Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: 1 2 След.
RSS
Проблемы с поступлением краски в аэрографе
Уважаемые коллеги. Решил попробовать поработать с аэрографом. Приобрел компрессор Jas 1204 и аэрограф 1150. Что бы я не делал,при открученном корпусе диффузора из сопла краска(или вода) проходит слабыми плевками,а если накрутить корпус диффузора,то про поступление краски вообще стоит забыть. Запирание иглы регулировал,все вентили уже крутил как только можно. При этот воздух из сопла идет.
Изменено: Larnary - 15.05.2018 20:49:50
Попробуйте поджать(плотнее закрутить)  позицию № 4, возможно она не затянута, но без усердия.
Пользователь добавил изображение
orig.jpg (26.51 КБ)
Larnary,
У Вас краска случайно не густовата? И сопло какое стоит?
МиГ-29 Forever!
http://photojets.narod.ru/: подробные фото реактивной боевой авиации.
Цитата
Генеральный конструктор написал:
 Larnary ,
У Вас краска случайно не густовата? И сопло какое стоит?
так и вода не проходит(((  краску купил Тамия. Жидкая как вода. Разбавлять ее не стал.сопло стоит родное.
Юрий,попробую поджать сильнее,правда при многократном разборе уплотнительное кольно на сопле убил напрочь
Изменено: Larnary - 15.05.2018 21:15:55
Юрий,может ли быть бракованным сопло? Есть ли возможность его поменять на другое или проще и лучше поменять аэпограф на другой?
Изменено: Larnary - 15.05.2018 21:28:39
А отверстие в крышке бачка для краски не забито ли чем-нибудь? Воздух свободно через него проходит?
Цитата
Larnary написал:
сопло стоит родное.
Они могут быть разные в комплекте. По хорошему,  на каждое сопло должна быть своя игла и диффузор. Если в комплекте было несколько сопел, соответственно болжно было быть и кратное количество игл и диффузоров. Если к соплу поставили иглу от другого сопла - вполне могут быть проблемы.
Попробуйте такие варианты:
1. Нажав на "спусковой крючок, подуть ртом в бачек и посмотреть, продувается ли таким образом воздух через сопло.
2. Снять диффузор и понажимать на спусковой, посмотрев двигается при этом игла или нет, и если двигается, то образуется ли при этом зазор между стенками сопла и иглой.
МиГ-29 Forever!
http://photojets.narod.ru/: подробные фото реактивной боевой авиации.
Генеральный конструктор,
1 да,воздух проходит
2.игла двигается

и еще,когда наливаю воду в бачок, при открывании иглы под напором компрессора,то вода в нем просто бурлит. Если речь идет о краске,то она сочится через верхнее отверстие в крышке,но через сопло не проходит. А вода проходит плевками
Изменено: Larnary - 15.05.2018 22:04:02
Цитата
Larnary написал:
 Генеральный конструктор ,
1 да,воздух проходит
2.игла двигается

и еще,когда наливаю воду в бачок, при открывании иглы под напором компрессора,то вода в нем просто бурлит. Если речь идет о краске,то она сочится через верхнее отверстие в крышке,но через сопло не проходит. А вода проходит плевками
Меняйте уплотнительное кольцо и сопло потом затягивайте получше.
МиГ-29 Forever!
http://photojets.narod.ru/: подробные фото реактивной боевой авиации.
Генеральный конструктор,спасибо
Цитата
Larnary написал:
краску купил Тамия. Жидкая как вода. Разбавлять ее не стал.сопло стоит родное.
Вы этой "жидкой"краской аэр и  засрали.Тамию как минимум 1 к трем разводить надо.А вода не проходит потому что плотность другая.
"Калибр" и доброе слово убеждают лучше чем просто доброе слово

Рисунок                                                                                
Получается, что воздух вместо того, чтобы идти через сопло и захватывать за счет разряжения краску из бачка, во что-то упирается и прёт в бачок, вызывая там бурление и истечение краски через отверстие в крышке. Проверьте, торчит ли кончик иглы из отверстия сопла при отпущенной педали аэра. И достаточен ли ход иглв. Промойте ещё раз хорошенько все каналы в носу аэрографа. Если надо что-то прочистить, только не проволокой.
