Дорогие форумчане! Начитался про сие чудо и решил купить. Сегодня достал отгрунтованную модель и решил начать красить. Краска Тамия акрил, разбавил тамиевским растворителем и попробовал на листе бумаги. Красит ровно, но снизу форсунки краска разлетается каплями. Поставил другую форсунку, идущую в комлекте и ситуация не изменилась. Подскажите, может что делаю не так?
Крашу обычно так , в том числе и Тамией : в аэр наливаю растворитель , потом кистью добавляю краску до необходимой консистенции (пробуя распылять на листе бумаги) , проблем с данным аэром не возникает .... Судя по Вашему обращению , похоже просто густая смесь ...
Разбавлял 1:1 До этого красил Jas С двумя аэроами такого не было. Причем красил как с разбавленной краской так и нет. А тут такая ситуация. От такого аэра сразу неприятные впечатления...
Alexey Pavlov пишет: От такого аэра сразу неприятные впечатления...
Зря , а я еще прикупил дополнительные сопла и иглы к данному аэру , так как устраивает более чем ... Вашу проблему и свой подход я озвучил в предыдущем сообщении ...
Alexey Pavlov пишет: Скапливается на выходе из сопла.
Попробуйте сознательно контролировать движение пальца сначала прекращать подачу краски потом только перекрывать воздух(палец сначала вперед потом вверх), у меня при освоении инфинити тоже самое было даже сломал сопло 0,15, все пытался накрутить потуже.
Крашу акрилом , добавляю краску кистью в растворитель в аэре до тех пор , пока меня не будет устраивать как ложится краска (проверяю конечно не на модели)
Вот я лошара Нужно читать иногда инструкции читать, а там написано: "Прибор поставляется с защитным колпаком для транспортировки, который необходимо снять перед первым употреблением" Всем спасибо! Прибор отличный!
Прошу поделиться опытом, как идет акановский акрил через сопло 0,15. Стоит-ли приобретать комплект на Инфинити (игла, сопло) 0,2 чтобы не менять краску к которой приноровился, но крася аэрографом JAS-1117 и с соплом 0,3.
Никогда не сдавайся и ты увидишь, как сдаются другие. М.С. Толстых (ГИВИ)
Игорь Захарченко пишет: Прошу поделиться опытом, как идет акановский акрил через сопло 0,15. Стоит-ли приобретать комплект на Инфинити (игла, сопло) 0,2 чтобы не менять краску к которой приноровился, но крася аэрографом JAS-1117 и с соплом 0,3.
У меня даже через 0,2 идёт крайне отвратительно, как и чем я его только не разбавлял, потом ещё аэр отмывать от этого кАкана замучился.
Вот и думаю, может вместо приобретения комплекта 0,2 на другую краску перейти. Останавливает только то, что мешать оттенки как-то у меня не получается, а у акана почти на все случаи цвета можно найти.
Никогда не сдавайся и ты увидишь, как сдаются другие. М.С. Толстых (ГИВИ)
Игорь Захарченко пишет: Вот и думаю, может вместо приобретения комплекта 0,2 на другую краску перейти. Останавливает только то, что мешать оттенки как-то у меня не получается, а у акана почти на все случаи цвета можно найти.
Я б сказал, что если китаец 0,3 справляется, то немец 0,2 тоже справится. У меня в последнее время были нелады с Аканом-7. Некоторые краски идут нормально, а некоторые ни в какую! И да, если краска не идет через 0,2, то и через 0,4 идет хреново.
Игорь Захарченко пишет: Прошу поделиться опытом, как идет акановский акрил через сопло 0,15. Стоит-ли приобретать комплект на Инфинити (игла, сопло) 0,2 чтобы не менять краску к которой приноровился, но крася аэрографом JAS-1117 и с соплом 0,3.
Через H&S Evolution с комплектом 0.15 идёт на ура. Только есть несколько нюансов, которые могут существенно облегчить жизнь:
1. Иногда водные акрилы (это касается всех водных акрилов, не только Акана) любят начать полимеризовываться сами по себе. Образуя довольно крупные (но незаметные в общей массе краски) "комочки", которые ничем уже не растрясти и не растворить. Через сопла 0.3 и 0.4 они продуваются вполне нормально, а вот с соплом 0.2 и 0.15 могут начаться проблемы.
Чтобы этого избежать, я прикупил в своё время "могучую кучку" одноразовых автомобильных воронок-фильтров для краски (ценой то ли 6, то ли 8 рублей за штуку) - см. фото. Через этот фильтр процеживаю краску - ПОСЛЕ разбавления, чтобы минимизировать время фильтрования.
2. Развожу краску родным растворителем (74000) до нормально жидкого состояния - чтобы плескалась, аки водичка, безо всякого намёка на густоту. Точных пропорций дать не могу - это всегда на глаз, в том числе и потому, что в разных банках краска густеет по-разному. Но меньше, чем 1:1, еще ни разу не было.
Николай Почколин пишет: У меня даже через 0,2 идёт крайне отвратительно, как и чем я его только не разбавлял, потом ещё аэр отмывать от этого кАкана замучился.
"Вы не любите кошек? Да вы просто не умеете их готовить" (с) Альф
Зря наезжаете на отличную краску. Она прекрасно дуется даже через 0.15, надо только не забывать разводить (а) достаточно хорошо, и (б) родным растворителем 74000.
А отмывается аэрограф после неё не просто легко, а практически не напрягаясь. Если сразу после окраски - то большая часть краски банально вымывается под струёй воды из-под крана, и элементарно домывается ЛЮБОЙ жидкостью для чистки аэрографов - достаточно просто залить её в бачок и "побулькать", заткнув сопло. Даже ИПС (который купить вообще как нефиг делать, если только Вы не живете в "районах крайнего Севера") снимает водный Акан моментально.
1. Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - причину.
2. Боишься — не делай, начал делать — более не бойся, а сделал — так не сожалей.
Viper_msk крайне рад, что успели заглянуть в тему. Не устаю удивляться Вашему умению все разложить по полочкам с учетом собственного опыта. Рекомендации понял, усвоил, принял к исполнению. Спасибо!
Никогда не сдавайся и ты увидишь, как сдаются другие. М.С. Толстых (ГИВИ)
Да, чуть не забыл ещё один важный момент: если вы надеетесь, что водный акрил будет дуться так же легко и долго, как эмаль или нитра, то ... не надейтесь.
Препоганейшим свойством водных и спиртовых акрилов является их любовь к налипанию на иглу. Таким образом, раз в минуту (а то и чаще) придётся останавливаться и иглу чистить. Применение ретардеров позволяет "оттянуть неизбежный конец", но кардинально проблему не решает.
Как чистить иглу - есть много способов. Я люблю делать это обычным ватным диском (косметическим), смоченным либо в растворителе, либо в очистителе для аэрографа. При этом в течение всего процесса покраски коронка (защита иглы) снята, и когда надо почистить иглу, я просто зажимаю диск между двумя пальцами и снимаю "нагар" с иглы. Естественно, аккуратно, чтобы иглу не согнуть.
Кто-то любит делать это салфеткой, кто-то кистью - вариантов, как я уже говорил, масса. Пример одного из вариантов - тут: http://www.youtube.com/watch?v=gGPH1BM4e_Q (смотреть с 10:44).
1. Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - причину.
2. Боишься — не делай, начал делать — более не бойся, а сделал — так не сожалей.
Привет всем. Не подумайте, что вот этой темой навеяло, просто совпадение Давно хотел с мелким соплом взять. Сегодня приобрёл H&S Infinity 0.15. Сразу же попробовал, на ложках и кусках полистирола. Ну, что могу сказать... Кончил и закурил, простите за подробности Контроль изумительный, кладёт (ложит) ровненько, удовольствие получил неимоверное. У меня уже есть Iwata HP-CP 0.3, этот я взял для мелких деталей и фигурок. Как-то не получается с 0.3 нормально мелочевку подкрашивать, высветлять и прочее. Может, дело в кривых ручках, ну да ладно. Пока игрался с ним, возник ряд моментов, которые с иватой не всплывали. Пробовал грунтом АК для аэрографов и красками AMMO MIG, оба варианта разводил транспаратором в соотношении примерно 50:50.
1. Трудно дуть градиент на плоских поверхностях. В силу того, что факел в 2 раза уже, приходится либо закрывать сопло практически полностью и красить по миллиметрам круговыми движениями, либо дуть сантиметров с 10, что по результату не очень. Может кто-нибудь подсказать, им вообще можно нормально градиент положить? Если да, то как? 2. Такое ощущение, что воздуха оно жрёт в разы больше, чем ивата, компрессор практически не затыкается (JAS 1203). Нет, я понимаю, что шланг один, диаметр тела аэрографа такой же, но вот просто по ощущениям так. Показалось? Или же имеет смысл подумать о большом компрессоре? 3. Промыть-побулькать. Взял большой ластик, пробурил в нём дырку, что-то ни фига не герметичненько, содержимое в ластик побрызгивает. Подскажите пожалуйста лайфхак. Гугл на слово "колпачок" откликается нервно и подсовывает защитные колпачки металлические. 4. Джасовские ёршики - нормальный вариант? Продавец зашугал, что они - зло, типа сдирают всё внутри. Не врал? Или просто хотел впарить еще фирменные ёршики за 1.5 кР?
Махмуд написал: 3. Промыть-побулькать. Взял большой ластик, пробурил в нём дырку, что-то ни фига не герметичненько, содержимое в ластик побрызгивает. Подскажите пожалуйста лайфхак. Гугл на слово "колпачок" откликается нервно и подсовывает защитные колпачки металлические. 4. Джасовские ёршики - нормальный вариант? Продавец зашугал, что они - зло, типа сдирают всё внутри. Не врал? Или просто хотел впарить еще фирменные ёршики за 1.5 кР?
georgesv написал: у этих нитей один конец очень вощщенный, его вставляю в канал со стороны предварительно снятого сопла. затем, прошедший через канал и выходящий после снятого тригера вытаскиваю пинцетом для чистки сопла также использую вот такие микробраши, смоченные в 646 растворителе.
Мой Эволюшен тоже в начал плеваться Были последовательно заменены прокладка сопла, игла, само сопло. Ничего не помогло.
Есть подозрение, что подтекает под прокладкой сопла, поскольку прокладка плохо прижимается к ответной части.
Аэрограф был положен в дальний ящик, откуда был извлечён давно лежавший там Джас. Больше года крашу им. На днях был приобретён ещё один Джас (самый дешёвый) с соплом 0,3 для больших поверхностей. Таких проблем больше не было.
Мой Эволюшен тоже в начал плеваться Были последовательно заменены прокладка сопла, игла, само сопло. Ничего не помогло.
Есть подозрение, что подтекает под прокладкой сопла, поскольку прокладка плохо прижимается к ответной части.
Аэрограф был положен в дальний ящик, откуда был извлечён давно лежавший там Джас. Больше года крашу им. На днях был приобретён ещё один Джас (самый дешёвый) с соплом 0,3 для больших поверхностей. Таких проблем больше не было.
Странно, конечно, но может быть - заводской брак? Не обращались к продавцу\ авторизованному дилеру (скажем так), или, может, к самому производителю?
Страницы:1
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)