Наверное, это наша национальная черта - постоянно изобретать велосипед. Мы не можем сказать себе "нечего тут придумывать, будем просто использовать опыт других людей" - нам это кажется либо скучным (мол, как же так, просто взять и начать пользоваться? нее... надо самому придумать, и самому поэкспериментировать - весь путь пройти, все шишки набив), либо постыдным (я чё - тупой что ли, просто взять и пользоваться, нее... надо самому всё придумать
).
В данном случае - дорогой товарищ Vladfor, не пытайтесь сэкономить "три копейки" - купите себе нормальный компрессор для аэрографа, и нормальный аэрограф, и не морочьте голову ни себе, ни окружающим.
У компрессора для аэрографии, помимо выдаваемого давления, есть еще несколько очень важных параметров:
1. Производительность.
Измеряется в литрах в минуту. Если производительности не хватает для данного конкретного аэрографа, то нормально красить не получится: либо "не пойдёт" сам процесс покраски, либо компрессор будет пыжиться-тужиться из последних сил, быстро перегреется и прикажет долго жить.
Для современных модельных аэрографов производительность компрессора должна быть не менее 15-20 л/мин. Лучше - около 30-35.
Сами понимаете, что маломощные компрессоры для накачки колёс автомобиля по этому параметру, скорее всего, не подойдут.
2. Отсутствие (или почти отсутствие) в воздухе посторонних "примесей" - сиречь влаги, капель масла и т.п. Полная фильтрация достигается, конечно, шлангом с фильтром (а то и дополнительным фильтром непосредственно перед аэрографом), но ИЗНАЧАЛЬНО воздух обязательно должен быть приемлемого качества.
3. Возможность задать на выходе из компрессора нужное давление + автоотключение при достижении заданного давления. Тот отрадный факт, что компрессор выдаёт 2 атмосфЭры - это, конечно, отрадно. Но для работы аэрографом нужно, чтобы он выдавал ЛЮБОЕ заданное давление - от 1.0 до своего верхнего предела. Хоть на практике вы и будете, скорее всего, работать на умеренных давлениях - от 1.1 до 1.3/1.4 атм. Меньше атмосферы - умучаетесь вытягивать краску из сопла (плохо работает эффект Бернулли), больше 1.4 атм. - это примерно как пытаться пить из пожарного гидранта - одно неловкое движение и капец трудам.
4. Ресивер. Можно, конечно, при желании обойтись без него, но если Вы собираетесь красить что-либо более существенное, чем ноготь мизинца, ресивер, скорее всего, будет крайне полезен. Чтобы не заставлять компрессор постоянно молотить и, следовательно, быстро перегреваться, заставляя Вас делать вынужденные перерывы в работе.
Вот и думайте, стоит ли Вам колхозить компрессор из непонятно чего. Хотя, если времени свободного навалом, и есть желание экспериментировать там, где всё уже проэкспериментировано вдоль и поперёк - то флаг в руки и барабан на пузО.