Larnary,на самом деле, что компрессор, что аэр начального уровня..с поправкой на китайцев с их допусками и качеством в целом, проблема актуальна. Перво-наперво, коли пузырится краска в бачке, это означает лишь одно- сопловой узел не герметичен, возникает обратка, этим самым "возбуждая" бульканье содержимого. Ваше сопло, имеет резьбовое соединение и затягивать его не нужно ни в коем случае. Если уплотнитель исправен, достаточно лишь притянуть, но не затягивать..ибо обламывание тела сопла с остатком его резьбы в корпусе аэрографа является бичём таких типов конструкции при чрезмерном переусердствовании.. Для начала, стоит уточнить некоторые моменты, а именно:
1) Каков калибр сопла?
2) Докупались ли дополнительные комплектующие, идущие сверх штатной комплектации девайса при покупке( уточняю- дополнительные сопла, иглы)?
3) Каково рабочее давление Вы используете.?
4) Как давно возникла проблема (сразу, не сразу, возникала потом отпадала и снова возникала)?
Стоит понимать, что аэрографы JAS являются, по большому счёту, копиями аэрографов именитых фирм. Отсюда вытекает следующее- скажем, скопировав аэрограф фирмы IWATA или TAMYA(к примеру), цена оригинала будет отличаться от китайской копии на порядок, не в пользу оригинала в цене, однако ж, не в пользу копии в качестве, пусть даже это и не копия даже вовсе... Скажем, проблемы с плевками, плохой подачей краски, срывом капли, связаны, в большинстве своём, с качеством обработки рабочих поверхностей бачка, канала подачи краски на линию распыла, иглы. Если эти поверхности недостаточно отполированы, а, более того, что часто встречается у китайцев, они еще и шагренистыми могут оказаться, то, почти всегда, будут проблемы. Ко всему прочему, ввиду низких допусков при производстве, возникают различные люфты, микрозазоры, не дающие почувствовать инструмент, постоянно бесящий момент, когда педаль отводишь или нажимаешь а она откликается работой не сразу..раздражает, кажется, что аэрограф забит,недостаточно промыт, или плохо "затянуто сопло"..начинаются танцы с бубном, заливание растворителя во все места, куда только можно...от этого резинотехнические изделия,и без того низкого качества, применяемые в конструкции, быстро приходят в негодность и утрачивают способность исполнять свои обязанности в полной мере. Тут то и может таиться ключ к разгадке тайны..отчего же аэрограф так бесогонит..
Согласен с Андреем Григорьевым. Но думаю, что при негерметичности соплового узла будет срыв капли, плевки, все другие чудеса, но краска идти будет, если она правильно разбавлена. Все-таки, где-то забито. На ивате, когда закрываешь пальцем защитное кольцо вокруг сопла, т. е. прекращаешь ход воздуха, как раз в бачке и бурлит. Кто сидит на акриле, лучше мыть чистым спиртом и краску им же разводить. Спирт-это наше все.
Larnary,сделайте фото аэрографа,точнее,район сопла,вид сбоку.Есть одна мысль.
P.S.если диффузор (деталь 1) установлена-снимите его  перед фотографированием
Изменено: Челкар - 15.05.2018 23:16:24
Не претендую на истину, но хочу поделиться своими приключениями с аэром. Был у меня JAS 1117 и были те же проблемы - то красит, то не красит, если красит, то плохо,  пузырение краски в бачке и неравномерная подача. Так же читал форумы, крутил все настройки аэра, проверял уплотнители, экспериментировал с давлением компрессора, разбавлял краску в разных пропорциях и пробовал разные краски собственно, пробовал распылять воду, спирт и растворитель. Все одно - не покраска, а мучение с непредсказуемым результатом. В итоге, пришел к выводу ,что проблема кроется в узле Air Control (№29 на рисунке из второго поста). В процессе окрашивания, на винте регулировки АС появлялась и пузырилась краска. Я решил, что вместо регулировочного винта надо вкрутить заглушку или просто пальцем заткнуть и попробовать покрасить, но руки так и не дошли до экспериментов - просто купил новый JAS 1113, у которого нет АС. По сути АС и не нужен вовсе, давление можно отрегулировать на компрессоре. Зато новый аэр распыляет как надо, даже новую неразбавленную Тамию дует на ура.
Андрей Григорьев, давление компрессор выдает стандартное. Пишут,что в среднем 1,5 атм.
краска не поступала уже изначально. Я его собирал и разбирал много раз,причем полностью.думал,может где забилось. Даже сопло в растворителе часа 2 держал. В итоге на днях уплотнитель сопла развалился в труху( пробовал и слегка затягивать и с усилием).
про обработку бочка. Вот она то мне и не понравилась в месте перехода бачка в "канал подачи". мне не нравится,что игра располагается не по центру отверстия сопла,а прилегает к нижней его стенке.
Если лучше купить другой аэрограф,то скажи какой. Лишь бы не сложный в настройках
Larnary,в общем...всё дело в качестве..хотя, я сам китайцами лет так пять пользовался...какие норм а какие, как у Вас-полный ахтунг...в общем, что касаемо выбора, я для себя решил- Inked..я с ним связан навсегда, наверное...да, и не поскупитесь на нормальный компрессор, с ресивером, влагомаслоотделителем и регулятором давления...JAS, в принципе, в этом плане больше преуспели..я сам юзаю 1208-ой, брал который, в своё время за 5 т.р., сейчас он 7..однако, подойдёт и 1203-ий...но тот мембранный, что вы используете, советую отложить в сервант, как реквием по моделизму...как только соберетё в кучу все артефакты, алга! Вы начнёте решать более достойные проблемы)
Тоже в свое время пользовался Джасом, уж не помню каким. Та же история, то крашу, то не крашу, то пузырьки в бачке, то еще что. Также развалилась резиновая прокладка. Причем бывало покрасишь одной краской, сразу после нее продуешь растворителем(спиртом) наливаешь другую краску. Приехали, не дует. В общем танцы с бубном. Плюнул и купил Inked. Все проблемы разом решились. Кроме того у Inked уплотнители и прокладки не из резины (а из второпласта кажется), поэтому жидкость для очистки не вызывает их разрушения.
Живопись - это способ передавать реальность в двух измерениях, а моделизм - трёхмерен.
И те, кто считает первое искусством, а второе игрушками, мозг у них не способен мыслить в трех измерениях. Слишком сложно.
Каждый имет право на изкоробку!
Такой?
Рисунок
image.jpeg (194.93 КБ)
Цитата
Larnary написал:
Такой?
Не знаю у кого конкретно Вы спрашиваете, так как про Инкед Вам написал и я и Андрей Гргорьев. У меня не Капрс, а Нинзя, но чисто потому, что когда я его покупал других просто не было в продаже.
Живопись - это способ передавать реальность в двух измерениях, а моделизм - трёхмерен.
И те, кто считает первое искусством, а второе игрушками, мозг у них не способен мыслить в трех измерениях. Слишком сложно.
Каждый имет право на изкоробку!
Larnary,любой из них, в принципе..но можно с каприза начать.  
АлАР, Inked сейчас используют уплотнители из тефлона, так им и ядерный катаклизм не страшен :D  
У разные аэрографы в т.ч. и есть близнец JAS 1117. Крашу им с удовольствием, как и остальными. Правда я наношу время от времени на резиновые изделия специальную смазку и, там на резьбе где были очень тоненькие прокладки подмотал фум ленту. Крашу только акрилом. Бывает мою 646, но редко. Кстати таких как я много :-)
С аэрографами с тефлоновыми прокладками проблем конечно меньше...
Тут 2 варианта: один копеечный - поменять прокладки (лучше сразу на тефлон), второй более затратный купить другой аэр. При выборе второго варианта лучше посмотреть на бу Ивату, Хансу и др. А менять китайца на китайца, только с тефлоновыми уплотнителями это как-то не по-мне.
Я Инкедом не пользовался, но моего друга он как-то особо не впечатлил, но всё-таки вижу что людям нравится.
Почитайте статью http://scalemodels.ru/articles/4098-kak-vybrat-ajerograf-dlja-modelizma.html
А также темы по выбору аэрографа, тогда и сделайте выбор. К выбору всего нужно подходить осознано. А то купите Инкед и вдруг он не понравиться, тогда будете в мыслях обвинять тех кто посоветовал :-)
Мишка,спсибо за статью.
спасибо всем за помощь.
Решил взять вот такой... Вроде подешевле аналогичных брендов
Рисунок
image.png (177.63 КБ)
Вот у меня такой же аэрограф - пятый год полет нормальный!
Тоже начинал с джаса, не помню цифры, и компрессор джас 1202, мембранный, без ресивера.Аэр продержался с полгода. Красил только акрилом, мыл только спиртом, и разбавлял тоже. Аэр начал плеваться, сперва только вначале окраски, а потом и в любой момент, что дико раздражало. Как-то пришлось покрасить что-то нитрой, помыть растворителем. И аэр сразу умер. Так и не поняли, в чём дело.То ли прокладки растворились, то ли ещё что. Короче красить перестал. К этому времени и компрессор стал тяжело запускаться, потом погнал стружку во влагомаслоотделитель,и в один прекрасный момент раскалился, как утюг и умер, видимо, от заклинивания каких-то внутренностей.
Отойдя от стресса, сделал весьма серьезные вложения в хобби. Приобрёл аэрограф Iwata Revolution, калибр сопла 0, 4 и компрессор Iwata Studio Series, с ресивером. Жизнь пошла по другому. Аэр отличная машина, работает без малейших проблем, идеальный факел, отличное управление подачей краски. Работал им лет 5 и радовался. Однако калибр сопла 0,4 для некоторых работ крупноват.  Консультации со специалистами показали, что фирма настоятельно не рекомендует самостоятельно снимать и переставлять сопло. Политика её такова, что для каждого вида работ надо отдельный аэрограф. Прибор весьма легко моется без снятия сопла. Просто наливаешь спирт в бачок, сначала даешь воздух и периодически закрываешь пальцем диффузор. В бачке бурлит, все промывается. Иногда полезно вынуть иглу и промыть ее..
Лет через 5 приобрёл Harder&Steenbeck Evolution. Гаджет не хуже. Достался он мне с двумя соплами 0,2 и редким 0,15, двумя иглами под них и двумя бачками на 2 и 5 кубиков. Философия этого аэра совсем другая. Сопло менять надо! Однако хитроумные немцы сделали так, что оно не накручивается, а просто вставляется в посадочное место. Затем навинчивается диффузор, который фиксирует его. Таким образом, перетяжка или нарушение центровки исключены конструктивно. У него есть еще полезная особенность. Хвостовик грифа вращается и ограничивает ход педали. То есть можно подобрать факел краски и потом не балансировать пальцем на педали, а просто нажимать ее до упора. Есть еще муфта регулировки давления воздуха,которая,  имхо, не нужна. Это можно делать компрессором.
Larnary!
Имею колоссальный опыт работы с Жасами !И прекрасно Вас понимаю.И то что Вы испытываете  от знакомства с этой сомнительной продукцией- мне знакомо
.Мой Вам совет:во-первых-успокойтесь  не нервничайте,не паникуйте
Во-вторых-отложите свой Жас в сторону.
Коллеги советуют Вам ознакомится с продукцией Инкед-и я полностью их поддерживаю.Аэрографы крайне неприхотливые  и безотказные.Работать с ними одно удовольствие.Я открыл для себя эти девайсы более  5 лет назад и с тех пор не расстаюсь с ними.За все годы эксплуатации не было ни одной поломки,ни одна прокладка не прохудилась,ни одно сопло не сломалось-одним словом-ни одного нарекания.Работают с любой краской и любым растворителем.В уходе неприхотливые(моются с помощью небольшого количества растворителя и Ферри).
Сейчас у Инкеда идет линейка КАПРИС по очень доступной цене в  1900р  с соплом 0.5 мм и 0.3 мм-обратите на них внимание.Что интересного в этой линейке, то что  можно приобретя переходной наборчик не меняя корпус пользовать и 0.3 и 05 сопло.Это и относится и к другим моделям Инкед. На днях я написал обзор на Каприс с соплом 0.5мм-если интересно можете посмотреть на моей страничке на Каропке.
В-третьих,когда у Вас появиться опыт в аэрографии Вы можете взять свой Жас и в одномоментье станет  ясно ,что с ним  было нето...и скорее всего  Вы его отрегулируете самостоятельно за 5-7 мин ,хотя я  очень сомневаюсь,что после работы Инкедами у Вас возникнет желание что-то другое вообще брать в руки.В моей практике был случай ,когда очередной Жас довел меня до такого белого каления,что я просто его изо всей силы ударил об пол..А другой Жас после двух месяцев эксплуатации просто рассыпался в руках.Жас -это не то с чего  нужно знакомится с аэрографией. Даже старый  добрый советский Белорус дает значительную фору  Жасу
Не паникуйте и не нервничайте-ни один Жас не стоит нервов моделиста.К сожалению это обычное знакомство с Жасом.
Удачи Вам!
Изменено: Николай Бондаренко - 17.05.2018 00:35:08
Всем большое спасибо за помощь. Метался между 2 аэрографами :iwata eclipse hp-cs и Inked. Почему Iwata? Просто на него самая низкая цена из именитых брендов с конусным соплом.В последний момент подумал,,что жаба меня сломила и оформил заказ на inked,но передумал. Не люблю такой севис. 100% предоплата,да еще переводом,доставка только почтой и другие мелочи. Плюс не хочу второй раз наступать на грабли,покупая эконом. хотя я при покупке Jas на аэрографе не экономил.Его рекомендовал продавец довольно известного магазина(не буду называть из соображения корректности) и  клялся,что аэрограф афигенный. Экономил только на компрессоре.
В итоге остановился на первом варианте,хотя жаба будет долго меня душить  
Цитата
Larnary написал:
Всем большое спасибо за помощь. Метался между 2 аэрографами :iwata eclipse hp-cs и Inked. Почему Iwata? Просто на него самая низкая цена из именитых брендов с конусным соплом.В последний момент подумал,,что жаба меня сломила и оформил заказ на inked,но передумал. Не люблю такой севис. 100% предоплата,да еще переводом,доставка только почтой и другие мелочи. Плюс не хочу второй раз наступать на грабли,покупая эконом. хотя я при покупке Jas на аэрографе не экономил.Его рекомендовал продавец довольно известного магазина(не буду называть из соображения корректности) и  клялся,что аэрограф афигенный. Экономил только на компрессоре.
В итоге остановился на первом варианте,хотя жаба будет долго меня душить  
Давайте попорядку.Насчет предоплаты и почты России- поставщик Инкедов не один год на рынке,еще ни у одного заказчика к нему претензий не было. Доходит заказ по стране за 5-6 дней.Насчет клятв продавца-каждый продавец в какой-то степени психолог и видит кто перед ним-новичок или знающий человек.Продавцу главное продать,а дальше,хоть потоп...Плохих отзывов об Инкеде нет.Инкед-это такая продукция,про которую не стыдно  сказать:"Сделано в Китае";соотношение цена/качество  ;возможность комбинировать сопла на одном корпусе,простота в уходе,возможность работать с любым растворителем. Дальше смотрите сами.....,но поверьте мне и другим пользователям Инкед-на те же грабли Вы не наступите!
Страницы: 1 2 След.


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат