Регистрация Вход
Страницы: 1
RSS
Выбор компрессора и аэрографа для новичка.
 
Добрый вечер всем.
Очень нужна помощь по выбору комплекта для окраски моделей для новичка.
Красить кисточкой красиво не получается.
Решил развиватся и раскошелится на эти недешевые девайсы)
Тем на форуме много, но актуальность со временем меняется и трудно соорентироватся.
Вот пресмотрел такой компрессор JAS 1203
http://www.i-modelist.ru/goods/kompres/1115/1116/1801.html

И такой аэрограф JAS 1117
http://aerograf-kompressor.ru/index.php?productID=667

Посоветуйте что еще нужно для работы по окраске докупить.
И стоит ли брать эти модели?

Занимаюсь сборкой моделей в свободное время, его как и у многих не много, но хотелось бы получать больше положительных эмоий от результата))
Пока что получается неочень. Но готов учится и развиватся.
Живу в Ростове-на-Дону.
Заказывать придется через интернет.
У нас магазинов не нашел в городе(
Заранее спасибо всем за советы!
Изменено: Андрей Владимирович - 14.01.2016 23:56:22
 
Замечательный компрессор. Не первый год использую.
Про аэрограф советовать сложнее. Шапками закидают )))
Я себе такой взял. Третий по счёту. И доволен.
По-моему, выбранный Вами аэр тоже не плох.
Изменено: VAB - 15.01.2016 00:32:45
Ты ни кому не обязан быть последовательным ;)
 
отличный комплект для начала... еще советуют jas 1113... у меня стартовый компрессор был jas-овский слоник,а вот аэр был белорус)))великолепная штука,особенно после модернизаций))
 
Ух сколько вопросов сразу :) Постараюсь внести свои 2 копейки.

Disclaimer (дабы не засорять текст большим количеством фраз типа "по моему мнению", "мне кажется" и т.п.): всё, абсолютно всё нижесказанное является всего лишь моим мнением и моими выводами из собственного опыта. На истину в последней инстанции нисколько не претендую.


1. Стоит ли брать этот компрессор (JAS 1203)?

ИМХО, одна из самых удачных моделей JAS - и с производительностью всё нормально, и ресивер большой и с надёжностью проблем нет. Но я бы всё-таки инвестировал несколько больше и купил более производительный JAS 1206 - почти такой же по конструкции, но двухголовый и выдающий 35 литров в минуту. Это может дать Вам большую свободу выбора аэрографов в дальнейшем - например, мой 1206 великолепно справляется с вполне прожорливым Iwata RG-3.

2. Стоит ли брать этот аэрограф (JAS 1117)?

Думаю, что нет. Он для новичка слишком сложен (за счет наличия МАС). Если Вы купите практически идентичный JAS 1113, который стоит чуть ли не в полтора раза дешевле, то разницы между аппаратами, скорее всего, не почувствуете совсем. Ваша задача сейчас не нюансы тонкой настройки постигать и рисовать тончайшие линии, а учиться базовым вещам - например, как красить без переливов, плевков, потёков, манки, шагрени, как правильно разводить краску, и т.п.

Это как в музыке - можно, конечно, первокласснику музыкальной школы дать скрипку Страдивари, но зачем? Ему что скрипка Страдивари, что изделие мухосранского лесопильного комбината №3 - всё, по большому счёту, едино.

Поэтому не тратьте лишних денег и не пытайтесь ухватить сразу всё - покупайте достаточно качественный, но при этом довольно простой инструмент.

3. Что ещё нужно купить?

Вот тут список может быть неисчерпаемым, как атом - всё зависит от бюджета и готовности платить за собственное удобство и скорость работы... Я полагаю, что минимально необходимы следующие покупки:

а) шланг с воздушным фильтром.
б) держатель для аэрографа (подставка)
в) пипетки для набора краски / растворителя.
г) сами краски-грунты-лаки и, главное, растворитель (или растворителИ) к ним.
д) очиститель для аэрографа - вот тут решать Вам, покупать ли универсальную жижицу типа Tamiya Airbrush Cleaner (или, например, очень хороший Revell Airbrush Cleaner), либо какую-то специальную жидкость под Вашу краску / лаки / грунты.
е) ёршики для чистки канала аэрографа - очень полезная вещь.
ж) запасные прокладки - как минимум, для сопла и распылительного узла - по первости будете их жечь нещадно. Да и впоследствии будут не лишними.


Факультативно:

а) игла для прочистки сопла. Первое время лучше пользоваться заточенной зубочисткой, чтобы не повредить сопло. Но иногда требуется что-то прочистить более твердым предметом вдали от среза сопла - тут игла очень поможет.
б) "очистительная станция" - читай, банка для стравливания очищающей жидкости / растворителя / излишков краски, чтобы не засорять атмосфЭру.
в) дополнительный влагофильтр, врезаемый непосредственно перед аэрографом.
г) быстросъемные муфты - имеют смысл не только в случае наличия нескольких аппаратов, но и когда аэрограф надо быстро отсоединить от шланга - например, чтобы промыть под проточной водой (некоторые краски вымываются так "на ура" - и это быстрее, чем чистить, продувая растворитель)
д) запасная игла. Новички, конечно, по первости, любят гнуть иглы - но при должной аккуратности и умении обращаться с инструментами вообще этого можно избежать. Кроме того, загнутую иглу (если она, конечно, не сложена пополам) можно быстро выправить, зажав её в сложенную пополам мелкую шкурку (зернистости 2500 и выше - а лучше, 7000-8000).

Вроде бы, на первый взгляд, всё.
1. Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - причину.

2. Хорошее дело браком не назовут.

3. Боишься — не делай, делаешь — более не бойся, а сделал — не сожалей.
 
Ну, накидаю своей мелочи в копилку..................
Компрессор- самое оно, ИМХО, 4 года - полёт нормальный..................
Правда мой, не трещит 365 дней в году, без отдыха..................  :D
С аэром- тута, щяз знатоки  тапками закидают.................
Есть Джазовкий, мой первый..................
Ну, не сраслось у меня с ним.....
Использую чисто для грунтовки и, в основном, нитра...............
Ну и, чтоб не капризничал- надо, как и любой другой, АККУРАТНО чистить и промывать...........
Второй- Inked,.....................
Для начала- самое оно...............
Тот же джас, но качественнее....................
Кто начнёт кричать, что надо что-то дорогое и навороченное, спорить не буду..........
Хотя, я сам учился ездить на "Орлёнке", апосля него- любой двухколёсный экипаж- карета................
:D
Чем меньше хуже, тем больше лучше......
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)