Ребята!!! Подскажите стоит ли связываться с китайскими аэрографами и компрессорами? Хочу купить т.к. качество окраски модели кистью не устраивает. Бюджет 6-6.5 т. И каков долже быть комплект для покраски. (Компрессор, аэрограф, шланг, а еще?)
на счет компрессора,брать киатйский,примерно за 5 тыс,с маленьким ресивером если..мне он как то не внушает доверия..а без ресивера брать смысла нет тем более,нормальный производительный компрессор за эти деньги рычит так,что соседи повесятся,но если есть где работать с таким шумным монстром то лучше взять его,по цене-качеству лучше собрать самому из мотора от холодильника,выйдет дешево и можно купить на оставшиеся деньги хороший аэр,например H&S
У меня аэрограф и компрессор JAS (компрессор без ресивера) меня вполне устраивает! За все отдал примерно 7000-7200 р. можно было бы и дешевле, но все заказывал через инет магазин www.aerotovary.ru, доставка в 1000 р. обошлась, курьер прямо в руки все отдал! Вот как раз твой бюджет в 6000-6500 р.
Вчера купил комплект: Компрессор с рессивером,аэрограф,шланг 3м,набор ершиков для чистки аэра,игла для чистки аэра,набор пинцетов 4 шт,набор ножей с цанговым зажимом 48 предметов,подставку для аэра... За все отдал 7500.Курьер доставил на дом!Все JAS.Китай.
JAS- неплохие аэры делает. Для начинающего или простого пользователя самое-то. Цена-качество нормальное. Единственное, это надо незабывать после работы чистить хорошо инструмент. Рекомендую аэрограф с аэрконтролем. Компрессор, желательно, брать с рессивером. Накрайняк, рессивер можно самому сделать из ЗиЛовского или Камазовского. С другой стороны, можно и компрессор из холодильника собрать, как сказали выше. Все в Ваших руках!
Настоятельно рекомендую аэры Inked ( отличное сочетание ЦЕНА-КАЧЕСТВО), ну а компрессор можно взять от холодильника. У меня таких 2 штуки.Крашу и не жужу!
присоединюсь к das boot в прошлом году брал себе JAS и компрессор и аэрограф (сейчас аэр поменял на модель поинтереснее). уложился в заявленную вами сумму. из собственного опыта: в дополнение к аэрографу приобрести сепаратор(если в компрессоре он не встроен). иначе, при длительной работе аэр плюется конденсатом, очень неприятно выглядят плевки на модели. настоятельно рекомендую подставку под аэр(купить или изготовить самостоятельно), иногда просто рук не хватает и еще, после работы некоторыми красками, эмалями, 646 растворитель напрочь съедает прокладку сопла(резиновое тонкое колечко), пришлось покупать новое, а так, компрессором и аэром доволен. главное, аккуратно и своевременно чистить аэр)
48ой - это неизлечимый диагноз, после непродолжительной болезни 72ым...
ну на компрессоре экономить смысла нет вообще. Аэры меняются легко, а вот с компрессором не так всё просто. Маленький компрессор с маленьким рессивером вполне вам хватит на долго.
А для начала китаец аэр за 1к-1,5к ре вполне нормальное решение.
УРЯ !! Вся линейка Летающих лодок Дорнье подобралась бум собирать.. бум.. бум ... Do15, Do 18Do 24, DO 26. на стапелях -КА-52
Покупайте надежный и простой компрессор, если не ошибаюсь в России выпускается под маркой JAS, в Украине Miol! у меня такой... Я им крашу авиацию в 32-м масштабе, БТТ и флот в 35-м и мне хватает полностью. Не желею..., до него был Миол 81-140 Бриз....шумноват и в эксплуотации не очень удобен. Что касается аэра,.. для начала возьмите самый простой аэрограф, тот же JAS! Научитесь им работать, разбирать его и чистить. Не беда если сломаете узел или загнете иглу, ремкомплкекты есть и они не дорогие, а иглу можно самому отполировать. Когда освоите аэрограф двойного действия, можно будет подумать и об более хорошем инструменте, но тогда вы будете знать все подводные камни и меньше вероятности повредить дорогой инструмент,на который ремкомплекты стоят недешево. На сегодняшний день я пользуюсь выше показанным компрессором и аэрограф H@S Evolution 2 in 1 и мне этого хватает с головой.
Я так и сделал.Купил 2103 и аэр 1117. Только если посмотреть на сопло спереди, то игла соприкасается со стенкой самого сопла. И поэтому краска-пыль летит вместе с мелкими капельками. Что это? Брак или особенности дешевых аэрографов? P.S.Краску разбавляю примерно 1:2 она как молоко. Работаю с акрилом ТАМИЯ.
Boolov Роман пишет: Мне казалось, что в этом компрессоре есть фильтр-осушитель.
Верно! Посмотрите на кончик иглы - не загнут ли он? какое давление на выходе и как сильно оттягивается триггер? Имеется в виду его ход? Если очень сильно, то желательно уменьшить подачу краски - возможно слишком сильная подача краски и маленькое давление на выходе из компрессора.
Цитата
Boolov Роман пишет: ... Только если посмотреть на сопло спереди, то игла соприкасается со стенкой самого сопла.
такое бывает и с дорогими аэрами! но если сопло самоцентрирующееся, то при подаче воздуха положение иглы должно выравниваться.
…Мы в нано гайках сверлим нано дырки, чтоб в нано дырки вставить нано болт!... С уважением, Глеб.
Лекарь пишет:Покупайте надежный и простой компрессор, если не ошибаюсь в России выпускается под маркой JAS, в Украине Miol!
Немного поправлю Вас, не выпускается в России и Украине, а ПРОДАЕТСЯ под соответсвующими брендами, выпускаются они в Китае на заводе FENGDA.
На счет плевания аэрографа каплями, я так понимаю имелись в виду крупные капли краски, а не конденсата. Испытывал я как то китайский аэр, и стоило чуть-чуть недокрутить материальное сопло (то, что внутри) как аэр начинал плеваться, так как воздух травит через прокладку внутрь бачка с краской. Но затягивать сопло прилагая усилия - 100% оторвется резьба, так как оно сделано из г..на. Еще, слышал частенько попадаются просто кривые сопла, поэтому глядя спереди видно, что материальное сопло стоит не по центру и соприкасается с воздушным. 1 - Можно купить 2-3 материальных сопла и эксперементировать, выискивая ровное и пытаясь затянуть его не оторвав резьбу. 2 - Можно принести аэрограф в магазин и попросить продавца провести эти эксперименты. 3 - Можно выкинуть в помойку или оставить на память китайский аэр, а себе купить новый фирменный.
Кончик иглы в идеале , как и сам аэр. Чищу до блеска после каждой покраски. давление на выходе аэрографа 1.2б. Вода не может быть т к у компрессора есть сепаратор. Может купить сопло, новую иглу и сравнить, как сказал Grey?
а какие капли могут быть еще то?скрутите аэр и подуйте просто из шланга на бумагу..посмотрите будут так капли или нет,может быть проблема в сепараторе(вы из него кстати сливаете воду?)
Boolov Роман, Посоединить аэрограф и накачать воздух в ресивер до автоматической остановки. Далее есть два варианта : 1). через клапан на ресивере. Его надо открутить...
2). через клапан сепаратора., просто вдавить его внутрь
Лучше проделать оба и начните с первого пункта.Выходящий под давлением воздух вынесет вместе с собою всю влагу, которая скопилась в ресивере и сепараторе. Желательно повторить процедуру несколько раз. Удачи!
Boolov Роман пишет: В сепараторе просто на стенках влага в виде капелек на стенках.
погоняйте немного компрессор без присоединенного к сепаратору шланга, капельки в нем высохнут сами, обязательно рессивер проверьте! В сепаратор влага попадает из него!
…Мы в нано гайках сверлим нано дырки, чтоб в нано дырки вставить нано болт!... С уважением, Глеб.
дико извиняюсь, но...влага вообще то из воздуха сжимаемого компрессором берется! В связи с чем может стоит узнать относительную влажность в помещении где вы работаете сначала? И если процент влажности действительно будет выше 50% то стоит дооборудовать вашу систему дополнительными фильтрами-сепараторами (влагоотделителями).А уж если % влажности больше 70, то эти компрессоры так и будут влагу гнать,что бы вы не делали , все дело в том, что у них нет встроенных фильтров при заборе воздуха (т.н. фильтры осушители как у Спармаксов).
а вы и вправду считаете что холодильный компрессор панацея?, этож простая физика, при сжатии паров происходит конденсация влаги и не важно каким компрессором вы сжимаете