Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 След.
RSS
Посоветуйте аэрограф для покупки, компрессор есть, есть старый аэрограф который задолбал
А я ганзой пользуюсь и доволен....
Почитав сообщения выше...хочу добавить. От того что вы купите самую наварачееную модель иваты и ричпена....красить вы лучше не станите.не в конм случае не говорю что у вас кривые руки или еще что...не дай Б...просто каждый находит аэр под себя...кто то из за цены...кто то из за размера руки...т.к каждый аэр ввиду своей формы и массы лежит по разному в руке... многи и белоруссом отлично красили.
Тут как уж говориться дело личное...но в плане именно КАЧЕСТВА...то мое ЛИЧНОЕ мнение
1.iwata
2. H&S
3.tamiya
4.sparmax
5.Китайцы

1..2 и 3...как многие пишут...рука одного мастера...
Рисунок
Цитата
Ляш Игорь пишет:
Не верю я в эти китайские ИНКЕДы! Всё зависит, из каких материалов сделан аэр. Эта машинка - зверь, но и ценнник!... http://aerotovary.ru/collection/airbr...ity-2-in-1

Полностью согласен. Являюсь счастливым обладателем этого зверька. Первый аэр был Джаз и это небо и земля. По этому и советую Ультру сопло и игла у них одинаковые и качество не Джазовское.
Рисунок
Цитата
Алексей пишет:
. Между прочим, во МНОГИХ регионах России это половина месячной зарплаты.
А в 1\3 это и есть месячная зарплата!
Рисунок
Цитата
Челкар пишет:
какой же я отсталый...9 лет крашу безымянным китайцем,ни разу сопло не ломал,иглу не гнул,прокладки в аэре не менял.Забился он у меня только однажды,при попытке использовать водорастворимый акан.
Можно взять авторучку,приделать шприц для подачи краски и надуть авто камеру, вместо компрессора и аля ура!!! дует и красит. что порой и делал. Но когда выполняешь работу, а порой перекрас просто невозможен.jas точно в руки не возьму. По работе пользуюсь Hansa 381, Iwata HP-CS, jas 1103 и главное все таки краска в бочке. Для каждой краски существует свой растворитель,или заменитель( например для акрила tamia я использую Изопропиловый спирт. он подходит и намного дешевле.)Консистенция-молоко. давление 1.5 атмосферы. удаление от поверхности, что-бы исключить шагрень или перелив.....Пробуйте,пробуйте как можно больше
Если сделал быстро и плохо, все забудут, что быстро, но долго будут помнить, что плохо. С.П.Королев.
Да цена конечно не маленькая у H&S от 5.000 до 17.000, но и работать этот девайс будет долго-долго при правильном уходе за ним. Да и автор готов заплатить 5.000.
С уважением,
Андрей
Цитата
Кирилл Пасхин пишет:
,хорошо бы сначала узнать бюджет спрашивающего, прежде чем топовые рекомендовать
Он озвучил, 5 - 6 тыс.
Цитата
Алексей пишет:
А выкладывать 18к за аэрограф...
Между прочим, во МНОГИХ регионах России это половина месячной зарплаты.
Очень много катаюсь по стране и скажу вам так: во многих регионах это ВСЯ месячная зарплата.
Изменено: Athlon - 08.01.2017 10:24:32
Рисунок
H&S evolution. 2in1 и даже без вариантов
Цитата
Athlon пишет:
Цитата
Кирилл Пасхин пишет:

,хорошо бы сначала узнать бюджет спрашивающего, прежде чем топовые рекомендовать

Он озвучил, 5 - 6 тыс.
Не обратил внимания.
да можно взять неплохой аэр за эти деньги...Только лак все равно не перестанет засыхать в сопле. Тут с лаком,что то не то.
"Только лак все равно не перестанет засыхать в сопле. Тут с лаком,что то не то."
Экспериментировать надо. А может перейти на другую химию, проверенную другими моделистами
Изменено: Андрей Захаров - 08.01.2017 13:02:56
С уважением,
Андрей
Цитата
McRousseaux пишет:
... Постоянно от слова совсем. речь идет даже не о смене краски, я просто задуваю лаком модель с одной стороны, отставляю аэр, поворачиваю модель с другой стороны, пытаюсь задуть - но нет, сопло уже забито, приходится снимать кожух сопла, иглой делать несколько движений, убирать с законцовки сопла подсохший лак, обратно нкаручивать кожух, пытаться задуть, и не факт что аэр начнет работать - иногда два три раза повторять приходится. А уж о том чтобы сначала одной краской дуть, а потом продуть растворителем и дуть другой вообще речи не идет.



