Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: 1
RSS
Проблемы с распылением аэрографа JAS 1143, Коллеги помогите советом.
Доброго вечера!

Неделю назад приобрёл аэрограф вместе с компрессором. Я им на каникулах красил. Конечно и чистить не забывал. Краска была Мастер - Акрил от Звезды №55. Разводил водой, мыл растворителем. И до сегодняшнего дня, он прекрасно красил  и работал. Я задувал базу у бронеавтомобиля и он отказал подавать краску. Я его промыл он ещё чуть поработал, потом опять отказал. Я решил его разобрать. Всё разобрал собрал почистил, но случилась другая беда. Снял рычаг управления иглой №10 на схеме и забыл какой стороной его ставить....выпуклой или вогнутой частью вперед? На схеме она дана в другой проекции, по ней не понять.
Подскажите пожалуйста.
Вот сама схема
Рисунок
аэрограф.png (308.25 КБ)
ВЫгнутой частью назад.
Рисунок
Верхняя кромка рычага №10 должна смотреть немного назад.
1. Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - причину.

2. Боишься — не делай, начал делать — более не бойся, а сделал — так не сожалей.

3. "По плодам их узнаете их".

Рисунок
Верхняя часть, лапка, (детали 10) выпуклой стороной прижимает рычаг (деталь 9).
И по этому "верхняя кромка смотрит немного назад".
Изменено: Олег Брюханов - 01.04.2014 03:47:07
С уважением Брюханов О.
И, кстати, описываемые Вами симптомы очень похожи на то, что

1. либо краска разведена слишком мало (растворителя должно быть БОЛЬШЕ, чем краски, примерно 2-3 части растворителя (в Вашем случае, раз Вы разводите водой, то воды) на часть краски, и в идеале краска должна быть "консистенции молока" - т.е. свободно стекать по стенкам баночки, без намека на "тягучесть", и оставлять при этом полупрозрачный след),

2. либо Вы наткнулись на типичную проблему акрилов - они очень быстро сохнут, особенно при разбавлении водой - и краска просто присыхает-скапливается на игле / у выходного отверстия сопла, не давая дальше распылять. Надо брать смоченный растворителем (тем, которым разводите краску, т.е. в Вашем случае - водой) кусочек салфетки (в идеале - ватный диск) и периодически аккуратно чистить кончик иглы / срез сопла.

При этом еще обратите внимание на рабочее давление - оно не должно быть больше 1.2-1.5 атм. Иначе это будет не контролируемая работа, а безудержные попытки "изо всех сил" мочить краской по модели... :)
1. Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - причину.

2. Боишься — не делай, начал делать — более не бойся, а сделал — так не сожалей.

3. "По плодам их узнаете их".

Рисунок
Вот для наглядности.
Рисунок
20140331_224508.jpg (160.71 КБ)
Рисунок
Огромное Вам Спасибо, сегодня вставлю!!!!
Встречный вопрос - потерял уплотнитель 4, вставил новый, но не уверен,  что правильно. Внутри диффузора 2 он должен стоять ?
Рисунок
Цитата
Владимир  пишет:
Встречный вопрос - потерял уплотнитель 4, вставил новый, но не уверен,  что правильно. Внутри диффузора 2 он должен стоять ?
А как его там можно неправильно поставить? Стоять он там должен обязательно.
Цитата
Владимир  пишет:
Встречный вопрос - потерял уплотнитель 4, вставил новый, но не уверен,  что правильно. Внутри диффузора 2 он должен стоять ?

Нет, он должен быть на самом корпусе аэрографа - в конце резьбы, на которую садится диффузор 2.
1. Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - причину.

2. Боишься — не делай, начал делать — более не бойся, а сделал — так не сожалей.

3. "По плодам их узнаете их".

Рисунок
Цитата
Viper_msk пишет:
в конце резьбы, на которую садится диффузор 2.
Спасибо, вот и мне так-же показалось. Но наверно я ошибся с диаметром нового уплотнителя, т.к. он сел неплотно и, похоже, из-за него в резервуаре для краски образуются пузыри.
Рисунок
Цитата
Владимир  пишет:
Цитата
Viper_msk пишет:

в конце резьбы, на которую садится диффузор 2.
Спасибо, вот и мне так-же показалось. Но наверно я ошибся с диаметром нового уплотнителя, т.к. он сел неплотно и, похоже, из-за него в резервуаре для краски образуются пузыри.
Боже ж ты мой...неужели фумленту запретили? Лучшего уплотнителя поискать! Купите себе моток рублей за 10  - хватит на все мыслимые и немыслимые нужды :)
Рисунок
Цитата
Lukas пишет:
Цитата
Владимир  пишет:

Цитата
Viper_msk пишет:



в конце резьбы, на которую садится диффузор 2.
Спасибо, вот и мне так-же показалось. Но наверно я ошибся с диаметром нового уплотнителя, т.к. он сел неплотно и, похоже, из-за него в резервуаре для краски образуются пузыри.

Боже ж ты мой...неужели фумленту запретили? Лучшего уплотнителя поискать! Купите себе моток рублей за 10  - хватит на все мыслимые и немыслимые нужды  
Спасибо за совет, у меня она есть. Но ведь еще и додуматься надо ) Попробую ее применить.
Рисунок
Цитата
Lukas пишет:
Купите себе моток рублей за 10  - хватит на все мыслимые и немыслимые нужды  

А как по мне, так лучше нормальный аэрограф купить и не мучиться с китайским гуано и фумлентами....
"Одинаковое, одинаковому рознь."
Не знаю, не знаю... Сейчас JAS овским аэру и компрессору год. Пока полет нормальный, нареканий нет. Меня все устраивает на сто процентов.
Рисунок
Цитата
Владимир  пишет:
Не знаю, не знаю... Сейчас JAS овским аэру и компрессору год. Пока полет нормальный, нареканий нет. Меня все устраивает на сто процентов.
а привыкайте - здесь частенько дают такие советы :)
Рисунок
Цитата
Владимир  пишет:
Не знаю, не знаю... Сейчас JAS овским аэру и компрессору год. Пока полет нормальный, нареканий нет. Меня все устраивает на сто процентов.

Ну тут дело такое, как говорится....Попробовать надо и мнение поменяется. ;)
Цитата
Lukas пишет:


а привыкайте - здесь частенько дают такие советы  

А как-же, я лет десять назад этим советом воспользовался и поменял, устраивающий меня белорус, на Хансу и ни разу о этом не пожалел, потом с годами и Хансу поменял,но уже на Инфинити и опять не пожалел.... :}{
"Одинаковое, одинаковому рознь."
А если аэр плюется краской? надо разбавить ее посильнее растворителем? и снизить давление? до 1,2 атм?, а то я держал на уровне 1,8-2,0 атм
[QUOTE]Игорь пишет:
А если аэр плюется краской? надо разбавить ее посильнее растворителем? и снизить давление? до 1,2 атм?, а то я держал на уровне 1,8-2,0 атм[/QUOT[QUOTE]Игорь пишет:
Побробуйте регулировать количество краски винтом на задней части ручки аэрографа,возможно причина в этом.Краску по сути сильно разбовлять не обязательно.
Страницы: 1


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат