Генеральный конструктор написал: как обычный водопроводный кран, изменяя проходное сечение.
Гхм. Извините конечно, Вы может не заметили, но я там выше указал, что я скудоумный гуманитарий. Ваше сообщение думаю понятно технарю, сантехнику видимо тоже, но мне вот увы нет ((. Не думайте, что я стебусь, я реально не понимаю. Можно на пальцах, примерно как Бунша И.В. показал с чертежиком.
ну как тут объяснить? Винт закручивается и частично перекрывает воздушный канал, уменьшая его пропускную способность. Откручиваете - канал открывается и пропускная способность увеличивается.
АлАР написал: Можно на пальцах, примерно как Бунша И.В. показал с чертежиком.
Чем сильнее закручен винт, тем сильнее этот винт углубился в воздушный канал, тем меньше по диаметру остается отверстие в канале, по которому течет воздух.
ekha написал: Чем сильнее закручен винт, тем сильнее этот винт углубился в воздушный канал, тем меньше по диаметру остается отверстие в канале, по которому течет воздух.
Давление при этом увеличивается или уменьшается?
Живопись - это способ передавать реальность в двух измерениях, а моделизм - трёхмерен. И те, кто считает первое искусством, а второе игрушками, мозг у них не способен мыслить в трех измерениях. Слишком сложно. Каждый имет право на изкоробку!
АлАР написал: Давление при этом увеличивается или уменьшается?
Чем меньше отверстие, тем меньше пропускная способность и значит давление уменьшается, чем больше отверстие соответственно увеличивается. Что у вас дома крана или смесителя нет? Открываешь кран сильнее - течет вода толстой струйкой, прикручиваешь кран - течет тонкой струйкой. Я все же надеюсь что вы пошутили с незнанием таких азов жизнедеятельности человека?
Алексей Скаредов написал: Драгоценнейший коллега, абсолютно согласен со всеми Вашими мыслями по аэрографу, но город, где его выпускают, именуется Новолукомль.Новолуко́мль — город в Чашникском районе Витебской области Белоруссии.
Ну извините, надо его просто "беларусом" обозвать.не подумывше получилось.
BREMEN написал: Гоша, коллега АлАР-гуманитарий, а точнее-мент.какие вопросы?
Тогда понятно! Так я вроде бы тоже не особо техник! Дома то я мужчина в первую очередь и как устроен кран знаю. Но ладно, что бы никого не обидеть... Все мы разные!
BREMEN написал: Гоша, коллега АлАР-гуманитарий, а точнее-мент. какие вопросы?
Господа, а вы правильно поняли вопрос Алексея? Я, как технарь (и как бывший мент), могу понять его двояко - про давление на выходе из аэра, и про давление на выходе из компрессора... В первом случае давление упадет, во втором - увеличится...
Руслан, По той проблеме которую вы описываете могу дать вам совет. По лучше промыть сопло, либо заменить сопло. Вполне возможно что в сопло попал инородный предмет, он и препятствуют нормальной подачи краски и той же воды. Работает как клапан (открыто-закрыто), часть резины от прокладки могла попасть (прокладки на китайцах не комильфо) если промывали аэр 646 и другими очистителями на его основе. 646 разъедает резину и она просто рассыпается. Это мои мысли и я не претендую на истину первой инстанции, но одно, с полной уверенностью могу сказать что дело в сопле и только в нем.
BREMEN написал: Гоша, коллега АлАР-гуманитарий, а точнее-мент. какие вопросы?
Господа, а вы правильно поняли вопрос Алексея? Я, как технарь (и как бывший мент), могу понять его двояко - про давление на выходе из аэра, и про давление на выходе из компрессора... В первом случае давление упадет, во втором - увеличится...
если мыслить "гуманитарно", то зачем "не технарю" запариваться про "второй случай"?
Сергей Красильников написал: Чтобы компрессор или ресивер не рванул со скуки
А у компрессора что нет реле давления или отсутствует сбросной клапан? Если на аэрографе прикрутить этот вентилек то просто будет выходить меньшее давление с аэрографа, давление в компрессоре если он конечно полностью исправен будет только уменьшаться но не подниматься, пока реле снова его не запустит.
Сергей Красильников написал: В первом случае давление упадет, во втором - увеличится...
Что то не совсем понял что увеличится и где?
Представьте, что вы дуете в трубочку с определенным усилием. А теперь заткните трубочку... Правильно - давление во рту будет расти, если легкие не расслабите...
Цитата
Гоша написал: А у компрессора что нет реле давления или отсутствует сбросной клапан?
Видел я взорвавшийся компрессор (не для аэра)... И работягу видел, рядом с которым этот компрессор рванул...
Сергей Красильников написал: Представьте, что вы дуете в трубочку с определенным усилием. А теперь заткните трубочку... Правильно - давление во рту будет расти, если легкие не расслабите...
Так это во рту! У компрессора есть реле давления. Если давление дошло до номинальной точки он отключится и перестанет качать воздух, а в шланге останется номинальное давление которое накачал компрессор, дальше вы начинаете стравливать воздух через аэрограф, давление в шланге и на реле уменьшается и компрессор снова начинает работать поддерживая номинальное давлении. Если компрессор с ресивером, то пока в ресивере не упадет давление до точки включения реле, компрессор также не включится и тем самым давление при открывании или закрывании этого вентиля не растет ни где, а только уменьшается. Мы же с вами о компрессорах говорим или о чем то другом!?
Гоша, когда в следующий раз будете красить, обратите внимание, как ведет себя стрелка манометра у компрессора, в зависимости от степени стравливания аэрографом
Генеральный конструктор написал: когда в следующий раз будете красить, обратите внимание, как ведет себя стрелка манометра у компрессора, в зависимости от степени стравливания аэрографом
При спуске воздуха с аэрографа стрелка манометра естественно незначительно опускается, а после спуска возвращается на выставленное значение. Но это объясниться быстрой потерей воздуха на манометре. Но тоже самое будет происходить и с открытым вентилем на аэре и с чуть прикрытым. Только с прикрытым упадет в момент использования менее значительно чем с сокрытым на полную. Но выше выставленного значения она не поднимется и компрессор полностью исправный выше значение заложеного в реле максимального давления не станет качать он отключиться.
Надобно иметь большое мужество, чтобы высказать громко вещи, потихоньку известные каждому!
Гоша, выше верхней точки отсечки без дополнительного компрессора-то явно не поднимется))) но будет меняться в пределах этой точки в зависимости от степени стравливания аэром
Генеральный конструктор написал: но будет меняться в пределах этой точки в зависимости от степени стравливания аэром
Все верно! Уменьшаться при стравлевании и подниматься на выставленое значение после стравливания, но ни когда (если все исправно) не поднимется выше выставленного значения. Этот вентиль, а точнее его положение +/- регулировка на аэре ни как не влияет на повышение давления в компрессоре от комрессора и до аэрографа. Значение при его разности регулировке в шланге будет оставаться на выставленном значении либо только уменьшаться.
Гоша написал: А у компрессора что нет реле давления или отсутствует сбросной клапан?
У моего нет )))
Живопись - это способ передавать реальность в двух измерениях, а моделизм - трёхмерен. И те, кто считает первое искусством, а второе игрушками, мозг у них не способен мыслить в трех измерениях. Слишком сложно. Каждый имет право на изкоробку!
BREMEN написал: Гоша, коллега АлАР-гуманитарий, а точнее-мент.
Вам менты чем-то по жизни не угодили?
Живопись - это способ передавать реальность в двух измерениях, а моделизм - трёхмерен. И те, кто считает первое искусством, а второе игрушками, мозг у них не способен мыслить в трех измерениях. Слишком сложно. Каждый имет право на изкоробку!
Вот срачь развели )) тоже самое год не юзал аэр ,растворитель на ура летит ,а краска нет (((меняеш все кольца и праздник на твоей улице P.S АЭРОГРАФ FENGDA BD-130
Иван Лосев написал: Вот срачь развели )) тоже самое год не юзал аэр ,растворитель на ура летит ,а краска нет (((меняеш все кольца и праздник на твоей улице P.S АЭРОГРАФ FENGDA BD-130
Ну что можно сказать,не правильные аэры вы покупаете получается,моему китайцу "но нейм" больше 10 лет и я ни чего не менял и всё дует и подаётся,.ирония жизни.?
Цитата
АлАР написал: Вам менты чем-то по жизни не угодили?
Владимир Р. написал: Господа вумники, а можно просто дать совет без лишних понтов?
Господин невумник, мы даем советы не только автору топика, но и другим советчикам, чтобы они свои неправильные советы не раздавали и не вводили людей в заблуждение. Тут уж, извините, молчать не получится.
И, раз уж просите, дам дельный совет: купить нормальный аэр и не делать себе мозги.
Господин админ ,а нормальный это какой IWATA,HiS,Paashe,Rich Pen??? чем вам Fenga не норм ?Думаю у каждого свои возможности покупки ,или я не прав !!!знаю за это бан ,но позвольте очень справедливый !)