Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: 1
RSS
Проблемы с аэрографом H/S Evolution
Привет всем! Возникла проблема с аэрографом.
1) Крашу какое-то время и вдруг резко куча капелек краски вылетает из аэра. Причем краску развожу,а все равно,капельки есть. В чем проблема? Что-то с соплом?
2) Иногда не получается вычистить аэрограф. Заливаю средство,затыкаю сопло,прогоняю туда сюда моющее средство,вставляю для проверки иглу,а старый цвет все равно на ней остается. . Хотя само средство выходит уже чистым. Бывает в районе курка пузырится и выдавливается старая краска. Как еще его мыть?
Все ваши проблемы от грязного аэрографа. Я свой Ханса после покраски всегда разбираю и прочищаю ершиками и промываю пока не будет все зеркально блестеть. Для чистки сопла есть специальные иглы, по закоулкам и щелям острой зубочисткой.
Рисунок
Цитата
Athlon пишет:
Я свой Ханса после покраски всегда разбираю
Попробую еще промыть. Спасибо.
А сопло может в средстве для очистки "замочить" на пару часов? Отмокнет
Можно. Можно еще тоненько заточить зубочистку и поковырять круговыми движениями в сопле.
Рисунок
Цитата
Lynoxod пишет:
А сопло может в средстве для очистки "замочить" на пару часов? Отмокнет
Отмокнуть то отмокнет, потом опять засохнет. Какими красками пользуетесь? Шабер имеется?
Цитата
Athlon пишет:
поковырять круговыми движениями в сопле.
Попробую. Спасибо. А кроме обычного средства,уайт спиритом,например,можно почистить?
Цитата
Рустам Азербаев пишет:
Какими красками пользуетесь? Шабер имеется?
Краски Тамия. Такого инструмента нету
После того, как остатки засохшей краски внутри сопла и в корпусе размочены тяжёлым растворителем, или Airbrush Cleaner от Tamiya, или тривиальнейшим 646 или на безрыбье 647 (растворители-разбавители из ближайшей лавки стройматериалов, время вымачивания до 24 часов в особо тяжёлых случаях), поковырять аккуратно сопло специальной чистящей иглой для аэрографов и родной иглой самого аэрографа, а потом продуть сжатым воздухом из баллона сжатого воздуха для чистки замусоренной клавиатуры, из ближайшей компьютерной лавки. В совсем тяжёлых случаях приходится пару раз весь процесс повторить. Причём продувать из баллона надо "во все дырки". И ещё аэрографным "ёжиком" весь канал аэрографа пошуровать, предварительно в вышеозначенный очиститель его умокнув.
Процесс кажется сложным, но покупка нового аэрографа дороже. Особенно H/S.
Цитата
Алексей Скаредов пишет:
В совсем тяжёлых случаях приходится пару раз весь процесс повторить. Причём продувать из баллона надо "во все дырки". И ещё аэрографным "ёжиком" весь канал аэрографа пошуровать, предварительно в вышеозначенный очиститель его умокнув.
Попробую. Надо еще "ежика" приобрести. Думал,что если сразу после покраски промывать его,то особо он не должен забиваться. Да он и не забивается. Краска в бачке не бурлит во время покраски,то есть подача нормальная. А все равно что-то где-то остается. Обязательно почищу.Спасибо.
Изменено: Lynoxod - 24.11.2014 22:33:47
Цитата
Lynoxod пишет:
Краски Тамия. Такого инструмента нету

Ну Тамия сильно не липнет. Сильно липнет водный Акан.

Цитата
Алексей Скаредов пишет:
поковырять аккуратно сопло специальной чистящей иглой для аэрографов и родной иглой самого аэрографа,
И ещё аэрографным "ёжиком" весь канал аэрографа пошуровать, предварительно в вышеозначенный очиститель его умокнув.
Процесс кажется сложным, но покупка нового аэрографа дороже. Особенно H/S.

Тут две "ремарки".
1. Если "ковырять" в сопле родной иглой, есть риск порвать сопло. С шабером тоже этот процесс идет, но гораздо дольше. В общем, куда не кинь, а сопло у Хардеров - "расходный материал", и срок службы его зависит и от краски и от наличия шабера.
2. У иглы есть уплотнение, и ершиком оно убивается. Аэр красить не перестает, но как-то все равно неприятно наблюдать пузыри у "курка". В общем, уплотнение иглы - тоже расходный материал.
А в спецнаборе для чистки Хардеров есть и шабер и короткий ершик, не достающий до прокладки иглы.
Цитата
Рустам Азербаев пишет:
Аэр красить не перестает, но как-то все равно неприятно наблюдать пузыри у "курка". В общем, уплотнение иглы - тоже расходный материал.
Странно. Я никогда ершиком ничего внутри не протирал. Да и во время покраски ничего не пузырится. Но краска в районе курка имеется,внутри.
Цитата
Lynoxod пишет:
Странно. Я никогда ершиком ничего внутри не протирал. Да и во время покраски ничего не пузырится. Но краска в районе курка имеется,внутри.

Дык раз краска у курка есть, значит уже что-то не так! И как в первом же ответе написали - проблема в грязном аэре! Т.е. ершиком таки надо…, но очень осторожно!
Цитата
Рустам Азербаев пишет:
[QUOTE]Lynoxod пишет:

Краски Тамия. Такого инструмента нету











2. У иглы есть уплотнение, и ершиком оно убивается. Аэр красить не перестает, но как-то все равно неприятно наблюдать пузыри у "курка". В общем, уплотнение иглы - тоже расходный материал.



Вот-вот. у меня тоже такое уплотнение ершиком убилось... Ничего фатального нет, как красил, так и красит... И уплотнение запасное есть - вот только все понять не могу, как же его в аэр всунуть-то... :D
Цитата
Александр Егоров пишет:
Вот-вот. у меня тоже такое уплотнение ершиком убилось... Ничего фатального нет, как красил, так и красит... И уплотнение запасное есть - вот только все понять не могу, как же его в аэр всунуть-то...

Сзади выкручивается "гайка" (не знаю, как правильно назвать), потом с помощью чего-то длинно-тонкого и какой-то матери изымается убитая и ставится новая прокладка.
Цитата
Рустам Азербаев пишет:
Дык раз краска у курка есть, значит уже что-то не так!
Я вас запутал. У меня она там не пузырится во время покраски. Просто бывает,что когда из коробки достал,курок,как в киселе ходит. Капну туда чуть средства,и потекла краска. А так нет,ничего нету.
Цитата
Александр Егоров пишет:
уплотнение запасное есть
А у меня нету такого
Цитата
Александр Егоров пишет:
Вот-вот. у меня тоже такое уплотнение ершиком убилось... Ничего фатального нет, как красил, так и красит... И уплотнение запасное есть - вот только все понять не могу, как же его в аэр всунуть-то...
http://aerotovary.ru/collection/zapchasti-dlya-aerografov-hardersteenbeck/product/prisposoblenie-dlya-zameny-uplotneniya-igly-2 Вот по моему приспособ для замены этого уплотнения.
Промыл аэр,как смог. Ватными палочками и уайт спиритом протер,где смог достать. Результата не дало. При более сильной подаче краски, сразу летят капли
Изменено: Lynoxod - 25.11.2014 21:20:52
Цитата
Lynoxod пишет:
Промыл аэр,как смог. Ватными палочками и уайт спиритом протер,где смог достать. Результата не дало. При более сильной подаче краски, сразу летят капли

Надо дать вылежаться в тяжёлом растворителе. Типа 646 или 647. Если нет очень приличного AirBrush Cleaner Tamiya. Ночь пусть полежит снятое сопло, и внутрь корпуса закреплённого строго горизонтально аэрографа накапать.
А наутро выдувать все раскисшие наслоения.
Хотя мне в последний месяц действия гарантии поставщик как раз корпус Infiniti менял. 100-кратно промытый и продувший, но дававший пузыри.
Цитата
Рустам Азербаев пишет:
Сильно липнет водный Акан
По этой причине и не люблю акрилы!
В работе: Су-25 Звезда 1/48, Ми-8МТ Trumpeter 1/48
Цитата
Athlon пишет:
Для чистки сопла есть специальные иглы, по закоулкам и щелям острой зубочисткой.
Абсолютно верно!
В работе: Су-25 Звезда 1/48, Ми-8МТ Trumpeter 1/48
Цитата
Алексей Скаредов пишет:
поковырять аккуратно сопло специальной чистящей иглой для аэрографов и родной иглой самого аэрографа
Только не родной, ни в коем разе! От её остроты и прямоты зависит правильное направление факела распыла материала.
Изменено: Ляш Игорь - 20.12.2014 13:44:00
В работе: Су-25 Звезда 1/48, Ми-8МТ Trumpeter 1/48
Страницы: 1


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат