пользы не принесет по следующим причинам:
1. Будет видно. Надо делать переход и лакировать. Плюс, в цвет не попадете.
2. Держаться не будет. Со временем может облезть, т.к. нужно готовить поверхность (в идеале шкурить и грунтовать), а потом опять-таки лаком.
Ваш полировщик из поколения Гугла...
Цитата
Николай Почколин написал:
Я раньше думал, что аэрографы делятся на китайские и хорошие. А оказывается бывают ещё модельные))) Интересно, люди которые рисуют аэрографию на авто иватами и эволюшинами, они знают ли о том, что пользуются модельным аэрографом?
а у тех хлопцев-АВТОАЭРОГРАФЫ.

что ж за напасть последнее время с вопросами чудесатыми.
Гвозди б делать из этих людей:Крепче б не было в мире гвоздей.
(Н. Тихонов)
Я у себя на фокусе сколы красил, правда по технологии- зашкуривание, преобразователь ржи (было пару поганеньких таких мест,), снова шкурка, грунт, краска (три слоя с промежуточной сушкой в 1,5-2 часа под лампой), два слоя лака (двухкомпонентного), зашкуривание и полировка перехода и вуаля- третий год- полет нормальный
Давай на "ты".
С  уважением, Виктор
Цитата
ekha написал:
Дык без разницы, чем дуть через аэр. Главное – разбавить правильно.Мотип можно без разбавления.Только меня другое смущает. То, что Вы сделаете, пользы не принесет по следующим причинам:1. Будет видно. Надо делать переход и лакировать. Плюс, в цвет не попадете.2. Держаться не будет. Со временем может облезть, т.к. нужно готовить поверхность (в идеале шкурить и грунтовать), а потом опять-таки лаком.
сколы то я ремкомплектом закрашиваю фирменным, если присматриваться заметно конечно, но в общем норм. а тут появились 2 места где этой кисточкой уже не обойтись. сегодня вот ветка с дерева упала (ветрище был). отдам жестянщикам вытянут вмятину, зашпаклюю, зашкурю, и покрашу, посмотрим что получится. как раз таки думаю с нашим инструментом больше пространства для маневра в плане переходов, чем у краскопультов, главное краску что бы подобрали.
Изменено: Владимир Титов - 30.05.2018 19:25:04
Цитата
Иван Ильин написал:
Вырезали по конуру скола, приклеили и крась - и никаких натеков )
У меня не скол там был,а было подрихтованное и шпаклеванное "место" на переднем крыле.Еще и подлючее такое,с уступом декоративным по крылу.Там маски не нужны были.Масками закрывал только фару и бампер,чтоб не надуло.
Цитата
ekha написал:
1. Будет видно. Надо делать переход и лакировать. Плюс, в цвет не попадете.2. Держаться не будет. Со временем может облезть, т.к. нужно готовить поверхность (в идеале шкурить и грунтовать), а потом опять-таки лаком.
Да,с этим проблема.Хотя,если есть "родная"краска,или грамотно подобранная в цвет,будет практически не заметно.У меня в свое время такой не было,подобрал "из запасов",подходящую вроде по цвету,сперва не сильно было заметно,но сейчас по прошествии более 10 лет видно,оттенок все таки другой.Держаться будет,если ,опять же,грамотно все сделать-обезжирить,загрунтовать и тд.У меня лет 12-13 держится и ничего,т .к. сам делал.А на другом крыле,где в крутой малярке перекрашивали все крыло,местами трещинки вылезли.Зато цвет вообще не отличить от базового-результат современного подбора.Лакировать?Тут не знаю,я когда свое делал,тогда про лак и не слыхали толком,синтетика в основном была,которую запекали в спец камере.А второе крыло,то что в малярке перекрашивали,там лакировали,но опять же-целиком,поддуть локально лаком аккуратно не выйдет,по границе все равно шагрень пойдет.
А какие марки автоэмалей лучше для покраски моделей?
Ты видишь суслика? Нет. А он есть (с)
Страницы: 1


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат