Larnary,на самом деле, что компрессор, что аэр начального уровня..с поправкой на китайцев с их допусками и качеством в целом, проблема актуальна. Перво-наперво, коли пузырится краска в бачке, это означает лишь одно- сопловой узел не герметичен, возникает обратка, этим самым "возбуждая" бульканье содержимого. Ваше сопло, имеет резьбовое соединение и затягивать его не нужно ни в коем случае. Если уплотнитель исправен, достаточно лишь притянуть, но не затягивать..ибо обламывание тела сопла с остатком его резьбы в корпусе аэрографа является бичём таких типов конструкции при чрезмерном переусердствовании.. Для начала, стоит уточнить некоторые моменты, а именно:
1) Каков калибр сопла?
2) Докупались ли дополнительные комплектующие, идущие сверх штатной комплектации девайса при покупке( уточняю- дополнительные сопла, иглы)?
3) Каково рабочее давление Вы используете.?
4) Как давно возникла проблема (сразу, не сразу, возникала потом отпадала и снова возникала)?
Стоит понимать, что аэрографы JAS являются, по большому счёту, копиями аэрографов именитых фирм. Отсюда вытекает следующее- скажем, скопировав аэрограф фирмы IWATA или TAMYA(к примеру), цена оригинала будет отличаться от китайской копии на порядок, не в пользу оригинала в цене, однако ж, не в пользу копии в качестве, пусть даже это и не копия даже вовсе... Скажем, проблемы с плевками, плохой подачей краски, срывом капли, связаны, в большинстве своём, с качеством обработки рабочих поверхностей бачка, канала подачи краски на линию распыла, иглы. Если эти поверхности недостаточно отполированы, а, более того, что часто встречается у китайцев, они еще и шагренистыми могут оказаться, то, почти всегда, будут проблемы. Ко всему прочему, ввиду низких допусков при производстве, возникают различные люфты, микрозазоры, не дающие почувствовать инструмент, постоянно бесящий момент, когда педаль отводишь или нажимаешь а она откликается работой не сразу..раздражает, кажется, что аэрограф забит,недостаточно промыт, или плохо "затянуто сопло"..начинаются танцы с бубном, заливание растворителя во все места, куда только можно...от этого резинотехнические изделия,и без того низкого качества, применяемые в конструкции, быстро приходят в негодность и утрачивают способность исполнять свои обязанности в полной мере. Тут то и может таиться ключ к разгадке тайны..отчего же аэрограф так бесогонит..