ИТОГО: посоветуйте аэрограф более снисходительный к условиям использования, я бы сказал, надежный как автомат калашникова



ПыСы: за аэром ухаживал регулярно, после каждой покраски промывал и прочищал с полной разборкой, но вот в итоге накипело

Доброго дня.
У меня, на данный момент, Evolution Two in One и при работе с Surface Primer Vallejo так же забивается, решение - добавления Airbrush thinner. Проблема ушла.
Я рекомендую аэрографы компаний Sparmax (Max-35,Max-35F, цифра обозначает размер сопла), Harder&Steenbeck модели ULTRA, ULTRA X. Это если рассматривать около 5000 рублей.
H&S у меня 12 лет. Компрессор sparmax.
Ни разу ни то ни другое не подвело.
Чтобы сопло не забивалось, регулируйте жидкость материала которым работаете.
А все возможные китайцы и джазы...
Я не знаю. Я на них только год смог продержаться. Не говорю что они плохие и может годятся для начала.
Для себя выбрал evolution и не жалею. Хотя нет, жалею, что сразу его не купил)))
Не знаю, писали или нет, но я юзаю inked ninja 2015г. Вполне доволен. Главное для меня, что можно дозаказывать комплектующие. Лично угробил два сопла, иглу и прокладки). http://www.inked.ru
Изменено: Константин Купрейчик - 08.01.2017 14:50:05
Я поначалу пользовался водорастворимым Аканом - не срослось. Перешел на Вальехо (тоже водорастворимый) - про проблемы забыл. Поэтому конечно тут комплекс - химия (лаки, краски, грунтовки, растворители) и инструментарий (аерограф, компрессор).
С уважением,
Андрей
Вы знаете у меня джас и инкед ритуал, оба с аэрконтролем, в принципе каждый для своего, китаец для грубой массовой покраски, а ритуал для более тонкой. По сути дела у меня еще два белоруса лежат, которыми нет нет но и пользуюсь, ими и грунт чудесно но и тонкими прекрасно справляются они работами. Мое личное мнение мне нравятся инкиды, они боле качественно сделаны. А лучше или хуже сложно сказать, берите с аэрконтролем, мне с ним удобнее.
использую Инкед ниндзя и Бэджер сотар2020.
Оба неплохи.
Гвозди б делать из этих людей:Крепче б не было в мире гвоздей.
(Н. Тихонов)
Коллеги внимательно вчитайтесь в первый пост автора... проблема однозначно не в смене аэрографа! Автор хочет поменять аэр потому что он ЗАБИВАЕТСЯ после работы с ним менее минуты.
Если автору просто хочется новый аэр то тогда все понятно вопросов нет, но если есть желание просто разобраться в причине забивания и не тратить лишних денег то тут (я конечно не вижу его лично что бы понять причину сразу) для начала надо разобраться с давлением в компрессоре, с качеством лакокрасочной продукции, с растворителем и как вариант можно просто заменить прокладки, сопло и иглу это копейки по сравнению с покупкой нового аэра.
Я 5лет работаю двумя аэрами Джас один сопло 0,3 другой 0,15 да бывает забивается, но не так часто и то видимо потому что салфетки использую для протирания (мелкие ворсинки видимо забивают его), но это бывает после покраски полностью как минимум 3-4 моделей. Да я согласен что Джас убогий аэр, и я не агитирую за него и даже не советую его брать если есть возможность купить нормальный аэр.

Но не забудьте после покупки нового аэра который тоже скорее всего будет забиваться вспомнить эту тему и советы отдельных коллег и в том числе мой - разобраться с давлением, краской и растворителем.
"Никогда незабывай своих друзей или останешся один на один со своими врагами"    Э.Роммель
я пользуюсь двумя отличными девайсами :
Aztek A7778 Ultimate Metal Airbrush Kit w/Wood Case by Testors

Пользователь добавил изображение

Badger Renegade Krome RK-1

Пользователь добавил изображение

советую присмотреться к ацтеку в металлическом корпусе, более неприхотливого аэрографа не встречал.
цена немаленькая, но он того стоит.
Изменено: Дмитрий - 08.01.2017 20:43:29
С Уважением.
Дмитрий
Лысый Макс, автор уверен в том,что причина неудач в покраске связана именно с аэром.Зачем его в этом разубеждать?
http://karopka.ru/forum/messages/forum257/topic24854/message1109908/#message1109908
Первый пост и не нужно читать...надо просто дать понять автору, что красит он фигней, а вот аэр за 15 штук-красит сам. И все. Не забивается. Красит нюхает, а не расходует.
Гвозди б делать из этих людей:Крепче б не было в мире гвоздей.
(Н. Тихонов)
По собственному опыту с JASом. 1140, сопло 0.3. Грунт тамия - не забиватся. Акрил тамии - не забивается. Валехо, акриловый грунт Wilder (т.е. водорастворимые акрилы) - малейший промах с пропорциями разведения - забивание, "борода", плевки. Другие краски не пробовал, за отсутствием оных в шаговой доступности. Ну и просто пробулькать растворителем для промывки перед сменой краски - а вот фиг, только полная промывка, очень много краски остается на игле, в сопле и в материальном контейнере. На контрасте - Inked Caprice такой тотальной разборки не требует, обычная оперативная промывка прочищает очень хорошо. Хотя водорастворимые составы я через него дуть еще не пробовал... В общем, мое нубское имхо - уровень материалов аэра таки роль играет
Цитата
Денис Белан пишет:
очень много краски остается на игле
иглу в jas полирнуть надо
Я бы настоятельно посоветовал приобрести Sparmax SP-35,простая и надёжная машинка,я пользуюсь ей уже одиннадцать лет и нет никаких проблем! Для тонких работ тоже подходит без проблем!
Цитата
slonobas пишет:
иглу в jas полирнуть надо

Отож. Ну или за те же деньги взять более качественный инкед (более качественный чем джас, в этом плане)
"Валехо, акриловый грунт Wilder (т.е. водорастворимые акрилы) - малейший промах с пропорциями разведения - забивание, "борода", плевки"- по своему опыту. краски Вальехо пробовал из серий Model Air, Model Color, Game color. Model air самая жидкая, Game color соответственно самая густая и дуть ее из аэрографа у меня не получилось.
Model Air и Model color так же требуют разбавления, но у них очень мелкий пигмент позволяющий добиться требуемой консистенции. Разбавляю водой и добавляю несколько капель 71361 Airbrush Thinner. Дует без проблем и засыхания. Лак тоже Вальехо 26518 Acrylic Matt Varnish Permanent Quickdrying Акриловый Лак Матовый Быстросохнущий или матовый, полуглянцевый из этой же серии - тоже довожу до нужной консистенции тем же растворителем. Ничего не засыхает. По поводу плевков - рядом лежит старая зубная щетка смоченная спиртомпо которой периодически провожу иглой и соплом. Если не забывать это делать периодически, плевков не будет. Для разбавления использую прозрачный пластиковый стаканчик миллиграмм на 5, это позволяет лучше контролировать процесс разбавления.
С уважением,
Андрей
Ну, лично для меня основанием для перехода на инкед стало именно то, что его проще чистить после работы. Да и самоцентрирующееся сопло убить значительно сложнее - на джасе я резьбовое сломал в процессе чистки - перетянул при сборке :)

Ну а то, что топикстартеру надо бы в первую очередь разобратся в применяемой химии - это даже к бабке не ходи
Изменено: Денис Белан - 09.01.2017 14:51:14
"самоцентрирующееся сопло убить значительно сложнее" - и потерять тоже потому что оно крупнее раза в два-три.
С уважением,
Андрей
Стоит ли смотреть в сторону Инкед как замену Jas?
Цитата
Алексей Карпов пишет:
Стоит ли смотреть в сторону Инкед как замену Jas?

ИМХО - одна шайка-лейка, но сделано чуть покачественнее.
1. Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - причину.

2. Боишься — не делай, начал делать — более не бойся, а сделал — так не сожалей.

3. "По плодам их узнаете их".

Рисунок
Друзья. выбираю себе начальный комплект, по компрессору определился (jas 1203) а вот с аэрографом нет. Подскажите пожалуйста эйр для начинающего, что бы стоил недорого и желание продолжать не отбил)
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 След.


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат